Игра-путешествие по станциям "Весёлый Чуковский"
план-конспект занятия (1 класс)
Разработка конспекта, заданий к игре, аудиофайлы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_po_stantsiyam_vesyolyy_chukovskiy.docx | 19.74 КБ |
zagadkikorneyaivanovichachukovskogo.ppt | 615 КБ |
learningapp_scorm_34ebd9bd059cb87bcd3ff10c4c2e5386.zip | 6 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра по станциям «Весёлый Чуковский» для 1 классов
Цель: привлечь внимание к творчеству К.И. Чуковского
Задачи:
- воспитывать интерес к чтению;
- развивать творческие способности детей, чувство сплочённости;
- расширить представления о творчестве писателя
Ход игры
- Сбор всех участников в кабинете 32 или построились в холле
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята!
- Какое событие происходит в нашей гимназии и по всем библиотекам страны в последнюю неделю марта? (ндк)
Походит много разных мероприятий, посвящённых книге. В этом году ндк посвящена К.И. Чуковскому т.к. 31 марта исполняется 140 лет со дня его рождения!
И сегодня мы вспомним добрые сказки Чуковского, испытаем ваши знания. Наша игра называется «Весёлый Чуковский». Каждой команде нужно пройти 5 станций. Капитаны получают маршрутные листы. Ни пуха ни пера!
Станция 1 «Послушай и отгадай» (экран со шторками)
Вам нужно послушать отрывки из произведений Корнея Чуковского и отгадать название. За каждое правильно названное произведение команда получает 1 балл. Максимальное количество 8 баллов. (Бармалей, Муха-Цокотуха, Крокодил, Доктор Айболит, Федорино горе, Мойдодыр, Тараканище, Телефон)
Станция 2 «Герои сказок Чуковского»
- Необходимо соединить стрелками героя и поступок, который он совершил. (1 бал за каждое верное соединение) максимально 8 баллов
- С кем сражались герои сказок Чуковского и победили?
(распечатать картинки) разложить пары
Комар-паук
Айболит – Бармалей
Тараканище – Ваня
Крокодил- мальчик Вова
Бибигон – индюк Брундуля (максимально 5 баллов)
Станция 3 «Загадки Чуковского» (презентация 8 загадок 1 балл за каждую)
К Чуковский сам сочинял загадки, попробуйте их отгадать.
Отгадки (1)Мальчик на табуретке, куриная ножка, собака; 2)зеркало; 3)пароход; 4)иголка; 5)крапива; 6)ковёр; 7)сосулька; 8)яйцо и цыплёнок)
Станция 4 «Весёлая викторина»
Видео (шесть вопросов за каждый 1 балл)
- Почему от мальчика сбежали все вещи? (грязнуля)
- Кто сообщил журавлям о том, что крокодил проглотил солнце? (сороки-белобоки)
- Где находится кабинет доктора Айболита (под деревом)
- Куда побежал мальчик после встречи с крокодилом? (домой мыться)
- Кто рано утром постучал в ворота и призывал зверей победить крокодила? (два барана)
- Кого укусила оса? (лису)
Станция 5 «Отгадай кроссворд»
Станция 6. «Фразы из сказок» (проектор)
(максимально 9 баллов)
https://learningapps.org/view6233103
Угадай, из каких сказок Чуковского взяты фразы, и выбери из трёх вариантов тот, который является в этих сказках продолжением
Подведение итогов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадки Корнея Ивановича Чуковского
Две ноги на трёх ногах, А четвёртая в зубах. Вдруг четыре прибежали И с одною убежали. Подскочили две ноги, Закричали на весь дом, Да тремя по четырём! Но четыре завизжали И с одною убежали. Загадки (Мальчик на табуретке, куриная ножка, собака.)
. Мудрец в нём видел мудреца, Глупец - глупца, Баран – барана, Овцу в нём видела овца, И обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху Увидел лохматого. ( Зеркало )
Паровоз без колёс! Вот так чудо – паровоз! Не с ума ли он сошёл – Прямо по морю пошёл. (Пароход)
Я одноухая старуха, Я прыгаю по полотну, И нитку длинную из уха Как паутинку я тяну. (Иголка)
. Ах, не трогайте меня: Обожгу и без огня! (Крапива)
Лежу я у вас под ногами, Топчите меня сапогами, А завтра во двор унесите меня И бейте меня, колотите меня, Чтоб дети могли поваляться на мне, Барахтаться и кувыркаться на мне. (Ковёр)
Растёт она вниз головою. Не летом растёт, а зимою. Но солнце её припечёт- Заплачет она и умрёт. (Сосулька)
Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, - Такое тёплое, такое Пушистое и золотое. (Белый дом-яйцо, живое чудо - цыплёнок)
Конец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек».
Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек»....
Игра-путешествие "Путешествие в мир сказок"
Уважаемые коллеги, размещаю сценарий игры-путешествия "Путешествие в мир сказок", которое я использовал на неделе толерантности. В ходе игры детям будет предложено вспомнить уже знакомые им сказки и п...
игра-путешествие "Путешествие в страну Читалию"
Игра представлена в форме путешествия по станциям.На каждой станции дети выполняют задания так или иначе связанные с литературными произведениями.Это и спортивные конкурсы, и конкурсы эрудитов, ...
Игра- путешествие "Путешествие в страну Арифметику"
Данное внеклассное мероприятие можно использовать в период проведения предметной недели по математике в начальном звене, а также в качестве классного часа для обучающихся, воспитанников младшего школь...
Путешествие по железной дороге (игра-путешествие)
Осуществлять профессионально-ориентационное воспитание младших школьников.Усвоение моральных и правовых норм поведения через овладение правилами дорожного движения.Формировать у учащихся навыки сотруд...
Классный час "Путешествие на планету Добра" (игра - путешествие с элементами проектной деятельности)
Цель мероприятия: способствовать воспитанию доброты и отзывчивости, ознакомить с правилами доброты, показать важность добрых поступков в жизни человека, учить доброжелательности, стремлению понимать д...
Путешествие в сказочную страну.Игра-путешествие.
Эту игру можно провести с ребятами начальных классов. Она будет интересна всем....