"Возрастные особенности школьников с интеллектуальными нарушениями (умеренная умственная отсталость)и их влияние на здоровье и поведение." (1-4 класс)
методическая разработка по зож (4 класс)
Мытье рук - занятие очевидное, но не все так просто.
Итак, несколько вопросов про одно из самых регулярных занятий в нашей жизни. Когда следует мыть руки? После прихода с улицы, перед едой, после кашля или чихания, после посещения туалета, после общения с животными, после игр и занятий спортом.
Давайте начнем с правильного алгоритма мытья рук. Задачи по формированию культурно-гигиенических навыков:
1.Формировать умение овладевать культурно-гигиеническими навыками.
Приучать детей следить за своим внешним видом.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мыть или не мыть. Как мыть руки. Мытье рук - занятие очевидное, но не все так просто. Итак, несколько вопросов про одно из самых регулярных занятий в нашей жизни. Когда следует мыть руки? После прихода с улицы, перед едой, после кашля или чихания, после посещения туалета, после общения с животными, после игр и занятий спортом. Давайте начнем с правильного алгоритма мытья рук.
Знаем все мы, да, да, да, Где здесь прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться!
Чтоб здоровыми нам быть, Надо ручки чаще мыть. Кран для этого откроем Смочим тёплой их водою. Кто рукавчик не засучит, Тот водички не получит
Тщательно намылим, Детским пенным мылом. Трём ладошки друг о друга Вымоем все пальчики – Это правило простое Для девочек и мальчиков!
После ручки сполоснём, Смоем все бактерии. Пусть от нас они бегут Вместе с мыльной пеной!
Полотенчиками ручки Высушим мы нашими, Для ладошек очень вредно Оставаться влажными.
Мышка плохо лапки мыла: Лишь водичкою смочила, Мылить мылом не старалась, И на лапках грязь осталась. Полотенце в черных пятнах! Как же это неприятно! Попадут микробы в рот. Может заболеть живот. Так что, деточки , старайтесь, Чаще с мылом умывайтесь! Надо теплою водой Руки мыть перед едой!
Загадки
Не люблю грязнуль , нерях , Грязных шортиков, рубах. Чтоб без сажи были лица, Предлагаю всем умыться. А чтоб тело чистым было, Вам поможет в этом ..(Мыло) И махровое, и гладкое бывает. Кто помылся, тот о нем не забывает: Взрослого, младенца Вытрет... (полотенце)
Меня пьют, меня льют, Вам нужна я, кто я такая? (Вода) Есть в комнате портрет, Во всём на вас похожий. Засмейтесь - и в ответ Он засмеётся тоже. (Зеркало)
Чтоб микробов не бояться, Нужно часто умываться. Мыть ладошки только с мылом, Чтобы всегда здоровье было.
Алгоритм действий при мытье рук 1 . Закатываем рукава 2.Открываем сначала кран с холодной водой, потом с горячей 3.Смачиваем руки водой 4.Наносим на ладони жидкое мыло 5.Растираем мыло в ладони до интенсивного вспенивания, трем между пальцами, около ногтей и под ними 6.Смываем мыло водой. 7. Закрываем кран сначала с горячей водой, затем с холодной. 8. Вытираем ручки полотенцем 9. Опускаем рукава
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Особенности преодоления ошибок письма, связанных с нарушением языкового анализа и синтеза, у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости»
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОШИБОК ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 1.1. Особенности фор...
Особенности развития детей с умеренной умственной отсталостью
Статья посвещена особенностям развития детей с умеренной умственной отсталостью от рождения до средней школы....
Доклад на тему: "Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на урока СБО и предметно - практической деятельности
Для большинства обучающихся со сложным дефектом развития весьма значимым является овладение навыками самообслуживания, приспособление к ежедневной жизни людей. Обучение навыкам самообслужи...
Статья "Влияние дидактических игр на развитие речи детей с умеренной умственной отсталостью в группе продленного дня"
В статье рассказывается о влиянии дидактических игр на развитие внимания, памяти, мышления и речи ребенка...
Рабочая программа "Сенсорное развитие" для детей с интеллектуальными нарушениями (умеренная умственная отсталость)
Программа коррекционного курса «Сенсорное развитие» входит в часть формируемую участниками образовательных отношений - коррекционно – развивающую область учебного плана образовательного учреждения и ...
"Возрастные особенности учебной мотивации первоклассников с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями".
Данные тезисы и презентация могут быть полезны педагогам коррекционных школ при решении проблем, связанных с периодом адаптации первоклассников с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями...
Обобщение опыта «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжёлыми множественными нарушениями развития посредством нейропсихологических игр и упражнений »
Обобщение опыта «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжёлыми множественными нарушениями развития посредс...