СПРАВКА ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
материал на тему
СПРАВКА ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ТРАХОВОЙ ЗУЛЬФИИ АСКЕРБИЕВНЫ
«Истинная компьютерная грамотность означает не только
умение использовать компьютер и компьютерные идеи,
но и знание, когда это следует делать»
Сеймур Пайперт
Современный учитель должен хорошо владеть как компьютерной технологией, так и информационными технологиями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение 1.1
В аттестационную комиссию
Министерства образования и
науки Республики Адыгея
СПРАВКА ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ТРАХОВОЙ ЗУЛЬФИИ АСКЕРБИЕВНЫ
«Истинная компьютерная грамотность означает не только
умение использовать компьютер и компьютерные идеи,
но и знание, когда это следует делать»
Сеймур Пайперт
Современный учитель должен хорошо владеть как компьютерной технологией, так и информационными технологиями.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ№1» аула Тахтамукай Тахтамукайского района Трахова Зульфия Аскербиевна системно использует в своей образовательной практике современные образовательные технологии, прежде всего ИКТ и проектные интерактивные технологии.
Учитель знает перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предметам (на дисках и в Интернете): электронные учебники, коллекции цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д. Умеет находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР (например, использовать материалы электронных учебников и других пособий на дисках и в Интернете) в соответствии с поставленными учебными задачами.
Зульфия Аскербиевна устанавливает используемую программу на демонстрационный компьютер, пользуется проекционной техникой, владеет методиками создания собственного электронного дидактического материала. Также умеет преобразовывать и представлять информацию в эффективном виде для решения учебных задач, составлять собственный учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные. Умело выбирает и использует ПО (Power Point, Flash); для оптимального представления различного рода материалов, необходимых для учебного процесса: материалы для урока, тематическое планирование, мониторинги по своему предмету, различные отчеты по предмету, анализ процесса обучения, и т.д.
Зульфия Аскербиевна применяет НИТИ-методики (Новые Информационные Технологии и Интернет) – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему. Эффективно применяет инструменты организации учебной деятельности учащегося (программы тестирования, электронные рабочие тетради, системы организации учебной деятельности учащегося и т.д.). Грамотно выбирает форму передачи информации учащимся, родителям, коллегам, администрации школы: школьная сеть, электронная почта, социальная сеть (Дневник.ру, …).
Зульфия Аскербиевна выстроила линию взаимодействия и сотрудничества, по обмену опытом в интернет-сообществе среди учителей начальных классов на педагогических сайтах.
На своем мини-сайте в социальной сети работников образования учителем Траховой Зульфии Аскербиевны http://nsportal.ru/trakhova-zulfiya размещены материалы для учителей: доклады и рабочие программы.
На персональной страничке учителя Траховой З.А. в портале ПроШколу.ру http://www.proshkolu.ru/user/zulfiya241/, представлены материалы: календарно-тематические планы, рабочие программы.
На сайте школы МБОУ «СОШ№1» аула Тахтамукай Тахтамукайского района размещен урок мастер-класс по математике с поддержкой ИКТ.
На личной странице Траховой З.А. в дистанционном образовательном портале "Продлёнка" находятся файлы материалов: « План воспитательной работы с учащимися 4 «А» класса, конкурс-игра «В стране мульти-пульти». http://www.prodlenka.org
Имеет электронную почту в Яндексе trahova-z@yandex.ru .
Директор ШантызС.М.
Заместитель директора по УВР Тлепцерше Р.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии профессиональной компетенции учителя начальных классов
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы позволил выделить пять критериев профессиональной компетентности учителя начальных классов: 1.Общекультурный крит...
Справка о результатах деятельности Никовской Н.Д., учителя начальных классов, в качестве классного руководителя.
Деятельность педагога в качестве классного руководителя....
Психолого-педагогическая компетенция учителя начальных классов как условие повышения качества образовательного процесса
В статье рассказывается о психолого-педагогической компетенции учителя начальных классов. Основными компонетами являются: грамотность (профессиональные знания), способность использовать эти знания в о...
"Профессиональная компетенция учителей начальных классов."
Что такое компетентность и компетенции? Компетенции педагога: : общекультурная компетенция, компетенция личностного самосовершенствования, познавательно-творческая компетенция, ценностно-смыслова...
Профессиональная компетенция учителей начальных классов.
Профессиональная компетенция учителей начальных классов....
презентация Диагностика уровня сформированности общеучебных универсальных действий учащихся начальных классов
В данной презентации приведены материалы для диагностики уровня сформированности общеучебных универсальных действий учащихся....
Аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных компетенций учителей начальных классов
Цель диагностики: выявление профессиональных дефицитов предметных и методических компетенций, необходимых учителю в условиях реализации ФГОС начального образования, в том числе обновлённого ФГОС НОО в...