Главные вкладки
Бокарева Ирина Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие критического мышления через чтение и письмо
Увлечения: Путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Минеральные Воды
Место работы: МБОУ СОШ № 7 г.Минерльные Воды
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bokareva-irina-vasilevnaНеудача - лишь повод начать все сначала и действовать умнее.

О себе
Родилась в городе Минеральные Воды, Училась и жила в КомиАССР, закончила КГПИ, а сейчас тружусь в родном городе, профессии "учитель" не изменяю

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мои достижения

Моё портфолио
В портфолио включены разработки уроков, внеклассных мероприятий, а также обобщение опыта по теме "Системно-деятельностный подход как условие реализации ФГОС нового поколения в начальной школе.Развитие человека можно представить себе как музыку, разыгрывающуюся на огромном органе, у которого множество регистров, клавиатур, включающихся в определенное время и на определенный срок. Если в это время не сыграть в этом регистре, он замолкает навсегда. Вполне возможно, что эта пропавшая мелодия позже будет частично скомпенсирована в другом регистре, но... Человек никогда не станет настоящим объектом изучения, потому что нельзя поставить опыт и контроль с одним и тем же человеком: сначала дать ему прожить так, а потом - иначе. То, что не сформировалось у ребенка в нужное время, может быть исправлено потом лишь частично, да и то не всегда.
Музыкальное произведение от тонкой, нежной мелодии в одном регистре в начале жизни до мощной симфонии в зрелом возрасте - вот образ, позволяющий осознать и почувствовать роль и место того времени жизни, которое мы называем начальной школой.
Дети от природы любознательны и полны желания учиться. У каждого ребенка есть определенные способности и таланты. Все что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования это раскрепостить мышление, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа и о существовании которых, многие подчас и не подозревают.
Исходя из опыта работы в начальной школе, убеждена, чтобы ребенок стал «умнее», «способнее», «одареннее» необходимо регулярно заниматься развитием умственных способностей так же, как тренируются в развитии силы, выносливости и других подобных качеств. Если ребенок постоянно тренирует свой ум, решает трудные задачи, действует активно, самостоятельно находит верные решения в нестандартных ситуациях - результат обязательно будет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты