Отзывы, рекомендации о студии «Пиноккио»
статья на тему
В данной статье представлены отзывы администрации школы, родителей и бывших участников о работе театральной студии "Пиноккио".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyvy_o_rabote_studii_pinokkio.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзывы, рекомендации о студии «Пиноккио»
Татьяна Ивановна – автор программы «Развитие сценической игрой» считает, что школа в современных условиях должна не только формировать знания, умения и навыки учащихся. Главное направление её деятельности – развитие и воспитание учащихся путём воздействия на ум и душу через эмоции и чувства. Драматическое искусства связано с развитием жизни человека и его чувств. Оно затрагивает душу глубже и сильнее, поэтому имеет больше возможностей для плодотворного, преображающего воспитательного влияния на жизнь ребёнка, его нравственное становление, чем любые научные знания. Воспитательный процесс стремится к созданию гармонии между духом, душой и телом.
В театральной студии ребёнок, переживая множество образов, ситуаций, отношений и поступков, укрепляет свою душевную жизнь, делает её подвижной, отзывчивой, доброй, более способной к сопереживанию и пониманию других людей и их поступков. Чтобы этот процесс происходил полноценно, творчески, в студии создано пространство, основой которого являются дети, учитель, его опыт, методический инструментарий и, самое главное – психологический микроклимат.
Актуальным в программе является то, что дети студии учатся выразительному чтению, ролевому декламированию – это основная форма конкретного наглядного обучения литературе. Пространство, созданное посредством программы, способствует развитию у ребят умения чувствовать, понимать, изображать, воссоздавать путь освоения художественного произведения на основе подражания голосом, мимикой, жестами, характером поведения, способствует развитию творчества, фантазии, самовыражения.
Курс «Развитие сценической игрой» органически дополняет такие учебные предметы, как «Литературное чтение», «Риторика», «Интеллектуальные игры», «Развитие речи» и является логическим продолжением обучения учащихся по развивающей программе Л.В.Занкова. Последовательность в изучении курса от самого простого к более сложному материалу создаёт прекрасные условия для глубокого усвоения школьниками программы начальной школы и полноценного творческого развития.
Учебно – тематический план даёт возможность увидеть четыре основных раздела курса: теоретические знания (традиции народов России), тренинговые упражнения, импровизация и собственно сценическая игра. Ценным является то, что все занятия проходят в форме игры, в ходе которой любой ребёнок имеет возможность проявить себя, показать своё отношение, выразить себя и занять определённое место в действе.
Одним из достижений работы студии является ярко выраженное стремление детей к творческой деятельности, желание выступить перед зрителями, раскрыв полноту своих возможностей и достижений. Важным считается постепенное привлечение к ролевой игре застенчивых детей и с нарушениями в поведении. Автор программы уверен в том, достигнуть успеха на пути развития творческих способностей можно только через умелую организацию сотворчества и сотрудничества студийцев, руководителя студии и родителей. Программа носит конкретный адаптированный характер, т.е. предназначена для определённого возраста школьников с учётом их психологических особенностей, условий и материально – технической базы школы.
Заместитель директора по УИР МОУ «СОШ №24» - З.Н. Матасова.
Авторская программа Копаевой Татьяны Ивановны отвечает требованиям образовательной программы школы «Развитие одарённости личности» и ориентирована на эффективное решение проблем развития познавательных потребностей ребёнка и способствует решению задач развития образного мышления, творческих способностей, внутренней свободы формирования приёмов умственных действий. Программа позволяет получить максимально полезный результат: раскрытие духовных и творческих сил, зреющих в ребёнке; создание благоприятных условий для развития способностей до уровня художественной одарённости. Структура авторской программы полностью соответствует требованиям, предъявляемых к оформлению авторских программ. Программа одобрена на районном уровне и рекомендована для распространения на республиканском уровне.
Заместитель директора по ВР МОУ «СОШ №24» - Л.Н.Пеньковская.
Мне очень нравилась театральная студия «Пиноккио». Нас учили актёрскому мастерству, развивали нашу логику, личные качества характера, такие как дружелюбие и общительность.
Я думаю, что было бы замечательно, если бы театральная студия работала и для шестиклассников. Нашему классу было очень интересно приходить заниматься к Татьяне Ивановне, потому что она очень весёлая и в меру строгая. А дружба нашего класса выходила на новые уровни, ведь мы могли чаще видеться друг с другом. Каждый из нас пробовал разные роли, испытывал множество положительных эмоций. И суббота была занята, а наши родители не волновались за нас, потому что они знали, где и с кем мы находимся, знали, что мы были заняты делом, а не бездельничали хождением по улице.
И ещё я хочу сказать, что Татьяна Ивановна прекрасно справлялась с должностью руководителя студии «Пиноккио». Дети – маленькие выдумщики, и им очень интересно примерять на себя разные роли. Живи и работай студия «Пиноккио»!
Ученица 6-б класса МОУ «СОШ №24» - Парамонова Дарья.
Студия «Пиноккио» славится своим артистизмом, в ней прекрасно выражают дети свои чувства, эмоции. Также у маленьких ребят очень хорошо развита память, что можно увидеть на сцене. Я раньше ходила в эту замечательную студию, у меня сохранились хорошие воспоминания, там я узнала много интересного. Теперь в этой студии у детей ещё выше уровень развития: конкурсы стали интересней, а творчество лучше. И с каждым днём больше понимаю, что эта студия не имеет границ таланта! Я очень благодарна Копаевой Татьяне Ивановне за её успешный труд, который приносит плоды и заставляет детей улыбаться.
Ученица 6-а класса МОУ «СОШ №19»,
бывшая ученица МОУ «СОШ №24» - Паладина Анна
В начальной школе я ходила на занятия в театральную студию «Пиноккио». Мы играли сценки, спектакли. Было очень весело! Дети любили приходить на дополнительное образование. Благодаря театральной студии мы стали настоящими артистами. У нас было время и поучиться, и поиграть, и даже попить чай всем вместе. Дети, которые не дружили, в студии становились друзьями, а те что дружили, играли друг с другом ещё больше.
Вела нашу студию наша любимая классная руководительница Татьяна Ивановна. Она создала студию «Пиноккио» именно для нас, я так думаю. Мы очень любим студию и самого классного руководителя!
Ученица 6-б класса МОУ «СОШ №24» - Караева Анна
Когда ребёнок приходит в первый класс, он попадает в особый мир школьной жизни. Новы впечатления, новые друзья… Когда моя дочь пришла в первый класс, мы даже не предполагали, что наша школьная жизнь будет ещё интереснее и насыщенней. Мы окунулись не просто в учёбу, мы попали в настоящую сказку. А главным сказочником стала наша учительница Татьяна Ивановна. Этой сказкой она сумела увлечь весь класс и, конечно нас, родителей.
Театр «Пиноккио»… такое знакомое с детства название, объединил всех, и взрослых и детей. Сколько впечатлений, эмоций, улыбок и конечно слёз…И от радости, и от огорчений, что не та роль. «Хочу быть принцессой, а играю бабку»… А сыграть нужно так, чтобы зал аплодировал и рукоплескал. Так и было, так и играли, и радовались вместе с залом. По - другому не могли!
Теперь сцена для моей дочери – это особый мир…куда хочется возвращаться снова и снова. Сейчас она учится в 6-ом классе в другой школе. Но уже в разговорах о будущей профессии часто затрагивается тема поступления в театральное училище. Но даже, если она выберет другую профессию, одно мы знаем точно: сцена, волнение, переживание, ожидание, победа, удача и глубокое чувство благодарности к настоящему Другу, нашему первому Режиссёру Татьяне Ивановне останется с ней на всю жизнь
.
С уважением поклонница театральной студии «Пиноккио», костюмер и просто благодарная мама Цымбалова Татьяна Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приключения деревянной куклы. А. Толстой “Золотой ключик, или Приключения Буратино”.К. Коллоди «Приключения Пиноккио».”.
Урок внеклассного чтения в 3 класс по произведениям К. Коллоди и А. Толстого. К уроку создана презентация. Её можно найти на http://www.proshkolu.ru/user/strekalova65/file/2568798/...
Рекомендации по написанию отзыва (рецензии) на прочитанное произведение.
Рекомендации по написанию отзыва (рецензии) на прочитанное произведение....
"Превращение Пиноккио в Буратино" Открытый урок
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 4 КЛАССЕТема: «Превращение Пиноккио в Буратино». (Б.Галанов «Книжка про к...
Рекомендации написания отзыва о прочитаной книге
Рекомендации...
Превращение Пиноккио в Буратино (Б.Галанов "Книжка про книжки")
УМК "Школа 2100"...
Сценарий сказки К. Коллоди " Приключения Пиноккио"
Сценарий сказки может быть полезным учителям во внеурочной деятельности. или для театральной постановки....