Журнал тьюторского сопровождения
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
ЖУРНАЛ
проведения тьюторских часов
МБОУ «Гимназия №18»
___________________________________
(наименование образовательного учреждения)
на 2014-2015 учебный год
Гладких Анна Дмитриевна
Тьютор _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Учет проведения тьюторских часов в проектной группе
ФИО руководителя: Гладких А.Д.
№ п.п | Фамилия, имя | класс | м е с я ц | ||||||||||
1 | Гончаров Андрей | ||||||||||||
2 | Простева Полина | ||||||||||||
3 | Филалеев Кирилл | ||||||||||||
4 | Кононенко Маша | ||||||||||||
5 | Прохоренко Диана | ||||||||||||
6 | Шатохина Ангелина | ||||||||||||
7 | Рузайкина Татьяна | ||||||||||||
8 | Седогин Михаил | ||||||||||||
9 | Мутовкина Жанна | ||||||||||||
10 | Субботин Дмитрий | ||||||||||||
11 | Доброквашин Саша | ||||||||||||
12 | Шубеничева Диана | ||||||||||||
13 | Зимин Олег | ||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 |
Дата | Содержание | Время | Подпись руководителя |
Учет проведения тьюторских часов в адаптационной группе
ФИО руководителя: Гладких А.Д.
№ п.п | Фамилия, имя | класс | м е с я ц | ||||||||||
1 | Андреев Тимур | ||||||||||||
2 | Лобода Алина | ||||||||||||
3 | Панова Ева | ||||||||||||
4 | Постникова Женя | ||||||||||||
5 | Проскурина Юля | ||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тьюторское сопровождение учителей начальной школы
найти причины нереализованных возможностей учителя и помочь ему их рарешить...
Проект «Тьюторское сопровождение творческой самореализации учащихся с особыми образовательными потребностями»
Проблемой современной школы является и то, что в рамках современного урока недостаточно внимания уделяется учащимся с особыми образовательными потребностями, так как учитель, зачастую, работает ...
Тьюторское сопровождение учащихся на 1 ступени обучения
Образовательное пространство ученика начальной школы представлено урочной и внеурочной деятельностью. В соответствии с утв...
"Технология тьюторского сопровождения в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников"
Основной формой тьюторского сопровождения познавательных интересов младших школьников в учебном процессе можно считать личностную ситуацию....
Документы тьюторского сопровождения (примерный перечень с учетом региона Республики Тыва, составленный лично мной, Монгуш Р.И. - это дом.задание по курсу "Тьюторское сопровождение")
Тьюторство в условиях ФГОС...
Что означает тьюторское сопровождение. Формы, методы и технология тьюторского сопровождения.
В статье собран материал относительно развития тьюторского сопровождения в системе инклюзивного образования согласно ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о, где отражено постро...
«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. Сопровождение обучающихся в реализации индивидуально-образовательного маршрута»
Материал «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. Сопровождение обучающихся в реализации индивидуально-образовательного маршрута» предназначен для педагогов....