Формимирование самооценки на уроке
методическая разработка (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Вопросы к ученику (начало формирования алгоритма самооценки):
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или есть недочёты?
– Ты записал всё сам или с чьей-то помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Полностью или частично ты закрасишь свой кружок-отметку? Почему?
– Отметь под строчкой справа внизу.
Рекомендации по оцениванию достижений учащихся
Ι. Актуализация знаний
* Отметить учеников, которые рассказывали стихотворение.
ΙΙ. Постановка учебной проблемы
Работа в «Букваре»
* Отметить учеников, которые правильно выделяли звуки в словах и делали звуко-буквенный анализ.
Работа в прописи
* Отметить учеников, которые аккуратно и красиво записывали буквы.
ΙII. Развитие умения применять новое знание
1. Работа в «Букваре»
* Отметить учеников, которые правильно читали слова и определяли лексическое значение.
2. Работа в прописи
* Отметить учеников, которые аккуратно и красиво записывали слова.
3. Работа в «Букваре»
* Отметить учеников, которые хорошо отвечали на вопросы по тексту.
4. Работа в прописи
* Отметить учеников, которые правильно и красиво записали текст
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие самоконтроля и самооценки на уроках математики в начальной школе.
В данном методическом материале рассматривается, как на уроках математики во втором классе формируется самоконтроль и самооценка у детей. Критериальное оценивание и ежедневное решение реальных задач р...
САМООЦЕНКА НА УРОКЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА .
Режим обучения в современных условиях должен быть обеспечен не только внешней мотивацией к учению, но и внутренней, связанной с саморегуляцией процесса развития личности, основанной на самооценке.Имен...
Рефлексия и самооценка на уроках в начальной школе.
Использование некоторых приёмов рефлексии на уроках в начальной школе....
Формы и приемы самооценки на уроке
Методическая разработка содержит формы и приемы организации самооценки на уроке и предназначена для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования, призвана оказа...
Развитие самоконтроля и самооценки на уроках математики
Статья содержит подборку материалов по теме "Развитие самоконтроля и самооценки на уроках математики в начальной школе...
приемы самооценки на уроке
Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученикаШкольное образование, на современном этапе, должно создать условия для становления и развития образованной, компетентной и просвещё...
формирование самооценки на уроках
формирование самооценки в начальной школе - один из важных этапов урока...