Внеклассное занятие "Игра по станциям. Весёлое путешествие".
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Внеклассное занятие "Игра по станциям. Весёлое путешествие" для учащихся 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_zanyatie_igra_po_stantsiyam_.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие «Игра по станциям. Весёлое путешествие». 2 класс.
1. Способствовать созданию сплочённого детского коллектива.
2.Расширять и углублять знания учащимися литературных произведений.
3. Способствовать всестороннему развитию личности.
Оборудование: музыкальное сопровождение; плакат «Карта путешествия»; оборудование для конкурсов (коробка-посылка, ключик, веретено, лимон, зеркало, ложки, колосок и т.д.). Медали для победителей игры.
Ход занятия:
1.Знакомство с командами. Построение команд. Представление ЖЮРИ.
Представление команды «Свисток».
-Наша команда «Свисток».
Девиз: «Даёшь гудок – путь к победе недалёк!»
Представление команды «Гудок».
-Наша команда «Гудок».
Девиз: «Летим, гудим – мы победим!»
2.Подготовка к путешествию на Весёлом Паровозике.
-Повторим правила поведения при проезде на железнодорожном транспорте;
-Повторим советы «Светофорика». (зачитать памятку)
3. Знакомство с Картой Путешествия.
-Наше путешествие начинается. Весёлый Паровозик повезёт нас от станции к станции. На каждой из станций командам будут предложены интересные задания. Выполнять их нужно всем вместе, дружно!
-Вас ждут станции «Почтовая», «Книжкино», «Спортивная», «Помогайкино», «Загадкино», «Музыкальная», «Играйкино».
-Всем участникам счастливого пути!
4. Игра по станциям.
1).Нас встречает почтальон Печкин на станции «Почтовая». Он вручает большую посылку с подарками от литературных героев.
Задание: догадайтесь, кто это прислал, из какой сказки, автор сказки. Каждый правильный ответ (полный) -3 балла; неполный – соответственно 1 или 2 балла.
Золотой ключик. Буратино. «Золотой ключик». Алексей Толстой.
Зеркальце. Злая мачеха. А.С.Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
Лимон. Принц Лимон. Д.Родари. «Чипполино».
Веретено. Принцесса. Ш.Перро. «Спящая красавица».
Ложки (3 штуки: большая, средняя и маленькая). Медведи. «Три медведя». Русская сказка.
Колосок. Петушок. «Колосок». Украинская сказка.
Жюри подводит итоги.
2). На станции «Книжкино» нас встречает литературный герой (Красная Шапочка).
Задание: покажите, как вы знаете стихи, рассказы, сказки. Правильный ответ -2 балла.
Назовите произведения и автора. Зачитываются строчки из произведений:
Н.Носов «Живая шляпа»; С.Михалков «Мой щенок»; А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; А.Барто «Игрушки»; Л.Толстой «Сыновья»; С.Михалков «Дядя Стёпа».
Жюри подводит итоги.
3.На станции «Спортивная» нас встречает мальчик-футболист.). Проводится физкультминутка.
Задание: Кто правильно выполнит упражнения 1 балл(на всю команду).
4). На станции «Помогайкино» нас встречает маленькая хозяйка.
Задание: пришить быстро и правильно пуговицу (девочки), почистить картофель (мальчики). За правильно и аккуратно выполненное задание (каждому участнику) по 1 баллу.
Жюри подводит итоги.
5). На станции «Загадкино» нас встречает ученик-Звездочёт.
Задание: отгадать загадки; каждый правильный ответ – 1 балл.
Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И седёлка на носу. (Очки)
Под Новый год пришёл он в дом
Большим румяным толстяком.
Но с каждым днём терял он вес
И, наконец, совсем исчез. (Календарь)
Крашеное коромысло
Через реку повисло. (Радуга)
В золотой клубочек
Спрятался дубочек. (Жёлудь)
Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает,
И бормочет, и поёт – убаюкивает? (Дождь)
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом под столом,
А ночью под кроватью. (Ботинки)
Летит орлица по синему небу:
Крылья распластала,
Солнышко застлала. (Туча)
Идёт по полю великан,
Жуёт пшеничный океан. (Комбайн)
Жюри подводит итоги.
6).На станции музыкальная нас встречает литературный герой – Крокодил Гена.
Задание: всем участникам и зрителям вместе спеть песню «Голубой вагон». Каждой команде по 1 баллу.
Жюри подводит итоги.
7). На станции «Играйкино» нас встречает девочка – затейник Маша.
Задание: быстро и правильно собрать из кусочков картинку (открытка разрезана на несколько частей).За выполнение задания – з балла.
Жюри подводит итоги.
5.Подведение итогов Весёлого Путешествия по станциям. Награждение.
Жюри подводит итоги. Награждение победителей и участников игры.
6. Коллективная игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра по станциям "Веселое путешествие"
В разработке содержатся материалы для проведения игры по станция в 1 классе....
Внеклассное мероприятие в 1 классе "Путешествие на станцию Бережливая» В гостях у Мудрой Книги.
Внеклассное мероприятие ...
Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие"
Мероприятие пропагандирует здоровый образ жизни....
Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие"
Пропаганда здорового образа жизни....
Игра по станциям "Весёлый светофор"
Игра по станциям "Веселый светофр" позволяет в игровой форме познакомить детей с правилами дорожного движения; научить быстро реагировать на дорожную ситуацию; закрепить знания, полученные...
Игра-путешествие по станциям "Весёлый Чуковский"
Разработка конспекта, заданий к игре, аудиофайлы....
Внеклассное мероприятие во 2 классе «Весёлое путешествие на Планету знаний»
Сценарий к 1 Сентября. Мероприятие способствует сплочению детского коллектива, создает праздничное настроение....