Информационная карта
материал на тему

Ковалева Ольга Владимировна

Общие сведения об учителе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио. Общие сведения.331.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ковалева Ольга Владимировна Место рождения: с. Старо-Пестерево Беловского района Кемеровской области Образование: высшее, Балашовский государственный педагогический институт Стаж работы - 29 лет. Квалификационная категория: I квалификационная категория Место работы: МБОУ "СОШ с.Большая Рельня Лысогорского района Саратовской области". Должность: учитель начальных классов. Профессиональные интересы: ИКТ-технологии , здоровьесберегающие технологии, проектные технологии

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационной деятельности

Информационная карта инновационной деятельности...

Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов

Цель педагогического опыта - разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес учащихся  младшего школьного возраста на уроках математики и во внеурочной деятельности, а ...

Информационная карта на учащегося

Информационная карта,  на каждого ребенка с нарушением интеллекта, которая отслеживает основные учебно-воспитательные показатели:отношение к учебе в целом;участие в работе класса на уроках...

Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов

Применение инновационных технологий в начальной школе...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА

Предлагается информационная карта инновационного опыта   "Развитие  пространственного мышления посредством введения в практику работы «Наглядной  геометрии» в рамках ФГОС"....

информационная карта участника конкурса на денежное вознаграждение лучших учителей Подмосковья

Фамилия, имя, отчество  Шемякина Ольга Николаевна    Место работы  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Савостинская средняя ...

Информационная карта инновационного опыта "Формирование основ лингвистической компетенции у младших школьников в рамках внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО"

Актуальность проблемы становления лингвистической компетенции младших школьников обосновывается необходимостью реализации системно-деятельностного подхода, который определен в ФГОС НОО и социальным за...