Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Савина Ольга Евгеньевна

КТП по УМК "Начальная школа 21 века". Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, иностранный язык(английский).

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ktp.zip416.39 КБ

Предварительный просмотр:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Пояснительная записка

          Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,    авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2012 г,  УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа рассчитана на 68  часов (2 часа в неделю) и соответствует  требованию государственного стандарта основного общего образования.

Цели обучения:

•    формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим

школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. 

Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения, которых обеспечивает программа

Личностные результаты:

-формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

-формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

-формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

-готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

-умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

-развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

-формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

-усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

-языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

-говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

-чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

-формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

-умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

-перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

-умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

-ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

-перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

-знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

-формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

-развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

-умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

-начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Содержание тем за  курс 3 класса

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Формы и средства контроля

         В УМК “Enjoy English” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.                                                              
         Проверка коммуникативных умений в
аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.                                                              
         Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа,  снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.                                                                                                                                
         Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося
читать вслух можно оценить по следующим параметрам:                                                            -  правильное произношение читаемых слов;                                                                               -  темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);                    

-  соблюдение ударения и  смысловой паузации;                                                               -  соблюдение правильной интонации;                                                                                                   -  понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который  позволит оценить его понимание прочитанного).                                                                
        Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.                                                                                                                                                                                    
       Для проверки
лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).                
      Для проверки умений в
письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.        
       Чтобы оценить умения учащихся в  
устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.                                                          
          Проверочные задания (“Progress check”) состоят из двух частей: письменной (Part 1) и устной (Part 2).  Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что третьеклассники сначала выполняют первую (письменную)  часть проверочной работы:              
       - дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;                                                          
       - читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;              
       - выполняют задания, нацеленные на поверку лексико - грамматических навыков .;                                                                                                                                                      
       - пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке).                                                                                                                                    
         После того как третьеклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Если учитель не успевает за время урока  “Progress check” побеседовать со всеми учащимися, для этого предусмотрены резервные уроки 17, 31, 51, 66-67 (“Revision”). На этих уроках можно закончить опрос учащихся; провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе; выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях; предложить учащимся оценить себя, используя весёлые картинки-отметки.                                                                                                                                
        Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов. Оценить умения учащихся в
 монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность.                                                  
        Умения учащихся в
диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объём, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.

Календарно -  тематическое планирование по английскому языку

                                                               

РАЗДЕЛ 1 «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗЕЛЕНУЮ ШКОЛУ» (18 уроков)

1 четверть

№ п\п

Тема

№  урока

Цель

Знания (Языковой материал )

Умения (Виды речевой деятельности)

Формы   работы и контроля

НРК

Домашнее задание

1

2

Добро пожаловать в школу!

Давайте знакомиться

Наш  любимый учитель

1

2

Формирование навыков и умений устной монологической  и диалогической речи

Read, go, school, together

Three, please, count

Ex. 1-7

Повторение лексического материала

О себе, о своей школе

Ex. 4 p.3 Р,Т.

Ex. 4 p. 4

3

3

Развитие навыков аудирования и монологической речи

Ex. 1-5

Употребление лексики в групповой работе

Знакомство с учителем

Ex. 3, p. 5

4

За праздничным столом

Моя любимая еда

Встречаем гостей

Овощи. Введение новой лексики.

 Фрукты . Введение лексики

Любимая еда друзей

4

Совершенствование навыков чтения и введения новой лексики

Eggs, milk, ham, juice, cake, sweets, cheese, fish

Ex. 1-4

Правила чтения буквосочетаний

Ex. 4 стр6

5

5

       

Введение структур типа Would you like …?

Do you like …, No, thank you, Help your self.

EX.1-5

Чтение диалогов.  

Моя любимая еда

EX.4 p7

6

6

Формирование навыков диалогической и устной речи

Play, dance, visit , meet.

Ex.1-6

Чтение текста с полным пониманием

Ex.4 р8

7

7

Активизация введенной лексики по теме

Potato, corn, apple, cabbage, carrot, nut, tomato.

Ex1-6

Употребление структур в устной монологической и диалогической речи

Что растет на нашем школьном огороде

Ex.3 р9

8

8

Совершенствование навыков письменной речи

A lot of, write, honey, jam

Ex. 1-6

Ex. 3 p10

9

9

Формирование навыков диалогической и устной речи

Porridge, orange, ham, soup

Ex.1-7

Вести диалог-расспрос

Ex.4p11

10

Мой  завтрак

10

Формирование навыков чтения и диалогической речи

Ex. 1-6

Употребление лексики по теме в мини-диалогах

Ex.4р11

11

Обед в школьной столовой

11

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного  

Ex. 1-7

Чтение текста

Еда в нашей столовой

Ex.4р13

12

Угощаем своих друзей

12

Формирование навыков монологической речи

Ех,1-7

Рассказы уч-ся о своих друзьях

Ех,4 р14

13

Дни недели

13

Развитие навыков устной  диалогической речи

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.

Ex1-7.

Устная речь с использованием введенной лексики

Ex. 3р15

14

Домашний питомец

14

Совершенствование навыков письменной речи

Meat, drink, eat, ice-cream

Ex. 1-5

Употребление новых слов в устной речи

Ex. 4р16

15

В магазине

15

Формирование навыков и умений ознакомительного чтения

Buy, big, strong, lazy, sad, clean, hungry, brave, dark.

Ex. 1-7

Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

Ex.3p17

16

17

Повторение

Контрольная работа №1

16

17

Контроль усвоенного материала

Ex. 1-6 Ех-1-2

Подготовиться к к,р

18

Проект «Меню для самого лучшего ученика»

18

Проектная работа                            

Lets work together

Ex 1-4

Создание проекта

РАЗДЕЛ 2 «СЧАСТЛИВЫЕ УРОКИ» (14 уроков)

2 четверть

19

За столом

Завтрак нашей семьи

Угощаем друзей

1

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

(д)Ex. 1-3

Стр.32-33

Работа в паре, чтение с извлечением информации

Упр.5 стр.33

20

2

Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи

For breakfast, healthy, elephant

(м) упр.4,5,6 стр34

Чтение обсуждение прочитанного

 

Упр.6 стр.35

21

3

Развитие навыков диалогической речи

(п) упр.3 стр.36

(д)упр.2 стр.35

Употребление грамматики (составление вопросов) в устной речи

Упр.6 стр.36

22

Урок здоровья

Отдых на пикнике

4

Совершенствование навыков устной речи

Every day, wash, clean

(а) упр.1,4 стр.37

(ч)упр.6

стр.38

Употребление грамматики в письменной и устной   речи

Здоровый образ жизни

 упр.6 стр.38

23

5

Развитие навыков аудирования и ознакомление с грамматическим материалом

Much, many, a lot of

(а) упр.2,3 стр.39

упр.5 стр.40

Употребление грамматического материала в письменной речи

 упр.7 стр.40

24

Свободное  время

Мои друзья

Любимые занятия по выходным

6

Совершенствование навыков устной  речи и введение цифр 11-20

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, twenty

(п) упр.4 стр.41

(ч)упр.5 стр.42

Употребление грамматического материала в устной и письменной речи

 упр.6 стр 42

25

7

Развитие навыков диалогической речи

Can not, does not, do not, may

(ч) упр.6 стр.44

(д)упр.3,5 стр.44

Драматизация диалогов и работа в паре

 упр.7 стр.45

26

8

Совершенствование навыков ознакомительного чтения и введение цифр от 20 до 100

With, do home work, play tennis, walk with a dog

(а) упр.1стр.

45

(ч)упр.4 стр.46

Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам

 упр.7 стр.47

27

Мои любимые праздники

Рождество и Новый год

Рождественские подарки    

Контроль чтения

Контрольная работа №2

Проект «Игрушка для новогодней елки»

9

Развитие навыков чтения и перевода

(ч) упр.4 стр 49

упр.6,7 стр.50

Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

упр.38стр.50

28

10

Развитие навыков аудирования

Christmas, Santa Claus Happy New Year

(а)упр.1

стр.50

(ч)упр.3 стр.51

Ознакомление с письмом и разучивание песни

Новый год и рождество  в России и в Татар-стане

упр.5 стр.51

29

11

Cовершенствование навыков монологической речи

Christmas tree, merry Christmas, presents

(м) упр.2 стр.52,54

(ч)упр.3 стр.53

Обсуждение и чтение письма

упр.6-7 стр.54

30

12

Проконтролировать навыки чтения

Progress

cheek

Подготовиться к тесту

31

13

Контроль усвоенного материала

32

14

Проектная работа

Ex. WB

Создание игрушки и поздравления к Новому году

РАЗДЕЛ 3 «Поговорим о новом друге»

3 четверть

33

Мой новый друг

Мой друг

Любимое время года

1

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

Fairy tale, poem, often

Ex. 1-7

Работа в паре, чтение с извлечением информации

Упр7 стр58

34

2

Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи

Come, small

Ex. 1-5

Чтение и обсуждение прочитанного

Упр 6 стр60

35

3

Развитие навыков диалогической речи

Spring, summer, autumn, yellow, winter

Ex. 1-4

Употребление грамматики (составление вопросов) в устной речи

Упр8 стр62

36

Каникулы

Месяцы  и времена года

4

Совершенствование навыков устной речи

Is afraid, go home, at home, goodbye

EX.1-5

Употребление грамматики в письменной и устной   речи

Упр 8 стр64

37

5

Развитие навыков аудирования и ознакомление с грамматическим материалом

January, February,March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Ex.1-6

Употребление грамматического материала в письменной речи

Упр8 стр65

38

Порядковые числительные

Праздник Дня рождения

Мои любимые игрушки

6

Совершенствование навыков устной  речи и введение цифр 11-20

I would like…

Порядковые числительные

Ex1-6

Употребление грамматического материала в устной и письменной речи

Упр 6 стр68

39

7

Развитие навыков диалогической речи

Birthday, get, party, letter, month, year

Ex. 1-6

Драматизация диалогов и работа в паре

Мой день рождения

Упр7 стр70

40

8

Совершенствование навыков ознакомительного чтения и введение цифр от 20 до 100

Scooter, puzzle, ball, bike, doll, player, computer

Ex.1-7

Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам

Упр7 ст72

41

Подарки ко Дню рождения

На почте.

Учимся писать письма.

Написание письма и адреса

Мой День рождения

Любимые праздники

Письмо другу

Мои любимые занятия

Повторение

Контрольная  работа №3

Проект «Открытка ко дню рождения»

Резервный урок

9

Развитие навыков чтения и перевода

I’d like to have…

Do you like…?

Yes,I do. No, I don’t.

Ex. 1-6

Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

Упр 7 стр74

42

10

Развитие навыков аудирования

Letter, envelope, postman, address, letterbox, post office, paper, stamp, poscard

Ex. 1-7

Ознакомление с письмом и разучивание песни

Написание адреса в России

Праздники в Татарстане

Упр 3 стр48

43

11

Cовершенствование навыков монологической речи

Write, get, read , post, send

Ех,1-7

Обсуждение и чтение письма

Упр4 стр78

44

12

Научиться правильно оформлять адрес на международном конверте, читать текст с пониманием прочитанного, охарактеризовать героев

Правописание имен, фамилия, названий стран, городов и улиц на конверте

Ex1-7.

Ex. 1-5

Написание  письма другу по переписке, оформление адреса на международном конверте

Упр4 стр51

45

13

На  слух воспринимать информацию из текста и выражать сове понимание

Притяжательный падеж имен существительных

Драматизация диалогов и работа в паре

Упр5 стр82

46

14

Прочитать тексты с полным пониманием, рассказать об авторе письма

I’m 8 years old.

Favorite, , from, wonderful

Ex. 1-7

Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам

Упр4 стр84

47

15

Рассказать о любимом празднике, ответить на письмо друга по переписке

Present Simple построение общих и специальных вопросов

Ex. 1-6 Ех-1-2

Рассказы учащихся о своих любимых праздниках

Упр3 стр54

48

16

Рассказать о себе, о своих любимых занятиях

Present Simple построение общих и специальных вопросов

Ex 1-4

Устная речь с использованием введенной лексики

Упр3 стр55

49

17

Проконтролировать навыки чтения

Present Simple построение общих и специальных вопросов

Упр4 стр56

50

18

Контроль усвоенного материала

проект

51

19

Систематизация знаний по разделу

Ex. WB

Создание поздравления к дню рождения

Доработать проект

52

20

Проектная работа

Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

53

Части тела

1

Описать жителя далекой планеты, ответить на вопросы от имени инопланетянина

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe a hand, an arm, a foot, hair

Ex. 1-7

Работа в паре, чтение с извлечением информации

Упр3 стр63

54

Сколько время?

2

Описать ученика лесной школы, читать диалог вслух

It’s time

To go to bed, to put

Ex. 1-5

Чтение и обсуждение прочитанного

Упр3 стр64

55

Часы

3

Читать текст с полным пониманием прочитанного расспросить о сказочном герое

Present Simple построение общих и специальных вопросов

Ex. 1-4

Употребление грамматики (составление вопросов) в устной речи

Упр4 стр65

56

Часы

4

Узнавать, который час, расспросить друга, что он делает в разное время каждый день

What’s the time? It’s nine o’clock. It’s half past eight.

Have breakfast, have lunch, get up, after

EX.1-5

Работа  в паре

Упр3 стр66

57

Распорядок дня

5

Рассказать, как обычно проходить день

Excuse me, am, pm, usually

Ex.1-6

Устная речь с использованием введенной лексики

Упр3 стр67

58

Мой режим

6

Дать рекомендации по соблюдению режима дня, расспросить одноклассников об их режиме

Ex1-6

Работа в группах

Упр3 стр68

59

Мой рабочий день

7

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание, описать жителя далекой планеты

To look, look like, look at

Ex. 1-6

Описание человека по картинке

Упр3

стр69

60

Режим моего друга

8

Составить рассказ по картинке о режиме дня героя

Present Simple: to have

Ex.1-7

Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам

Упр 3 сто70

61

В деревне

9

Разыграть диалог-расспрос

Present Simple

Ex. 1-6

Драматизация диалогов и работа в паре

Упр3 стр71

62

В деревне

10

Читать текст, рассказать, что делают герои в указанное время, узнать у друга, что он умеет делать

A man-men, a woman- women, a child-children, a mouse-mice

Ex. 1-7

Чтение и обсуждение прочитанного

Упр3 стр72

63

Друзья

11

Читать текст с полным пониманием, рассказать о своем друге

Plural of the nouns

Ех,1-7

Чтение и обсуждение прочитанного

Упр3 стр73

64

Друзья

12

На слух воспринимать информацию из текста, рассказать о герое сказки

Ex1-7.

Составление рассказа по плану

Упр3 стр74

65

Повторение

13

Актуализация знаний по разделу

Present Simple

WB

Тест

66

Контроль знаний (раздел4)

14

Контроль усвоенности материала раздела

Контроль знаний

67

Проект «Письмо другу»

15

Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, о семье и т.д.

Написание письма другу

Дорботать проект

68

Итоговое обобщение

16

Проведение контрольных работ за курс 3 класса по английскому языку.

Четверть

Тесты

Диктант

Сочинение

1

2

2

2

3

2

2

3

5

4

3

4

4

2

2

Итого

14

8

9

Тема, основные задачи

Кол-во часов

Поурочное распределение материала  

Контрольные работы

Применение

ИКТ

Коммуникативные задачи

Грамматический

материал

Лексический материал

Правила чтения

Социокультурный материал

1. Welcome to Green School!

Овладение лексикой по теме,

Понимание на слух текста,

Умение рассказывать и задавать вопросы по теме,

Знание правил чтения, умение читать вслух и про себя с полным пониманием содержания

18 (1 четверть)

Урок № 1. Вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться). Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать). Читать с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ). Написать рассказ об ученике лесной школы.

Present Simple: to be, have (has) got, can (not). Притяжательные местоимения (his, her, my). Числительные 1-10 (повторение).

To read, to go, welcome, a school, together

Чтение гласных Аа, Оо, Ii в открытом и закрытом слогах (повторение)

Песни «The ABC», «What is your name?»

Связное монологическое высказывание «Мой друг»

Презентация «Ученики лесной школы»

Урок № 2. На слух воспринимать инф-цию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету). Рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать). Обращаться с просьбой.

Present Simple: to be, have (has) got, can (not).

Повелительные предложения (Sing, please)

Three, please, to count

Чтение гласных Ee, Uu в открытом и закрытом слогах (повторение)

Фронтальный опрос лексики, чтение связного текста

Урок № 3. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя). Рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать). Расспросить одноклассников о том, что они умеют делать. Заполнить анкету.

Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы.

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение)

Песня «The more we are together». Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах.

Составление диалога-расспроса

Урок № 4. Расспросить одноклассника о том, что он любит есть. Ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.

Чтение буквосочетания ar

Контроль орфографических навыков

Урок № 5. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение). Вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/вежливо отказаться)

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

Do you like..? Would you like some..? – Yes, please./No, thank you. Help yourself!

Чтение Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетания ar (повторение)

Словарный диктант

Урок № 6. Вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/вежливо отказаться). Рассказать о том, что любишь делать. Читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой).

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

To play, to dance, to visit, to meet

Чтение Оо в открытом и закрытом слогах, буквосочетания or

Песня “Clap your hands!” Стихотворение “I like to fly!”

Восприятие текста на слух (этикетный диалог «За столом»)

Просмотр фильма «Английское чаепитие»)

Урок № 7. Вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/вежливо отказаться). Описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда).

A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

Чтение Аа, Оо в открытом и закрытом слогах, буквосочетаний ar, or (повторение)

Составление этикетного диалога «За столом»

Урок № 8. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос). Обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы. Вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/вежливо отказаться). Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

A lot of, to write, honey, jam

Устный опрос лексики по теме

Урок № 9. Рассказать о любимом завтраке. Вести диалог «За столом». Заполнить анкету. Расспросить одноклассника о том, что он любит есть.

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry

Чтение буквосочетания wh в словах what, why, when, where, white

Стихотворение “Little mice, little mice!”

Словарный диктант

Урок № 10. Рассказать о любимом завтраке. Вести диалог «За столом». Заполнить анкету. Расспросить одноклассника о том, что он любит есть.

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

A girl, her, a bird

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением

Контроль монологического высказывания на заданную тему («Мой завтрак»)

Урок № 11. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл). Расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг. Рассказать о герое сказки. Читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)

Present Simple: построение общих и специальных вопросов

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение)

Контрольное чтение (буквосочетания ir, er), контроль умения составить рассказ о герое сказки

Урок № 12. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя). Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет). Рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.

Present Simple в 3 лице ед. числа. Личные местоимения (he, she, it, we, they) (повторение)

Чтение буквосочетания th, sh, ck, or, ar (повторение)

Контроль умения восприятия текста на слух. Монологическое высказывание (5 – 6 предложений) о друге

Урок № 13. Рассказать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели). Вести диалог «В магазине». Читать текст с полным пониманием (назвать, что купил Джим).

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are! You are welcome!

Фронтальный опрос лексики, контроль произносительных навыков

Урок № 14. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя). Описать своего питомца (цвет, размер, что он умеет делать, что он любит есть). Рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели.

Present Simple в отрицательных предложениях

Meat, ice cream, to drink, to eat

Чтение буквосочетания еа

Словарный диктант. Рассказ – описание о своем питомце (4-5 предложений)

Урок № 15. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники). Рассказать о том, что можно купить в разных магазинах. Ответить на вопросы викторины. Читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании).

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they..? Does it..? Are they..? Can you..?) Ответы на специальные вопросы. Словосочетания прилагательное + существительное.

To buy, a shop, a lemon, a banana

Контроль навыков чтения

Урок № 16. Контрольная работа за 1 четверть.

Контроль усвоения ЗУН

Урок № 17. Работа над ошибками.

Урок № 18. Проектная деятельность. Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы.

2. Happy green lessons

Знание лексики по теме,

Умение написать письмо (другу, Санта-Клаусу),

Знание правил чтения буквосочетаний,

Понимание на слух текста,

Развитие навыков устной речи.

14 (2 четверть)

Урок № 19. Вести диалог «За столом». Описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть). Читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинкой)

May I have some...?  Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck.

Контроль навыков правильного произношения слов

Урок № 20. Расспрашивать собеседника о том, что он любит есть. Вести диалог – расспрос, задавая общие вопросы.

Present Simple: построение общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы (Do they..? Does it..?)

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

Чтение буквосочетания еа в словах bread, head, healthy, breakfast

Р.Киплинг Сказка «Elephant's child»

Контроль умения задавать вопросы и отвечать на них

Урок № 21. Вести диалог «За столом». Расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы. Читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию.

Словосочетания прилагательное + существительное

Контроль умения составления диалога - расспроса

Урок № 22. Дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Ответить на вопросы доктора Хелса и определить состояние своего здоровья. Читать текст с полным пониманием (рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым).

You must run/ You must not run.

Every day, to wash, to clean

Чтение буквосочетаний sh, ch, буквы Jj (повторение)

Стихотворение «Touch your head»

Контроль усвоения правил чтения сочетания согласных

Урок № 23. Посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник Написать рассказ о своем любимом животном. Читать текст с полным пониманием (назвать, кого встретили дети на пикнике).

Much, many, a lot of.

Much, many, a lot of.

Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение)

Контроль умения писать рассказ-описание

Урок № 24. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, кого Джим принес домой). Выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца. Читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами).

Числительные 1 – 10 (повторение), числительные 11 – 20.

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

Чтение буквосочетания оо.

Контроль произносительных навыков (числительные 11 – 20), усвоения правил чтения

Урок № 25. Попросить разрешения что – либо сделать. Рассказать о себе от имени сказочного героя. Написать рекламное объявление. Читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев).

May I come in? – Yes, you may./No, you may not. Can't = cannot, doesn's = does not, don't = do not

Чтение буквосочетаний еа, wh, th (повторение)

Контроль грамматики: умения спрашивать разрешение и отвечать на него

Урок № 26. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье). Рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни. Расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни.

Числительные 20 – 100. Present Simple: построение общих вопросов с  do, does и краткие ответы.

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Контроль знания лексики (числительные 20 – 100), монологического высказывания

Урок № 27. Рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации. Читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)

Чтение буквосочетаний ay, ey, ea, ar,er,or,wh (повторение)

Контроль умения составить рассказ по картинке

Урок № 28. Поздравить друзей с Новым годом, Рождеством. Написать письмо Санта Клаусу. Читать текст с полным пониманием (сказать, о каких подарках мечтают дети).

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

Песня «We wish you a Merry Christmas!»

Контроль знания названий праздников

Просмотр учебного видеофильма «Рождество в Британии»

Урок № 29. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать рождественский подарок, о котором мечтает Дайно). Объяснить, почему люди любят новогодние праздники. Читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта Клауса). Помочь Дайно написать письмо Санта Клаусу.

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they..? Does it..? Are they..? Can you..?)

Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза).

Контроль навыков оформления и написания письма

Урок № 30 Контрольная работа за 2 четверть.

Контроль изученной грамматики, лексики и правил чтения

Урок № 31. Работа над ошибками.

Урок № 32. Проектная работа: написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке.

Unit 3. Speaking about a new friend

Владение лексикой по теме, умение употреблять ее в речи,

Вести диалог-расспрос, этикетный диалог,

Развивать навыки устной речи,

Учить понимать на слух тексты и речь учителя.

20 (3 четверть)

Урок № 33. Рассказать о сказочном герое. Прочитать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании. Написать письмо другу по переписке, рассказав о себе.

Утверждения в Present Simple

A fairy tale, a poem, often

Контроль грамматики: утверждения в настоящем простом времени

Урок № 34. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимается Тайни в определенные дни).  Рассказать, чем можно заниматься в выходные дни. Читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости).

Present Simple  в утвердительных предложениях

To listen to, music, to draw, pictures, to watch TV, to come, small

Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение)

Контроль монологического высказывания, знания правил чтения гласных

Урок №35. Рассказать о своем любимом времени года. Узнать, какое время года любят одноклассники. Вести диалог «За столом». Читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию.

Present Simple в утверждениях и вопросах

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение)

Стихотворение «Spring is green»

Контроль диалогической речи

Урок №36 Обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года. Читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании). Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова.

Present Simple в утверждениях и вопросах

Is afraid of, to go home, at home, goodbye

Систематизация: звукобуквенные соотношения

Контроль знания стихотворения

Урок №37 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соответствующие картинки). Расспросить одноклассника о любимом времени года.

Present Simple в утверждениях и вопросах

Season, holiday, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Контроль умения задавать вопросы о времени года, контроль произносительных навыков (месяцы)

Урок №38 Рассказать о своих заветных желаниях. Расспросить одноклассников об из заветных желаниях. Читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован).

Порядковые числительные

Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third

Контроль навыков рассказа (2-3 предложения), умения задавать вопросы

Урок №39 Узнать, когда день рождения у одноклассника. Поздравить с днем рождения одноклассника (друга).

 Даты: (on) the 15th of September, on March, 12th 

To celebrate, once a year, happy birthday!

Стихотворение “You have a date to celebrate”

Контроль знания правил образования порядковых чисдительных

Урок №40 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок. Рассказать о подарке, который хотел бы получить на день рождения. Рассказать как можно отметить день рождения питомца. Читать текст с полным пониманием (назвать подарки, которые получил именинник). Записать важные для семьи даты года.

I'd like = I would like

Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates

Систематизация: звукобуквенные соотношения

Контроль монологической речи, знания правил записи дат

Урок №41 Поздравить своего друга (одноклассника) с днем рождения, поблагодарить за подарок. Предложить одноклассникам принять участие в совместной деятельности. Согласиться /не согласится на предложение партнера. Ответить на вопросы анкеты. Рассказать о том, как отмечаешь день рождения. Написать заметку в журнал о своем дне рождения.

Present Simple в утверждениях, отрицаниях и вопросах

To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll, (a teddy bear, friends)

Контроль умения составлять побудительные предложения и отвечать на них, знания лексики по теме

Урок №42 Рассказать, что можно купить на почте. Вести диалог «На почте». Написать рекламное объявление. Читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию.

Present Simple в утверждениях, отрицаниях и вопросах (повторение)

A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Чтение гласных Аа, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах (повторение)

Контроль усвоения грамматики: отрицания и вопросы в простом настоящем времени

Урок № 43 Составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам. Восстановить инструкцию вставляя пропущенные слова.

Present Simple повторение

To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

Стихотворение «Every morning at eight o'clock»

Контроль умения составить рассказ с опорой на картинку

Урок № 44 Узнавать из какой страны собеседник. Правильно оформлять адрес на международном конверте. Читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки). Охарактеризовать героев прочитанной сказки.

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

A country, a town, a city, a street, Where are you from? – I am from…

Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston.  Как подписывать адрес на конверте.

Контроль умения правильно оформлять адрес на конверте, знание названий стран и городов

Презентация «Экскурсия по Лондону»

Урок №  45 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, откуда родом участники разговора). Читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос, сформулированный в задании). Выразить свое мнение о прочитанной сказке.

Possessive Case

Чтение существительных в Possessive case

Контроль умения расспрашивать и отвечать на вопрос  «откуда ты?»

Урок № 46 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (о героине интервью). Прочитать тексты с полным пониманием (выбрать понравившееся письмо и объяснить свой выбор). Рассказать об авторе письма.

Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form. I am 8. Dear pen friend… Please write back.

Чтение гласных Аа, Ее, Оо, Uu, Ii в открытом и закрытом слогах (повторение)

Контроль грамматики: образование притяжательного падежа, навыков чтения текста

Урок №47 Рассказать о любимом празднике. Составить анкету для участия в викторине. Ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье.

Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение)

Who, what, where, why, when, which, how (many, much)

Стихотворение «Six serving men». Названия праздников: May Day, St Valentine's Day, New Year's Day, Christmas Day

Контроль правильного произношения вопросительных слов

Урок №48 Ответить на вопросы анкеты. Прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма). Рассказать о себе от имени сказочного героя.

Present Simple: построение общих и специальных вопросов (Who lives in the house?)

Контроль знания вопросительных слов

Урок №49 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок). Рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике. Прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке).

Present Simple повторение

Обобщения пройденного материала

Урок №50 Контрольная работа за третью четверть.

Контроль усвоения грамматики, лексики и правил чтения

Урок №51 Работа над ошибками.

Урок № 52 Проектная работа. Написание поздравительной открытки с днем рождения.

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend

Знать лексику по теме,

Уметь читать тексты с общим и полным пониманием содержания,

Учить строить рассказ с опорой на картинку,

Учить строить предложения различного типа (Повествовательные, вопросительные, отрицательные).

10 (4 четверть)

Урок № 53 Описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы от имени инопланетянина. Читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова).

Present Simple: построение специальных и общих вопросов. Словосочетания прилагательное + существительное (повторение)

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair.

Систематизация звукобуквенных соотношений.

Стихотворение «Head and shoulders, knees and toes»

Контроль умения составлять специальные вопросы

Урок № 54 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемое форме (назвать героя о котором идет речь). Описать ученика лесной школы, чтобы одноклассники догадались кто это. Читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы). Читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию.

I have = I have got

She has = She has got.

Словосочетания существительное + прилагательное (повторение)

It's time; to go to bed, to put

Систематизация звукобуквенных соотношений.

Контроль умения составлять рассказ –описание, навыков выразительного чтения

Урок № 55 Описать одноклассника так, чтобы все догадались, кто это. Расспросить одноклассника о сказочном герое. Читать текст с полным пониманием (рассказать, что нового узнал о Тайни).

Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение)

Стихотворение «My sister Rose»

Контроль умения запрашивать информацию

Урок № 56 Узнавать который час. Расспросить одноклассника, что он делает в разное время каждый день. Рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы.

Present Simple (повторение)

What's the time? - It's nine o'clock./ It's half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after

Стихотворение «Tick-tock». Песня «The mulberry bush»

Контроль усвоения лексики, умения задавать вопрос о времени

Урок № 57 Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня. Рассказать, как обычно проходит день. Написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время.

Место наречия usually в предложении

Excuse me, am, pm, usually

Контроль навыков составления рассказа

Урок №58 Дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым. Расспросить одноклассников об их режиме дня и сравнить со своим. Читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова). Написать письмо от имени Дайно о том как он проводит весенние каникулы.

Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение)

To look, to look like, to look at

Систематизация звукобуквенных соотношений.

Стихотворение «Early to bed…»

Контроль навыков написания письма, навыков восстановления пропущенных слов в тексте

Урок №59 На слух воспринимать информацию из текста выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь). Разыграть с одноклассником диалог «В бюро находок». Описать жителя далекой планеты.

Present Simple отрицательные и утвердительные предложения (повторение)

Контроль диалогической речи, рассказа-описания

 Урок №60 Разыграть с одноклассником беседу журналиста с героями учебника. Составить рассказ по картинкам о режиме дня героини. Читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке, чтобы получился рассказ).

Present Simple (повторение)

Стихотворение «Rain, rain, go away»

Контроль усвоения грамматики: настоящее простое время

Урок №61 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу). Рассказать о распорядке дня Тайни. Разыграть с одноклассником диалог-расспрос.

Present Simple (повторение). Множественное число существительных (исключения)

A man – men, a woman – women, a child - children, a mouse - mice

Контроль знания правил образования мн. ч. сущ-ных

Урок №62 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу). Узнать у одноклассников, что он умеет делать и сравнить свои и его умения. Рассказать, что делают герои в указанное время. Читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова).

Present Simple (повторение). Множественное число существительных (исключения)

Контроль знания образования мн. ч. сущ-ных (исключения)

Урок №63 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать друзей) читать текст с полным пониманием (назвать героев сказки). Рассказать о своем друге (внешность, характер, что умеет делать).

Словосочетания прилагательное + существительное, числительное + прилагательное + существительное (повторение)

Контроль умения составлять рассказ-описание

Урок №64 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапочки). Описать девочек, изображенных на рисунке. Рассказать о герое сказки. Читать текст с полным пониманием (назвать друзей Юфо).

Present Simple (повторение)

Обобщение изученного материала

Урок №65 Контрольная работа.

Контроль знания грамматики, лексики, правил чтения, навыков монологической речи

Урок №66 Работа над ошибками.

Урок №67 Проектная работа. Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказать ему о себе, своей семье, о том, что ты любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце.

Контроль навыков составления рассказа о себе и оформления письма

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

Календарно- тематическое план- график для начальной школы

Я работаю в школе для частоболеющих детей. У наших учеников слабое здоровье, поэтому они особенно нуждаются в физическом занятиях и индивидуальном подходе....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...