Таблица достижений для учащегося 2 класса
материал (2 класс) на тему
Таблица поможет учащимся 2 класса оценить свои знания, умения и навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_dostizheniy_dlya_uchashchegosya_2_klassa.docx | 26.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений за 2 класс
Ученик | Учитель | ||
1. Определяю цель работы на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | |||
2. Нахожу и формулирую проблему урока вместе с учителем. | |||
3. Планирую работу на уроке (определяю последовательность действий при выполнении заданий). | |||
4. Высказываю свою версию, предлагаю способы её проверки. | |||
5.Работая по плану, использую учебник, простейшие приборы и инструменты. | |||
6. Определяю, успешно ли выполнено задание, в диалоге с учителем. | |||
7. Умею убирать учебные принадлежности на место после занятий. | |||
Умение пользоваться информацией. | 1.Понимаю, что мне нужна дополнительная информация. | ||
2. Ищу и нахожу нужную информацию в разных источниках. | |||
3.Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы. | |||
4. Составляю простой план небольшого текста-повествования. | |||
Умение оценивать то, что происходит вокруг. | 1. Отмечаю конкретные поступки и оцениваю их как хорошие или плохие. | ||
2. Объясняю, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. | |||
3. Самостоятельно определяю и называю самые простые, общие для всех людей правила поведения. | |||
4. Выбираю, какой поступок совершить. | |||
Умение общаться. | 1. Оформляю свою мысль в устной и письменной речи (одно предложение или небольшой текст). | ||
2. Умею слушать и понимать речь других. | |||
3. Вступаю в беседу на уроке и в жизни. | |||
4. Умею договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. |
Мои достижения по русскому языку (таблицы требований)
за 2 класс
Линии развития | Предметные умения | Ученик | Учитель |
Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | 1.Правильно писать буквы (каллиграфия) | ||
2.Правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное. | |||
3. Грамотно писать под диктовку | |||
4. Составлять предложения, текст на заданную тему. | |||
5. Проверять написанное. | |||
Использовать в общении знания о языке. | 1. Находить корень в группе однокоренных слов. | ||
2. Подбирать однокоренные слова. | |||
3. Находить в словах суффиксы и приставки. | |||
4. Ставить вопросы к словам в предложении. | |||
5. Делить слова на части для переноса. | |||
Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | 1. Большую букву в именах, фамилиях, географических названиях. | ||
2. Безударные гласные в корнях слов, проверяемые ударением. | |||
3. Слова с непроверяемой безударной гласной в корне. | |||
4. Проверяемые согласные буквы на конце слова. | |||
5. ь для обозначения мягкости согласных звуков. | |||
6. Буквосочетания чк, чн, нч и пр. | |||
7. Разделительные ъ и ь. | |||
8. Графически объяснять выбор написаний. | |||
9. Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила. |
Мои достижения по литературному чтению (таблицы требований) за 2 класс
Линии развития | Предметные умения | Ученик | Учитель |
Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | 1. Осознанно, выразительно читать подготовленные тексты; вслух 55 – 60 слов и выше про себя – 10 слов больше. | ||
2. Понимать смысл заглавия; самостоятельно озаглавливать текст. | |||
3. Делить текст на части и озаглавливать части. | |||
4. Выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных. | |||
Определять и объяснять своё отношение к прочитанному | 1. Размышлять о характере и поступках героя. | ||
2. Высказывать своё отношение к прочитанному, своё понимание авторского замысла. | |||
Узнавать новое о литературе, книгах. писателях, чтобы выбирать интересное для себя. | 1. Относить произведение к одному из жанров: сказка (авт./народная), пословица, загадка, песенка, скороговорка. | ||
2. Находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и др. | |||
3. Относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные) | |||
4. Соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений. | |||
Создавать устные и письменные тексты | 1. Подробно и выборочно пересказывать текст. | ||
2. Составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану. | |||
3. Правильно строить предложения | |||
4. Говорить законченными предложениями. |
Мои достижения по математике (таблицы требований)
за 2 класс
Линии развития | Предметные умения | Ученик | Учитель |
Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях. | 1. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | ||
2. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 | |||
3. Знать таблицу умножения и деления | |||
4. Находить значение выражений в два действия | |||
5. Сравнивать величины (длина, масса, объём) по их числовым данным. | |||
Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики. | 1.Читать числовые и буквенные выражения в два действия. | ||
2. Находить значение выражений вида a+5, 4-а,а:2,а 4, 6:а, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражения. | |||
3. Выражать величины (длина,масса, объём, площадь) в изученных единицах измерения | |||
4. Читать информацию схем. | |||
Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | 1. Решать простые задачи и задачи в два действия. | ||
2. Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть. | |||
3. Решать арифметические ребусы и головоломки. | |||
4. Различать истинные и ложные высказывания (неравенства) | |||
Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними. | 1. Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника) | ||
2. Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка. | |||
3. Узнавать и называть изученные геометрические фигуры (угол, точка и т.д.) | |||
4. Находить среди группы четырёхугольников прямоугольники, квадраты. | |||
5. Чертить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон. |
Мои достижения по окружающему миру (таблицы требований) за 2 класс
Линии развития | Предметные умения | Ученик | Учитель |
Объяснять мир | 1. Объяснять смысл важнейших понятий. | ||
2. Устанавливать связь между природными явлениями. | |||
3. Проводить наблюдения, используя простейшие приборы (термометр, компас и т.п.) | |||
4. Читать карту: определять сушу и воду, высоту и глубину, формы рельефа, понимать условные обозначения. | |||
5. Читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны. | |||
6. Уметь определять стороны света по Солнцу и по компасу.. | |||
7. Перечислять основные природные зоны и их особенности. | |||
8. Объяснять отличия твёрдых , жидких и газообразных веществ. | |||
9. Объяснять влияние притяжения Земли. | |||
10. Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли. | |||
11. Наблюдать за погодой и описывать её. | |||
Определять своё отношение к миру. | 1. Оценивать правильность поведения в природе. | ||
2. Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица. Достижения учащихся в конкурсах окружного, городского, всероссийского уровня
Таблица. Достижения учащихся в конкурсах окружного, городского, всероссийского уровня...
Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100"
Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100"...
Таблицы для отслеживания достижений обучающихся 4 класса по всем предметам
Удобно для учителей, работающих по программе "Школа России". Сразу заносить данные по отслеживанию результатов обучающихся 4 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математик...
Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения) первого дополнительного класса (вариант 2)
Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения) первого дополнительного класса в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающи...
Достижения обучающихся 3 класса в 2016-2017 уч.году. Сводная таблица
Участие детей в различных конкурсах[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14021769","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mod...
Таблица достижений учащихся 1, 2 класс
Достижения учащихся за 1,2 классы....
Таблицы достижений обучающихся за 1 класс (2022-2023 уч.год)
Обобщенная таблица достижений за I и II полугодия в первом классе. В таблице просматривается активность обучающихся, принимающих участие в различного уровня конкурсов, олимпиад....