Примерные задания к комплексной работе "Лисья школа" по русскому языку. 4 класс.
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Разработка заданий по русскому языку для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernye_zadaniya_k_kompleksnoy_rabote_dlya_3-go_klassa.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « Якиманско-Слободская   средняя общеобразовательная школа»                  

                                                       

                                                        Примерные задания

         к комплексной работе  «Лисья школа»

                по русскому языку . 4 класс

     

                                          составитель:

                                                       С.В.Павлова—

                                                       учителя начальной школы

                                     

                                         

                                         о.Муром,2014г.

Раздел «Фонетика и графика»

1.Задание базового  уровня.

Выпиши  из 1-го абзаца 4-е предложение.  Найди слово , написание которого не соответствует произношению, подчеркни  его.

_____________________________________________________ (Слепые)

2.Задание повышенного уровня.

Прочитай слова:

Зайчик, братья, маленькие, играют.

Во всех этих словах есть один и тот же звук. Запиши какой: ______[Й]

Подчеркни буквы, которыми он обозначен на письме.

Раздел «Состав слова»(Морфемика)

1.Базовый

Выбери  какое из слов является формой слова   лисята.  Обведи номер ответа.

1.лиса               2. лисья            3.лисятами              4.лисонька

2.Повышенный

Отметь ряд , в котором слова расположены в такой последовательности :

                ⁀  □   

          ⁀    ^     □

             ¬   ⁀   ^   □ 

 1.нора,    подросли ,    пушистая                                                                                                       2.лиса ,     лисята,         помогла                                                                                                           3.тёмная,   услышит,    охотник                                                                                            

Раздел «Морфология»

  1. Базовый .

Найди и выпиши из 1-го абзаца существительное среднего рода,2 склонения, в форме творительного падежа. _______________(молоком)

2.Повышенный

Найди и выпиши из 5-го абзаца существительные мужского рода,2-го склонения, в форме винительного падежа.________________________ (охотника ,след)           Составь предложение с одним из этих слов ,так чтобы существительное было употреблено в форме именительного падежа.

Раздел «Синтаксис»

1.Базовый

  Впиши пропущенные смысловые вопросы:

Следит  (________   ?) строго

В норе   (________   ?) тёмной

Ловить   (________? ) добычу

Школа    (________?) лисья

2. Повышенный

Из 2-го абзаца текста выпиши предложения с однородными сказуемыми и подчеркни.    

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

1.Базовый

Выпиши  из текста 5 слов с безударной гласной в  корне слова, подбери проверочные слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Повышенный

Рассмотри таблицу, в каждом из столбиков приведены слова с орфограммой  в корне   слова. Напиши названия каждого столбика. Дополни таблицу, запиши по одному своему примеру в каждый столбик.

учительница

лисья

учатся

молоко

братья

чаща

Содержательная линия «Развитие речи»

1.Базовый

Прочитай текст, подумай и  запиши как по-другому можно его  озаглавить?

______________________________________________________________

  1. Повышенный

Как ты считаешь , почему нельзя брать маленьких детенышей  зверей из леса домой? Обоснуй свой ответ, записав 3-4 предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная работа по русскому языку 3 класс "Белка"

За каждый правильно выполненное задание я ставила 1 балл....

Итоговая комплексная работа по русскому языку. 1 класс

Эту работу можно проводить в конце года. Неважно по какой программе обучались дети....

Комплексная работа по русскому языку 1 класс

Эту работу можно проводить в конце учебного года...

Примерные виды творческих заданий и упражнений на уроках русского языка

Примерные виды творческих заданий и упражнений на уроках русского языка для предупреждения нарушений в формировании письменной речи учащихся....

Рабочие программы и примерные технологические карты по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века."

Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...

Примерные виды творческих заданий и упражнений на уроках русского языка для предупреждения нарушений в формировании письменной речи учащихся.

У многих детей возникают трудности в формировании письменной речи, выражающиеся в специфических ошибках:- отсутствие границ предложения;- слитное написание слов в предложении;- пропуски гласных;- ошиб...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету русский язык.

ЦЕЛЬ:  Выявление и закрепление знаний по теме «Написание суффиксов и приставок»Задачи урока:- обучающая: отрабатывать умения находить орфограммы в суффиксах и приставках, правиль...