Презентация к статье "Преемственность в использовании инновационных технологий в обучении и воспитании между начальной и средней ступенями обучения"
презентация к уроку по теме
Презентация к статье "Преемственность в использовании инновационных технологий в обучении и воспитании между начальной и средней ступенями обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
preemstvennost_v_ispolzovanii_innovatsionnykh_tekhnologiy_v_obuchenii_i.pptx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Адаптация Следующие периоды адаптации: это периоды вхождения человека в студенческую среду, рабочий коллектив, образование семьи. Первый период – это первый год жизни ребёнка Второй период – когда ребёнок учится говорить Третий период – вхождение ребёнка в коллектив (ясли, сад) Четвёртый период – обучение в школе, где ребёнок переживает период адаптации несколько раз – в 1 классе, в 5 классе, в 10 классе
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Преемственность как принцип Преемственность как условие Преемственность как фактор Преемственность как требование
Преемственность ДОУ Начальные классы Основная школа Старшие классы Любознательность Устойчивый познавательный интерес Интерес к предмету Ответственность Творческое воображение Планирование своих действий Навык исследовательной деятельности Самостоятель-ность Навыки общения Навык учебной коммуникации Коммуникативное отношение Представление Готовность к учебной деятельности Целеполагание
Младший школьник Действие Восприятие Понимание Использование
Цели обучения Начальная школа Основная школа Желание и умение учиться Развитие учебной самостоятельности, самореализация
Результат обучения 1-4 5-6 Осмысленно читать Пересказывать Работать по алгоритму Описывать объект наблюдения Общаться Сотрудничать Выполнять требования программы Понимать значимость образования Владеть умственными операциями Преодолевать свои трудности Обладать социальным опытом Взаимодействовать с окружающим миром
Готовность Психологическая «База» Минимум знаний Сформированность общеучебных умений и навыков Умение работать в классе, учебной группе
Урок - удовольствия 1-4 5-8 9-11 Активность Хорошо выполненное домашнее задание Самостоятельно добытые знания Аккуратность Сделанные выводы Целеустремлённость Оказание помощи товарищу Знания вне программы Умение нести ответственность Я получил похвалу за…
Современный урок « технология » происходит от двух греческих слов: techne — «искусство», «ремесло», «мастерство» и logos — «понятие», «учение», «наука» современный – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный. актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени, действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности. урок – современный- закладывает основу для будущего.
Русский язык Профессиональная компетентность учителя. Умение ставить цель, планировать, отбирать средства, контролировать результат, оценивать его Основная школа Знания учителя традиционных и инновационных методик , профессионализм, использование активных форм обучения, обучение в диалоге, проектирование Начальная школа
Начальная школа Основная школа Литературное чтение Литература Приобщает детей к литературе как к искусству Рассматривается как базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик молодого поколения
Мероприятия по преемственности Организационная работа Информационно-методическое обеспечение Работа с учащимися Работа с родителями Контроль
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА Собеседования с педагогами, с классными руководителями Знакомство с семьёй. Составление социального паспорта Консультации психолога. Оценка состояния здоровья Комплексная диагностика
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Изучение нормативных документов Классно-обобщающий контроль Психолого-педагогический консилиум Малый педсовет
Работа с учащимися Праздник «Здравствуй, 5 класс» Анкетирование Диагностика Собеседование
Работа с родителями Собрания Консультации Лектории Собеседования Семинары
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученик. Лев Толстой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность в использовании инновационных технологий в обучении и воспитании между начальной и средней ступнями обучения
Все дети – разные, требуют учитывать их интересы, возможности, степень восприятия, психологические особенности, здоровьесберегающие моменты, согласовывать действия взрослых, учителей. Это возмож...
Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в условиях перехода на ФГОС ООО
Этот материал поможет осуществить переход пятиклассников из начального звена в среднее более успешнее, безболезненно....
Преемственность обучения русскому языку между начальной и средней школой
Проблема преемственности между начальной и средней школой в изучении русского языка...
Игра и игровая ситуация на начальной и средней ступенях обучения.
Использование различных игр( лексических, фонетических, грамматических) на уроках иностранного языка для создания благоприятного психологического климата на уроке, для повышения мотивации ...
О преемственности в обучении английскому языку между начальной и средней ступенью обучения
С какими трудностями сталкиваются учащиеся при переходе из начальной школы в среднюю и как их преодолеть (на примере уроков английского языка)...
Использование инновационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе
Использование разнообразных методов и приёмов на уроках литературного чтения позволило достичь следующих результатов:-изменилось отношение детей к уроку чтения;-повысилась познавательная активно...