Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Планета Знаний"
рабочая программа (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 2 класса. Программа "Планета Знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_planirovanie_2_klass_planeta_znaniy.docx | 121.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 г. Павлово
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______________(ФИО) Протокол № ___ от «___»____________2014 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №6 г. Павлово _______________ (ФИО) «____»_____________2014 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №6 г. Павлово __________________(ФИО) Приказ № ___ от «___»_____________2014 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предметам:
русский язык: авт. Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина,
математика: авт. М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова,
окружающий мир: авт. Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов,
литературное чтение: авт. Э.Э. Кац
(УМК «Планета Знаний»);
технология: авт. Н.А. Цирулик, Т.Н.Проснякова
(УМК «Технология»);
изобразительное искусство: авт. Б.М.Неменский
(УМК по изобразительному искусству для начальной школы)
гражданское образование: авт. С.К. Тивикова, Т.Я. Железнова, Н.Н. Деменева, Н.Ю. Яшина. «Кораблик»
2 «Б» класс
Баринова Ангелина Николаевна
учитель начальных классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ТЕХНОЛОГИИ
составлено на основе рабочей программы по курсу «Технология» по системе развивающего обучения Л.В. Занкова; учебника: Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества: Учебник для 2 класса. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012; рабочей тетради: Проснякова Т.Н. Волшебные секреты. Школа волшебников: Рабочие тетради для 2 класса. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012.
№ | Тема | Количество часов | Дата проведе- ния по плану | Дата проведения по факту | Примечания |
МИР ПРИРОДЫ (11 часов) | |||||
1 | Обрывная аппликация. С.6-9 | 1 | 04.09 | ||
2 | Объемная аппликация. С.10-13 | 1 | 11.09 | ||
3 | Аппликация из птичьих перьев. С.14-15 | 1 | 18.09 | ||
4 | Рисунок на пластилине. С.16-17 | 1 | 25.09 | ||
5 | Мозаика из обрывных кусочков. С.18 | 1 | 02.10 | ||
6 | Мозаика из газетных комков. С.19 | 1 | 09.10 | ||
7 | Живописная мозаика из обрывных кусочков бумаги. С.20-21 | 1 | 16.10 | ||
8 | Объемная мозаика из гофрированной бумаги. С.22-25 | 1 | 23.10 | ||
9 | Оригами. С.26-30 | 1 | 30.10 | ||
10 | Складываем из ткани. С.31 | 1 | 13.11 | ||
11 | Итоговый урок – фантазия. С.32 | 1 | 20.11 | ||
ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ (10 часов) | |||||
12 | Обрывная аппликация из журнальной бумаги и фантиков. С.34-35 | 1 | 27.11 | ||
13 | Аппликация из ткани. С.36 | 1 | 04.12 | ||
14 | Мозаика из кусочков пластиковых трубочек. С.37-38 | 1 | 11.12 | ||
15 | Мозаика из кусочков клеенки, фольги и яичной скорлупы С.38-39 | 1 | 18.12 | ||
16 | Мозаика из ватных шариков, поролона и ткани С.40-41 | 1 | 25.12 | ||
17 | Косое плетение в четыре пряди. С.42-44 | 1 | 15.01 | ||
18 | Прямое плетение из полосок бумаги. С.45-47 | 1 | 22.01 | ||
19 | Узелковое плетение. С.48-51 | 1 | 29.01 | ||
20 | Игрушки из бумажных полосок. С.52-53 | 1 | 05.02 | ||
21 | Итоговый урок – фантазия. С.54 | 1 | 12.02 | ||
МИР СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ (6 часов) | |||||
22 | Лепка конструктивным способом. С.56-59 | 1 | 19.02 | ||
23 | Налепные украшения. С.60-63 | 1 | 26.02 | ||
24 | Лепка из целого куска пластилина способом вытягивания. С.64-65 | 1 | 05.03 | ||
25 | Аппликация из ткани. С.66-69 | 1 | 12.03 | ||
26 | Мозаика и аппликация из геометрических фигур. С.70-75 | 1 | 19.03 | ||
27 | Итоговый урок – фантазия. С.76 | 1 | 02.04 | ||
УЮТНЫЙ ДОМ (7 часов) | |||||
28 | Шов «вперед иголку». С.78-81 | 1 | 09.04 | ||
29 | Двойной шов «вперед иголку» С.81-85 | 1 | 16.04 | ||
30 | Объемное моделирование и конструирование. С.88-91 | 1 | 23.04 | ||
31-32 | Летающие модели. С.92-95 | 2 | 30.04 07.05 | ||
33 | Электробытовая техника. С.96-97 | 1 | 14.05 | ||
34 | Итоговый урок – фантазия. С.98 | 1 | 21.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
составлено на основе рабочей программы по курсу «Изобразительное искусство» под редакцией
Б. М. Неменского; учебника: Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник/Под редакцией Б.М. Неменского. – М.: «Просвещение», 2012.
№ | Тема | Количество часов | Дата проведе- ния по плану | Дата проведения по факту | Примечания |
Чем и как работают художники (8 часов) | |||||
1 | Три основных цвета С.18-27 «Дворец холодного ветра и теплой осени» | 1 | 03.09 | ||
2 | Волшебная белая, волшебная черная краски С.28-35 | 1 | 10.09 | ||
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности С.36-39 «Осенний лес» | 1 | 17.09 | ||
4 | Выразительные возможности аппликации. С.50-53 «Осенний листопад» | 1 | 24.09 | ||
5 | Выразительные возможности графических материалов С.40-43 «Зимний лес» | 1 | 01.10 | ||
6 | Выразительность материалов для работы в объеме С.44-47 «Любимое животное» | 1 | 08.10 | ||
7 | Выразительные возможности бумаги С.48-49 «Игровая площадка» | 1 | 15.10 | ||
8 | Неожиданные материалы (обобщение темы) С.54-55 | 1 | 22.10 | ||
Реальность и фантазия (7 часов) | |||||
9 | Изображение и реальность С.58-61 «Твой домашний любимец» | 1 | 29.10 | ||
10 | Изображение и фантазия. С.62-65 «Фантастическое животное» | 1 | 12.11 | ||
11 | Украшение и реальность С.66-69 «Паутинка и паучок» | 1 | 19.11 | ||
12 | Украшение и фантазия. С.70-73 «Твое кружево» | 1 | 26.11 | ||
13 | Постройка и реальность. С.74-75 «Домики, созданные природой» | 1 | 03.12 | ||
14 | Постройка и фантазия С.76-77 «Здания, подсказанные природой» | 1 | 10.12 | ||
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы).78-85 «Сказочный город» | 1 | 17.12 | ||
О чем говорит искусство (11 часов) | |||||
16 | Изображение природы в различных состояниях С.88-95 «У моря свое настроение» | 1 | 24.12 | ||
17 | Изображение характера животных С. 96 «Животное с характером» | 1 | 14.01 | ||
18 | Изображение характера человека: женский образ С.100-103 «Добрый и злой сказочный герой» | 1 | 21.01 | ||
19 | Изображение характера человека: мужской образ С.104-105 «Добрый и злой сказочный герой» | 1 | 28.01 | ||
20 | Образ человека в скульптуре С.106 «Легкий скульптурный образ» | 1 | 04.02 | ||
21 | Образ человека в скульптуре С.106 «Стремительный образ в скульптуре» | 1 | 11.02 | ||
22 | Образ человека в скульптуре С.107 «Неповоротливый скульптурный герой» | 1 | 18.02 | ||
23 | О чем говорят украшения С.108-111 «Украшения для рыцарей и прекрасных дам» | 1 | 15.02 | ||
24 | О чем говорят украшения С.112-113 «Украшения для сказочных героев» | 1 | 04.03 | ||
25 | О чем говорят украшения С.114-117 «Украшения морского флота» | 1 | 11.03 | ||
26 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) с.118-121 «Сказочный город» | 1 | 18.03 | ||
Как говорит искусство (8 часов) | |||||
27 | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного С.124-129 «Вечерний костер» | 1 | 01.04 | ||
28 | Тихие и звонкие цвета С.130-131 «Весеннее утро» | 1 | 08.04 | ||
29 | Что такое ритм линий. С.136-137 «Весенние ручьи» | 1 | 15.04 | ||
30 | Характер линий С.138-139 «Весенняя веточка» | 1 | 22.04 | ||
31 | Ритм пятен С132-135 «Стайка птиц» | 1 | 29.04 | ||
32 | Пропорции выражают характер с.140 «Звери и птицы сказочного леса» | 1 | 06.05 | ||
33 | Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — средства выразительности С.140-141 «Весеннее панно» | 1 | 13.05 | ||
34 | Итоговый урок года «Куда я поеду в каникулы»-презентация творческой работы. | 1 | 20.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ГРАЖДАНСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
составлено на основе рабочей программы по курсу «Гражданское образование в начальных классах» (авторы: С. К. Тивикова, Т. Я. Железнова, Н. Н. Деменева, Н. Ю. Яшина) ; учебника: «Кораблик» (1-я и 2-я часть), рабочей тетради для учащихся (1-я и 2-я часть).
№ | Тема | Количество часов | Дата проведе-ния по плану | Дата проведения по факту | Примечания |
1 четверть | |||||
Дом, в котором мы живем (9 часов) | |||||
1 2 | Земля – общий дом для всех людей. | 2 | 02.09 09.09 | ||
3 4 | Отечество. Наша Родина – Россия. | 2 | 16.09 23.09 | ||
5 | Москва – столица нашей Родины. | 1 | 30.09 | ||
6 | Санкт-Петербург. | 1 | 07.10 | ||
7 | Нижний Новгород. | 1 | 14.10 | ||
8 | Нижегородская ярмарка. | 1 | 21.10 | ||
9 | Обобщающий урок. Ярмарочная карусель. | 1 | 28.10 | ||
2 четверть | |||||
В путешествие по миру.(7 часов) | |||||
10 | Шар земной именуется миром. | 1 | 11.11 | ||
11 | Открываем Америку | 1 | 18.11 | ||
12 | Соединённые Штаты Америки | 1 | 25.11 | ||
13 | Хождение за три моря. Индия. | 1 | 02.12 | ||
14 | Кругосветное путешествие. | 1 | 09.12 | ||
15 | По новогодней карте. | 1 | 16.12 | ||
16 | Разноцветный новогодний хоровод. Обобщающий урок- праздник. | 1 | 23.12 | ||
3 четверть | |||||
В тридевятом царстве, в тридевятом государстве.(10 часов) | |||||
17 | По неведомым дорожкам | 1 | 13.01 | ||
18 19 | В суровом северном краю | 2 | 20.01 27.01 | ||
20 21 | Секреты старого замка. | 2 | 03.02 10.02 | ||
22 23 | Под жарким солнцем Чёрной Африки. | 2 | 17.02 24.02 | ||
24 25 | Там, где восходит солнце. | 2 | 03.03 10.03 | ||
26 | Сказочное путешествие. Обобщающий урок. | 1 | 17.03 | ||
4 четверть | |||||
Я и моя семья.(8 часов) | |||||
27 | Из дальних странствий возвратясь | 1 | 07.04 | ||
28 29 | Мир семьи. | 2 | 14.04 21.04 | ||
30 31 | Я и моё имя. | 2 | 28.04 05.05 | ||
32 33 | Свет мой, зеркальце, скажи. | 2 | 12.05 19.05 | ||
34 | Вместе – дружная семья. Обобщающий урок. | 1 | 26.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
составлено на основе рабочей программы по курсу «Окружающий мир» УМК «Планета знаний», авторы: Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов; учебника: Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов. «Окружающий мир» 2 класс. - М.: АСТ, «Астрель». 2011г.; рабочей тетради: Г.Г.Ивченкова; И.В.Потапов. Рабочие тетради №1, №2 «Окружающий мир».2 класс – М.: АСТ, «Астрель». 2014 г.
№ | Тема | Количество часов | Дата проведе-ния по плану | Дата проведения по факту | Примечания |
Как люди познают мир (16 часов) | |||||
1 | О науке: что такое наука С. 6—7 | 1 | 03.09 | ||
2 | О науке: науки бывают разные С. 8-11 | 1 | 06.09 | ||
3 | О науке: человек –изобретатель С.12-13 | 1 | 10.09 | ||
4 | Экскурсия в лес | 1 | 13.09 | ||
5 | Экскурсия к водоёму | 1 | 17.09 | ||
6 | Как учёные изучают мир: наблюдения С. 14—15 | 1 | 20.09 | ||
7 | Как учёные изучают мир: опыты С. 16-17 Практическая работа | 1 | 24.09 | ||
8 | Умей видеть: С. 18—19 | 1 | 27.09 | ||
9 | Умей видеть: тренируй свою наблюдательность Практическая работа С.18-19 | 1 | 01.10 | ||
10 | Приборы и инструменты С. 22—23 | 1 | 04.10 | ||
11 | Измерение температуры Практическая работа С. 24—27 | 1 | 08.10 | ||
12 | Измерение времени С. 24—27 | 1 | 11.10 | ||
13 | Осень. Экскурсия. | 1 | 15.10 | ||
14 | Справочники, словари, энциклопедии С. 28—31 | 1 | 18.10 | ||
15 | Проверочная работа по результатам 1 четверти | 1 | 22.10 | ||
16 | Об искусстве С. 32—35 | 1 | 25.10 | ||
Внеклассная деятельность учащихся С. 36—37 | |||||
Мы живем на планете Земля (15 часов) | |||||
17 18 | Что такое космос С. 38—43 | 2 | 29.10 01.11 | ||
19 20 | Солнечная система С. 44—47 | 2 | 11.11 15.11 | ||
21 22 | Голубая планета Земля С. 48—51 | 2 | 19.11 22.11 | ||
23 | Обобщение наблюдений за осенними изменениями в природе и труде людей | 1 | 26.11 | ||
24 | Спутник Земли — Луна С. 52—53 | 1 | 29.11 | ||
25 | Исследование космоса С. 54—55 | 1 | 03.12 | ||
26 | Что такое глобус. Практическая работа С. 56—57 | 1 | 06.12 | ||
27 | Почему день сменяет ночь. Практическая работа С. 58—59 | 1 | 10.12 | ||
28 | Как изучали земной шар С. 60—65 | 1 | 13.12 | ||
29 | Проверочная работа по результатам 2 четверти | 1 | 17.12 | ||
30 | Исследование глубин морей и океанов С. 66—69 | 1 | 20.12 | ||
31 | Зима. Экскурсия | 1 | 24.12 | ||
Внеклассная деятельность учащихся С. 70—71 | |||||
Природа вокруг нас (24 часа) | |||||
32 33 | Тела и вещества С. 72—77 | 2 | 27.12 14.01 | ||
34 | Об энергии. С. 78—83 | 1 | 17.01 | ||
35 | Об энергии. Практическая работа С. 78—83 | 1 | 21.01 | ||
36 | Свет и цвет С. 84—85 | 1 | 24.01 | ||
37 | Свет и цвет. Практическая работа С. 84—85 | 1 | 28.01 | ||
38 | Зеркала С. 86—87 | 1 | 31.01 | ||
39 | О цвете С. 88—89 | 1 | 04.02 | ||
40 | В мире звука С. 90—95 | 1 | 07.02 | ||
41 | В мире звука. Практическая работа С. 90—95 | 1 | 11.02 | ||
42 43 | В мире камня С. 96—99 | 2 | 14.02 18.02 | ||
44 | Обобщение наблюдений за зимними изменениями в природе и труде людей | 1 | 21.02 | ||
45 46 | В мире живой природы. На опушке С. 100—103 | 2 | 25.02 28.02 | ||
47 | Проверочная работа по результатам 3 четверти | 1 | 04.03 | ||
48 | В берёзовой роще С. 104—107 | 1 | 07.03 | ||
49 50 | В ельнике С. 108—111 | 2 | 11.03 14.03 | ||
51 52 | У лесного озера С. 112—115 | 2 | 18.03 21.03 | ||
53 | В сосновом лесу С. 116—117 | 1 | 01.04 | ||
54 | Берегите лес! С. 118—121 | 1 | 04.04 | ||
55 | Весна. Экскурсия | 1 | 08.04 | ||
Внеклассная деятельность учащихся С. 122—123 | |||||
Люди вокруг нас (13 часов) | |||||
56 57 | Человек в обществе С. 124—129 | 2 | 11.04 14.04 | ||
58 | Труд в жизни Человека С. 130—131 | 1 | 18.04 | ||
59 60 | Семья С. 132—135 | 2 | 22.04 25.04 | ||
61 62 | Бюджет семьи С. 136—139 | 2 | 29.04 06.05 | ||
63 64 | Будем вежливы С. 140—145 | 2 | 13.05 16.05 | ||
65 | О друзьях-товарищах С. 146—151 | 1 | 20.05 | ||
66 | Итоговая проверочная работа | 1 | 23.05 | ||
67 | Обобщение наблюдений за весенними изменениями в природе и труде людей | 1 | 27.05 | ||
68 | Лето. | 1 | 30.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ
составлено на основе рабочей программы по курсу «Математика» УМК «Планета знаний», авторы: М.И.Башмаков; М.Г.Нефёдова; учебника: М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. Математика 2 класс. В 2-х частях - М.: АСТ, «Астрель», 2011 г.; рабочей тетради М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. Рабочая тетрадь №1, №2 к учебнику Математика 2 класс. – М.: АСТ, «Астрель». 2014 г.
№ | Тема | Количество часов | Дата проведе- ния по плану | Дата проведения по факту | Примечания |
1 полугодие СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 | |||||
1 четверть (36 часов) Что мы знаем о числах (16 часов) | |||||
1 | Рисуем цифры Часть 1 С. 3—5 | 1 | 01.09 | ||
2 | Вычисляем в пределах десятка С. 6—7 | 1 | 02.09 | ||
3 | Собираем группы С. 8 - 9 | 1 | 03.09 | ||
4 | Считаем десятками С. 10—11 | 1 | 04.09 | ||
5 | Записываем числа С. 12—13 | 1 | 08.09 | ||
6 | Сравниваем числа С. 14—15 Самостоятельная работа по теме «Что мы знаем о числах» С.16-17 (тет.1) | 1 | 09.09 | ||
7 | Прибавляем и вычитаем однозначное число С. 18—19 | 1 | 10.09 | ||
8 | Считаем до 100 С. 20—21 Арифметический диктант | 1 | 11.09 | ||
9 | Задачи принцессы Турандот С. 22—23 | 1 | 15.09 | ||
10 | Придумываем задачи С. 24—25 | 1 | 16.09 | ||
11 | Семь раз отмерь С. 26—27 | 1 | 17.09 | ||
12-14 | Повторение, обобщение изученного по теме «Что мы знаем о числах» С. 28—35 | 3 | 18.09 22.09 23.09 | ||
15 | Входная контрольная работа по теме «Повторение пройденного в 1 классе» | 1 | 24.09 | ||
16 | Анализ контрольной работы | 1 | 25.09 | ||
Сложение и вычитание до 20 (18 часов) | |||||
17 | Почему 20? С. 36—37 | 1 | 29.09 | ||
18 | Волшебная таблица С. 38—39 | 1 | 30.09 | ||
19 | Двенадцать месяцев С. 40—41 | 1 | 01.10 | ||
20 | В сумме XV С. 42—43 Арифметический диктант | 1 | 02.10 | ||
21 | От года до полутора С. 44—45 | 1 | 06.10 | ||
22 | С девяткой работать легко С. 46—47 | 1 | 07.10 | ||
23 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание до 20» С. 24-25(тетр 1). | 1 | 08.10 | ||
24 | Анализ самостоятельной работы | 1 | 09.10 | ||
25 | Вокруг дюжины С. 48—49 | 1 | 13.10 | ||
26 | Две недели С. 52—53 | 1 | 14.10 | ||
27 | Кругом 16 С. 54—55 | 1 | 15.10 | ||
28 | Между 16 и 18 С. 56—57 | 1 | 16.10 | ||
29 | От 16 до 20 С. 58—59 Арифметический диктант | 1 | 20.10 | ||
30 | Работаем с календарем С. 61—60 | 1 | 21.10 | ||
31 | Решаем задачи С. 62—63 | 1 | 22.10 | ||
32 | Контрольная работа по результатам 1 четверти С. 32-33(тет.1) | 1 | 23.10 | ||
33 | Анализ контрольной работы | 1 | 27.10 | ||
34-35 | Повторение, обобщение изученного по теме «Сложение и вычитание до 20» C.64-69 | 2 | 28.10 29.10 | ||
36 | Резервный урок | 1 | |||
2 четверть (28 часов) НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ (9 часов) | |||||
37 | Геометрический словарь С. 70—71 | 1 | 30.10 | ||
38 | Геометрические фигуры С. 72—73 | 1 | 10.11 | ||
39 | Углы С. 74—75 | 1 | 11.11 | ||
40 | Проектируем парк Винни - Пуха С. 76—77 | 1 | 12.11 | ||
41 | Четырёхугольники С. 78—79 | 1 | 13.11 | ||
42 | Треугольники С. 80—81 | 1 | 17.11 | ||
43-44 | Повторение обобщение изученного по теме «Наглядная геометрия» C.82-89 | 2 | 18.11 19.11 | ||
45 | Повторение обобщение изученного по теме «Наглядная геометрия» Проверочная работа (с.84) | 1 | 20.11 | ||
ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100 (18 часов) | |||||
46 | Складываем и вычитаем по разрядам С. 90—91 | 1 | 24.11 | ||
47 | Тренируемся в вычислениях С. 92—93 | 1 | 25.11 | ||
48 | Переходим через разряд С. 94—95 | 1 | 26.11 | ||
49 | Складываем двузначные числа С. 96—97 | 1 | 27.11 | ||
50 | Дополняем до десятка С. 98—99 Арифметический диктант | 1 | 01.12 | ||
51 | Выбираем способ вычисления С. 100—101 Проверочная работа С.102 | 1 | 02.12 | ||
52 | Вслед за сложением идёт вычитание С. 104—105 | 1 | 03.12 | ||
53 | Самостоятельная работа по теме «Вычисления в пределах 100» С48-49 (тет1). | 1 | 04.12 | ||
54 | Анализ самостоятельной работы | 1 | 08.12 | 15 | |
55 | Занимаем десяток С. 106—107 | 09.12 | 15 | ||
56 | На сколько больше? С. 108—109 | 1 | 10.12 | 16 | |
57 | Вычитаем и переходим через разряд С. 110—111 | 1 | 11.12 | 17 | |
58 | Туда и обратно С. 112—113 | 1 | 15.12 | 23 | |
59 | Продолжаем вычитать С. 114—115 | 1 | 16.12 | 23 | |
60 | Играем с автоматом С. 116—117 | 1 | 17.12 | 24 | |
61 | Контрольная работа по результатам 2 четверти С.60-61 (тет.1) | 1 | 18.12 | 18 | |
62 | Анализ контрольной работы | 1 | 22.12 | 22 | |
63-64 | Повторение, обобщение изученного по теме «Вычисления в пределах 100» С. 118—125 | 2 | 23.12 24.12 | 25 | |
3-я четверть (40 часов) ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (13 часов) | |||||
65 | Что такое умножение Часть 2 С. 3—5 | 1 | 25.12 | ||
66 | Что вдоль, что поперёк С. 6—711 | 1 | 12.01 | ||
67 | Используем знак умножения С. 8—9 | 1 | 13.01 | ||
68 | Вдвое больше С. 10—11 | 1 | 14.01 | ||
69 | Половина С. 12—13 | 1 | 15.01 | ||
70 | Делим на равные части С. 14—15 | 1 | 19.01 | ||
71 | Как раздать лакомство С. 16—17 | 1 | 20.01 | ||
72 | Все четыре действия С. 18—19 Арифметический диктант | 1 | 21.01 | ||
73 | Умножение и деление в задачах С. 20—21 | 1 | 22.01 | ||
74 | Варианты С. 22—23 | 1 | 26.01 | ||
75 | Повторение, обобщение изученного по теме «Знакомимся с новыми действиями» С. 24—31 | 1 | 27.01 | ||
76 | Повторение, обобщение изученного по теме «Знакомимся с новыми действиями» С. 24—31 Проверочная работа (26-27) | 1 | 28.01 | ||
77 | Повторение, обобщение изученного по теме «Знакомимся с новыми действиями» С. 24—31 Анализ проверочной работы | 1 | 29.01 | ||
ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН (9 часов) | |||||
78 | Среди величин С. 32—33 | 1 | 02.02 | ||
79 | Измеряем длину С. 34—35 | 1 | 03.02 | ||
80 | Вычисляем расстояние С. 36—37 | 1 | 04.02 | ||
81 | Вычисляем площадь С. 38—39 | 1 | 05.02 | ||
82 | Определяем время С. 40—41 | 1 | 09.02 | ||
83 | Повторение обобщение изученного по теме «Измерение величин» С. 44—51 | 1 | 10.02 | ||
84 | Повторение обобщение изученного по теме «Измерение величин» С. 44—51 Самостоятельная работа С.26-27 (тет.2) | 1 | 11.02 | ||
85 | Повторение обобщение изученного по теме «Измерение величин» С. 44—51 Анализ самостоятельной работы | 1 | 12.02 | ||
86 | Работаем диспетчерами С. 42—43 | 1 | 16.02 | ||
УЧИМСЯ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ (16 часов) | |||||
87 | Таблица умножения С. 52—53 | 1 | 17.02 | ||
88 | Квадраты С. 54—55 | 1 | 18.02 | ||
89 | Разрезаем квадраты на части С. 56—57 | 1 | 19.02 | ||
90 | Умножаем и делим на 2 С. 58 - 59 | 1 | 24.02 | ||
91 | Умножаем на 3 С. 60—61 Арифметический диктант | 1 | 25.02 | ||
92 | Двойки и тройки С. 62—63 | 1 | 26.02 | ||
93 | Тройки и двойки С. 64—65 | 1 | 02.03 | ||
94 | Считаем четвёрками С. 66—67 | 1 | 03.03 | ||
95 | Как разделить Число на 4 С. 68 – 69 | 1 | 04.03 | ||
96 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 2, 3, 4» С. 70 – 71 | 1 | 05.03 | ||
97 | Увеличиваем и уменьшаем... С. 72—73 | 1 | 10.03 | ||
98 | Контрольная работа по результатам 3 четверти | 1 | 11.03 | ||
99 | Анализ контрольной работы | 1 | 12.03 | ||
100 | ...в несколько раз С. 74—75 | 1 | 16.03 | ||
101 | Счёт пятёрками С. 76—77 | 1 | 17.03 | ||
102 | Опять 25 С. 78—79 | 1 | 18.03 | ||
103 | Тренируемся в вычислениях С. 80—81 | 1 | 19.03 | ||
104 | Резерв | 1 | |||
4-я четверть УЧИМСЯ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ (продолжение, 12 ч) | |||||
105 | Умножаем и делим на 10 С. 82—83 | 1 | 01.04 | ||
106 | Самостоятельная работа по теме «Учимся умножать и делить» С.48-49 (тет.2) | 1 | 02.04 | ||
107 | Анализ самостоятельной работы | 1 | 06.04 | ||
108 | Решаем задачи по действиям С.86 - 87 | 1 | 07.04 | ||
109 | Умножаем на 9 С. 88—89 Арифметический диктант | 1 | 08.04 | ||
110 | Большие квадраты С. 90—91 | 1 | 09.04 | ||
111 | Трудные случаи С. 92—93 | 1 | 13.04 | ||
112 | Ещё раз про деление С. 94—95 | 1 | 14.04 | ||
113 | Умножение в геометрии С. 96—97 | 1 | 15.04 | ||
114 | Повторение обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить» С.98-105 Проверочная работа С. 100 | 1 | 16.04 | ||
115 | Повторение обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить» Анализ проверочной работы. | 1 | 20.04 | ||
116 | Повторение обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». | 1 | 21.04 | ||
ДЕЙСТВИЯ С ВЫРАЖЕНИЯМИ (18 часов) | |||||
117 | Сложение и умножение С. 106—107 | 1 | 22.04 | ||
118 | Ноль и единица С. 108—109 | 1 | 23.04 | ||
119 | Обратные действия С. 110—111 | 1 | 27.04 | ||
120 | Выражения С. 112—113 | 1 | 28.04 | ||
121 | Выполняем действия по порядку С. 114—115 | 1 | 29.04 | ||
122 | Тренируемся в вычислениях С.116—117 Арифметический диктант | 1 | 30.04 | ||
123 | Выражения со скобками С.118—119 | 1 | 04.05 | ||
124 | Порядок действий С.120—121 | 1 | 05.05 | ||
125 | Равные выражения С.122—123 | 1 | 06.05 | ||
126 | Сравниваем выражения С. 124—125 | 1 | 07.05 | ||
127 | Группируем слагаемые и множители С. 126—127 | 1 | 12.05 | ||
128 | Составляем выражения С. 128—129 | 1 | 13.05 | ||
129 | Административная контрольная работа по результатам второго года обучения | 1 | 14.05 | ||
130 | Анализ контрольной работы | 1 | 18.05 | ||
131-132 | Закрепление и проверка по теме «Действия с выражениями» С. 130 | 2 | 19.05 20.05 | ||
133-136 | Комплексное повторение изученного С. 130 - 141 | 4 | 21.05 25.05 26.05 27.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
составлено на основе рабочей программы по курсу «Русский язык» УМК «Планета знаний», авторы: Т.М. Андрианова, В.А.Илюхина; учебника: Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. - М.: АСТ, «Астрель», 2011 г.; рабочей тетради: Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Рабочие тетради № 1, № 2. – М.: АСТ, «Астрель». 2014 г.
№ | Тема | Количество часов | Дата проведе- ния по плану | Дата проведения по факту | Примечания |
1-я четверть | |||||
О ДАРЕ СЛОВА (введение)(7 ч) | |||||
1 | Вводный урок Знакомство с учебником. Оформление, форзацы, оглавление. | 1 | 01.09 | ||
2 | Зачем человеку слово дано Часть 1 С. 6—7 | 1 | 02.09 | ||
3 | Родной язык — русский С. 8—9 | 1 | 03.09 | ||
4 | Язык певучий и богатый С.10-13 | 1 | 04.09 | ||
5 | Особенности устной народной речи С. 14—15 | 1 | 05.09 | ||
6 | Слово. Предложение. Текст. С.14-15 | 1 | 08.09 | ||
7 | Вспоминаем о лете. Словарный диктант. Д.с. 78 (1) | 1 | 09.09 | ||
СЛОВО И ЕГО СТРОЕНИЕ (24 ч.) | |||||
8 | Звуки речи и буквы С. 16—17 | 1 | 10.09 | ||
9 | Слоги и ударение С. 18—19 | 1 | 11.09 | ||
10 11 12 | Алфавит С. 20—25 | 3 | 12.09 15.09 16.09 | ||
13 | Большая буква в словах С. 26—27 | 1 | 17.09 | ||
14 | Входная контрольная работа. Диктант. | 1 | 18.09 | ||
15 | Перенос слова. С. 28—31 Анализ диктанта | 1 | 19.09 | ||
16 | Перенос слова. С.28-31 | 1 | 22.09 | ||
17 18 19 20 21 | Обозначение на письме твердых и мягких согласных звуков С. 32—41 Словарный диктант | 5 | 23.09 24.09 25.09 26.09 29.09 | ||
22 | Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков. С. 42-43 | 1 | 30.09 | ||
23 24 | Обозначение на письме гласных звуков С. 44—47 | 2 | 01.10 02.10 | ||
25 | Комплексная работа по теме «Гласные и согласные звуки» | 1 | 03.10 | ||
26 | Анализ комплексной работы | 1 | 06.10 | ||
27 | Слова–названия предметов, признаков, действий С. 48—49 Словарный диктант | 1 | 07.10 | ||
28 | Работа слов в предложении и тексте С. 50-51 | 1 | 08.10 | ||
29 | Изложение «Журавли» (по И.Соколову-Микитову) С.58 | 1 | 09.10 | ||
30 | Анализ изложения. | 1 | 10.10 | ||
31 | Сочинение «Золотая осень» С.59 | 1 | 13.10 | ||
32 | Анализ сочинения. | 1 | 14.10 | ||
Слово и его значение (14 ч) | |||||
33 | Если хочешь понимать и быть понятым (мотивационный) С. 62-63 | 1 | 15.10 | ||
34 | Конкретные и общие значения слов С. 64-65 | 1 | 16.10 | ||
35 36 | Какие бывают лексические значения слова. С.66-71 | 2 | 17.10 20.10 | ||
37 | Контрольный диктант по результатам 1 четверти | 1 | 21.10 | ||
38 | Анализ диктанта | 1 | 22.10 | ||
39 | Какие бывают лексические значения слова. С.66-71 | 1 | 23.10 | ||
40 41 | Группы слов с общим значением С. 72-75 | 2 | 24.10 27.10 | ||
42 | Ежели вы вежливы… Вежливые слова С.76-77 Словарный диктант | 1 | 28.10 | ||
43 | Списывание текста С.78 | 1 | 29.10 | ||
44 | Сочинение «Облака» С. 79 | 1 | 30.10 | ||
45 | Анализ сочинения | 1 | 31.10 | ||
46 | Инструктаж по проектным работам | 1 | 10.11 | ||
2 четверть (33 часа) | |||||
Слово и его значимые части (9 часов) | |||||
47 48 49 | Корень слова. Однокоренные слова. С.80-85 | 3 | 11.11 12.11 13.11 | ||
50 51 52 | Суффиксы и приставки в слове С.86-91 Словарный диктант | 3 | 14.11 17.11 18.11 | ||
53 54 | Окончание слов С. 92-95 | 2 | 19.11 20.11 | ||
55 | Анализ слов по составу (морфемный разбор) С. 96-97 | 1 | 21.11 | ||
Правописание слов (24 часа) | |||||
56 57 | Орфограммы в корне слова С. 98-101 | 2 | 24.11 25.11 | ||
58 | Конторольное списывание С.130 № 2 | 1 | 26.11 | ||
59 60 61 62 63 | Безударные гласные в корне слова С. 102-111 Словарный диктант | 5 | 27.11 28.11 01.12 02.12 03.12 | ||
64 65 66 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова С.122-117 | 3 | 04.12 05.12 08.12 | 04 15 16 | |
67 68 69 70 | Непроизносимые согласные в корне слова С. 118-125 Словарный диктант | 4 | 09.12 10.12 11.12 12.12 | 17 18 19 | |
71 | Повторение С.126-129 | 1 | 15.12 | ||
72 | Проверочная работа по теме «Орфограммы в корне слова» | 1 | 16.12 | 22 | |
73 | Повторение С.126-129 | 1 | 17.12 | 23 | |
74 | Создание текста поздравления С.135 | 1 | 18.12 | ||
75 | Контрольный диктант по результатам 2 четверти. | 1 | 19.12 | 24 | |
76 | Анализ диктанта | 1 | 22.12 | 25 | |
77 78 | Изложение «Лесная быль» (по Д.Зуеву) | 2 | 23.12 24.12 | 26 | |
79 | Инструктаж по проектным работам РТ №1 с.46-47 | 1 | 25.12 | ||
3 четверть (52 ч.) | |||||
«Жизнь» языка в речи (10 часов) | |||||
80 | Слово в предложении С.4-5 | 1 | 26.12 | ||
81 82 | Предложение. Члены предложения. С. 6-9 Словарный диктант | 2 | 12.01 13.01 | ||
83 | Текст. Тема текста. С.10-11 | 1 | 14.01 | ||
84 85 86 | Важное умение – понимать текст С. 12-17 | 3 | 15.01 16.01 19.01 | ||
87 | Сообщение о любимой книге. С.18 | 1 | 20.01 | ||
88 | Сочинение «Зимние забавы» С. 19 | 1 | 21.01 | ||
89 | Анализ сочинения. | 1 | 22.01 | ||
Правописание слов (42 часа) | |||||
90 91 92 93 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне С.22-29 Словарный диктант | 4 | 23.01 26.01 27.01 28.01 | ||
94 95 96 97 98 99 | Слова с двойными согласными С.30-41 | 6 | 29.01 30.01 02.02 03.02 04.02 05.02 | ||
100 | Контрольное списывание С.40 | 1 | 06.02 | ||
101 | Повторение по теме «Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова»С.42-43 Словарный диктант | 1 | 09.02 | ||
102 | Систематизация и обобщение знанийпо теме «Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова» | 1 | 10.02 | ||
103 | Контрольный диктант по теме «Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова» | 1 | 11.02 | ||
104 | Анализ диктанта | 1 | 12.02 | ||
105 106 107 108 109 | Обозначение твердых и мягких согласных звуков (повторяем, изучаем) С. 44-53 | 5 | 13.02 16.02 17.02 18.02 19.02 | ||
110 111 112 | Разделительный мягкий знак С.54-59 | 3 | 20.02 24.02 25.02 | ||
113 | Проверочная работапо теме «Разделительный мягкий знак» | 1 | 26.02 | ||
114 | Употребление в словах мягкого знака Рт. С. 25-26 | 1 | 27.02 | ||
115 | Систематизация знаний, тренинг. С. 68-69 Рт.с.26 | 1 | 02.03 | ||
116 | Комплексная работа по изученным темам | 1 | 03.03 | ||
117 | Анализ комплексной работы | 1 | 04.03 | ||
118 119 120 121 | Повторение по теме «Правописание слов» С.60-67 Словарный диктант | 4 | 05.03 06.03 10.03 11.03 | ||
122 | Контрольный диктант по результатам 3 четверти | 1 | 12.03 | ||
123 | Анализ диктанта. | 1 | 13.03 | ||
124 125 | Учимся пересказывать и создавать тексты С. 72-73 | 2 | 16.03 17.03 | ||
126 | Инструктаж по проектным работам | 1 | 18.03 | ||
127-131 | Резервные уроки | 5 | |||
4 четверть (40 часов) | |||||
Части речи и их работа в предложении (29 часов) | |||||
132 133 | Общие значения частей речи С.76-79 | 2 | 19.03 20.03 | ||
134 | Имя существительное С.80-81 | 1 | 01.04 | ||
135 136 137 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. С. 82-87 | 3 | 02.04 03.04 06.04 | ||
138 139 140 | Собственные имена существительные С. 88-93 Словарный диктант | 3 | 07.04 08.04 09.04 | ||
141 142 143 | Имя прилагательное С. 94-99 | 3 | 10.04 13.04 14.04 | ||
144 145 | Глагол С. 100-103 | 2 | 15.04 16.04 | ||
146 147 | Изменение частей речи по числам С. 104-107 | 2 | 17.04 20.04 | ||
148 | Проверочная работа по теме «Глагол» | 1 | 21.04 | ||
149 | Анализ проверочной работы | 1 | 22.04 | ||
150 151 | Предлоги. Союзы. С. 108-111 Словарный диктант | 2 | 23.04 24.04 | ||
152 153 | Работа частей речи в предложении С. 112-115 | 2 | 27.04 28.04 | ||
154 | Контрольное списывание | 1 | 29.04 | ||
155 | Анализ допущенных ошибок | 1 | 30.04 | ||
156 | Сочинение «Одуваньчик» С.116 | 1 | 04.05 | ||
157 | Анализ сочинения | 1 | 05.05 | ||
158 | Инструктаж по пректным работам | 1 | 06.05 | ||
159 | Средства языка и речи. С.118-119 | 1 | 07.05 | ||
160 | Изложение «Золотой луг» С. 116 | 1 | 08.05 | ||
161 | Анализ изложения | 1 | 12.05 | ||
162 | Административная контрольная работа по результатам второго года обучения | 1 | 13.05 | ||
163 | Анализ работы | 1 | 14.05 | ||
164 165 166 | Слово (значение, строение, правописание) С.120-125 | 3 | 15.05 18.05 19.05 | ||
167 168 | Предложение. Текст. 126-129 | 2 | 20.05 21.05 | ||
169-170 | Резервные уроки | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
составлено на основе рабочей программы по курсу «Литературное чтение» УМК «Планета знаний», автор: . Э.Э.Кац; учебника: Э.Э.Кац. «Литературное чтение» 2 класс. Учебник в 2 ч.- М.: АСТ, «Астрель», 2011 г.; рабочей тетради: Э.Э.Кац. Рабочие тетради № 1и № 2 к учебнику «Литературное чтение» 2 класс.– М.: АСТ, «Астрель». 2014 г.
№ | Тема | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечания |
1 полугодие | |||||
ОСЕНЬ ПРИШЛА(12 часов) | |||||
Вспомним лето (6 часов) | |||||
1 | Знакомство с учебником Часть 1 С. 3—4 | 1 | 01.09 | ||
2 | С. П. Щипачев «Подсолнух» С. 5 | 1 | 02.09 | ||
3 | И. З. Суриков «Степь» (отрывок) С. 6—7 | 1 | 03.09 | ||
4 5 | И. С. Соколов-Микитов «Вертушинка» С. 8—9 | 2 | 05.09 08.09 | ||
6 | Сравнение О. О. Дриз «Кончилось лето» С. 10—11 | 1 | 09.09 | ||
7 | Контрольная проверка техники чтения | 10.09 | |||
Здравствуй осень (6 часов) | |||||
8 | М. М. Пришвин «Полянка в лесу» С. 12—13 | 1 | 12.09 | ||
9 | А. Н. Майков «Осень» (отрывок) С. 14—15 | 1 | 15.09 | ||
10 | А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» (отрывок) С. 16—17 | 1 | 16.09 | ||
11 | К. Г. Паустовский «Прощание с летом» (отрывок) С. 18—19 | 1 | 17.09 | ||
12 | Картинная галерея И. И. Машков «Натюрморт. Камелия» С. 20—21 | 1 | 19.09 | ||
13 | Внеклассное чтение Осень в произведениях русских писателей и поэтов С. 22—25 | 1 | 22.09 | ||
НАРОДНЫЕ ПЕСНИ, СКАЗКИ,ПОСЛОВИЦЫ (30 часов) | |||||
Песни (5 часов) | |||||
14 | Статья о песнях «Как на тоненький ледок…» (русская народная песенка) С. 26—27 | 1 | 23.09 | ||
15 | «Ходит конь по бережку…» (русская народная песенка) С. 28 | 1 | 24.09 | ||
16 | «Заинька, где ты был…» (русская народная песенка) С. 29—31 | 1 | 26.09 | ||
17 | «Спляшем!» (шотландская народная песенка) «Разговор лягушек», «Сенокос» (чешские народные песенки) С. 32—23 | 1 | 29.09 | ||
18 | С.Я. Маршак «Дом, который построил Джек» (английская народная песенка) С. 34—37 | 1 | 30.09 | ||
Сказки народов России (15 часов) | |||||
19 20 21 | Сказки народов России «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (русская народная сказка) С. 38—45 | 3 | 01.10 03.10 06.10 | ||
22 | Картинная галерея В. М. Васнецов «Аленушка» С. 76—77 | 1 | 07.10 | ||
23 24 | «Хаврошечка» (русская народная сказка) С. 46—51 | 2 | 08.10 10.10 | ||
25 26 | «Мальчик с пальчик» (русская народная сказка) С. 52—55 | 2 | 13.10 14.10 | ||
27 | «Каша из топора» (русская народная сказка) С. 56—58 | 1 | 15.10 | ||
28 | «Кукушка» (ненецкая народная сказка) С. 59—60 | 1 | 17.10 | ||
29 30 | «Три дочери» (татарская народная сказка) С. 61—66 | 2 | 20.10 21.10 | ||
31 | «Врозь — плохо, вместе — хорошо» (мордовская народная сказка) С. 67—70 | 1 | 22.10 | ||
32 33 | «Как проверяется дружба» (лезгинская народная сказка) С. 71—75 | 2 | 24.10 27.10 | ||
Колыбельные песни (3 часа) | |||||
34 35 | «Березонька скрип-скрип…» (русская колыбельная) «Нашей Любице…» (сербская колыбельная) «Спи, усни, мой медвежонок…» (латышская колыбельная) С. 78—80 | 2 | 28.10 29.10 | ||
36 | Внеклассное чтение Русский фольклор С. 97—101 | 1 | 31.10 | ||
Сказки народов мира (3 часа) | |||||
37 | «Золотая рыба» (индийская народная сказка) С. 81—86 | 1 | 10.11 | ||
38 | «Счастливый мальчик» (иранская народная сказка) С. 87—89 | 1 | 11.11 | ||
39 | «Два ленивца» (сербская народная сказка) «Век живи — век учись» (хорватская народная сказка) С. 90—93 | 1 | 12.11 | ||
Пословицы (3 часа) | |||||
40 41 | Пословицы о правде, о труде и лени, о дружбе, об учебе С. 94—96 | 2 | 14.11 17.11 | ||
42 | Внеклассное чтение Сказки народов мира С. 102—107 | 1 | 18.11 | ||
ЗИМНИЕ КАРТИНЫ(12 часов) | |||||
43 | И. С. Никитин «Встреча зимы» (отрывок) С. 110—111 | 1 | 19.11 | ||
44 | К. Г. Паустовский «Первый зимний день» С. 112—114 | 1 | 21.11 | ||
45 | Картинная галерея А. А. Пластов «Первый снег» С. 124—125 | 1 | 24.11 | ||
46 47 | С. А. Есенин «Пороша» С. 115—116 | 2 | 25.11 26.11 | ||
48 49 | А. С. Пушкин «Опрятней модного паркета…» (отрывок) С. 118—119 | 2 | 28.11 01.12 | ||
50 | Н. И. Сладков «Песенки подо льдом» С. 120—121 | 1 | 02.12 | ||
51 | С. Я. Маршак «Ветры, бури, ураганы…» (отрывок) С. 122 | 1 | 03.12 | ||
52 53 | Загадки о зиме С. 122—123 | 2 | 05.12 08.12 | 05 | |
54 | Внеклассное чтение Зима в произведениях русских писателей С. 126—129 | 1 | 09.12 | 15 | |
АВТОРСКИЕ СКАЗКИ (5 часов) | |||||
55 | К. Д. Ушинский «Мена» С. 130—134 | 1 | 10.12 | 16 | |
56 | Контрольная проверка техники чтения | 12.12 | 17 | ||
57 58 59 60 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» С. 135—148 | 4 | 15.12 16.12 17.12 19.12 | 19 22 23 | |
2 полугодие | |||||
АВТОРСКИЕ СКАЗКИ (29 часов) (продолжение) | |||||
61 62 63 | Братья Гримм «Храбрый портной» Часть 2 С. 3—13 | 3 | 22.12 23.12 24.12 | 24 26 | |
64 | И. П. Токмакова «Гном» С. 14 | 1 | 26.12 | ||
65 66 67 | Х.-К. Андерсен «Оле Лукойе» (отрывок) С. 15—21 | 3 | 12.01 13.01 14.01 | ||
68 | Внеклассное чтение Х.-К. Андерсен «Сказки» | 1 | 16.01 | ||
69 | Братья Гримм «Маленькие человечки» С. 22—25 | 1 | 19.01 | ||
70 71 72 | А. Н. Толстой. Главы из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино» С. 26—31 | 3 | 20.01 21.01 23.01 | ||
73 | Внеклассное чтение А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | 1 | 26.01 | ||
74 | Картинная галерея А. Муха «Плакат» С. 64—65 | 1 | 27.01 | ||
75 76 77 78 | С. Хопп. Главы из книги «Волшебный мелок» С. 32—37 | 4 | 28.01 30.01 02.02 03.02 | ||
79 80 81 | Н. Н. Носов. Главы из книги «Приключения Незнайки и его друзей» С. 38—44 | 3 | 04.02 06.02 09.02 | ||
82 | Внеклассное чтение Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» | 1 | 10.02 | ||
83 84 | Б. В. Заходер «Про пана Трулялинского» С. 45—47 | 2 | 11.02 13.02 | ||
85 86 | Дж. Родари «Волшебный барабан» С. 48—55 | 2 | 16.02 17.02 | ||
87 | С. А. Седов «Два медведя» С. 56—58 | 1 | 18.02 | ||
88 89 | О. О. Дриз «Очень Высокий Человек» С. 59—63 | 2 | 20.02 24.02 | ||
ПИСАТЕЛИ О ДЕТЯХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ (32 часа) | |||||
90 91 92 | Л. А. Мей «Баю-баюшки…» А. Н. Майков «Спи, дитя мое, усни…» И. П. Токмакова «Как на горке снег, снег…» О. О. Дриз«Нашумелись…» С. 72—75 | 3 | 25.02 27.02 02.03 | ||
93 | А. Л. Барто «Колыбельная» С. 75—76 | 1 | 03.03 | ||
94 95 96 | Н. Н. Носов «Фантазеры» С. 77—83 | 3 | 04.03 06.03 10.03 | ||
97 | С. Я. Маршак «Чего боялся Петя?» С. 84—85 | 1 | 11.03 | ||
98 | А. Л. Барто «Олень» С. 86 | 1 | 13.03 | ||
99 | О. Ф. Кургузов «Надоело летать» С. 87—89 | 1 | 16.03 | ||
100 | Ю. М. Владимиров «Чудаки» С. 90—91 | 1 | 17.03 | ||
101 | Л. Н. Толстой «Косточка» С. 92—93 | 1 | 18.03 | ||
102 | А. П. Гайдар «Совесть» С. 94—95 | 1 | 20.03 | ||
103 | Внеклассное чтение Поэты о детях | 1 | 01.04 | ||
104 105 106 | В. Ю. Драгунский «Друг детства» С. 96—101 | 3 | 03.04 06.04 07.04 | ||
107 108 | В. А. Осеева «Волшебное слово» С. 102—106 | 2 | 08.04 10.04 | ||
109 110 | Л. Н. Толстой «Птичка» С. 107—109 | 2 | 13.04 14.04 | ||
111 | Л. Пантелеев «Трус» С. 110—111 | 1 | 15.04 | ||
112 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» С. 112—115 | 1 | 17.04 | ||
113 114 | А. Л. Барто «Снегирь» С. 116—119 | 2 | 20.04 21.04 | ||
115 116 | В. К. Железников «Рыцарь» С. 120—123 | 2 | 22.04 24.04 | ||
117 | Внеклассное чтение Рассказы о детях | 1 | 27.04 | ||
118 119 | А. Г. Алексин «Первый день» С. 124—126 | 2 | 28.04 29.04 | ||
120 | С. Я. Маршак «Друзья-товарищи» С. 127 | 1 | 04.05 | ||
121 | Картинная галерея В.И. Суриков «Портрет дочери художника» С. 128—129 | 1 | 05.05 | ||
ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ (14 часов) | |||||
122 123 124 | «Идет матушка-весна…» (русская народная песня) «Призыв весны», «Сад» (русские народные песни) С. 136—137 | 3 | 06.05 08.05 | ||
125 126 | А. Н. Плещеев «Птичка», «Весна» (отрывок) С. 138—139 | 2 | 12.05 13.05 | ||
127 | Картинная галерея И. И. Левитан «Март» С. 154—155 | 1 | 15.05 | ||
128 | В. В. Вересаев «Перелетные птицы» С. 140—141 | 1 | 18.05 | ||
129 | А. С. Пушкин «Только что на проталинах весенних…» С. 142 | 1 | 19.05 | ||
130 | А. Н. Толстой «Весна» С. 143—144 | 1 | 20.05 | ||
131 | Саша Черный «Зеленые стихи» С. 144—145 | 1 | 22.05 | ||
132 133 | Л. Милева «Синяя сказка» С. 146—148 | 2 | 25.05 | ||
134 | Контрольная проверка техники чтения | 1 | 26.05 | ||
135 | О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ» С. 149—151 | 1 | 27.05 | ||
136 | Б. В. Заходер «Что красивей всего?» С. 152—153 | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Письмо. "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование к прописям В.А.Илюхиной 1 класс по программе "Планета знаний" в соответствии с требованиями фгос....
Календарно- тематическое планирование 2 класс УМК "Планета знаний"
Планирование работы учителем – необходимый элемент его деятельности. Хорошо продуманное планирование всего курса обеспечивает высокую эффективность и ритмичность учебной работы, помогает учителю целен...
Календарно-тематическое планирование. 2 класс УМК Планета знаний.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии и физической культуре (в соответствии с ФГОС)....
календарно-тематическое планирование 1 класс УМК Планета Знаний ФГОС
пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 1 класса по УМК Планета Знаний (обучение грамоте, литературное чтение, письмо по прописям Илюхиной, русский язык, окружающий мир,...
календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематические планы по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир для 2 класса УМК" Планета знаний"...
Календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК "Планета Знаний
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК "Планета Знаний"
Тематическое планирование...