Рабочая программа по внеурочной деятельности для 3 класса "Что? Где? Когда?" в рамках ФГОС
рабочая программа (3 класс) по теме
Архив содержит рабочую программу по ФГОС и КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtogde_kogda_3_kl.rar | 37.1 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № урока | Содержание (разделы темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование | |
По плану | По факту | |||||
Дом, где мы живем. | 4 | |||||
1 | 1 | Как устроена Земля? | 1 | 05.09. | Книга «Я познаю мир. Космос», с.141 - 143 | |
2 | 2 | Что такое атмосфера? | 1 | 05.09. | с.144 -145 | |
3 | 3 | Может ли зима с летом встретиться? | 1 | 12.09. | Книга «Почемучка» с.33 | |
4 | 4 | Как появляются горы? | 1 | 12.09. | с.39 - 40 | |
В солнечном царстве-космическом государстве. | 6 | |||||
5 | 1 | Звезда, которую видно днём. | 1 | 19.09. | с.58 | |
6 | 2 | Самая большая планета. | 1 | 19.09. | с.60 - 61 | |
7 | 3 | Почему луна не падает на землю? | 1 | 26.09. | с.60 - 64 | |
8 | 4 | А по Солнцу гулять можно? | 1 | 26.09. | с.64 - 65 | |
9 | 5 | Сколько звёзд на небе? | 1 | 03.10. | с.69 - 71 | |
10 | 6 | Космонавты. Устройство космического дома. | 1 | 03.10. | с.80 | |
Над нами небо голубое. | 4 | |||||
11 | 1 | Голубой воздушный океан. | 1 | 10.10. | с. 95 | |
12 | 2 | Для чего проветривают комнату? | 1 | 10.10. | с.96 - 97 | |
13 | 3 | Почему идёт дождь? Гром и молния. | 1 | 17.10 | с. 99 - 101 | |
14 | 4 | Работа ветра. | 1 | 17.10. | с.107 - 108 | |
Реки, речки и моря на Земле текут не зря. | 6 | |||||
15 | 1 | Океаны и моря. | 1 | 24.10. | с.119,121,127 | |
16 | 2 | Почему ручейки и реки текут и не останавливаются? | 1 | 24.10. | с.143 | |
17 | 3 | Почему бывают приливы и отливы на берегах океанов и морей? | 1 | 31.10. | с.125 | |
18 | 4 | Бывают ли моретрясения? | 1 | 31.10. | с.125 | |
19 | 5 | Отчего бывают бури и смерчи? | 1 | 14.11. | с.122 | |
20 | 6 | Откуда взялись острова? | 1 | 14.11. | ||
Про зеленые леса и лесные чудеса. | 10 | |||||
21 | 1 | Лесные массивы нашей Родины. | 1 | 21.11. | с.178 | |
22 | 2 | Почему осенью листья на деревьях желтеют и опадают? | 1 | 21.11. | с.183 | |
23 | 3 | Отчего крапива жжётся? | 1 | 28.11. | с.199 | |
24 | 4 | Ночная охота совы. | 1 | 28.11. | с.186 | |
25 | 5 | А животные умеют разговаривать? | 1 | 05.12. | с.200 | |
26 | 6 | Перелётные и зимующие птицы. | 1 | 05.12. | ||
27 | 7 | Виды животных. | 1 | 12.12. | с.205,212,214,217 | |
28 | 8 | Какой зверь самый хищный на свете? | 1 | 12.12. | с.212 | |
29 | 9 | Почему волк, заяц, медведь и лиса очутились в сказках? | 1 | 19.12. | с.236 | |
30 | 10 | За что белого мишку вписали в Красную книгу? | 1 | 19.12. | с.217 | |
Страна, до которой рукой подать. | 6 | |||||
31 | 1 | Почему зажигается спичка? | 1 | 26.12. | с.236 | |
32 | 2 | Можно ли поймать солнечный лучик? | 1 | 26.12. | с.243 | |
33 | 3 | Что за стёклышки в очках? | 1 | 16.01. | с.244 | |
34 | 4 | Почему, если лампочка лопнет, то она ещё и хлопнет? | 1 | 16.01. | с.247 | |
35 | 5 | Какой металл самый твёрдый, а какой самый мягкий? | 1 | 23.01. | с.252 | |
36 | 6 | Почему в холодильнике холодно? | 1 | 23.01. | с.240 | |
Про машины, про станки. | 6 | |||||
37 | 1 | Автомобильная страна. | 1 | 30.01. | с.279 -280 | |
38 | 2 | Зачем кузнецу молот ? | 1 | 30.01. | с.264 | |
39 | 3 | Почему машину называют бульдозером ? | 1 | 06.02. | с.275 | |
40 | 4 | Пассажирский транспорт. | 1 | 06.02. | с.275 | |
41 | 5 | Какой бывает спецтранспорт? | 1 | 13.02. | с.283 | |
42 | 6 | Для чего нажимают на кнопки? | 1 | 13.02. | с.274 | |
Скатерть самобранка. | 6 | |||||
43 | 1 | Какие бывают хлебобулочные изделия? | 1 | 20.02. | ||
44 | 2 | Как хлеб к нам на стол пришёл? | 1 | 20.02. | с.310 | |
45 | 3 | Почему у кукурузы такое название? | 1 | 27.02. | с.312 | |
46 | 4 | Откуда зимой свежие огурчики? | 1 | 27.02. | с.317 | |
47 | 5 | Овощи и фрукты. | 1 | 06.03. | с314. | |
48 | 6 | Где работать интересней в городе или в деревне? | 1 | 06.03. | с335. | |
Заливается звонок . | 10 | |||||
49 | 1 | Какие бывают школы? | 1 | 13.03. | ||
50 | 2 | Знакомство со старинной азбукой. | 1 | 13.03. | с.342 | |
51 | 3 | Зачем нужны школьные принадлежности? | 1 | 20.03. | ||
52 | 4 | Кто придумал математику? | 1 | 20.03. | с.351 | |
53 | 5 | Как делают школьные тетрадки? | 1 | 03.04. | с.356 - 357 | |
54 | 6 | Зачем нужны школьные библиотеки? | 1 | 03.04. | ||
55 | 7 | Зачем школьнику нужны каникулы? | 1 | 10.04. | с.363 | |
56 | 8 | Какие бывают краски? | 1 | 10.04. | с.359 - 360 | |
57 | 9 | Школьная оценка. | 1 | 17.04. | ||
58 | 10 | Какое слово самое крепкое? | 1 | 17.04. | с.376 - 377 | |
Олимпийские игры. | 6 | |||||
59 | 1 | Проведение Олимпийских игр в древности. | 1 | 24.04. | ||
60 | 2 | Современные Олимпийские игры. | 1 | 24.04. | ||
61 | 3 | Олимпийские виды спорта. | 1 | 01.05. | ||
62 | 4 | Зимняя Олимпиада -2010. | 1 | 01.05. | ||
63 | 5 | Летняя Олимпиада-2012г. | 1 | 08.05. | ||
64 | 6 | Олимпиада – 2014 года в г.Сочи. | 1 | 08.05. | ||
Детские игры. | 4 | |||||
65 | 1 | Любимые игры наших дедушек и бабушек. | 1 | 15.05. | ||
66 | 2 | Чему учат игры детей? | 1 | 15.05. | ||
67 | 3 | Национальные игры. | 1 | 22.05. | ||
68 | 4 | Самые любимые игры. | 1 | 22.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС
Данная работа предназначена для учителей начальных классов, которые будут составлять программы по внеурочной деятельности...
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 3 класса "Маленькие россияне" в рамках ФГОС
Рабочая программа по внеурочной деятельности содержит ктп....
Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС
Данная работа предназначена для учителей начальных классов, которые будут составлять программы по внеурочной деятельности...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Умелые ручки" в соответствии с ФГОС
Ростовская область Зерноградский районмуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школас углубленным изучением определённых предметов г. Зернограда...
Рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Весёлый немецкий» в рамках ФГОС НОО
Применение игровых форм на кружке немецкого языка приводит к повышению интереса обучающихся, к успешному изучению иностранного языка, развитию коммуникативной компетенции, приводит к устойчивой мотива...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Доброе слово" в 1 классе. ФГОС.
Представлена рабочая программа курса внеурочной деятельности "Доброе слово" в первом классе средней обшеобразовательной школы. Программа составлена и опробирована с требованиями ФГОС в начал...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности в рамках ФГОС «Функциональная грамотность»
Программа курса внеурочной деятельности для 4 класса «Функциональная грамотность» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начальн...