Культурно-досуговое мероприятие «ФОРТ-БОЯРД»
материал (1 класс) на тему
Игра для детей начальных классов "Форт-Боярд" включает в себя 8 конкурсов разной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trofimova_kultur-dos.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Культурно-досуговое мероприятие
«ФОРТ-БОЯРД»
Выполнила:
Педагог дополнительного образования
Трофимова Юлия Николаевна
Нижний Новгород
2014 год
Игра представляет собой стилизованную совокупность "веревочного курса" и интеллектуальных конкурсов. На каждой станции встречаются 2 команды и соревнуются между собой (выполняют задание параллельно). Победившей команде ведущий вручает ключ. При равенстве результатов на станции ведущий может признать ничью и вручить ключи обеим командам. Задача команды - завоевать наибольшее количество ключей.
Игра представляет собой 7 конкурсов:
- РАЗРУШЕННЫЙ МОСТ. Две команды проходят небольшую дистанцию, используя в качестве опоры две картонки, причем идут одновременно двое (один возвращается назад и берет нового участника). Выигрывает команда, переправившая всех участников своей команды быстрее команды соперников.
- ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА. Конкурс на самую длинную веревку из одежды.
- РАЗМЫШЛЯЛКИ. Выходят по одному игроку из команды и по очереди берут палочки (1,2 или 3). Кто последний взял, тот и проиграл.
- ПАМЯТЬ. Разложен ряд цветных кружочков. Через 15 сек кружочки убираются участники команды должны выложить такой же ряд по памяти. Проигрывает тот, кто первым ошибется. Время не учитывается.
- БОИ ПЕТУХОВ. Участвуют по 3 человека от команды. В кругу участники, стоя на одной ноге, руки за спиной, стараются вытолкнуть участника за пределы круга.
- УГАДАЙ МЕЛОДИЮ. Ведущие включают минусовки песен по очереди без остановок, участники записывают название песен, кто больше угадал, выиграл ключ.
- ЗАПУСКАТЬ САМОЛЕТИКИ В ОБРУЧ
Команды встают на расстоянии 5 метров от обруча, игроки из одной команды по очереди пытаются попасть в обруч самолетиком, команда запустившая в обруч больше самолетиков, получает ключ.
8) ЗАГАДКА. Кто угадывает загадку, получает ключ:
Что можно прекратить, А можно сохранить? Когда этого нет, то ее все ищут, А когда она есть, то только ее и слышно. ( тишина)
Побеждает команда, набравшая большее количество ключей.
Победители и призеры награждаются призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Организация классного коллектива: формы самоуправления, традиции, культурно - досуговая и трудовая деятельность"
В данной статье описан опыт работы учителя начальных классов по формированию классного коллектива: формы организации самоуправления, традиции класса, организация культурно - досуговой и трудовой деяте...
Развитие творческого потенциала младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности в условиях общеобразовательной школы.
Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и изумленный пошел по Земле, создавая новую красоту.В.А. Сухомлинс...
Формирование социально активной личности школьника средствами культурно-досуговой деятельности в условиях реализации ФГОС
выступление на семинаре классных руководителей...
Статья. Участие в культурно – досуговом проекте «Песоченские потехи».
Статья. Участие в культурно – досуговом проекте «Песоченские потехи».Воспитание ребенка словом начинается с фольклора, устной народной словесности. Использование разного жанра фольклора с первых же ле...
Всероссийский конкурс сценариев культурно-досуговых мероприятий "Педагогическая мастерская"
Сценарий праздника "Казань- наш любимый город"....
Компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности.
«Вся человеческая жизнь, распадается на занятие и досуг, а вся деятельность человека направлена частью на необходимое и полезное, частью на прекрасное…» Аристотель...
РОЛЬ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ
Общественная и гражданская роль организации досуга в последнее время неизмеримо возрастает. Социально-культурная деятельность наполняется огромным нравственным, воспитательным смыслом....