" Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в работе с одаренными детьми."
статья на тему
Материал для выступления на МО школы и города . Содержит презентацию и текстовый документ, освещающий аспекты работы с одаренными детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odarennye_deti.pptx | 198.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель должен знать типы одаренности чтобы, во-первы х, правильно оценить возможности ребенка и помочь ему в решении его проблем, правильно ориентировать его в отношении будущей профессии. Во-вторых , не зная типа одаренности, некоторые виды одаренности можно просто не заметить, принимая своеобра-зие умственной и творческой деятель-ности ребенка за его недисциплинирован-ность или даже стран-ности .
Различия по уровню одаренности. Особая , исключительная одаренность - это те дети, для выявления одаренности которых, как правило, не нужны ни тесты, ни специальные наблюдения. «Высокая норма»-э то тоже одаренные дети, но их одаренность носит, что называется более нормальный, обычный характер. Это те дети, которым повезло с самого начала- нормальные роды, хорошая семья. Р азличия по особенностям возрастного развития - эта одаренность носит только временный характер, когда в определенном возрастном периоде объединяются возможности сразу нескольких возрастов.
Существуют одаренные дети у которых при высоком умственном развитии нет резкого возрастного опережения. Их одаренность видна только квалифицированным профессионалам -психологам, или внимательным учителям много и серьезно работающих с ребенком. « Антивундеркиндный » тип возрастного развития одаренности, когда одаренность не только не сопровождается забеганием вперед в развитии, но в некоторых отношениях, как это ни парадоксально, обнаруживается и замедленное развитие.
Типы одаренности интеллектуальный тип одаренности « академический» тип одаренности художественный тип одаренности Креативность лидерская, или социальная одаренность спортивной одаренности
Ч етыре основных подхода 1. Ускорение 2. Углубление 3. Обогащение 4. Проблематизация
Муниципальный уровень . Всероссийская олимпиада школьников « Кенгуру», «Русский медвежонок», « УРФО» и т.д. Предметные олимпиады школьников . Научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Конкурсы исследовательских проектов . Конкурсы « Ученик года», « Лидер года ». Концерт « Мама –муза моя ». Творческие конкурсы поделок и рисунков по различной тематике . Спортивные соревнования по лыжам, легкой атлетике, футболу, плаванию, аэробике . Танцевальные конкурсы . Театральные студии. Федеральный уровень . Всероссийская олимпиада школьников РО, олимпиады « Кенгуру», «Русский медвежонок», « УРФО» и т.д. Предметные олимпиады школьников. Спортивные соревнования по различным видам спорта. Различные танцевальные и артистические конкурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад натему:"Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в работе с одарёнными детьми"
В докладе говорится как реализовывать принципы в работе с одарёнными детьми....
" Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в работе с одаренными детьми."
Материал для выступления на МО школы и города . Содержит презентацию и текстовый документ, освещающий аспекты работы с одаренными детьми....
"Система работы с одаренными детьми,как одно из направлений личностно-ориентированного обучения"
Описывается опыт работы с одаренными детьми...
Формы работы с одарёнными детьми направленные на реализацию принципов личностно – ориентированного обучения.
В выступлении описала о формах работы и видах деятельности с одарёнными детьми в учебном процессе....
Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в начальной школе
РЕФЕРАТ на тему: «Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в начальной школе»...
Реализация принципов личностно-ориентированного обучения.(из опыта)
В работе представлены материалы , раскрывающие суть личностно - ориентированного подхода к обучению,его составные части. В данной работе автор делится мыслями о спе...
Презентация "Реализация принципов личностно–ориентированного обучения в работе с одаренными детьми."
Выступление на методическом объединении...