Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Планета Знаний"
рабочая программа (2 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 2 класса. Программа "Планета Знаний".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k-t_planirovanie_2_klass_planeta_znaniy.docx121.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 6 г. Павлово

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______________(ФИО)

Протокол № ___ от

«___»____________2014 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МБОУ СОШ №6    

г. Павлово

_______________ (ФИО)

«____»_____________2014 г.

«Утверждаю»

 Директор МБОУ СОШ №6                г. Павлово          __________________(ФИО)

Приказ № ___ от «___»_____________2014 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предметам:  

русский язык: авт. Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина,

 математика: авт. М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова,

окружающий мир: авт. Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов,

 литературное чтение: авт.  Э.Э. Кац

(УМК «Планета Знаний»);

технология: авт. Н.А. Цирулик, Т.Н.Проснякова

(УМК «Технология»);

изобразительное искусство: авт.  Б.М.Неменский

(УМК по изобразительному искусству для начальной школы)

  гражданское образование: авт. С.К. Тивикова, Т.Я. Железнова, Н.Н. Деменева, Н.Ю. Яшина. «Кораблик»

2 «Б»  класс

Баринова Ангелина Николаевна

учитель начальных классов

2014 - 2015 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ТЕХНОЛОГИИ

составлено на основе рабочей программы по курсу «Технология» по системе развивающего обучения  Л.В.  Занкова;  учебника: Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества: Учебник для 2 класса. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012; рабочей тетради: Проснякова Т.Н. Волшебные секреты. Школа волшебников: Рабочие тетради для 2 класса. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012.

Тема

Количество часов

Дата проведе-

ния по плану

Дата проведения по факту

Примечания

МИР ПРИРОДЫ (11 часов)

1

Обрывная аппликация. С.6-9

1

04.09

2

Объемная аппликация. С.10-13

1

11.09

3

Аппликация из птичьих перьев. С.14-15

1

18.09

4

Рисунок на пластилине. С.16-17

1

25.09

5

Мозаика из обрывных кусочков. С.18

1

02.10

6

Мозаика из газетных комков. С.19

1

09.10

7

Живописная мозаика из обрывных кусочков бумаги. С.20-21

1

16.10

8

Объемная мозаика из гофрированной бумаги. С.22-25

1

23.10

9

Оригами. С.26-30

1

30.10

10

Складываем из ткани. С.31

1

13.11

11

Итоговый урок – фантазия. С.32

1

20.11

ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ (10 часов)

12

Обрывная аппликация из журнальной бумаги и фантиков. С.34-35

1

27.11

13

Аппликация из ткани. С.36

1

04.12

14

Мозаика из кусочков пластиковых трубочек. С.37-38

1

11.12

15

Мозаика из кусочков клеенки, фольги и яичной скорлупы С.38-39

1

18.12

16

Мозаика из ватных шариков, поролона и ткани С.40-41

1

25.12

17

Косое плетение в четыре пряди. С.42-44

1

15.01

18

Прямое плетение из полосок бумаги. С.45-47

1

22.01

19

Узелковое плетение. С.48-51

1

29.01

20

Игрушки из бумажных полосок. С.52-53

1

05.02

21

Итоговый урок – фантазия. С.54

1

12.02

МИР СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ (6 часов)

22

Лепка конструктивным способом. С.56-59

1

19.02

23

Налепные украшения. С.60-63

1

26.02

24

Лепка из целого куска пластилина способом вытягивания. С.64-65

1

05.03

25

Аппликация из ткани. С.66-69

1

12.03

26

Мозаика и аппликация из геометрических фигур. С.70-75

1

19.03

27

Итоговый урок – фантазия. С.76

1

02.04

УЮТНЫЙ ДОМ (7 часов)

28

Шов «вперед иголку». С.78-81

1

09.04

29

Двойной шов «вперед иголку» С.81-85

1

16.04

30

Объемное моделирование и конструирование. С.88-91

1

23.04

31-32

Летающие модели. С.92-95

2

30.04

07.05

33

Электробытовая техника. С.96-97

1

14.05

34

Итоговый урок – фантазия. С.98

1

21.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

составлено на основе рабочей программы по курсу «Изобразительное искусство» под редакцией

Б. М. Неменского;  учебника: Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник/Под редакцией  Б.М. Неменского. – М.: «Просвещение», 2012.

Тема

Количество часов

Дата проведе-

ния по плану

Дата проведения по факту

Примечания

Чем и как работают художники (8 часов)

1

Три основных цвета  С.18-27

«Дворец холодного ветра и теплой осени»

1

03.09

2

Волшебная белая, волшебная черная краски С.28-35

1

10.09

3

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности С.36-39

«Осенний лес»

1

17.09

4

Выразительные возможности аппликации.  С.50-53

«Осенний листопад»

1

24.09

5

Выразительные возможности графических материалов С.40-43

«Зимний лес»

1

01.10

6

Выразительность материалов для работы в объеме С.44-47

«Любимое животное»

1

08.10

7

Выразительные возможности бумаги С.48-49

«Игровая площадка»

1

15.10

8

Неожиданные материалы (обобщение темы) С.54-55

1

22.10

Реальность и фантазия (7 часов)

9

Изображение и реальность С.58-61

«Твой домашний любимец»

1

29.10

10

Изображение и фантазия. С.62-65

«Фантастическое животное»

1

12.11

11

Украшение и реальность С.66-69

«Паутинка и паучок»

1

19.11

12

Украшение и фантазия. С.70-73

«Твое кружево»

1

26.11

13

Постройка и реальность. С.74-75

«Домики, созданные природой»

1

03.12

14

Постройка и фантазия С.76-77

«Здания, подсказанные природой»

1

10.12

15

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы).78-85

«Сказочный город»

1

17.12

О чем говорит искусство (11 часов)

16

Изображение природы в различных состояниях С.88-95

«У моря свое настроение»

1

24.12

17

Изображение характера животных С. 96 «Животное с характером»

1

14.01

18

Изображение характера человека: женский образ С.100-103

«Добрый и злой сказочный герой»

1

21.01

19

Изображение характера человека: мужской образ С.104-105

«Добрый и злой сказочный герой»

1

28.01

20

Образ человека в скульптуре С.106

«Легкий скульптурный образ»

1

04.02

21

Образ человека в скульптуре С.106 «Стремительный образ в скульптуре»

1

11.02

22

Образ человека в скульптуре С.107 «Неповоротливый скульптурный герой»

1

18.02

23

О чем говорят украшения С.108-111 «Украшения для рыцарей и прекрасных дам»

1

15.02

24

О чем говорят украшения С.112-113 «Украшения для сказочных героев»

1

04.03

25

О чем говорят украшения С.114-117 «Украшения морского флота»

1

11.03

26

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) с.118-121

«Сказочный город»

1

18.03

Как говорит искусство (8 часов)

27

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного С.124-129

«Вечерний костер»

1

01.04

28

Тихие и звонкие цвета С.130-131

«Весеннее утро»

1

08.04

29

Что такое ритм линий. С.136-137

 «Весенние ручьи»

1

15.04

30

Характер линий С.138-139

«Весенняя веточка»

1

22.04

31

Ритм пятен С132-135

«Стайка птиц»

1

29.04

32

Пропорции выражают характер с.140 «Звери и птицы сказочного леса»

1

06.05

33

Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — средства выразительности С.140-141 «Весеннее панно»

1

13.05

34

Итоговый урок года «Куда я поеду в каникулы»-презентация творческой работы.

1

20.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ГРАЖДАНСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

составлено на основе рабочей программы по курсу «Гражданское образование в начальных классах» (авторы: С. К. Тивикова, Т. Я. Железнова, Н. Н. Деменева, Н. Ю. Яшина) ;  учебника: «Кораблик» (1-я и 2-я часть), рабочей тетради для учащихся (1-я и 2-я часть).

Тема

Количество часов

Дата проведе-ния

по плану

Дата проведения по факту

Примечания

1 четверть

Дом, в котором мы живем (9 часов)

1

2

Земля – общий дом для всех людей.

2

02.09

09.09

3

4

Отечество. Наша Родина – Россия.

2

16.09

23.09

5

Москва – столица нашей Родины.

1

30.09

6

Санкт-Петербург.

1

07.10

7

Нижний Новгород.

1

14.10

8

Нижегородская ярмарка.

1

21.10

9

Обобщающий урок. Ярмарочная карусель.

1

28.10

2 четверть

В путешествие по миру.(7 часов)

10

Шар земной именуется миром.

1

11.11

11

Открываем Америку

1

18.11

12

Соединённые Штаты Америки

1

25.11

13

Хождение за три моря. Индия.

1

02.12

14

Кругосветное путешествие.

1

09.12

15

По новогодней карте.

1

16.12

16

Разноцветный новогодний хоровод. Обобщающий урок- праздник.

1

23.12

3 четверть

В тридевятом царстве, в тридевятом государстве.(10 часов)

17

По неведомым дорожкам 

1

13.01

18

19

В суровом северном краю

2

20.01

27.01

20

21

Секреты старого замка.

2

03.02

10.02

22

23

Под жарким солнцем Чёрной Африки.

2

17.02

24.02

24

25

Там, где восходит солнце.

2

03.03

10.03

26

Сказочное путешествие. Обобщающий урок.

1

17.03

4  четверть

Я и моя семья.(8 часов)

27

Из дальних странствий возвратясь

1

07.04

28

29

Мир семьи.

2

14.04

21.04

30

31

Я и моё имя.

2

28.04

05.05

32

33

Свет мой, зеркальце, скажи.

2

12.05

19.05

34

Вместе – дружная семья. Обобщающий урок.

1

26.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

составлено на основе рабочей программы по курсу «Окружающий мир» УМК «Планета знаний», авторы: Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов;  учебника: Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов. «Окружающий мир» 2 класс.  -  М.: АСТ, «Астрель».  2011г.; рабочей тетради: Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов. Рабочие тетради №1, №2 «Окружающий мир».2 класс – М.: АСТ, «Астрель». 2014 г.

Тема

Количество часов

Дата проведе-ния по плану

Дата проведения

по факту

Примечания

Как люди познают мир (16 часов)

1

О науке: что такое наука

С. 6—7

1

03.09

2

О науке: науки бывают разные

С. 8-11

1

06.09

3

О науке: человек –изобретатель

С.12-13

1

10.09

4

Экскурсия в лес

1

13.09

5

Экскурсия к водоёму

1

17.09

6

Как учёные изучают мир: наблюдения

С. 14—15

1

20.09

7

Как учёные изучают мир: опыты

С. 16-17

Практическая работа

1

24.09

8

Умей видеть:

С. 18—19

1

27.09

9

Умей видеть: тренируй свою наблюдательность

Практическая работа

С.18-19

1

01.10

10

Приборы и инструменты

С. 22—23

1

04.10

11

Измерение температуры

Практическая работа

С. 24—27

1

08.10

12

Измерение времени

С. 24—27

1

11.10

13

Осень.

Экскурсия.

1

15.10

14

Справочники, словари, энциклопедии

С. 28—31

1

18.10

15

Проверочная работа по результатам 1 четверти

1

22.10

16

Об искусстве

С. 32—35

1

25.10

Внеклассная деятельность учащихся

С. 36—37

Мы живем на планете Земля (15 часов)

17

18

Что такое космос

С. 38—43

2

29.10

01.11

19

20

Солнечная

система

С. 44—47

2

11.11

15.11

21

22

Голубая планета Земля

С. 48—51

2

19.11

22.11

23

Обобщение наблюдений за осенними изменениями в природе и труде людей

1

26.11

24

Спутник Земли — Луна

С. 52—53

1

29.11

25

Исследование космоса

С. 54—55

1

03.12

26

Что такое глобус.

Практическая работа

С. 56—57

1

06.12

27

Почему день

сменяет ночь.

Практическая работа

С. 58—59

1

10.12

28

Как изучали

земной шар

С. 60—65

1

13.12

29

Проверочная работа по результатам 2 четверти

1

17.12

30

Исследование глубин морей и океанов

С. 66—69

1

20.12

31

Зима. Экскурсия

1

24.12

Внеклассная деятельность учащихся

С. 70—71

Природа вокруг нас (24 часа)

32

33

Тела и вещества

С. 72—77

2

27.12

14.01

34

Об энергии.

С. 78—83

1

17.01

35

Об энергии.

Практическая работа

С. 78—83

1

21.01

36

Свет и цвет

С. 84—85

1

24.01

37

Свет и цвет.

Практическая работа

С. 84—85

1

28.01

38

Зеркала

С. 86—87

1

31.01

39

О цвете

С. 88—89

1

04.02

40

В мире звука

С. 90—95

1

07.02

41

В мире звука.

Практическая работа

С. 90—95

1

11.02

42

43

В мире камня

С. 96—99

2

14.02

18.02

44

Обобщение наблюдений за зимними изменениями в природе и труде людей

1

21.02

45

46

В мире живой природы. На опушке

С. 100—103

2

25.02

28.02

47

Проверочная работа по результатам 3 четверти

1

04.03

48

В берёзовой роще

С. 104—107

1

07.03

49

50

В ельнике

С. 108—111

2

11.03

14.03

51

52

У лесного озера

С. 112—115

2

18.03

21.03

53

В сосновом лесу

С. 116—117

1

01.04

54

Берегите лес!

С. 118—121

1

04.04

55

Весна. Экскурсия

1

08.04

Внеклассная деятельность учащихся

С. 122—123

Люди вокруг нас (13 часов)

56

57

Человек

в обществе

С. 124—129

2

11.04

14.04

58

Труд в жизни

Человека

С. 130—131

1

18.04

59

60

Семья

С. 132—135

2

22.04

25.04

61

62

Бюджет семьи

С. 136—139

2

29.04

06.05

63

64

Будем вежливы

С. 140—145

2

13.05

16.05

65

О друзьях-товарищах

С. 146—151

1

20.05

66

Итоговая проверочная работа

1

23.05

67

Обобщение

наблюдений

за весенними изменениями в природе и труде людей

1

27.05

68

Лето.

1

30.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

составлено на основе рабочей программы по курсу «Математика» УМК «Планета знаний», авторы: М.И.Башмаков; М.Г.Нефёдова;  учебника: М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. Математика 2 класс. В 2-х частях -  М.: АСТ, «Астрель», 2011 г.; рабочей тетради М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. Рабочая тетрадь №1, №2  к учебнику Математика 2 класс. – М.: АСТ, «Астрель». 2014 г.

Тема

Количество часов

Дата проведе-

ния по плану

Дата проведения по факту

Примечания

1 полугодие

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100

1 четверть (36 часов)

Что мы знаем о числах (16 часов)

1

Рисуем цифры

Часть 1

С. 3—5

1

01.09

2

Вычисляем в пределах десятка

С. 6—7

1

02.09

3

Собираем группы

С. 8 - 9

1

03.09

4

Считаем десятками

С. 10—11

1

04.09

5

Записываем числа

С. 12—13

1

08.09

6

Сравниваем числа

С. 14—15

Самостоятельная работа по теме «Что мы знаем о числах»

С.16-17 (тет.1)

1

09.09

7

Прибавляем и вычитаем однозначное число

С. 18—19

1

10.09

8

Считаем до 100

С. 20—21

Арифметический диктант

1

11.09

9

Задачи принцессы Турандот

С. 22—23

1

15.09

10

Придумываем задачи

С. 24—25

1

16.09

11

Семь раз отмерь

С. 26—27

1

17.09

12-14

Повторение, обобщение изученного по теме «Что мы знаем о числах»

С. 28—35

3

18.09

22.09

23.09

15

Входная  контрольная работа по теме «Повторение пройденного в 1 классе»

1

24.09

16

Анализ контрольной работы

1

25.09

Сложение и вычитание до 20 (18 часов)

17

Почему 20?

С. 36—37

1

29.09

18

Волшебная таблица

С. 38—39

1

30.09

19

Двенадцать месяцев

С. 40—41

1

01.10

20

В сумме XV

С. 42—43

Арифметический диктант

1

02.10

21

От года до полутора

С. 44—45

1

06.10

22

С девяткой работать легко

С. 46—47

1

07.10

23

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание до 20»

С. 24-25(тетр 1).

1

08.10

24

Анализ самостоятельной работы

1

09.10

25

Вокруг дюжины

С. 48—49

1

13.10

26

Две недели

С. 52—53

1

14.10

27

Кругом 16

С. 54—55

1

15.10

28

Между 16 и 18

С. 56—57

1

16.10

29

От 16 до 20

С. 58—59

Арифметический диктант

1

20.10

30

Работаем с календарем

С. 61—60

1

21.10

31

Решаем задачи

С. 62—63

1

22.10

32

Контрольная работа по результатам 1 четверти

С. 32-33(тет.1)

1

23.10

33

Анализ контрольной работы

1

27.10

34-35

Повторение, обобщение изученного по теме «Сложение и вычитание до 20»

C.64-69

2

28.10

29.10

36

Резервный урок

1

2 четверть (28 часов)

НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ (9 часов)

37

Геометрический словарь

С. 70—71

1

30.10

38

Геометрические фигуры

С. 72—73

1

10.11

39

Углы

С. 74—75

1

11.11

40

Проектируем парк Винни - Пуха

С. 76—77

1

12.11

41

Четырёхугольники

С. 78—79

1

13.11

42

Треугольники

С. 80—81

1

17.11

43-44

Повторение обобщение изученного по теме «Наглядная геометрия»

C.82-89

2

18.11

19.11

45

Повторение обобщение изученного по теме «Наглядная геометрия»

Проверочная работа (с.84)

1

20.11

ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100 (18 часов)

46

Складываем и вычитаем по разрядам

С. 90—91

1

24.11

47

Тренируемся в вычислениях

С. 92—93

1

25.11

48

Переходим через разряд

С. 94—95

1

26.11

49

Складываем двузначные числа

С. 96—97

1

27.11

50

Дополняем до десятка

С. 98—99

Арифметический диктант

1

01.12

51

Выбираем способ вычисления

С. 100—101

Проверочная работа С.102

1

02.12

52

Вслед за сложением идёт вычитание

С. 104—105

1

03.12

53

Самостоятельная работа по теме «Вычисления в пределах 100»

С48-49 (тет1).

1

04.12

54

Анализ самостоятельной работы

1

08.12

15

55

Занимаем десяток

С. 106—107

09.12

15

56

На сколько больше?

С. 108—109

1

10.12

16

57

Вычитаем и переходим через разряд

С. 110—111

1

11.12

17

58

Туда и обратно

С. 112—113

1

15.12

23

59

Продолжаем вычитать

С. 114—115

1

16.12

23

60

Играем с автоматом

С. 116—117

1

17.12

24

61

Контрольная работа по результатам 2 четверти

С.60-61 (тет.1)

1

18.12

18

62

Анализ контрольной работы

1

22.12

22

63-64

Повторение, обобщение изученного по теме «Вычисления в пределах 100»

С. 118—125

2

23.12

24.12

25

3-я четверть (40 часов)

ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (13 часов)

65

Что такое умножение

Часть 2

С. 3—5

1

25.12

66

Что вдоль,

что поперёк

С. 6—711

1

12.01

67

Используем знак умножения

С. 8—9

1

13.01

68

Вдвое больше

С. 10—11

1

14.01

69

Половина

С. 12—13

1

15.01

70

Делим на равные части

С. 14—15

1

19.01

71

Как раздать лакомство

С. 16—17

1

20.01

72

Все четыре действия

С. 18—19

Арифметический диктант

1

21.01

73

Умножение и деление в задачах

С. 20—21

1

22.01

74

Варианты

С. 22—23

1

26.01

75

Повторение, обобщение изученного по теме «Знакомимся с новыми действиями»

С. 24—31

1

27.01

76

Повторение, обобщение изученного по теме «Знакомимся с новыми действиями»

С. 24—31

Проверочная работа (26-27)

1

28.01

77

Повторение, обобщение изученного по теме «Знакомимся с новыми действиями»

С. 24—31

Анализ проверочной работы

1

29.01

ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН (9 часов)

78

Среди величин

С. 32—33

1

02.02

79

Измеряем длину

С. 34—35

1

03.02

80

Вычисляем расстояние

С. 36—37

1

04.02

81

Вычисляем площадь

С. 38—39

1

05.02

82

Определяем время

С. 40—41

1

09.02

83

Повторение обобщение изученного по теме «Измерение величин»

С. 44—51

1

10.02

84

Повторение обобщение изученного по теме «Измерение величин»

С. 44—51

Самостоятельная работа С.26-27 (тет.2)

1

11.02

85

Повторение обобщение изученного по теме «Измерение величин»

С. 44—51

Анализ самостоятельной работы

1

12.02

86

Работаем диспетчерами

С. 42—43

1

16.02

УЧИМСЯ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ (16 часов)

87

Таблица умножения

С. 52—53

1

17.02

88

Квадраты

С. 54—55

1

18.02

89

Разрезаем квадраты на части

С. 56—57

1

19.02

90

Умножаем и делим на 2

С. 58 - 59

1

24.02

91

Умножаем на 3

С. 60—61

Арифметический диктант

1

25.02

92

Двойки и тройки

С. 62—63

1

26.02

93

Тройки и двойки

С. 64—65

1

02.03

94

Считаем четвёрками

С. 66—67

1

03.03

95

Как разделить

Число на 4

С. 68 – 69

1

04.03

96

Проверочная работа  по теме «Умножение и деление на 2, 3, 4»

С. 70 – 71

1

05.03

97

Увеличиваем и уменьшаем...

С. 72—73

1

10.03

98

Контрольная работа по результатам 3 четверти

1

11.03

99

Анализ контрольной работы

1

12.03

100

...в несколько раз

С. 74—75

1

16.03

101

Счёт пятёрками

С. 76—77

1

17.03

102

Опять 25

С. 78—79

1

18.03

103

Тренируемся в вычислениях

С. 80—81

1

19.03

104

Резерв

1

4-я четверть

УЧИМСЯ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ (продолжение, 12 ч)

105

Умножаем и делим на 10

С. 82—83

1

01.04

106

Самостоятельная работа по теме «Учимся умножать и делить»

С.48-49 (тет.2)

1

02.04

107

Анализ самостоятельной работы

1

06.04

108

Решаем задачи по действиям

С.86 - 87

1

07.04

109

Умножаем на 9

С. 88—89

Арифметический диктант

1

08.04

110

Большие квадраты

С. 90—91

1

09.04

111

Трудные случаи

С. 92—93

1

13.04

112

Ещё раз про деление

С. 94—95

1

14.04

113

Умножение в геометрии

С. 96—97

1

15.04

114

Повторение обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить»

С.98-105

Проверочная работа С. 100

1

16.04

115

Повторение обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить»

Анализ проверочной работы.

1

20.04

116

Повторение обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить».

1

21.04

ДЕЙСТВИЯ С ВЫРАЖЕНИЯМИ (18 часов)

117

Сложение и умножение

С. 106—107

1

22.04

118

Ноль и единица

С. 108—109

1

23.04

119

Обратные действия

С. 110—111

1

27.04

120

Выражения

С. 112—113

1

28.04

121

Выполняем действия по порядку

С. 114—115

1

29.04

122

Тренируемся в вычислениях

С.116—117

Арифметический диктант

1

30.04

123

Выражения со скобками

С.118—119

1

04.05

124

Порядок действий

С.120—121

1

05.05

125

Равные выражения

С.122—123

1

06.05

126

Сравниваем выражения

С. 124—125

1

07.05

127

Группируем слагаемые и множители

С. 126—127

1

12.05

128

Составляем выражения

С. 128—129

1

13.05

129

Административная контрольная работа по результатам второго года обучения

1

14.05

130

Анализ контрольной работы

1

18.05

131-132

Закрепление и проверка по теме «Действия с выражениями»

С. 130

2

19.05

20.05

133-136

Комплексное повторение изученного

С. 130 - 141

4

21.05

25.05

26.05

27.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

составлено на основе рабочей программы по курсу «Русский язык» УМК «Планета знаний», авторы: Т.М. Андрианова, В.А.Илюхина;  учебника: Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. -  М.: АСТ, «Астрель», 2011 г.; рабочей тетради: Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Рабочие тетради № 1, № 2.  – М.: АСТ, «Астрель». 2014 г.

Тема

Количество часов

Дата проведе-

ния по плану

Дата проведения по факту

Примечания

1-я четверть

О ДАРЕ СЛОВА (введение)(7 ч)

1

Вводный урок Знакомство с учебником. Оформление, форзацы, оглавление.

1

01.09

2

Зачем  человеку

слово дано

Часть 1

С. 6—7

1

02.09

3

Родной язык — русский

С. 8—9

1

03.09

4

Язык певучий и богатый

С.10-13

1

04.09

5

Особенности устной народной  речи

С. 14—15

1

05.09

6

Слово. Предложение. Текст.

С.14-15

1

08.09

7

Вспоминаем о лете.

Словарный диктант.

 Д.с. 78 (1)

1

09.09

СЛОВО И ЕГО СТРОЕНИЕ (24 ч.)

8

Звуки речи и буквы

С. 16—17

1

10.09

9

Слоги и ударение

С. 18—19

1

11.09

10

11

12

Алфавит

С. 20—25

3

12.09

15.09

16.09

13

Большая буква

в словах

С. 26—27

1

17.09

14

Входная контрольная работа. Диктант.

1

18.09

15

Перенос слова.

С. 28—31

Анализ диктанта

1

19.09

16

Перенос слова.

С.28-31

1

22.09

17

18

19

20

21

Обозначение на письме твердых и мягких согласных звуков

С. 32—41

Словарный диктант

5

23.09

24.09

25.09

26.09

29.09

22

Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков.

С. 42-43

1

30.09

23

24

Обозначение на письме гласных звуков

С. 44—47

2

01.10

02.10

25

Комплексная работа по теме «Гласные и согласные звуки»

1

03.10

26

Анализ комплексной работы

1

06.10

27

Слова–названия предметов, признаков, действий

С. 48—49

Словарный диктант

1

07.10

28

Работа слов в предложении и тексте

С. 50-51

1

08.10

29

Изложение «Журавли» (по И.Соколову-Микитову)

С.58

1

09.10

30

Анализ изложения.

1

10.10

31

Сочинение «Золотая осень»

С.59

1

13.10

32

Анализ сочинения.

1

14.10

Слово и его значение (14 ч)

33

Если хочешь понимать и быть понятым (мотивационный)

С. 62-63

1

15.10

34

Конкретные и общие значения слов

С. 64-65

1

16.10

35

36

Какие бывают лексические значения слова.

С.66-71

2

17.10

 20.10

37

Контрольный диктант по результатам 1 четверти

1

21.10

38

Анализ диктанта

1

22.10

39

Какие бывают лексические значения слова.

С.66-71

1

23.10

40

41

Группы слов с общим значением

С. 72-75

2

24.10

27.10

42

Ежели вы вежливы… Вежливые слова

С.76-77

Словарный диктант

1

28.10

43

Списывание текста

С.78

1

29.10

44

Сочинение «Облака»

С. 79

1

30.10

45

Анализ сочинения

1

31.10

46

Инструктаж по проектным работам

1

10.11

2 четверть (33 часа)

Слово и его значимые части (9 часов)

47

48

49

Корень слова. Однокоренные слова.

С.80-85

3

11.11

12.11

13.11

50

51

52

Суффиксы и приставки в слове

С.86-91

Словарный диктант

3

14.11

17.11

18.11

53

54

Окончание слов

С. 92-95

2

19.11

20.11

55

Анализ слов по составу (морфемный разбор)

С. 96-97

1

21.11

Правописание слов (24 часа)

56

57

Орфограммы в корне слова

С. 98-101

2

24.11

25.11

58

Конторольное списывание

С.130 № 2

1

26.11

59

60

61

62

63

Безударные гласные в корне слова

С. 102-111

Словарный диктант

5

27.11

28.11

01.12

02.12

03.12

64

65

66

Парные  звонкие и глухие согласные в корне слова

С.122-117

3

04.12

05.12

08.12

04

15

16

67

68

69

70

Непроизносимые согласные в корне слова

С. 118-125

Словарный диктант

4

09.12

10.12

11.12

12.12

17

18

19

71

Повторение

С.126-129

1

15.12

72

Проверочная работа по теме «Орфограммы в корне слова»

1

16.12

22

73

Повторение

С.126-129

1

17.12

23

74

Создание текста поздравления

С.135

1

18.12

75

Контрольный диктант по результатам 2 четверти.

1

19.12

24

76

Анализ диктанта

1

22.12

25

77

78

Изложение

«Лесная быль» (по Д.Зуеву)

2

23.12

24.12

26

79

Инструктаж по проектным работам

РТ №1 с.46-47

1

25.12

3 четверть (52 ч.)

«Жизнь» языка в речи (10 часов)

80

Слово в предложении

С.4-5

1

26.12

81

82

Предложение. Члены предложения.

С. 6-9

Словарный диктант

2

12.01

13.01

83

Текст. Тема текста.

С.10-11

1

14.01

84

85

86

Важное умение – понимать текст

С. 12-17

3

15.01

16.01

19.01

87

Сообщение о любимой книге.

С.18

1

20.01

88

Сочинение «Зимние забавы»

С. 19

1

21.01

89

Анализ сочинения.

1

22.01

Правописание слов (42 часа)

90

91

92

93

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне

С.22-29

Словарный диктант

4

23.01

26.01

27.01

28.01

94

95

96

97

98

99

Слова с двойными согласными

С.30-41

6

29.01

30.01

02.02

03.02

04.02

05.02

100

Контрольное списывание

С.40

1

06.02

101

Повторение по теме «Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова»С.42-43

Словарный диктант

1

09.02

102

Систематизация и обобщение знанийпо теме «Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова»

1

10.02

103

Контрольный диктант по теме

«Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова»

1

11.02

104

Анализ диктанта

1

12.02

105

106

107

108

109

Обозначение твердых и мягких согласных звуков (повторяем, изучаем)

С. 44-53

5

13.02

16.02

17.02

18.02

19.02

110

111

112

Разделительный мягкий знак

С.54-59

3

20.02

24.02

25.02

113

Проверочная работапо теме «Разделительный мягкий знак»

1

26.02

114

Употребление в словах мягкого знака

Рт. С. 25-26

1

27.02

115

Систематизация знаний, тренинг.

С. 68-69

Рт.с.26

1

02.03

116

Комплексная работа по изученным темам

1

03.03

117

Анализ комплексной работы

1

04.03

118

119

120

121

Повторение по теме «Правописание слов»

С.60-67

Словарный диктант

4

05.03

06.03

10.03

11.03

122

Контрольный диктант по результатам 3 четверти  

1

12.03

123

Анализ диктанта.

1

13.03

124

125

Учимся пересказывать и создавать тексты

С. 72-73

2

16.03

17.03

126

Инструктаж по проектным работам

1

18.03

127-131

Резервные уроки

5

4 четверть (40 часов)

Части речи и их работа в предложении (29 часов)

132

133

Общие значения частей речи

С.76-79

2

19.03

20.03

134

Имя существительное

С.80-81

1

01.04

135

136

137

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

С. 82-87

3

02.04

03.04

06.04

138

139

140

Собственные имена существительные

С. 88-93

Словарный диктант

3

07.04

08.04

09.04

141

142

143

Имя прилагательное

С. 94-99

3

10.04

13.04

14.04

144

145

Глагол

С. 100-103

2

15.04

16.04

146

147

Изменение частей речи по числам

С. 104-107

2

17.04

20.04

148

Проверочная работа по теме «Глагол»

1

21.04

149

Анализ проверочной работы

1

22.04

150

151

Предлоги. Союзы.

С. 108-111

Словарный диктант

2

23.04

24.04

152

153

Работа частей речи в предложении

С. 112-115

2

27.04

28.04

154

Контрольное списывание

1

29.04

155

Анализ допущенных ошибок

1

30.04

156

Сочинение «Одуваньчик»

С.116

1

04.05

157

Анализ сочинения

1

05.05

158

Инструктаж по пректным работам

1

06.05

159

Средства языка и речи.

С.118-119

1

07.05

160

Изложение  «Золотой луг»

С. 116

1

08.05

161

Анализ изложения

1

12.05

162

Административная контрольная работа по результатам второго года обучения

1

13.05

163

Анализ работы

1

14.05

164

165

166

Слово (значение, строение, правописание)

С.120-125

3

15.05

18.05

19.05

167

168

Предложение. Текст.

126-129

2

20.05

21.05

169-170

Резервные уроки

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

составлено на основе рабочей программы по курсу «Литературное чтение» УМК «Планета знаний», автор: . Э.Э.Кац;  учебника: Э.Э.Кац. «Литературное чтение» 2 класс. Учебник в 2 ч.-  М.: АСТ, «Астрель», 2011 г.; рабочей тетради: Э.Э.Кац. Рабочие тетради № 1и № 2 к учебнику «Литературное чтение» 2 класс.– М.: АСТ, «Астрель». 2014 г.

Тема

Количество часов

Дата проведения

по плану

Дата проведения

по факту

Примечания

1 полугодие

ОСЕНЬ ПРИШЛА(12 часов)

Вспомним лето (6 часов)

1

Знакомство с учебником

Часть 1

С. 3—4

1

01.09

2

С. П. Щипачев «Подсолнух»

С. 5

1

02.09

3

И. З. Суриков «Степь» (отрывок)

С. 6—7

1

03.09

4

5

И. С. Соколов-Микитов «Вертушинка»

С. 8—9

2

05.09

08.09

6

Сравнение

О. О. Дриз «Кончилось лето»

С. 10—11

1

09.09

7

Контрольная проверка техники чтения

10.09

Здравствуй осень (6 часов)

8

М. М. Пришвин «Полянка в лесу»

С. 12—13

1

12.09

9

А. Н. Майков «Осень» (отрывок)

С. 14—15

1

15.09

10

А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» (отрывок)

С. 16—17

1

16.09

11

К. Г. Паустовский «Прощание с летом» (отрывок)

С. 18—19

1

17.09

12

Картинная галерея

И. И. Машков «Натюрморт. Камелия»

С. 20—21

1

19.09

13

Внеклассное чтение

Осень в произведениях русских писателей и поэтов

С. 22—25

1

22.09

НАРОДНЫЕ ПЕСНИ, СКАЗКИ,ПОСЛОВИЦЫ (30 часов)

Песни (5 часов)

14

Статья о песнях  «Как на тоненький ледок…»

(русская народная песенка)

С. 26—27

1

23.09

15

«Ходит конь по бережку…» (русская народная песенка)

С. 28

1

24.09

16

«Заинька, где ты был…»

(русская народная песенка)

С. 29—31

1

26.09

17

«Спляшем!» (шотландская народная песенка)

«Разговор лягушек», «Сенокос» (чешские народные песенки)

С. 32—23

1

29.09

18

С.Я. Маршак

«Дом, который построил Джек» (английская народная песенка)

С. 34—37

1

30.09

Сказки народов России (15 часов)

19

20

21

Сказки народов России

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (русская народная сказка)

С. 38—45

3

01.10

03.10

06.10

22

Картинная галерея

В. М. Васнецов «Аленушка»

С. 76—77

1

07.10

23

24

«Хаврошечка» (русская народная сказка)

С. 46—51

2

08.10

10.10

25

26

«Мальчик с пальчик» (русская народная сказка)

С. 52—55

2

13.10

14.10

27

«Каша из топора» (русская народная сказка)

С. 56—58

1

15.10

28

«Кукушка» (ненецкая народная сказка)

С. 59—60

1

17.10

29

30

«Три дочери» (татарская народная сказка)

С. 61—66

2

20.10

21.10

31

«Врозь — плохо, вместе — хорошо» (мордовская народная сказка)

С. 67—70

1

22.10

32

33

«Как проверяется дружба» (лезгинская народная сказка)

С. 71—75

2

24.10

27.10

Колыбельные песни (3 часа)

34

35

«Березонька скрип-скрип…» (русская колыбельная)

«Нашей Любице…» (сербская колыбельная)

«Спи, усни, мой медвежонок…»

(латышская колыбельная)

С. 78—80

2

28.10

29.10

36

Внеклассное чтение

Русский фольклор

С. 97—101

1

31.10

Сказки народов мира (3 часа)

37

«Золотая рыба» (индийская народная сказка)

С. 81—86

1

10.11

38

«Счастливый мальчик» (иранская народная сказка)

С. 87—89

1

11.11

39

«Два ленивца» (сербская народная сказка)

«Век живи  — век учись» (хорватская народная  сказка)

С. 90—93

1

12.11

Пословицы (3 часа)

40

41

Пословицы о правде, о труде и лени, о дружбе, об учебе

С. 94—96

2

14.11

17.11

42

Внеклассное чтение

Сказки народов мира

С. 102—107

1

18.11

ЗИМНИЕ КАРТИНЫ(12 часов)

43

И. С. Никитин «Встреча зимы» (отрывок)

С. 110—111

1

19.11

44

К. Г. Паустовский «Первый зимний день»

С. 112—114

1

21.11

45

Картинная галерея

А. А. Пластов «Первый снег»

С. 124—125

1

24.11

46

47

С. А. Есенин «Пороша»

С. 115—116

2

25.11

26.11

48

49

А. С. Пушкин «Опрятней модного паркета…» (отрывок)

С. 118—119

2

28.11

01.12

50

Н. И. Сладков «Песенки подо льдом»

С. 120—121

1

02.12

51

С. Я. Маршак «Ветры, бури, ураганы…» (отрывок)

С. 122

1

03.12

52

53

Загадки о зиме

С. 122—123

2

05.12

08.12

05

54

Внеклассное чтение

Зима в произведениях русских писателей

С. 126—129

1

09.12

15

АВТОРСКИЕ СКАЗКИ (5 часов)

55

К. Д. Ушинский

«Мена»

С. 130—134

1

10.12

16

56

Контрольная проверка техники чтения

12.12

17

57

58

59

60

А. С. Пушкин

«Сказка о рыбаке и рыбке»

С. 135—148

4

15.12

16.12

17.12

19.12

19

22

23

2 полугодие

АВТОРСКИЕ СКАЗКИ (29 часов)

(продолжение)

61

62

63

Братья Гримм «Храбрый портной»

Часть 2

С. 3—13

3

22.12

23.12

24.12

24

26

64

И. П. Токмакова «Гном»

С. 14

1

26.12

65

66

67

Х.-К. Андерсен «Оле Лукойе» (отрывок)

С. 15—21

3

12.01

13.01

14.01

68

Внеклассное чтение

Х.-К. Андерсен «Сказки»

1

16.01

69

Братья Гримм «Маленькие человечки»

С. 22—25

1

19.01

70

71

72

А. Н. Толстой.

Главы из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

С. 26—31

3

20.01

21.01

23.01

73

Внеклассное чтение

А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

1

26.01

74

Картинная галерея

А. Муха «Плакат»

С. 64—65

1

27.01

75

76

77

78

С. Хопп.

Главы из книги «Волшебный мелок»

С. 32—37

4

28.01

30.01

02.02

03.02

79

80

81

Н. Н. Носов.

Главы из книги «Приключения Незнайки и его друзей»

С. 38—44

3

04.02

06.02

09.02

82

Внеклассное чтение

Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

1

10.02

83

84

Б. В. Заходер

«Про пана Трулялинского»

С. 45—47

2

11.02

13.02

85

86

Дж. Родари

«Волшебный барабан»

С. 48—55

2

16.02

17.02

87

С. А. Седов «Два медведя»

С. 56—58

1

18.02

88

89

О. О. Дриз

«Очень Высокий Человек»

С. 59—63

2

20.02

24.02

ПИСАТЕЛИ О ДЕТЯХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ (32 часа)

90

91

92

Л. А. Мей «Баю-баюшки…»

А. Н. Майков «Спи, дитя мое, усни…»

И. П. Токмакова «Как на горке  снег, снег…»

О. О. Дриз«Нашумелись…»

С. 72—75

3

25.02

27.02

02.03

93

А. Л. Барто «Колыбельная»

С. 75—76

1

03.03

94

95

96

Н. Н. Носов «Фантазеры»

С. 77—83

3

04.03

06.03

10.03

97

С. Я. Маршак «Чего боялся Петя?»

С. 84—85

1

11.03

98

А. Л. Барто «Олень»

С. 86

1

13.03

99

О. Ф. Кургузов «Надоело летать»

С. 87—89

1

16.03

100

Ю. М. Владимиров «Чудаки»

С. 90—91

1

17.03

101

Л. Н. Толстой «Косточка»

С. 92—93

1

18.03

102

А. П. Гайдар «Совесть»

С. 94—95

1

20.03

103

Внеклассное чтение

Поэты о детях

1

01.04

104

105

106

В. Ю. Драгунский «Друг детства»

С. 96—101

3

03.04

06.04

07.04

107

108

В. А. Осеева «Волшебное слово»

С. 102—106

2

08.04

10.04

109

110

Л. Н. Толстой «Птичка»

С. 107—109

2

13.04

14.04

111

Л. Пантелеев «Трус»

С. 110—111

1

15.04

112

Н. Н. Носов «Живая шляпа»

С. 112—115

1

17.04

113

114

А. Л. Барто «Снегирь»

С. 116—119

2

20.04

21.04

115

116

В. К. Железников «Рыцарь»

С. 120—123

2

22.04

24.04

117

Внеклассное чтение

Рассказы о детях

1

27.04

118

119

А. Г. Алексин «Первый день»

С. 124—126

2

28.04

29.04

120

С. Я. Маршак «Друзья-товарищи»

С. 127

1

04.05

121

Картинная галерея

В.И. Суриков «Портрет дочери художника»

С. 128—129

1

05.05

ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ (14 часов)

122

123

124

«Идет матушка-весна…» (русская народная песня)

«Призыв весны», «Сад» (русские народные песни)

С. 136—137

3

06.05

08.05

125

126

А. Н. Плещеев

«Птичка», «Весна» (отрывок)

С. 138—139

2

12.05

13.05

127

Картинная галерея

И. И. Левитан «Март»

С. 154—155

1

15.05

128

В. В. Вересаев «Перелетные  птицы»

С. 140—141

1

18.05

129

А. С. Пушкин

«Только что на проталинах весенних…»

С. 142

1

19.05

130

А. Н. Толстой «Весна»

С. 143—144

1

20.05

131

Саша Черный «Зеленые стихи»

С. 144—145

1

22.05

132

133

Л. Милева «Синяя сказка»

С. 146—148

2

25.05

134

Контрольная проверка техники чтения

1

26.05

135

О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ»

С. 149—151

1

27.05

136

Б. В. Заходер

«Что красивей всего?»

С. 152—153

1

29.05

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Письмо. "Планета знаний"

Календарно-тематическое планирование к прописям В.А.Илюхиной 1 класс по программе "Планета знаний" в соответствии с требованиями фгос....

Календарно- тематическое планирование 2 класс УМК "Планета знаний"

Планирование работы учителем – необходимый элемент его деятельности. Хорошо продуманное планирование всего курса обеспечивает высокую эффективность и ритмичность учебной работы, помогает учителю целен...

Календарно-тематическое планирование. 2 класс УМК Планета знаний.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии и физической культуре (в соответствии с ФГОС)....

календарно-тематическое планирование 1 класс УМК Планета Знаний ФГОС

пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 1 класса по УМК Планета Знаний  (обучение грамоте, литературное чтение, письмо по прописям Илюхиной, русский язык, окружающий мир,...

календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Планета знаний"

Календарно-тематические планы по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир для 2 класса УМК" Планета знаний"...