Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут | 40.44 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
учащейся 1а класса на 2 полугодие 2015 г. Постниковой Евгении (тьютор Гладких А.Д.)
Адаптационная группа
Виды творческой деятельности | Универсальная учебная деятельность учащихся | Задания, способы работы, дополнительное образование | Самостоятельная работа ученика | Взаимодействие с родителями | Форма контроля, сроки | Отметка о выполнении (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) |
| Определить уровень сформированности основных учебных навыков; Выявить уровень личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. | Индивидуальные тестовые упражнения | Ответы на устные вопросы тьютора, заполнение листов ответов к тесту «Домики», выполнение методики «Цветные лепестки» | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Анкетирование, тестирование, опрос Январь 2015 года | |
| Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия. | Выполнение домашних заданий по учебным предметам, выполнение индивидуальных заданий | Письменное и устное выполнение заданий (по учебникам, с использованием дополнительной литературы) | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Опрос, проверка домашних работ Январь – май 2015 года | |
| Организация рабочих групп. Определение роли каждого в группе. Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта. | Подбор темы исследования; Определение целей и задач исследовательского проекта; Составление плана; Подбор информации; Обработка и работа с информацией; Оформление проекта; Защита проекта. | Поиск информации, оформление проектной работы | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Защита проекта Февраль -Март 2015 года | |
| выбор наиболее эффективных способов решения задач | Участие в конкурсах | Поиск решения заданий | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Индивидуальный контроль Январь – май 2015 года | |
| положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. | Организация познавательных игр (решение кроссвордов, ребусов, логический задачек) | Участие в игре | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Индивидуальный контроль Февраль- май 2015 года | |
| Уч-ть в творческом, созидательном процессе | Выполнение поделок к 70-ю победы в ВОв | Выполнение поделки | Беседы, консульт. (по мере необх.) | Индивидуальный контроль Май 2015 года |
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
учащейся 1а класса на 2 полугодие 2015 г. Пановой Евы (тьютор Гладких А.Д.)
Адаптационная группа
Виды творческой деятельности | Универсальная учебная деятельность учащихся | Задания, способы работы, дополнительное образование | Самостоятельная работа ученика | Взаимодействие с родителями | Форма контроля, сроки | Отметка о выполнении (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) |
| Определить уровень сформированности основных учебных навыков; Выявить уровень личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. | Индивидуальные тестовые упражнения | Ответы на устные вопросы тьютора, заполнение листов ответов к тесту «Домики», выполнение методики «Цветные лепестки» | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Анкетирование, тестирование, опрос Январь 2015 года | |
| Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия. | Выполнение домашних заданий по учебным предметам, выполнение индивидуальных заданий | Письменное и устное выполнение заданий (по учебникам, с использованием дополнительной литературы) | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Опрос, проверка домашних работ Январь – май 2015 года | |
| Организация рабочих групп. Определение роли каждого в группе. Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта. | Подбор темы исследования; Определение целей и задач исследовательского проекта; Составление плана; Подбор информации; Обработка и работа с информацией; Оформление проекта; Защита проекта. | Поиск информации, оформление проектной работы | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Защита проекта Март 2015 года | |
| выбор наиболее эффективных способов решения задач | Участие в конкурсах | Поиск решения заданий | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Индивидуальный контроль Январь – май 2015 года | |
| положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. | Организация познавательных игр (решение кроссвордов, ребусов, логический задачек) | Участие в игре | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Индивидуальный контроль Февраль- май 2015 года | |
| Уч-ть в творческом, созидательном процессе | Выполнение поделок к 70-ю победы в ВОв | Выполнение поделки | Беседы, консульт. (по мере необх.) | Индивидуальный контроль Май 2015 года |
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
учащейся 1а класса на 2 полугодие 2015 г. Проскуриной Юлии (тьютор Гладких А.Д.)
Адаптационная группа
Виды творческой деятельности | Универсальная учебная деятельность учащихся | Задания, способы работы, дополнительное образование | Самостоятельная работа ученика | Взаимодействие с родителями | Форма контроля, сроки | Отметка о выполнении (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) |
| Определить уровень сформированности основных учебных навыков; Выявить уровень личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. | Индивидуальные тестовые упражнения | Ответы на устные вопросы тьютора, заполнение листов ответов к тесту «Домики», выполнение методики «Цветные лепестки» | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Анкетирование, тестирование, опрос Январь 2015 года | |
| Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия. | Выполнение домашних заданий по учебным предметам, выполнение индивидуальных заданий | Письменное и устное выполнение заданий (по учебникам, с использованием дополнительной литературы) | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Опрос, проверка домашних работ Январь – май 2015 года | |
| Организация рабочих групп. Определение роли каждого в группе. Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта. | Подбор темы исследования; Определение целей и задач исследовательского проекта; Составление плана; Подбор информации; Обработка и работа с информацией; Оформление проекта; Защита проекта. | Поиск информации, оформление проектной работы | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Защита проекта Март 2015 года | |
| выбор наиболее эффективных способов решения задач | Участие в конкурсах | Поиск решения заданий | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Индивидуальный контроль Январь – май 2015 года | |
| положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. | Организация познавательных игр (решение кроссвордов, ребусов, логический задачек) | Участие в игре | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Индивидуальный контроль Февраль- май 2015 года | |
| Уч-ть в творческом, созидательном процессе | Выполнение поделок к 70-ю победы в ВОв | Выполнение поделки | Беседы, консульт. (по мере необх.) | Индивидуальный контроль Май 2015 года |
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
учащейся 1а класса на 2 полугодие 2015 г. Андреева Тимура (тьютор Гладких А.Д.)
Адаптационная группа
Виды творческой деятельности | Универсальная учебная деятельность учащихся | Задания, способы работы, дополнительное образование | Самостоятельная работа ученика | Взаимодействие с родителями | Форма контроля, сроки | Отметка о выполнении (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) |
| Определить уровень сформированности основных учебных навыков; Выявить уровень личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. | Индивидуальные тестовые упражнения | Ответы на устные вопросы тьютора, заполнение листов ответов к тесту «Домики», выполнение методики «Цветные лепестки» | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Анкетирование, тестирование, опрос Январь 2015 года | |
| Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия. | Выполнение домашних заданий по учебным предметам, выполнение индивидуальных заданий | Письменное и устное выполнение заданий (по учебникам, с использованием дополнительной литературы) | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Опрос, проверка домашних работ Январь – май 2015 года | |
| Организация рабочих групп. Определение роли каждого в группе. Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта. | Подбор темы исследования; Определение целей и задач исследовательского проекта; Составление плана; Подбор информации; Обработка и работа с информацией; Оформление проекта; Защита проекта. | Поиск информации, оформление проектной работы | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Защита проекта Март 2015 года | |
| выбор наиболее эффективных способов решения задач | Участие в конкурсах | Поиск решения заданий | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Индивидуальный контроль Январь – май 2015 года | |
| положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. | Организация познавательных игр (решение кроссвордов, ребусов, логический задачек) | Участие в игре | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Индивидуальный контроль Февраль- май 2015 года | |
| Уч-ть в творческом, созидательном процессе | Выполнение поделок к 70-ю победы в ВОв | Выполнение поделки | Беседы, консульт. (по мере необх.) | Индивидуальный контроль Май 2015 года |
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
учащейся 1а класса на 2 полугодие 2015 г. Лобода Алины (тьютор Гладких А.Д.)
Адаптационная группа
Виды творческой деятельности | Универсальная учебная деятельность учащихся | Задания, способы работы, дополнительное образование | Самостоятельная работа ученика | Взаимодействие с родителями | Форма контроля, сроки | Отметка о выполнении (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) |
| Определить уровень сформированности основных учебных навыков; Выявить уровень личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. | Индивидуальные тестовые упражнения | Ответы на устные вопросы тьютора, заполнение листов ответов к тесту «Домики», выполнение методики «Цветные лепестки» | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Анкетирование, тестирование, опрос Январь 2015 года | |
| Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия. | Выполнение домашних заданий по учебным предметам, выполнение индивидуальных заданий | Письменное и устное выполнение заданий (по учебникам, с использованием дополнительной литературы) | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Опрос, проверка домашних работ Январь – май 2015 года | |
| Организация рабочих групп. Определение роли каждого в группе. Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта. | Подбор темы исследования; Определение целей и задач исследовательского проекта; Составление плана; Подбор информации; Обработка и работа с информацией; Оформление проекта; Защита проекта. | Поиск информации, оформление проектной работы | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Защита проекта Март 2015 года | |
| выбор наиболее эффективных способов решения задач | Участие в конкурсах | Поиск решения заданий | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Индивидуальный контроль Январь – май 2015 года | |
| положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. | Организация познавательных игр (решение кроссвордов, ребусов, логический задачек) | Участие в игре | Беседы, консультации (по мере необходимости) | Индивидуальный контроль Февраль- май 2015 года | |
| Уч-ть в творческом, созидательном процессе | Выполнение поделок к 70-ю победы в ВОв | Выполнение поделки | Беседы, консульт. (по мере необх.) | Индивидуальный контроль Май 2015 года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....