Мое портфолио
презентация к уроку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Год рождения: 1967. Образование: средне специальное Место учебы: Спасское педагогическое училище, диплом с отличием,1987 г. Специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Квалификация: учитель начальных классов Начало педагогической деятельности: 1987г. Педагогический стаж: 26 лет Махонина Марина Валентиновна
Информационная карта учителя начальных классов Ф.И.О .: Махонина Марина Валентиновна Место работы : МОУ «Новомичуринская СОШ № 3» Рязанская область, Пронский район, г.Новомичуринск, д. 23 «Д». Квалификационная категория : I Участие в профессиональных сообществах : школьное МО учителей начальных классов, школьное МО классных руководителей, районное МО учителей начальных классов, районное МО классных руководителей.
Средне - специальное , окончила Спасское педагогическое училище в 1987 году по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация учитель начальных классов. Диплом с отличием ЕТ № 725822 выдан Спасским педагогическим училищем 24 июня 1987 г. Образование
Мое педагогическое кредо: Зажги огонь внутри себя и помоги зажечь другим.
Тема по самообразованию « Развитие познавательной активности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
2009г. - Присвоение профессиональной квалификации –Первая 2009г. – Курсы РИРО «Роль и место классного руководителя в решении задач ПНПО» 2011г. – Курсы РИРО «Деятельность педагога по реализации ФГОС НОО» 2011-2013г.г. – Участие в обучающих вебинарах Л.Г. Петерсон 2013г. – участие в муниципальном конкурсе «Учитель года» 2013г. – Присвоение профессиональной квалификации – Первая
Использование современных технологий. Системно-деятельностный подход Учет индивидуальных особенностей Нетрадиционные формы уроков Исследовательская и проектная деятельность Использование ИКТ
Использование ИКТ. Проектные технологии (программа Power Point) Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам и мероприятиям; Действующий личный сайт; Работа в Интернет- сообществах.
Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий. 1. Интенсификация урока (мероприятия) 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения и воспитания 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы Чему способствует?
Участие в районных семинарах учителей и классных руководителей « Калейдоскоп методических мероприятий по проведению диагностики воспитательной деятельности классных руководителей» (классный час) 2009г. « Формирование УУД на уроках и во внеурочной деятельности» (урок математики) 2012г. участие в работе федеральной площадки «Моделирование образовательных процессов в ОУ с учетом требований ФГОС» (внеурочное занятие по курсу «Инфознайка») 2013г.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Выступления на школьных МО учителей начальных классов и МО классных руководителей Выступление на школьных педагогических советах. Участие в подготовке и проведении районных этапов конкурса «Учитель года» Публикации СМИ «Пронский рабочий», «Русское слово»(школьная газета) Публикации материалов на школьном и личном сайтах.
Мои достижения Сделала три выпуска . Из них: Золотых медалистов: 5 Серебряных медалистов: 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...