Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100"
учебно-методическое пособие (2 класс) по теме
Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablicy_dostizheniya_rezultatov.rar | 78.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица требований по литературному чтению. 2 класс
Ученика(цы)
Раздел I «Там, на неведомых дорожках…» (19ч)
Умения | Самооценка | Оценка учителя |
Ориентироваться в учебной книге | ||
Различать элементы книги: обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация. | ||
Осмысленно читать целыми словами | ||
Озвучивать названия и авторов произведения. | ||
Сравнивать настроения и чувства поэтов | ||
Пересказывать основное содержание изученных литературных произведений. | ||
Читать осознанно текст художественного произведения | ||
Определять тему и главную мысль произведения | ||
Читать стихотворные произведения наизусть | ||
Предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации | ||
Находить ключевые слова в тексте | ||
Пересказывать текст, делить текст на части, составлять план. | ||
Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторской текст. | ||
Создавать свой вариант сюжета | ||
Выражать своё отношение к героям произведения | ||
Находить сказочные приметы и подтверждать примерами из текста | ||
Отличать скороговорку от других жанров УНТ | ||
Осознанно читать вслух и про себя | ||
Отличать авторскую сказку от народной | ||
Приводить примеры из произведений фольклора. | ||
Виды контроля: |
Раздел II «Сказочные человечки» (22ч)
Умения | Самооценка | Оценка учителя |
Называть названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. | ||
Читать стихотворное произведение наизусть | ||
Читать осознанно текст художественного произведения | ||
Определять тему и главную мысль произведения | ||
Находить материал для составления устного рассказа-характеристики героя. | ||
Отражать свои чувства в рисунках и устных высказываниях | ||
Вести беседу, высказывать свои мысли | ||
Творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст. | ||
Делить текст на части, составлять план. | ||
Прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов | ||
Отвечать на вопросы учителя к тексту и подтверждать их предложениями из него | ||
Выражать своё отношение к героям и аргументировать свою точку зрения | ||
Писать сочинение-миниатюру о сказочных героях по итогам чтения | ||
Осознанно читать вслух и про себя | ||
Подробно пересказывать произведение | ||
Виды контроля: |
Раздел III «Сказочные богатыри» (12ч)
Умения | Самооценка | Оценка учителя |
Называть основное содержание изученных литературных произведений, название и их авторов. | ||
Прогнозировать содержание текста по заглавию | ||
Определять тему и идею произведения | ||
Составлять план и характеристику героя | ||
Пересказывать основное содержание изученных литературных произведений. | ||
Характеризовать образы былинных героев и их поступки, используя словесное рисование | ||
Читать незнакомый текст сознательно, правильно, выразительно целыми словами | ||
Читать вслух-50-55 слов, про себя на 10 слов больше | ||
Высказывать свое отношение к прочитанному | ||
Использовать выборочное чтение для подтверждения какой-либо мысли | ||
Подробно пересказывать небольшие произведения или отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения | ||
Создавать иллюстрации, диафильм по содержанию произведения. | ||
Читать выразительно | ||
Виды контроля: |
Раздел IV «Сказка мудростью богата…» (16ч)
Умения | Самооценка | Оценка учителя |
Озвучивать названия и авторов произведения. | ||
Формулировать тему и идею произведения | ||
Высказывать своё мнение о прочитанном | ||
Пересказывать от лица сказочного героя | ||
Рассказывать о сказочном герое | ||
Характеризовать и сравнивать образы сказочных героев и их поступки, используя словесное рисование | ||
Прогнозировать содержание по заглавию | ||
Выражать своё отношение к героям, событиям и аргументировать свою точку зрения | ||
Различать малые жанры УНТ | ||
Выразительно читать сказку в стихах | ||
Определять тему пословиц и поговорок | ||
Приводить примеры из жизни, строить высказывания. | ||
Находить отличия народных загадок от авторских | ||
Пересказывать произведения | ||
Творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст. | ||
Делить текст на смысловые части. | ||
Составлять план. | ||
Читать стихотворное произведение наизусть | ||
Читать вслух-50-55 слов, про себя на 10 слов больше | ||
Виды контроля: |
Раздел V «Сказка – ложь, да в ней намёк…» (16ч)
Умения | Самооценка | Оценка учителя |
Озвучивать названия и авторов произведения. | ||
Определять тему и идею произведений | ||
Различать сказку народную и авторскую | ||
Прогнозировать содержание текста на основе заглавия | ||
Отвечать на вопросы учителя к тексту произведения и подтверждать предложениями из него | ||
Находить в тексте слова, предложения для составления характеристики героя | ||
Выражать своё отношение к герою | ||
Формулировать основную мысль текста и соотносить её с заглавием | ||
Выборочно пересказать текст в форме рассказа о сказочном герое | ||
Делить произведение на части, составлять план произведения | ||
Читать осознанно текст целыми словами | ||
Читать стихотворное произведение наизусть | ||
Приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки). | ||
Выразительно читать с интонацией, соответствующей смыслу текста | ||
Отличать считалку от произведений других жанров | ||
Творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст. | ||
Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста от 55 - 60 слов, про себя от 65 – 70 слов | ||
Виды контроля: |
Раздел VI «Самое обыкновенное чудо» (16ч)
Умения | Самооценка | Оценка учителя |
Озвучивать названия и авторов произведения. | ||
Осмысленно читать целыми словами | ||
Определять тему и главную мысль произведения | ||
Читать стихотворные произведения наизусть | ||
Предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации | ||
Находить ключевые слова в тексте | ||
Находить в тексте слова и предложения для составления характеристики героя | ||
Выражать своё отношение к героям, событиям и аргументировать свою точку зрения | ||
Выражать своё отношение к прочитанному, языку произведения | ||
Делить текст на части, составлять план | ||
Пересказывать текст по плану | ||
Подробно пересказывать небольшой текст, используя словесное рисование | ||
Отличать загадку от других жанров УНТ | ||
Высказывать своё мнение о прочитанном | ||
Творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст. | ||
Читать незнакомый текст сознательно, правильно, выразительно целыми словами. Темп чтения вслух-55-60 слов, про себя на 10 слов больше | ||
Виды контроля: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100»
ВВЕДЕНИЕ:что меняет в школе система оценки результатов по ФГОС?Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования содержит чёткие требования к системе...
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»
Новые ФГОС поставили перед учителем новые вопросы: " Как оценивать ответы учеников? Как вести статистику?" Приходится много времени тратить на создание таблиц, анкет, отчетов, диагностик. О...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100».
В примерной основной образовательной программе (дополнение к ФГОС) предложена система оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и в...
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...
Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...