Методическая разработка на тему «Безопасность в интернете» для 1 класса. Сказка-пьеса.
методическая разработка (1 класс) на тему

Коробкина Нина Марковна

Сказка-пьеса  «Мир моих фантазий».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка на тему «Безопасность в интернете»  1 класс

Сказка-пьеса  «Мир моих фантазий»

Действующие лица:

Заяц

Медведь

Червяк (вирус)

Папки (программы)

Антивирус

(От автора)

В первой школе на урок, всех ребят зовет звонок.

Все по классам разошлись, своим делом занялись.

          Вот притихший первый «д», он готов к уроку,

          Неотложных кучу дел отложив до сроку.

Нина Марковна пришла, что нам делать дети?

Приключилась ведь беда, не попасть нам в «сети»

          Посмотрите на дисплей, наш экран весь синий,

          Что случилось с ЭВМ – видно заразили.

Папа мой специалист – сказал мальчик Петя,

Почему наш «КОМП» завис, найдет в интернете.

          Моя мама больше знает – с места Анечка кричит

          Потому что моя мама в одноклассниках сидит.

А мой брат вообще то хакер, он такое может,

Что вам даже и не снилось  - утверждал Сережа.

          Хорошо! - сказал учитель: - кончим перепалку.

          Завтра утром подадим на ремонт заявку.

- Занятия закончились, школа опустела

(От автора. С таинственным шепотом)

В классах школы тихо-тихо, когда мы уходим.

Все умолкло, все затихло, затаилось вроде.

На стене висят картинки: «Мир моих фантазий»

Только кажется, что ночью, те картинки слазят.

 

Над компьютером рисунок, там медведь и заяц

Нарисованы за партой, задачи решают.

Только в класс закрылась дверь – спрыгнул заяц и медведь.

В первом классе разговор вызвал между ними спор.

Заяц:

Надо нам помочь ребятам, вылечить компьютер как то.

Медведь, показывая на монитор:

А давай туда пойдем, всех кто есть, там перебьем.

Заяц:

Нам как «ГОПНИКИ» нельзя, дело деликатное,

Надо внутрь «КОМПа» попасть, объясняю внятно я?

Там не все враги сейчас, я скажу, тем более,

Больше там друзей у нас, я силен в теории.

Медведь с возмущением:

Что командовать ты взялся, это мне не по нутру,

Ведь на десять сантиметров ближе я к компьютеру.

Заяц:

Нарисован я в очках, в шапочке магистра,

Буду командиром я, ты - силовым министром.

Медведь согласился

От автора:

Вот косой и косолапый провода схватили лапой,

Щелк, разряд, чуть засветились, на экране очутились.

Заяц:

Вот теперь мы на экране, осмотреться б надо.

Медведь:

Надо выстроить программы, что б стояли рядом.

Заяц:

Подожди пока Топтыжка, что б затея удалась,

Здесь мы можем так зависнуть, что без временно пропасть.

Заяц нажимает ЕNТЕR, появляются папки, все на дырках и рваные:

Папки:

Мы обглоданы, дырявы, нас глодает червь трухлявый,

Его злобный организм, нам страницы все погрыз.

Из дырки одной из папок появляется злобный червь – вирус:

Кто меня здесь беспокоит? А, это вы «припёрлись»,

Как там в классе без «КОМПа»? Все программы стерлись?

Это еще ничего, это лишь цветочки,

Собираюсь все я съесть, до последней строчки.

А когда закончу здесь, смогу дальше перелезть,

«КОМПов» много в школе, мне их есть не переесть!

Медведь:

Да конечно, напугал, червячок лупатый,

Я б за хвост тебя поймал, дал бы в глаз лопатой.

Червяк, смеясь, скрывается в отверстии папки.

Медведь шепчет зайцу:

Дать ему отравы надо, что б ни лез, куда не надо,

Еще лучше дихлофос ему брызнуть прямо в нос.

Заяц задумчиво:

 В ИНТЕРНЕТЕ не поможет дихлофос решить вопрос.

Заяц уже решительно:

Нет Топтыжка не пытайся, мы пройдемся мимо,

АНТИВИРУСНИК найти нам необходимо.

От автора:

Видят, в темном уголке клеть стоит с решеткой

Кто - то ходит с угла в угол, вялою походкой.

Пригляделись – АНТИВИРУС – мы ж тебя искали

Отчего «залег на минус»? От чего в печали?

Антивирус:

Я когда то был свободен, был я полон силы,

И таких вот червяков поднимал на вилы.

Но случилось так, что дети СПАМ нажали в ИНТЕРНЕТЕ,

Что же делать? Вот беда, я завис здесь навсегда.

Медведь:

Не кручинься АНТИВИРУС, я готов тебе помочь.

Нет на свете такой клетки, что б ни смог я растолочь.

(Хватает клетку и разгибает прутья решетки)

Антивирус:

Ну, спасибо друг любезный, ты меня освободил.

Я теперь возьмусь за дело, я здоров и полон сил.

Берегись червяк зловредный – (Хвать его и задавил)

Вам, друзья, скажу спасибо, вам пора в обратный путь.

Возвращайтесь в класс обратно , вспоминайте как - нибудь,

А ребятам передайте: чтоб компьютер не болел

Профилактику Касперский на «КОМПах» предусмотрел.

Чтоб работая с машиной, не шли на провокацию,

Не проверенных программ не брали в операцию,

И сомнительные игры сто раз переписаны,

Опасайтесь применять, чтобы не зависли Мы!

Автор:

             

            А на утро, как по струнке, лишь заходит в класс отряд,

             Заяц с Мишкой на рисунке утром встретили ребят.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Урок чтения в 1 классе ".

Методическая разработка урока чтения по книге Р.Н.Бунеева "Капельки солнца"Работа над стихотворением В.Пескова "Листья падают с клёнов".Урок отвечает требованиям ФГОС , основан на личностно - деятельн...

Методическая разработка по теме"Проектная деятельность в начальных классах"

В этой работе рассмотрены узловые моменты организации и проведении проектной работы с учениками начальных классов....

Презентация к методической разработке по теме "Второстепенные члены предложения" (4 класс).

Презентация к технологической карте "Второстепенные члены предложения"....

Методическая разработка по теме "Мир как дом" 1 класс

Учащиеся получат знания о цепях питания и о круговороте веществ в природе в лесу, на лугу, в водоеме....

Методическая разработка по теме "Точки и линии" 1 класс

Учащиеся знакомятся с понятием "точка и линия"; учатся анализировать различные геометрические множества....

Методическая разработка на тему: «Безопасность на дороге. С заботой о пожилых людях»

middot;         воспитывать у обучающихся чувства уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, к пожилым людям (матери, отца, бабушку, дедушку);·...

Методическая разработка на тему "Безопасное поведение на воде"

Данную разработку можно использовать как полноценное внеклассное занятие по ОБЖ...