Методическая разработка на тему «Безопасность в интернете» для 1 класса. Сказка-пьеса.
методическая разработка (1 класс) на тему
Сказка-пьеса «Мир моих фантазий».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка на тему «Безопасность в интернете» 1 класс
Сказка-пьеса «Мир моих фантазий»
Действующие лица:
Заяц
Медведь
Червяк (вирус)
Папки (программы)
Антивирус
(От автора)
В первой школе на урок, всех ребят зовет звонок.
Все по классам разошлись, своим делом занялись.
Вот притихший первый «д», он готов к уроку,
Неотложных кучу дел отложив до сроку.
Нина Марковна пришла, что нам делать дети?
Приключилась ведь беда, не попасть нам в «сети»
Посмотрите на дисплей, наш экран весь синий,
Что случилось с ЭВМ – видно заразили.
Папа мой специалист – сказал мальчик Петя,
Почему наш «КОМП» завис, найдет в интернете.
Моя мама больше знает – с места Анечка кричит
Потому что моя мама в одноклассниках сидит.
А мой брат вообще то хакер, он такое может,
Что вам даже и не снилось - утверждал Сережа.
Хорошо! - сказал учитель: - кончим перепалку.
Завтра утром подадим на ремонт заявку.
- Занятия закончились, школа опустела
(От автора. С таинственным шепотом)
В классах школы тихо-тихо, когда мы уходим.
Все умолкло, все затихло, затаилось вроде.
На стене висят картинки: «Мир моих фантазий»
Только кажется, что ночью, те картинки слазят.
Над компьютером рисунок, там медведь и заяц
Нарисованы за партой, задачи решают.
Только в класс закрылась дверь – спрыгнул заяц и медведь.
В первом классе разговор вызвал между ними спор.
Заяц:
Надо нам помочь ребятам, вылечить компьютер как то.
Медведь, показывая на монитор:
А давай туда пойдем, всех кто есть, там перебьем.
Заяц:
Нам как «ГОПНИКИ» нельзя, дело деликатное,
Надо внутрь «КОМПа» попасть, объясняю внятно я?
Там не все враги сейчас, я скажу, тем более,
Больше там друзей у нас, я силен в теории.
Медведь с возмущением:
Что командовать ты взялся, это мне не по нутру,
Ведь на десять сантиметров ближе я к компьютеру.
Заяц:
Нарисован я в очках, в шапочке магистра,
Буду командиром я, ты - силовым министром.
Медведь согласился
От автора:
Вот косой и косолапый провода схватили лапой,
Щелк, разряд, чуть засветились, на экране очутились.
Заяц:
Вот теперь мы на экране, осмотреться б надо.
Медведь:
Надо выстроить программы, что б стояли рядом.
Заяц:
Подожди пока Топтыжка, что б затея удалась,
Здесь мы можем так зависнуть, что без временно пропасть.
Заяц нажимает ЕNТЕR, появляются папки, все на дырках и рваные:
Папки:
Мы обглоданы, дырявы, нас глодает червь трухлявый,
Его злобный организм, нам страницы все погрыз.
Из дырки одной из папок появляется злобный червь – вирус:
Кто меня здесь беспокоит? А, это вы «припёрлись»,
Как там в классе без «КОМПа»? Все программы стерлись?
Это еще ничего, это лишь цветочки,
Собираюсь все я съесть, до последней строчки.
А когда закончу здесь, смогу дальше перелезть,
«КОМПов» много в школе, мне их есть не переесть!
Медведь:
Да конечно, напугал, червячок лупатый,
Я б за хвост тебя поймал, дал бы в глаз лопатой.
Червяк, смеясь, скрывается в отверстии папки.
Медведь шепчет зайцу:
Дать ему отравы надо, что б ни лез, куда не надо,
Еще лучше дихлофос ему брызнуть прямо в нос.
Заяц задумчиво:
В ИНТЕРНЕТЕ не поможет дихлофос решить вопрос.
Заяц уже решительно:
Нет Топтыжка не пытайся, мы пройдемся мимо,
АНТИВИРУСНИК найти нам необходимо.
От автора:
Видят, в темном уголке клеть стоит с решеткой
Кто - то ходит с угла в угол, вялою походкой.
Пригляделись – АНТИВИРУС – мы ж тебя искали
Отчего «залег на минус»? От чего в печали?
Антивирус:
Я когда то был свободен, был я полон силы,
И таких вот червяков поднимал на вилы.
Но случилось так, что дети СПАМ нажали в ИНТЕРНЕТЕ,
Что же делать? Вот беда, я завис здесь навсегда.
Медведь:
Не кручинься АНТИВИРУС, я готов тебе помочь.
Нет на свете такой клетки, что б ни смог я растолочь.
(Хватает клетку и разгибает прутья решетки)
Антивирус:
Ну, спасибо друг любезный, ты меня освободил.
Я теперь возьмусь за дело, я здоров и полон сил.
Берегись червяк зловредный – (Хвать его и задавил)
Вам, друзья, скажу спасибо, вам пора в обратный путь.
Возвращайтесь в класс обратно , вспоминайте как - нибудь,
А ребятам передайте: чтоб компьютер не болел
Профилактику Касперский на «КОМПах» предусмотрел.
Чтоб работая с машиной, не шли на провокацию,
Не проверенных программ не брали в операцию,
И сомнительные игры сто раз переписаны,
Опасайтесь применять, чтобы не зависли Мы!
Автор:
А на утро, как по струнке, лишь заходит в класс отряд,
Заяц с Мишкой на рисунке утром встретили ребят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме "Урок чтения в 1 классе ".
Методическая разработка урока чтения по книге Р.Н.Бунеева "Капельки солнца"Работа над стихотворением В.Пескова "Листья падают с клёнов".Урок отвечает требованиям ФГОС , основан на личностно - деятельн...
Методическая разработка по теме"Проектная деятельность в начальных классах"
В этой работе рассмотрены узловые моменты организации и проведении проектной работы с учениками начальных классов....
Презентация к методической разработке по теме "Второстепенные члены предложения" (4 класс).
Презентация к технологической карте "Второстепенные члены предложения"....
Методическая разработка по теме "Мир как дом" 1 класс
Учащиеся получат знания о цепях питания и о круговороте веществ в природе в лесу, на лугу, в водоеме....
Методическая разработка по теме "Точки и линии" 1 класс
Учащиеся знакомятся с понятием "точка и линия"; учатся анализировать различные геометрические множества....
Методическая разработка на тему: «Безопасность на дороге. С заботой о пожилых людях»
middot; воспитывать у обучающихся чувства уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, к пожилым людям (матери, отца, бабушку, дедушку);·...
Методическая разработка на тему "Безопасное поведение на воде"
Данную разработку можно использовать как полноценное внеклассное занятие по ОБЖ...