"Мое право"
творческая работа учащихся (4 класс) по теме
Конкурсная работа моей ученгицы Паршиной Олеси, разработанная для городского конкурса книжек-малышек "Я и мои права"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olesya_parshina_moi_prava.docx | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Олеся Паршина
МОЕ
ПРАВО
Однажды весной к моим родителям прилетел аист и принес им меня. Родители очень обрадовались моему появлению. Счастливый папа дал мне свою фамилию и отчество, а также имя – Олеся! Так папа реализовал мое право на Фамилию, имя и отчество, прописанное в Конвенции ООН о правах ребенка, принятой 20.11. 1989г, статья 7, (далее, указываются только статьи).1
Я стала счастливым ребенком, так как право на воспитание в семье у меня было (статья 9). Мои родители меня очень любят. А кроме родителей у меня есть еще и бабушки и дедушки, которые меня просто обожают, и при удобном случае, балуют подарками и сладостями. Я считаю, что моя семья была бы не полной без моих двоюродных братьев и сестер. Мы очень дружны и часто встречаемся, чтобы поделиться эмоциями.
2
Право на такой жизненный уровень, который необходим для поддержания моего здоровья и благосостояния мои родители мне обеспечили (статья 27). У меня есть все, для того чтобы развиваться умственно, нравственно и физически. Когда я была маленькой, мне покупали различные развивающие игры и книги. Мама и папа уделяют мне много внимания, помогая мне в трудных моментах, подсказывая пути выхода из сложных ситуаций. Я с удовольствием занимаюсь спортом!
3
А когда мне исполнился 1год и 8мес., родители воспользовались правом на бесплатное дошкольное образование (статья 28). Я стала посещать детский сад! Признаюсь честно, сначала мне было тяжело переживать расставание (хоть и недолгое) с мамой. Но вскоре я поняла, что там интересно. Я познакомилась с другими детками, мы весело играли, ходили гулять, отдыхали. Но, это время закончилось и настало время школы.
4
В школе я познакомилась с моими будущими одноклассниками. Появились новые друзья и подруги, с которыми весело играть на переменках. В школе реализуется моё право на получение информации (статья 28). Я узнаю много нового и интересного для меня, что-то удивляет, что-то остается загадочным. Мне нравится ходить в школу, так как новые знания расширяют мой кругозор.
5
В школе вместе со мной учатся дети разных национальностей и религий, ведь у каждого есть право говорить на родном языке, исповедовать свою религию (статья 30). Моя близкая подруга азербайджанка по национальности и исповедует мусульманскую религию. Не смотря на это, мы с ней дружим с трех лет, почти никогда не ссоримся и всегда защищаем друг друга.
6
Когда я была маленькая, то очень часто простужалась. В случае болезни, родители пользовались правом на бесплатное медицинское обслуживание (статья 24). Мама приводила меня к доктору, который назначал горькие таблетки и сладенькие сиропчики. А еще мне даже делали уколы! Как это больно, ужас! Но, все же хорошо, что у нас есть доктора.
7
Мои родители никогда не нарушали мое право на защиту от насилия и защиту от эксплуатации (статья 37). Они считают, что насильственным принуждением нельзя привить любовь к труду. Конечно, у меня есть свои обязанности, связанные с наведением порядка в своей комнате, уборке посуды со стола. Такая работа приучает меня быть аккуратной во всем.
8
В нашей семье при принятии важных решений учитывается мнение всех членом. У меня также есть право иметь и выражать свое мнение, особенно если речь идет о вопросе, затрагивающего мои интересы (статья 13). Родители советовались со мной при покупке, например, телевизора, планшетного компьютера и др. Самым важным для меня стало то, что при выборе имени моей сестренки и к моему мнению также прислушивались.
9
Родители помогли мне распланировать день так, чтобы оставалось время для игр с друзьями, чтением сказок, рисованием или просмотром мультиков. Ведь каждый имеет право на отдых и досуг (статья 31). Я люблю рисовать, помогать маме печь пироги. Иногда родители принимают самое активное участие в моем досуге: возят меня в бассейн, в театр, в цирк. Зимой мы ходим всей семьей на каток.
10
Спасибо моим родителям! Они обеспечили меня здоровым питанием, одеждой, защищают меня от насилия со стороны злых людей. Спасибо им за то, что они окружили меня заботой и любовью! Я люблю своих родителей!
Олеся Паршина
Ученица 4 «А» класса МОУ СОШ №89
Дзержинского района г. Волгограда
«Мое право»
Художественный редактор СН Паршина
Издательство «Семья Паршиных»
Волгоград 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Имею право на права!"
Цель классного часа:Познакомить детей с их правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка....
«Имею право на права»
презентация к классному часу...
Классный час на тему: «Помни правила ГАИ, это правила – мои».
Классный час позволяет закрепить названия дорожных знаков; вспомнить, как правильно переходить дорогу; ознакомить с правилами безопасного поведения на дорогах; воспитывать сознательность в испол...
10 правил общения с ребенком. Правила ученикам.
10 правил общения с ребенкомСАМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО:ЛЮБИТЕ И ПРИНИМАЙТЕ РЕБЕНКА!...
Урок русского языка и права "Глагол. Права и обязанности"
Интегрированный урок в 4 классе...
Классный час "Права ребёнка - это ваши права"
Классный час "Права ребёнка - это ваши права". Дети знакомятся с некоторыми положениями "Конвенции о правах ребёнка", рассматривают конкретные ситуации с точки зрения соблюдения прав ребёнка....
В КЛАССНЫЙ УГОЛОК. Правила товарищества. Правила дружной работы. Правила честной игры и состязаний.
Правила могут быть помещены в классный уголок, но обязательно после их обсуждения на классном часе....