Таблица достижений для учащегося 2 класса
материал (2 класс) на тему

Таблица поможет учащимся 2 класса оценить свои знания, умения и навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_dostizheniy_dlya_uchashchegosya_2_klassa.docx26.36 КБ

Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений  за 2 класс

Ученик

Учитель

1. Определяю цель работы на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

2. Нахожу и формулирую проблему урока вместе с учителем.

3. Планирую работу на уроке (определяю последовательность действий при выполнении заданий).

4. Высказываю свою версию, предлагаю способы её проверки.

5.Работая по плану, использую учебник, простейшие приборы и инструменты.

6. Определяю, успешно ли выполнено задание, в диалоге с учителем.

7. Умею убирать учебные принадлежности на место после занятий.

Умение пользоваться информацией.

1.Понимаю, что мне нужна дополнительная информация.

2. Ищу и нахожу нужную информацию в разных источниках.

3.Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.

4. Составляю простой план небольшого текста-повествования.

Умение оценивать то, что происходит вокруг.

1. Отмечаю конкретные поступки и оцениваю их как хорошие или плохие.

2. Объясняю, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

3. Самостоятельно определяю и называю самые простые, общие для всех людей правила поведения.

4. Выбираю, какой поступок совершить.

Умение общаться.

1. Оформляю свою мысль в устной и письменной речи (одно предложение или небольшой текст).

2. Умею слушать и понимать речь других.

3. Вступаю в беседу на уроке и в жизни.

4. Умею договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Мои достижения по русскому языку (таблицы требований)

за 2 класс

Линии развития

Предметные умения

Ученик

Учитель

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях  

1.Правильно писать буквы (каллиграфия)

2.Правильно списывать  слова, предложения, тексты; проверять

написанное.

3. Грамотно писать под диктовку

4. Составлять предложения, текст на заданную тему.

5. Проверять написанное.

Использовать в общении знания о языке.

1. Находить корень в группе однокоренных слов.

2. Подбирать однокоренные слова.

3. Находить в словах суффиксы и приставки.

4. Ставить вопросы к словам в предложении.

5. Делить слова на части для переноса.

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

1. Большую букву в именах, фамилиях, географических названиях.

2. Безударные гласные в корнях слов, проверяемые ударением.

3. Слова с непроверяемой безударной гласной в корне.

4. Проверяемые согласные буквы на конце слова.

5. ь  для обозначения мягкости согласных звуков.

6. Буквосочетания чк, чн, нч и пр.

7. Разделительные ъ  и  ь.

8. Графически объяснять выбор написаний.

9. Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила.

Мои достижения по литературному чтению (таблицы требований) за 2 класс

Линии развития

Предметные умения

Ученик

Учитель

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

1. Осознанно, выразительно читать подготовленные тексты; вслух 55 – 60 слов и выше про себя – 10 слов больше.

2. Понимать смысл заглавия;

самостоятельно озаглавливать текст.

3. Делить текст на части и озаглавливать части.

4. Выбирать наиболее точную

формулировку главной мысли из ряда данных.

Определять и объяснять своё отношение  к прочитанному

1. Размышлять  о характере и поступках героя.

2. Высказывать своё отношение к прочитанному, своё понимание авторского замысла.

Узнавать новое о литературе, книгах. писателях, чтобы выбирать интересное для себя.

1. Относить произведение к одному из жанров: сказка (авт./народная),  пословица, загадка, песенка, скороговорка.

2. Находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и др.

3. Относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные)

4. Соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений.

Создавать устные и письменные тексты

1. Подробно и выборочно пересказывать текст.

2. Составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану.

3. Правильно строить предложения

4. Говорить законченными предложениями.

Мои достижения по математике (таблицы требований) 

за 2 класс

Линии развития

Предметные умения

Ученик

Учитель

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях.

1. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

2. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100

3. Знать таблицу умножения и деления

4. Находить значение выражений  в два действия

5. Сравнивать величины (длина, масса, объём) по их числовым данным.

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики.

1.Читать числовые и буквенные выражения в два действия.

2. Находить значение выражений вида a+5, 4-а,а:2,а    4, 6:а, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражения.

3. Выражать величины (длина,масса, объём, площадь) в изученных единицах измерения

4. Читать информацию схем.

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

1. Решать простые задачи и задачи в два действия.

2. Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть.

3. Решать арифметические ребусы и головоломки.

4. Различать истинные и ложные высказывания (неравенства)

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними.

1. Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника)

2. Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка.

3. Узнавать и называть изученные геометрические фигуры (угол, точка и т.д.)

4. Находить среди группы четырёхугольников прямоугольники, квадраты.

5. Чертить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон.

Мои достижения по окружающему миру (таблицы требований) за 2 класс

Линии развития

Предметные умения

Ученик

Учитель

Объяснять мир

1. Объяснять смысл важнейших понятий.

2. Устанавливать связь между природными явлениями.

3. Проводить наблюдения, используя простейшие приборы (термометр, компас и т.п.)

4. Читать карту: определять сушу и воду, высоту и глубину, формы рельефа, понимать условные обозначения.

5. Читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны.

6. Уметь определять стороны   света по Солнцу и по компасу..

7.  Перечислять основные природные зоны и их особенности.

8. Объяснять отличия  твёрдых , жидких и газообразных веществ.

9. Объяснять влияние притяжения Земли.

10. Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли.

11. Наблюдать за погодой и описывать её.

Определять своё отношение к миру.

1. Оценивать правильность поведения в природе.

2. Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица. Достижения учащихся в конкурсах окружного, городского, всероссийского уровня

Таблица. Достижения учащихся в конкурсах окружного, городского, всероссийского уровня...

Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100"

Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100"...

Таблицы для отслеживания достижений обучающихся 4 класса по всем предметам

Удобно для учителей, работающих по программе "Школа России". Сразу заносить данные по отслеживанию результатов обучающихся 4 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математик...

Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения) первого дополнительного класса (вариант 2)

Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения)  первого дополнительного класса в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающи...

Достижения обучающихся 3 класса в 2016-2017 уч.году. Сводная таблица

Участие детей в различных конкурсах[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14021769","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mod...

Таблица достижений учащихся 1, 2 класс

Достижения учащихся за 1,2 классы....

Таблицы достижений обучающихся за 1 класс (2022-2023 уч.год)

Обобщенная таблица достижений за I и II полугодия в первом классе. В таблице просматривается активность обучающихся, принимающих участие в различного уровня конкурсов, олимпиад....