СИСТЕМАТИКА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ФОРМ НАРУШЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ. ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ И НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ.
учебно-методический материал по теме

Гончарова Ольга Александровна

 

ГОУ “Борзинская специальная (коррекционная)

школа-интернат.

 

 

 

 

 

Доклад

ТЕМА:СИСТЕМАТИКА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ФОРМ НАРУШЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ УМСТВЕННО

ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ. ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ И НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ.

 

 

 

 

 

 

Выполнила:Гончарова О.А.

 

 

 

 

 

Борзя 2014 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon doklad.zip20.74 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Курение и подросток»

  1. Твой пол.
  • Мужской;
  • Женский.
  1. Место курения ?
  •  На улице, стараюсь спрятаться;
  • где хочу там и курю;
  • в комнате, дома;.Осознаешь  ли вред курения?
  • Да;
  • Нет.
  1. Куришь ли ты?
  • Да;
  • Нет.
  1. С какого возраста ты куришь?
  • Начал(-ла) курить до 7 лет;
  • С 8-10 лет;
  • С 11-12 лет;
  • С 13-15 лет.
  1. Отметь мотивы, по которым, на твой взгляд, чаще всего начинают курить подростки?
  • От нечего делать;
  • За компанию;
  • Успокаивает;
  • Для снятия напряжения;
  • Поднимает настроение;
  • Баловство;
  • Модно;
  • Любопытно;
  • Хочется быть взрослым;
  • Помогает похудеть;
  • Просто так;
  • Другое (укажи).
  1. На какие органы и системы действует курение?
  • На дыхательную систему;
  • Сердечно-сосудистую систему;
  • Пищеварительную;
  • На органы чувств;
  • На нервную систему;
  • На репродуктивную систему;
  • Затрудняюсь ответить.
  1. Знаешь ли ты, что такое пассивное курение?
  • Да;
  • Нет;
  • Затрудняюсь ответить.

  1. Влияет ли пассивное курение на окружающих людей7
  • Да;
  • Нет;
  • Затрудняюсь ответить.
  1. Есть желание отказаться от курения?
  • Да;
  • Нет;
  • Затрудняюсь ответить.
  1. Какие меры ты мог(-ла) предложить для предупреждения курения?
  • Запретить продажу сигарет лицам до 21 года;
  • Запретить рекламу сигарет;
  • Ввести большие штрафы за курение в общественных местах;
  • В СМИ как можно больше говорить о вреде курения;

Твои предложения:_________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика фонематических нарушений у умственно отсталых школьников.

Диагностика фонематических нарушений у умственно отсталых школьников.I этап: Обследование фонематического восприятия.  Задание 1Различение изолированных звуков.Учитель проговаривает звуки па...

Тетрадь для коррекционно-развивающих занятий по формированию устной и письменной речи у учащихся c ОВЗ (интеллектуальные нарушения, лёгкая умственная отсталость)

Данное пособие (методическая разработка) ориентировано на обучающихся c ОВЗ (интеллектуальные нарушения, лёгкая умственная отсталость), овладевающих процессом письма и чтения, разработано в ...

Характеристика нарушений речи у умственно отсталых школьников

Специфика нарушений речи у умственно отсталых детей определяется особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития. У детей отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятел...

Применение Су Джок терапии при коррекции речевых нарушений у умственно отсталых школьников

В статье рассмотрены особенности нарушения речи у умственно отсталых детей; Главные достоинства Су Джок терапии; Приемы Су  Джок терапии....

"Возрастные особенности школьников с интеллектуальными нарушениями (умеренная умственная отсталость)и их влияние на здоровье и поведение." (1-4 класс)

Мытье рук   - занятие очевидное, но не все так просто.Итак, несколько вопросов про одно из самых регулярных занятий в нашей жизни. Когда следует мыть руки? После прихода с улицы, п...

Программа коррекционного курса "Альтернативная коммуникация" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми, множественными нарушениями развития (вариант 2)

Рабочая программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация»  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования об...