Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал на тему

Гладких Анна Дмитриевна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  МАРШРУТА

учащейся  1а  класса на 2 полугодие 2015 г.   Постниковой Евгении    (тьютор Гладких А.Д.)

Адаптационная группа

Виды творческой  деятельности

Универсальная учебная деятельность учащихся

Задания, способы работы, дополнительное образование

Самостоятельная работа ученика

Взаимодействие с родителями

Форма контроля, сроки

Отметка о выполнении (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

  1. Исследовательская деятельность

Определить уровень сформированности основных учебных навыков;

Выявить уровень личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций.

Индивидуальные тестовые упражнения

Ответы на устные вопросы тьютора, заполнение листов ответов к тесту «Домики», выполнение методики «Цветные лепестки»

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Анкетирование, тестирование, опрос

Январь 2015 года

  1. Познавательная деятельность

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия.

Выполнение домашних заданий  по учебным предметам, выполнение индивидуальных заданий

Письменное и устное выполнение заданий (по учебникам, с использованием дополнительной литературы)

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Опрос, проверка домашних работ

Январь – май 2015 года

  1. Проектная деятельность

Организация рабочих групп. Определение роли каждого в группе. Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта.

Подбор темы исследования; Определение целей и задач исследовательского проекта; Составление плана; Подбор информации; Обработка  и работа с информацией;  Оформление проекта; Защита проекта. 

Поиск информации, оформление  проектной работы

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Защита проекта

Февраль -Март 2015 года

  1. Мыслительная деятельность

выбор наиболее эффективных способов решения задач

Участие в конкурсах

Поиск решения заданий

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Индивидуальный контроль

Январь – май 2015 года

  1. Игровая деятельность

положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Организация познавательных игр (решение кроссвордов, ребусов, логический задачек)

Участие в игре

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Индивидуальный контроль

Февраль- май 2015 года

  1. Продуктивная деятельность

Уч-ть в творческом, созидательном процессе

Выполнение поделок к 70-ю победы в ВОв

Выполнение поделки

Беседы, консульт. (по мере необх.)

Индивидуальный контроль

Май 2015 года

КАРТА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  МАРШРУТА

учащейся  1а  класса на 2 полугодие 2015 г.   Пановой Евы    (тьютор Гладких А.Д.)

Адаптационная группа

Виды творческой  деятельности

Универсальная учебная деятельность учащихся

Задания, способы работы, дополнительное образование

Самостоятельная работа ученика

Взаимодействие с родителями

Форма контроля, сроки

Отметка о выполнении (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

  1. Исследовательская деятельность

Определить уровень сформированности основных учебных навыков;

Выявить уровень личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций.

Индивидуальные тестовые упражнения

Ответы на устные вопросы тьютора, заполнение листов ответов к тесту «Домики», выполнение методики «Цветные лепестки»

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Анкетирование, тестирование, опрос

Январь 2015 года

  1. Познавательная деятельность

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия.

Выполнение домашних заданий  по учебным предметам, выполнение индивидуальных заданий

Письменное и устное выполнение заданий (по учебникам, с использованием дополнительной литературы)

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Опрос, проверка домашних работ

Январь – май 2015 года

  1. Проектная деятельность

Организация рабочих групп. Определение роли каждого в группе. Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта.

Подбор темы исследования; Определение целей и задач исследовательского проекта; Составление плана; Подбор информации; Обработка  и работа с информацией;  Оформление проекта; Защита проекта. 

Поиск информации, оформление  проектной работы

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Защита проекта

Март 2015 года

  1. Мыслительная деятельность

выбор наиболее эффективных способов решения задач

Участие в конкурсах

Поиск решения заданий

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Индивидуальный контроль

Январь – май 2015 года

  1. Игровая деятельность

положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Организация познавательных игр (решение кроссвордов, ребусов, логический задачек)

Участие в игре

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Индивидуальный контроль

Февраль- май 2015 года

  1. Продуктивная деятельность

Уч-ть в творческом, созидательном процессе

Выполнение поделок к 70-ю победы в ВОв

Выполнение поделки

Беседы, консульт. (по мере необх.)

Индивидуальный контроль

Май 2015 года

КАРТА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  МАРШРУТА

учащейся  1а  класса на 2 полугодие 2015 г.   Проскуриной Юлии    (тьютор Гладких А.Д.)

Адаптационная группа

Виды творческой  деятельности

Универсальная учебная деятельность учащихся

Задания, способы работы, дополнительное образование

Самостоятельная работа ученика

Взаимодействие с родителями

Форма контроля, сроки

Отметка о выполнении (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

  1. Исследовательская деятельность

Определить уровень сформированности основных учебных навыков;

Выявить уровень личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций.

Индивидуальные тестовые упражнения

Ответы на устные вопросы тьютора, заполнение листов ответов к тесту «Домики», выполнение методики «Цветные лепестки»

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Анкетирование, тестирование, опрос

Январь 2015 года

  1. Познавательная деятельность

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия.

Выполнение домашних заданий  по учебным предметам, выполнение индивидуальных заданий

Письменное и устное выполнение заданий (по учебникам, с использованием дополнительной литературы)

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Опрос, проверка домашних работ

Январь – май 2015 года

  1. Проектная деятельность

Организация рабочих групп. Определение роли каждого в группе. Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта.

Подбор темы исследования; Определение целей и задач исследовательского проекта; Составление плана; Подбор информации; Обработка  и работа с информацией;  Оформление проекта; Защита проекта. 

Поиск информации, оформление  проектной работы

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Защита проекта

Март 2015 года

  1. Мыслительная деятельность

выбор наиболее эффективных способов решения задач

Участие в конкурсах

Поиск решения заданий

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Индивидуальный контроль

Январь – май 2015 года

  1. Игровая деятельность

положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Организация познавательных игр (решение кроссвордов, ребусов, логический задачек)

Участие в игре

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Индивидуальный контроль

Февраль- май 2015 года

  1. Продуктивная деятельность

Уч-ть в творческом, созидательном процессе

Выполнение поделок к 70-ю победы в ВОв

Выполнение поделки

Беседы, консульт. (по мере необх.)

Индивидуальный контроль

Май 2015 года

КАРТА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  МАРШРУТА

учащейся  1а  класса на 2 полугодие 2015 г.   Андреева Тимура    (тьютор Гладких А.Д.)

Адаптационная группа

Виды творческой  деятельности

Универсальная учебная деятельность учащихся

Задания, способы работы, дополнительное образование

Самостоятельная работа ученика

Взаимодействие с родителями

Форма контроля, сроки

Отметка о выполнении (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

  1. Исследовательская деятельность

Определить уровень сформированности основных учебных навыков;

Выявить уровень личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций.

Индивидуальные тестовые упражнения

Ответы на устные вопросы тьютора, заполнение листов ответов к тесту «Домики», выполнение методики «Цветные лепестки»

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Анкетирование, тестирование, опрос

Январь 2015 года

  1. Познавательная деятельность

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия.

Выполнение домашних заданий  по учебным предметам, выполнение индивидуальных заданий

Письменное и устное выполнение заданий (по учебникам, с использованием дополнительной литературы)

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Опрос, проверка домашних работ

Январь – май 2015 года

  1. Проектная деятельность

Организация рабочих групп. Определение роли каждого в группе. Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта.

Подбор темы исследования; Определение целей и задач исследовательского проекта; Составление плана; Подбор информации; Обработка  и работа с информацией;  Оформление проекта; Защита проекта. 

Поиск информации, оформление  проектной работы

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Защита проекта

Март 2015 года

  1. Мыслительная деятельность

выбор наиболее эффективных способов решения задач

Участие в конкурсах

Поиск решения заданий

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Индивидуальный контроль

Январь – май 2015 года

  1. Игровая деятельность

положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Организация познавательных игр (решение кроссвордов, ребусов, логический задачек)

Участие в игре

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Индивидуальный контроль

Февраль- май 2015 года

  1. Продуктивная деятельность

Уч-ть в творческом, созидательном процессе

Выполнение поделок к 70-ю победы в ВОв

Выполнение поделки

Беседы, консульт. (по мере необх.)

Индивидуальный контроль

Май 2015 года

КАРТА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  МАРШРУТА

учащейся  1а  класса на 2 полугодие 2015 г.   Лобода Алины    (тьютор Гладких А.Д.)

Адаптационная группа

Виды творческой  деятельности

Универсальная учебная деятельность учащихся

Задания, способы работы, дополнительное образование

Самостоятельная работа ученика

Взаимодействие с родителями

Форма контроля, сроки

Отметка о выполнении (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

  1. Исследовательская деятельность

Определить уровень сформированности основных учебных навыков;

Выявить уровень личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций.

Индивидуальные тестовые упражнения

Ответы на устные вопросы тьютора, заполнение листов ответов к тесту «Домики», выполнение методики «Цветные лепестки»

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Анкетирование, тестирование, опрос

Январь 2015 года

  1. Познавательная деятельность

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия.

Выполнение домашних заданий  по учебным предметам, выполнение индивидуальных заданий

Письменное и устное выполнение заданий (по учебникам, с использованием дополнительной литературы)

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Опрос, проверка домашних работ

Январь – май 2015 года

  1. Проектная деятельность

Организация рабочих групп. Определение роли каждого в группе. Планирование совместной и индивидуальной деятельности по решению задач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта.

Подбор темы исследования; Определение целей и задач исследовательского проекта; Составление плана; Подбор информации; Обработка  и работа с информацией;  Оформление проекта; Защита проекта. 

Поиск информации, оформление  проектной работы

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Защита проекта

Март 2015 года

  1. Мыслительная деятельность

выбор наиболее эффективных способов решения задач

Участие в конкурсах

Поиск решения заданий

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Индивидуальный контроль

Январь – май 2015 года

  1. Игровая деятельность

положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Организация познавательных игр (решение кроссвордов, ребусов, логический задачек)

Участие в игре

Беседы, консультации (по мере необходимости)

Индивидуальный контроль

Февраль- май 2015 года

  1. Продуктивная деятельность

Уч-ть в творческом, созидательном процессе

Выполнение поделок к 70-ю победы в ВОв

Выполнение поделки

Беседы, консульт. (по мере необх.)

Индивидуальный контроль

Май 2015 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....