Главные вкладки
Махонина Марина Валентиновна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: "Воспитание духовно-нравственной эстетически развитой личности школьника"
Увлечения: Книги, дизайн, поэзия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Новомичуринск
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina46Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Уважаемые коллеги!
Рада, что вы посетили мой сайт. Педагогика - это то,
что я хочу и умею делать.
Профессия учителя требует постоянного роста и развития.
Хочу делиться с вами своими педагогическими находками.
О себе
Педагогический стаж моей работы почти 30 лет Люблю свою семью, работу.
Считаю, что все дети по-своему гениальны, стараюсь к каждому найти индивидуальный подход.
В работе мне помогают известные педагогические правила,
которым я стараюсь следовать:
v ПРИНИМАЙ ученика со всеми его достоинствами и недостатками;
v ПОНИМАЙ в любых школьных и жизненных ситуациях;
v ПОМОГАЙ на уроке всегда, когда нужна помощь;
v ПООЩРЯЙ даже за небольшой успех в собственном развитии;
v ПРОЩАЙ его – обиды усложняют жизнь, сильные умеют прощать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Класическая литература.
Педагогическая литература.
Стихи В. С. Высоцкого.
Мой взгляд на мир
Мне понятны по содержанию и близки по духу современные образовательные технологии,
которые ставят перед учителем новые цели, повышают интерес детей к учебе,
предполагают качественный результат знаний, и позитивные взаимоотношения
участников процесса обучения, а значит , ведут к успеху сначала в школе, потом – в жизни!
Мои достижения
Участие в районных конкурсах, семинарах.
Участие в районном конкурсе "Учитель года - 2013"
Внеурочное занятие по информатике на Федеральной стажировочной площадке.
Руководитель ШМО в 2014-2015 учебном году.
Высшая квалификационная категория 2015г.
Моё портфолио
Существует убеждение, что мастером в своем деле можно стать, только получив
специальное образование, освоив все хитрости будущей профессии. И вот тогда
оказываешься, вооружен , как говорится, «на все сто»и можешь профессионально
реализовать себя.Кто такой учитель? Тот, кто освоил в течение пяти институтских
лет премудрости Педагогики? Практика невольно заставляет усомниться: высшее
образование –единственное ли это условие успешной работы? Как применить все
имеющиеся знания в жизни,в той повседневной жизни,в которой ты заглядываешь
не в учебник, а в распахнутые детские глазенки? Что ты можешь предъявить ребенку?
Заученную тобой чужую цитату, мнение ученого, правило,обведенное в рамочку,
опыт коллег-предшественников?Предъявить можно себя, свое слово,
свой поступок. Все то, что ты накопишь за всю жизнь, что повидал, чему научился и что,
без остатка , готов отдать…
УЧИТЕЛЬ + УЧЕНИК = УСПЕХ
Только тогда ученик и учитель достигнут успеха: учитель – в профессиональном росте и карьере, ученик в школе
и дальнейшей самостоятельной жизни. Пока у педагога есть желание учить и учиться, он будет соответствовать
самой высокой планке, которую установили для него общество и время. Стержень моей педагогической
философии – научить детей верить в себя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты