Паспорт кабинета начальных классов
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Ответственный за кабинет:
учитель начальных классов
Калаева Светлана Сосланбековна
2013-2016 уч. г.
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Кабинет начальных классов №35 является классной комнатой учеников ___ «А» класса
Класс, ответственный за кабинет | __ «А» |
Площадь кабинета в м2 | 56 кв. м |
Число посадочных мест | 30 мест |
Наличие аптечки | В наличии |
Материалы по охране труда и технике безопасности | Журнал инструктажа обучающихся по технике безопасности. |
Назначение учебного кабинета | общеучебное |
Опись имущества кабинета начальных классов
№ | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество | ||
1. | Доска меловая магнитная | - | 1 | ||
2. | Доска интерактивная SB480 | - | 1 | ||
3. | Стол учительский | - | 1 | ||
4. | Стол компьютерный | - | 1 | ||
5. | Стол ученический двухместный регулируемый | - | 15 | ||
6. | Стул ученический регулируемый | - | 30 | ||
7. | Стул учительский | - | 1 | ||
7. | Шкафы | - | 3 | ||
8. | Обувница | - | 1 |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобр. | Инвентарный № по школе |
1. | Моноблок | Acer veriton Z2610G | 2011 | - |
2. | Проектор | Vivitek D509 | 2011 | - |
3. | Акустическая система | - | 2010 | - |
4. | Интерактивная доска | Smart Board 480 | 2011 | - |
5. | Телевизор – 1 шт. | JVC | 2000 | - |
6. | DVD-проигрыватель – 1шт. | 2008 | - |
График работы кабинета начальных классов №35
на 2013-2014 учебный год.
День недели | График работы |
Понедельник | 8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета 12.40 – 15.00 – внеурочные занятия |
Вторник | 8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета 12.40 – 15.00 – внеурочные занятия |
Среда | 8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета 12.45 – 15.00 – внеурочные занятия |
Четверг | 8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета 12.40 – 15.00 – внеурочные занятия |
Пятница | 8.30 – 12.40 – урочные часы работы кабинета 12.40 – 15.00 – внеурочные занятия |
Суббота | 8.30 – 12.00 – урочные часы работы кабинета |
Урочные часы работы кабинета.
Понедельник | Вторник | Среда |
1. Математика | 1.Математика | 1. Математика |
2. Русский язык | 2. Литературное чтение | 2. Русский язык |
3. Физкультура | 3. Английский язык | 3. Музыка |
4. Литературное чтение | 4. Русский язык | 4. Окружающий мир |
5. Риторика | 5. Изобразительное искусство | 5. Разговор о здоровом питании |
Четверг | Пятница | Суббота |
1. Английский язык | 1. Русский язык | 1. Осетинский язык |
2. Математика | 2. Осетинский язык | 2. Осетинское чтение |
3. Русский язык | 3. Физкультура | 3. Окружающий мир |
4. Осетинское чтение | 4. Литературное чтение | 4. Физкультура |
5. Технология | 5.Информатика |
Дополнительное образование.
Назв. Кружка | ФИО учителя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Риторика | Калаева С.С. | 1200 - 1235 | ||||
Информатика | Калаева С.С. | 1200 - 1235 | ||||
Разговор о правильном питании | Калаева С.С. | 1200 - 1235 | ||||
Краеведение | Калаева С.С. | 1200 - 1235 |
Имерители обученности детей.
Виды работ | Кол-во |
1класс | |
Диагностическая программа готовности ребенка к школе | |
Диагностическое обследование на конец года по письму и математике. | 1 вариант |
Контрольные работы по математике. | 1 вариант |
Диктанты итоговые | 1 вариант |
2 класс | |
Математика | |
Входная контрольная работа по математике | 1 вариант |
Текущие и итоговые контрольные работы по математике | 3 варианта |
Русский язык | |
Входной контрольный диктант по русскому языку | |
Текущие и итоговые контрольные работы по русскому языку | 3 варианта |
Текущие и итоговые диктанты с орфографическим заданием по русскому языку | 2 вариант (орфографического задания) |
Словарные диктанты | 1 вариант |
Списывание | 2 варианта |
3 класс | |
Русский язык | |
Входная контрольная работа по русскому языку | 2 варианта |
Диктанты текущий и итоговый с орфографическим заданием по русскому языку | 1 вариант |
Контрольная работа | 3 варианта |
Списывание | 2 варианта |
Словарные диктанты | 1 вариант |
Тесты (варианты текущей контрольной работы) | 2 варианта |
Математика | |
Входная контрольная работа по математике | 2 варианта |
Текущие и итоговые контрольные работы по математике | 3 варианта |
4 класс | |
Русский язык | |
Входная контрольная работа по русскому языку | 2 варианта |
Диктанты текущий и итоговый с орфографическим заданием по русскому языку | 1 вариант |
Контрольная работа | 3 варианта |
Списывание | 2 варианта |
Словарные диктанты | 1 вариант |
Тесты (варианты текущей контрольной работы) | 2 варианта |
Математика | |
Входная контрольная работа по математике | 2 варианта |
Текущие и итоговые контрольные работы по математике | 3 варианта |
План кабинета начальных классов № 35
Условные обозначения:
- дверь | |
- окно | |
- выключатель | |
- розетка | |
- стол | |
- доска меловая магнитная, интерактивная доска StarBoard | |
- шкаф | |
- обувница | |
- моноблок | |
-проектор |
Перспективный план развития кабинета начальных классов
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат | |
2013-16 уч. г. | ||||||
1. | Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков с использованием ИКТ | Калаева С.С. | ||||
2. | Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах | В течение года | Калаева С.С. | |||
3. | Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета. | В течение года | Калаева С.С. | |||
4 | Приобрести и установить стенды для оформления уголков классов | В течение года | Родительский комитет класса | Выполнено | ||
5. | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. | Калаева С.С. | ||||
6. | Пополнить классную библиотечку | Калаева С.С. | ||||
7. | Пополнить медиотеку класса | Калаева С.С. | ||||
8. | Пополнить материалы по опережающему обучению | Калаева С.С. | ||||
9. | Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию | в сотрудничестве с психологом школы | ||||
10. | Работать над озеленением кабинета | В сотрудничестве с родительским комитетом |
Библиотека
Справочники, энциклопедии, словари
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания |
В.В.Пчёлкина | Словарь иностранных слов | М Русск яз | 1988 | |
А.М.Прохоров | СЭС | М Сов Энциклоп | 1984 | |
В.В.Свечников О.И. Чибисова | БЭ Знаний Жизнь на земле | М РОСМЕН | 2008 | |
Св.Лысенко | Детская иллюстрированная энциклопедия | БЕЛФАКС | 2008 | |
Т.П. Виноградова | Справочное информационно-тематическое издание «785 вопросов и ответов. | изд «Кварц» Н.Н. | 2008 | |
В.П. Ситников | 100 великих имён в литературе | Москва Просв | 1998 |
Учебная и методическая литература и книги по восп работе
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во |
Н.Ф.Дик | Развивающие классные часы и праздники в нач кл | «Феникс» | 2006 | 1 | |
Ир.Сидорова, Ол.Наумова | Наш Нижний Новгород Книга для семейного чтения. | Изд «Кварц» | 2009 | 1 | |
М.Шахова Т.Лаптева | Зимние сказки | Изд «Эксмо» | 2009 | 1 | |
О.В.Узорова Е.А.Нефёдова | Литературное чтение | «премьера» | 2002 | 1 | |
О.В.Узорова | Диктанты повышенной сложности 3-4кл | «Астрель» | 2004 | 1 | |
О.Д.Ушакова | Загадки, считалки и скороговорки | Литература | 2004 | 1 | |
О.Д.Ушакова | Пословицы, поговорки и крылатые выражения | Литература | 2010 | 1 | |
В,Н.Сушкова | Весёлая Азбука | Воронеж | 2007 | 1 | |
В.Т.Голубь | Тематический контроль знаний. Русский язык 3кл | Воронеж | 2010 | 1 | |
О.В.Узорова Е.А.Нефёдова | 30000 уч примеров и заданий по русскому языку на все правила и орфограммы 2кл. | АСТ | 2005 | 1 | |
В.Т.Голубь | Итоговое тестирование 3кл Математика Русский язык | Воронеж | 2010 | 1 | |
Т.Давыдова | «Дружок» Учимся писать изложения и сочинения | Стрекоза | 2009 | 1 | |
А.О.Орг Н.Г.Белицкая | Олимпиады по русскому языку 2кл | Экзамен | 2010 | 1 | |
В.Т.Голубь | Тематический контроль уч-ся 3кл математика | Воронеж | 2009 | 1 | |
Т.Л.Мешалкина | Величины Тренажёр по математике 2-4 кл | Ювента | 2009 | 1 | |
| П.Батурин | Конвенция о правах ребёнка (в стихах) | 2010 | 1 |
CD, DVD-диски
№ | Класс | Название | Кол-во |
1 | 1-4 | Караоке | 2 |
2 | 1-4 | Развивающие мультфильмы | 3 |
3 | 1-4 | Космос. Вселенная. | 1 |
4 | 1-4 | Загадки планеты | 3 |
5 | 1-4 | Видео-энциклопедии. | 3 |
Наглядные пособия
№ | Наименование | Кол-во |
Правила посадки за партой. Плакат | 1 штука | |
Правила написания букв | 1 комплект | |
Лента букв. Плакат. | 1 штука | |
Компоненты |
Методические журналы.
№ | Название | № журнала | Год издания | Кол-во |
1 | Начальная школа | 7 | 1988год | 1экз |
2 | Начальная школа | 2,4,6 | 1994 год | 1 экз |
3 | Начальная школа | 4 | 1996год | 1экз |
4 | Начальная школа | 1,7,9,10,11,12 | 1993год | 1 экз |
5 | Начальная школа | 4,5,6,7 | 1991год | 1экз |
6 | Начальная школа | 9-10 | 1992год | 1экз |
7 | Начальная школа | 1,2,3,4,6,7,9,10,11,12 | 1990 год | 1 экз |
8 | Начальная школа | 1-12 | 2009 год | 1 экз |
9 | Начальная школа | 1-10 | 2010 год | 1 экз |
Раздаточный материал.
№ | Класс | Наименование | Тема |
1 | 1класс | Картинный словарь | Школа |
2 | Учебные принадлежности | ||
3 | Одежда и обувь | ||
4 | Растения | ||
5 | Домашние животные | ||
6 | Продукты питания | ||
7 | 1-4 | Материалы для списывания, составления предложений, рассказов. | |
8 | 1класс | Карточки для устного счета | |
9 | 1класс | Круговые примеры | |
10 | 1класс | Карточки | Простые задачи |
11 | 1класс | Карточки | Сравнение чисел |
12 | 1класс | Карточки | Сравнение именованных чисел |
12 | 1класс | Карточки | Нумерация |
13 | 1класс | Карточки | Задачи повышенной трудности |
14 | 1класс | Карточки | Логические задачи |
15 | 1класс | Карточки | Задания на установления закономерностей |
16 | 1 класс | Математические веера | Изучение цифр |
16 | 1класс | Буквенные веера | Изучение букв |
Гигиенические требования к условиям обучения
в общеобразовательных учреждениях
Санитарно-эпидемиологические правила
СанПиН 2.4.2.1178-02
При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния между предметами в см:
- между рядами двухместных столов - не менее 60;
- между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50-70;
- между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены – не менее 50-70;
- от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, -не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, - не менее 100; а при наличии оборотных классов -120;
- от демонстрационного стола до учебной доски – не менее 100;
- от первой парты до учебной доски – 2,4 – 2,7м;
- наибольшая удалённость последнего места обучающегося от учебной доски -860;
- высота нижнего края учебной доски над полом – 80-90;
- угол видимости доски (от края доски длиной 3м до середины крайнего места обучающегося за передним столом) должен быть не менее 35 градусов для обучающихся 2-3 ступени и не менее 45 градусов для детей 6-7 лет.
Размеры мебели и её маркировка по ГОСТам
«Столы ученические» и «Стулья ученические»
Номера мебели по ГОСТам 11015-93 и 11016-93 | Группа роста (в мм) | Высота над полом крышки края стола, обращённого к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм) | Цвет маркировки | Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм) |
1 | 1000-1150 | 460 | Оранжевый | 260 |
2 | 1150-1300 | 520 | Фиолетовый | 300 |
3 | 1300-1450 | 580 | Жёлтый | 340 |
4 | 1450-1600 | 640 | Красный | 380 |
5 | 1600-1750 | 700 | Зелёный | 420 |
6 | Свыше 1750 | 760 | Голубой | 460 |
Требования к кабинету начальных классов
как базы для успешного выполнения образовательной программы.
1. Общие требования.
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
- Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).
- Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
- Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
- Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
- План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.
1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.
1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.
2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.
- Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
- Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
- Внедрение методики развивающего обучения.
- Развитие программы школы по выбору.
- Дифференциация обучения.
- Гуманизация обучения.
- Личностно-ориентированное обучение.
3.Требования к кабинету начальных классов.
Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:
4.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
- Картами
- Картинами
- Таблицами
- Экранно-звуковыми пособиями: диски
- 4.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:
- Отражающие события внутренней и внешней жизни.
- Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.
4.4. В кабинете должна иметься литература:
- Справочная.
- Научно-популярная.
- Учебники.
- Научно-методические пособия.
- Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
- Подборки олимпиадных заданий и т.д.
4.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:
- По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
- По классам (1-4 классы)
4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
- Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
- Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
- Для подготовки опережающих заданий.
4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
Должностные обязанности
по охране труда классного руководителя
- Классный руководитель:
- Изучает с обучающимися (воспитанниками, детьми) правила по охране и безопасности труда, строго их соблюдает при проведении учебно-воспитательного процесса.
- Несёт личную ответственность за сохранение жизни и здоровья школьников и детей во время экскурсий, походов, спортивных игр, общественно-полезного труда.
- Немедленно извещает руководителя учреждения о каждом несчастном случае.
- Обеспечивает безопасное проведение учебно-воспитательного процесса, проводит инструктаж при проведении внеклассных мероприятий (экскурсий, походов, спортивных соревнований, вечеров и т.д.) по правилам пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на улице, воде и т.д. с регистрацией в специальном журнале.
- Воспитывает у учащихся и детей чувство личной ответственности за соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности, дорожного движения. Поведения на воде, улице и т.д.
- Вносит предложения по улучшению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом. Руководство обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся.
- Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.
Инструкция
по пожарной безопасности в учебных кабинетах
ИПБ - 008
В соответствии с ППБ-01-93, ППБ 101-89 учителя, учащиеся и обслуживающий персонал обязаны знать и строго выполнять правила пожарной безопасности, а в случае возникновения пожара принимать все зависящие от них меры к эвакуации детей, материальных ценностей и тушению пожара.
Ответственность за обеспечение пожарной безопасности в учебном кабинете несет учитель, который проводит там занятия и который приказом директора должен быть назначен ответственным за пожарную безопасность в кабинете.
В кабинете запрещается:
- производить перепланировку помещения с отступлением от требований действующих строительных норм и правил;
- устанавливать решетки, жалюзи и подобные им несъемные солнцезащитные, декоративные и архитектурные устройства на окнах;
- применять с целью отопления нестандартные (самодельные) нагревательные приборы;
- использовать электроплитки, кипятильники, электрочайники, электроутюги;
- обертывать электрические лампы бумагой, материей и другими горючими материалами;
- применять для освещения свечи, керосиновые лампы и фонари, производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;
- хранить на рабочих местах и в шкафах, а также оставлять в карманах спецодежды использованные обтирочные материалы;
- оставлять без присмотра включенные в сеть радиоприемники, телевизоры, кинопроекторы, диапроекторы и др.;
- включать в одну розетку несколько мощных потребителей электроэнергии.
В кабинете следует размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса приборы, принадлежности, пособия, которые должны храниться в шкафах, на стеллажах.
Хранение в кабинете учебно-наглядных пособий и учебного оборудования, проведение опытов и других видов работ, которые не предусмотрены утвержденными перечнями и программами не допускается.
1. Требования безопасности перед началом работы
1.1. Подготовить к работе необходимое оборудование и приборы, учебно-наглядные пособия, проверить их исправность.
2. Требования безопасности во время работы
2.1. Запрещается применять приборы и устройства, не соответствующие требованиям безопасности труда, а также самодельные приборы. Не применять оборудование, приборы, провода и кабели с открытыми токоведущими частями.
2.2. Не оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы; не пользоваться приборами с открытой спиралью.
2.3. Все неисправности в электросетях и электроаппаратуре должны немедленно устраняться.
2.4. В кабинете запрещается:
- использовать кабели и провода с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией;
- оставлять под напряжением электрические провода и кабели с неизолированными концами;
- пользоваться поврежденными розетками, ответвительными коробками, рубильниками и другими электроустановочными изделиями;
- завязывать и скручивать провода, а также оттягивать провода и светильники;
- использовать ролики, выключатели, штепсельные розетки для подвешивания одежды и других предметов;
- снимать стеклянные колпаки со светильников.
2.5. По окончании занятий в кабинете учитель должен тщательно осмотреть помещение, устранить выявленные недостатки, обесточить сеть и закрыть помещение.
3. Требования безопасности в аварийных ситуациях
3.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением (повышенном их нагреваний, появлении искрения и т.д.), немедленно отключить источник электропитания и сообщить администрации учреждения.
3.2. При коротком замыкании в электрических устройствах и их загорании немедленно отключить их от сети, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть по телефону 9-2-13-09 и приступить к тушению очага возгорания углекислотным (порошковым) огнетушителем или песком.
33. При получении травмы оказать первичную помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
4. Требования безопасности по окончании работы
4.1. Отключить электрические устройства и приборы от источника питания.
4.2. Привести в порядок рабочее место, убрать оборудование и приборы в шкафы.
В кабинете число столов не должно превышать количества, установленного нормой проектирования.
Расстановка мебели и оборудования в кабинете не должна препятствовать эвакуации людей.
АКТ ГОТОВНОСТИ КАБИНЕТА К 2013-2014 УЧЕБНОМУ ГОДУ
1.ДОКУМЕНТАЦИЯ
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | ||
1. Паспорт | ||||
2. Правила техники безопасности | ||||
3. Правила пользования кабинетом | ||||
4. План работы кабинета | ||||
5. Расписание работы учебного кабинета |
2.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | ||
оборудованием;
| ||||
|
3.ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | ||
1.Оптимальная организация пространства:
| ||||
|
4.СОБЛЮДЕНИЕ В КАБИНЕТЕ
2013-2014 | 2014-2015 | |||
1. Правила техники безопасности | ||||
2. Санитарно-гигиенических норм:
|
5.ОЦЕНКА КАБИНЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
Учебный год | Оценка | Замечания и рекомендации |
2013-2014 | ||
2014-2015 | ||
2015-2016 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов
Документ поможет коллегам составить паспорт своего кабинета. В паспорте содержится положение о кабинете, анализ работы, план работы кабинета, валеологический паспорт кабинета и др. полезная информация...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов.
Представленный материал поможет учителю составить свой паспорт кабинета начальных классов...
паспорт кабинета начальных классов
1. Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты2.Диагностическая карта3. Занятость кабинета 4. План работы кабинета5. План развития кабинета 6. Правила пользования уч...
Паспорт кабинета начальных классов.
План работы кабинета. Перспективный план развития кабинета....