Диагностика
материал (1 класс) на тему
Пример диагностической карты "Степень сформированности по предметам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepen_sformirovannosti_predmetnykh_rezultatov_po_matematike.docx | 79.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Степень сформированности предметных результатов по математике
учащихся 1 класса Б МБОУ СОШ № 7
I полугодие 2013-2014 уч.года
Параметры мониторинга Список учащихся | Признаки предметов | Счет от 1 до 10 | Сравнение чисел и выражений | Сложение и вычитание в пределах 10 | Состав чисел 2-10 | Римские цифры | Геометрический материал | Математические диктанты | Сам. работа № 1 | Проверочная работа | ||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | ||||||||||
Айрапетян Арсений | + | + | + | - | - | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Антоненко Юлия | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Афанасов Кирилл | - | + | - | - | - | + | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Березин Вячеслав | + | - | + | - | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Берник Данил | + | + | + | - | - | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Верхоглядов Максим | - | + | + | - | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Гребенчук Трофим | + | + | + | - | - | + | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Гукасян Жасмин | + | + | + | - | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Даниелян Лиана | + | + | + | - | + | + | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Джейлани Полина | + | + | - | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||||
Дорохин Артем | + | + | - | + | - | - | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Егоренко Денис | + | + | + | - | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Ергалиева Алина | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Захарова Снежана | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Зимин Глеб | + | + | + | - | - | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Исмоилов Алим | - | + | - | + | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Кобзев Кирилл | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Корсун Александр | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Маков Руслан | + | + | + | - | + | - | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Малышев Денис | + | + | + | - | + | - | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Савченко Елизавета | + | + | + | - | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Симакова Ксения | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Слоян Эдвард | + | + | + | - | - | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Стахурлова С. | - | + | + | - | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Ткалина Анастасия | + | + | + | + | - | - | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Третьякова Дарья | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Хабаров Руслан | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Ходжоян Нарина | + | + | + | + | + | - | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Шевченко Наталья | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | Высокий |
● | Хороший |
● | Средний |
● | Низкий |
+ | Тема усвоена |
- | Тема не усвоена или усвоена плохо |
Степень сформированности предметных результатов по письму
учащихся 1 класса Б МБОУ СОШ № 7
I полугодие 2013-2014 уч.года
Параметры мониторинга Список учащихся | Деление на слоги | Звуко-буквенный анализ | Ударение | Составление схемы предложения | Заглавная буква в именах собственных | Оформление предложения | Гласные после щипящих | Перенос слов | Списывания | Письмо под диктовку | Проверочная работа | |||
№1 | №2 | №3 | №1 | №2 | ||||||||||
Айрапетян Арсений | - | - | + | - | + | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | |
Антоненко Юлия | + | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | |
Афанасов Кирилл | + | - | + | - | - | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Березин Вячеслав | - | + | + | - | - | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | |
Берник Данил | + | + | - | + | + | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Верхоглядов Максим | - | - | + | - | + | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Гребенчук Трофим | + | - | + | - | - | + | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Гукасян Жасмин | + | + | + | + | + | + | - | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Даниелян Лиана | + | + | + | + | - | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Джейлани Полина | + | + | + | + | - | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Дорохин Артем | + | - | + | - | - | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Егоренко Денис | + | + | - | + | + | + | - | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Ергалиева Алина | + | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Захарова Снежана | + | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Зимин Глеб | + | + | + | - | - | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Исмоилов Алим | - | - | + | - | + | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Кобзев Кирилл | + | + | + | + | + | - | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Корсун Александр | + | + | + | + | - | + | - | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Маков Руслан | + | + | - | + | - | + | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Малышев Денис | + | + | + | + | + | - | - | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Савченко Елизавета | + | - | + | - | - | - | - | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Симакова Ксения | + | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Слоян Эдвард | + | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Стахурлова С. | - | - | + | + | - | + | + | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Ткалина Анастасия | + | + | - | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Третьякова Дарья | + | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Хабаров Руслан | + | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Ходжоян Нарина | + | + | + | + | + | + | + | - | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Шевченко Наталья | + | + | + | + | + | + | + | + | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | Высокий |
● | Хороший |
● | Средний |
● | Низкий |
+ | Тема усвоена |
- | Тема не усвоена или усвоена плохо |
Мониторинг проверочных работ по письму и математике
учащихся 1 Б класса
I полугодие 2013-2014 уч.года
Степень сформированности предметных результатов по чтению
учащихся 1 класса Б МБОУ СОШ № 7
I полугодие 2013-2014 уч.года
Параметры мониторинга Список учащихся | Способ чтения | Правильность чтения | Темп чтения (24. 12. 2013) | ||||||
По слогам | По слогам + целыми словами | Целыми словами | Без ошибок | Пропуск и замена букв | Постановка ударения | Повтор слогов, слов | Ошибки в окончаниях | ||
Айрапетян Арсений | + | + | + | 22 | |||||
Антоненко Юлия | + | + | 61 | ||||||
Афанасов Кирилл | + | + | + | 14 | |||||
Березин Вячеслав | + | + | 15 | ||||||
Берник Данил | + | + | 38 | ||||||
Верхоглядов Максим | + | + | 19 | ||||||
Гребенчук Трофим | + | + | 23 | ||||||
Гукасян Жасмин | + | + | 30 | ||||||
Даниелян Лиана | + | + | 54 | ||||||
Джейлани Полина | + | + | 32 | ||||||
Дорохин Артем | + | + | 21 | ||||||
Егоренко Денис | + | + | 30 | ||||||
Ергалиева Алина | + | + | + | 14 | |||||
Захарова Снежана | + | + | 32 | ||||||
Зимин Глеб | + | + | 18 | ||||||
Исмоилов Алим | + | + | + | 12 | |||||
Кобзев Кирилл | + | + | 60 | ||||||
Корсун Александр | + | + | 23 | ||||||
Маков Руслан | + | + | 20 | ||||||
Малышев Денис | + | + | 23 | ||||||
Савченко Елизавета | + | + | + | 12 | |||||
Симакова Ксения | + | + | 64 | ||||||
Слоян Эдвард | + | + | + | 29 | |||||
Стахурлова С. | + | + | + | 27 | |||||
Ткалина Анастасия | |||||||||
Третьякова Дарья | 32 | ||||||||
Хабаров Руслан | + | + | 47 | ||||||
Ходжоян Нарина | + | + | 47 | ||||||
Шевченко Наталья | + | + | + | 47 |
Уровень сформированности качества знаний по предметам учащихся 1 класса Б МБОУ СОШ № 7
I полугодие 2013-2014 уч.года
Антоненко Гукасян Даниелян Захарова Кобзев Симакова Третьякова Хабаров Ходжоян Шевченко | ||
Берник Джейлани Дорохин Егоренко Ергалиева Корсун Маков Малышев Слоян Ткалина Стахурлова | Хороший уровень | |
Средний уровень | Айрапетян Афанасов Березин Верхоглядов Гребенчук Зимин Исмоилов Савченко | |
Низкий уровень |
I полугодие | ||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ||
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | |||
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | |
● | ● | ● | ● | ● | ● | |
● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | Высокий |
● | Хороший |
● | Средний |
● | Низкий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...