СИСТЕМАТИКА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ФОРМ НАРУШЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ. ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ И НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ.
учебно-методический материал по теме
ГОУ “Борзинская специальная (коррекционная)
школа-интернат.
Доклад
ТЕМА:СИСТЕМАТИКА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ФОРМ НАРУШЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ УМСТВЕННО
ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ. ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ И НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ.
Выполнила:Гончарова О.А.
Борзя 2014 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad.zip | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Курение и подросток»
- Твой пол.
- Мужской;
- Женский.
- Место курения ?
- На улице, стараюсь спрятаться;
- где хочу там и курю;
- в комнате, дома;.Осознаешь ли вред курения?
- Да;
- Нет.
- Куришь ли ты?
- Да;
- Нет.
- С какого возраста ты куришь?
- Начал(-ла) курить до 7 лет;
- С 8-10 лет;
- С 11-12 лет;
- С 13-15 лет.
- Отметь мотивы, по которым, на твой взгляд, чаще всего начинают курить подростки?
- От нечего делать;
- За компанию;
- Успокаивает;
- Для снятия напряжения;
- Поднимает настроение;
- Баловство;
- Модно;
- Любопытно;
- Хочется быть взрослым;
- Помогает похудеть;
- Просто так;
- Другое (укажи).
- На какие органы и системы действует курение?
- На дыхательную систему;
- Сердечно-сосудистую систему;
- Пищеварительную;
- На органы чувств;
- На нервную систему;
- На репродуктивную систему;
- Затрудняюсь ответить.
- Знаешь ли ты, что такое пассивное курение?
- Да;
- Нет;
- Затрудняюсь ответить.
- Влияет ли пассивное курение на окружающих людей7
- Да;
- Нет;
- Затрудняюсь ответить.
- Есть желание отказаться от курения?
- Да;
- Нет;
- Затрудняюсь ответить.
- Какие меры ты мог(-ла) предложить для предупреждения курения?
- Запретить продажу сигарет лицам до 21 года;
- Запретить рекламу сигарет;
- Ввести большие штрафы за курение в общественных местах;
- В СМИ как можно больше говорить о вреде курения;
Твои предложения:_________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика фонематических нарушений у умственно отсталых школьников.
Диагностика фонематических нарушений у умственно отсталых школьников.I этап: Обследование фонематического восприятия. Задание 1Различение изолированных звуков.Учитель проговаривает звуки па...
Тетрадь для коррекционно-развивающих занятий по формированию устной и письменной речи у учащихся c ОВЗ (интеллектуальные нарушения, лёгкая умственная отсталость)
Данное пособие (методическая разработка) ориентировано на обучающихся c ОВЗ (интеллектуальные нарушения, лёгкая умственная отсталость), овладевающих процессом письма и чтения, разработано в ...
Характеристика нарушений речи у умственно отсталых школьников
Специфика нарушений речи у умственно отсталых детей определяется особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития. У детей отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятел...
Применение Су Джок терапии при коррекции речевых нарушений у умственно отсталых школьников
В статье рассмотрены особенности нарушения речи у умственно отсталых детей; Главные достоинства Су Джок терапии; Приемы Су Джок терапии....
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями (легкой умственной отсталостью)
программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с УО вар 1 с 1-4 класс...
"Возрастные особенности школьников с интеллектуальными нарушениями (умеренная умственная отсталость)и их влияние на здоровье и поведение." (1-4 класс)
Мытье рук - занятие очевидное, но не все так просто.Итак, несколько вопросов про одно из самых регулярных занятий в нашей жизни. Когда следует мыть руки? После прихода с улицы, п...
Программа коррекционного курса "Альтернативная коммуникация" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми, множественными нарушениями развития (вариант 2)
Рабочая программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования об...