Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
КТП по УМК "Начальная школа 21 века". Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, иностранный язык(английский).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.zip | 416.39 КБ |
Предварительный просмотр:
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г, УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта основного общего образования.
Цели обучения:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения, которых обеспечивает программа
Личностные результаты:
-формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
-формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
-формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
-готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
-умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
-развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
-формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
-усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
-языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
-говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
-чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
-формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
-умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
-перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
-умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
-ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
-перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
-знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
-формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
-развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
-умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
-начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание тем за курс 3 класса
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Формы и средства контроля
В УМК “Enjoy English” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.
Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам: - правильное произношение читаемых слов; - темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);
- соблюдение ударения и смысловой паузации; - соблюдение правильной интонации; - понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Проверочные задания (“Progress check”) состоят из двух частей: письменной (Part 1) и устной (Part 2). Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что третьеклассники сначала выполняют первую (письменную) часть проверочной работы:
- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
- выполняют задания, нацеленные на поверку лексико - грамматических навыков .;
- пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке).
После того как третьеклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Если учитель не успевает за время урока “Progress check” побеседовать со всеми учащимися, для этого предусмотрены резервные уроки 17, 31, 51, 66-67 (“Revision”). На этих уроках можно закончить опрос учащихся; провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе; выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях; предложить учащимся оценить себя, используя весёлые картинки-отметки.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов. Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность.
Умения учащихся в диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объём, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку
РАЗДЕЛ 1 «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗЕЛЕНУЮ ШКОЛУ» (18 уроков)
1 четверть
№ п\п | Тема | № урока | Цель | Знания (Языковой материал ) | Умения (Виды речевой деятельности) | Формы работы и контроля | НРК | Домашнее задание |
1 2 | Добро пожаловать в школу! Давайте знакомиться Наш любимый учитель | 1 2 | Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи | Read, go, school, together Three, please, count | Ex. 1-7 | Повторение лексического материала | О себе, о своей школе | Ex. 4 p.3 Р,Т. Ex. 4 p. 4 |
3 | 3 | Развитие навыков аудирования и монологической речи | Ex. 1-5 | Употребление лексики в групповой работе | Знакомство с учителем | Ex. 3, p. 5 | ||
4 | За праздничным столом Моя любимая еда Встречаем гостей Овощи. Введение новой лексики. Фрукты . Введение лексики Любимая еда друзей | 4 | Совершенствование навыков чтения и введения новой лексики | Eggs, milk, ham, juice, cake, sweets, cheese, fish | Ex. 1-4 | Правила чтения буквосочетаний | Ex. 4 стр6 | |
5 | 5
| Введение структур типа Would you like …? | Do you like …, No, thank you, Help your self. | EX.1-5 | Чтение диалогов. | Моя любимая еда | EX.4 p7 | |
6 | 6 | Формирование навыков диалогической и устной речи | Play, dance, visit , meet. | Ex.1-6 | Чтение текста с полным пониманием | Ex.4 р8 | ||
7 | 7 | Активизация введенной лексики по теме | Potato, corn, apple, cabbage, carrot, nut, tomato. | Ex1-6 | Употребление структур в устной монологической и диалогической речи | Что растет на нашем школьном огороде | Ex.3 р9 | |
8 | 8 | Совершенствование навыков письменной речи | A lot of, write, honey, jam | Ex. 1-6 | Ex. 3 p10 | |||
9 | 9 | Формирование навыков диалогической и устной речи | Porridge, orange, ham, soup | Ex.1-7 | Вести диалог-расспрос | Ex.4p11 | ||
10 | Мой завтрак | 10 | Формирование навыков чтения и диалогической речи | Ex. 1-6 | Употребление лексики по теме в мини-диалогах | Ex.4р11 | ||
11 | Обед в школьной столовой | 11 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Ex. 1-7 | Чтение текста | Еда в нашей столовой | Ex.4р13 | |
12 | Угощаем своих друзей | 12 | Формирование навыков монологической речи | Ех,1-7 | Рассказы уч-ся о своих друзьях | Ех,4 р14 | ||
13 | Дни недели | 13 | Развитие навыков устной диалогической речи | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. | Ex1-7. | Устная речь с использованием введенной лексики | Ex. 3р15 | |
14 | Домашний питомец | 14 | Совершенствование навыков письменной речи | Meat, drink, eat, ice-cream | Ex. 1-5 | Употребление новых слов в устной речи | Ex. 4р16 | |
15 | В магазине | 15 | Формирование навыков и умений ознакомительного чтения | Buy, big, strong, lazy, sad, clean, hungry, brave, dark. | Ex. 1-7 | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | Ex.3p17 | |
16 17 | Повторение Контрольная работа №1 | 16 17 | Контроль усвоенного материала | Ex. 1-6 Ех-1-2 | Подготовиться к к,р | |||
18 | Проект «Меню для самого лучшего ученика» | 18 | Проектная работа | Lets work together | Ex 1-4 | Создание проекта |
РАЗДЕЛ 2 «СЧАСТЛИВЫЕ УРОКИ» (14 уроков)
2 четверть | |||||||||
19 | За столом Завтрак нашей семьи Угощаем друзей | 1 | Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования | Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | (д)Ex. 1-3 Стр.32-33 | Работа в паре, чтение с извлечением информации | Упр.5 стр.33 | ||
20 | 2 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи | For breakfast, healthy, elephant | (м) упр.4,5,6 стр34 | Чтение обсуждение прочитанного |
| Упр.6 стр.35 | ||
21 | 3 | Развитие навыков диалогической речи | (п) упр.3 стр.36 (д)упр.2 стр.35 | Употребление грамматики (составление вопросов) в устной речи | Упр.6 стр.36 | ||||
22 | Урок здоровья Отдых на пикнике | 4 | Совершенствование навыков устной речи | Every day, wash, clean | (а) упр.1,4 стр.37 (ч)упр.6 стр.38 | Употребление грамматики в письменной и устной речи | Здоровый образ жизни | упр.6 стр.38 | |
23 | 5 | Развитие навыков аудирования и ознакомление с грамматическим материалом | Much, many, a lot of | (а) упр.2,3 стр.39 упр.5 стр.40 | Употребление грамматического материала в письменной речи | упр.7 стр.40 | |||
24 | Свободное время Мои друзья Любимые занятия по выходным | 6 | Совершенствование навыков устной речи и введение цифр 11-20 | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, twenty | (п) упр.4 стр.41 (ч)упр.5 стр.42 | Употребление грамматического материала в устной и письменной речи | упр.6 стр 42 | ||
25 | 7 | Развитие навыков диалогической речи | Can not, does not, do not, may | (ч) упр.6 стр.44 (д)упр.3,5 стр.44 | Драматизация диалогов и работа в паре | упр.7 стр.45 | |||
26 | 8 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения и введение цифр от 20 до 100 | With, do home work, play tennis, walk with a dog | (а) упр.1стр. 45 (ч)упр.4 стр.46 | Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам | упр.7 стр.47 | |||
27 | Мои любимые праздники Рождество и Новый год Рождественские подарки Контроль чтения Контрольная работа №2 Проект «Игрушка для новогодней елки» | 9 | Развитие навыков чтения и перевода | (ч) упр.4 стр 49 упр.6,7 стр.50 | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | упр.38стр.50 | |||
28 | 10 | Развитие навыков аудирования | Christmas, Santa Claus Happy New Year | (а)упр.1 стр.50 (ч)упр.3 стр.51 | Ознакомление с письмом и разучивание песни | Новый год и рождество в России и в Татар-стане | упр.5 стр.51 | ||
29 | 11 | Cовершенствование навыков монологической речи | Christmas tree, merry Christmas, presents | (м) упр.2 стр.52,54 (ч)упр.3 стр.53 | Обсуждение и чтение письма | упр.6-7 стр.54 | |||
30 | 12 | Проконтролировать навыки чтения | Progress cheek | Подготовиться к тесту | |||||
31 | 13 | Контроль усвоенного материала | |||||||
32 | 14 | Проектная работа | Ex. WB | Создание игрушки и поздравления к Новому году |
РАЗДЕЛ 3 «Поговорим о новом друге»
3 четверть | |||||||||
33 | Мой новый друг Мой друг Любимое время года | 1 | Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования | Fairy tale, poem, often | Ex. 1-7 | Работа в паре, чтение с извлечением информации | Упр7 стр58 | ||
34 | 2 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи | Come, small | Ex. 1-5 | Чтение и обсуждение прочитанного | Упр 6 стр60 | |||
35 | 3 | Развитие навыков диалогической речи | Spring, summer, autumn, yellow, winter | Ex. 1-4 | Употребление грамматики (составление вопросов) в устной речи | Упр8 стр62 | |||
36 | Каникулы Месяцы и времена года | 4 | Совершенствование навыков устной речи | Is afraid, go home, at home, goodbye | EX.1-5 | Употребление грамматики в письменной и устной речи | Упр 8 стр64 | ||
37 | 5 | Развитие навыков аудирования и ознакомление с грамматическим материалом | January, February,March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Ex.1-6 | Употребление грамматического материала в письменной речи | Упр8 стр65 | |||
38 | Порядковые числительные Праздник Дня рождения Мои любимые игрушки | 6 | Совершенствование навыков устной речи и введение цифр 11-20 | I would like… Порядковые числительные | Ex1-6 | Употребление грамматического материала в устной и письменной речи | Упр 6 стр68 | ||
39 | 7 | Развитие навыков диалогической речи | Birthday, get, party, letter, month, year | Ex. 1-6 | Драматизация диалогов и работа в паре | Мой день рождения | Упр7 стр70 | ||
40 | 8 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения и введение цифр от 20 до 100 | Scooter, puzzle, ball, bike, doll, player, computer | Ex.1-7 | Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам | Упр7 ст72 | |||
41 | Подарки ко Дню рождения На почте. Учимся писать письма. Написание письма и адреса Мой День рождения Любимые праздники Письмо другу Мои любимые занятия Повторение Контрольная работа №3 Проект «Открытка ко дню рождения» Резервный урок | 9 | Развитие навыков чтения и перевода | I’d like to have… Do you like…? Yes,I do. No, I don’t. | Ex. 1-6 | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | Упр 7 стр74 | ||
42 | 10 | Развитие навыков аудирования | Letter, envelope, postman, address, letterbox, post office, paper, stamp, poscard | Ex. 1-7 | Ознакомление с письмом и разучивание песни | Написание адреса в России Праздники в Татарстане | Упр 3 стр48 | ||
43 | 11 | Cовершенствование навыков монологической речи | Write, get, read , post, send | Ех,1-7 | Обсуждение и чтение письма | Упр4 стр78 | |||
44 | 12 | Научиться правильно оформлять адрес на международном конверте, читать текст с пониманием прочитанного, охарактеризовать героев | Правописание имен, фамилия, названий стран, городов и улиц на конверте | Ex1-7. Ex. 1-5 | Написание письма другу по переписке, оформление адреса на международном конверте | Упр4 стр51 | |||
45 | 13 | На слух воспринимать информацию из текста и выражать сове понимание | Притяжательный падеж имен существительных | Драматизация диалогов и работа в паре | Упр5 стр82 | ||||
46 | 14 | Прочитать тексты с полным пониманием, рассказать об авторе письма | I’m 8 years old. Favorite, , from, wonderful | Ex. 1-7 | Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам | Упр4 стр84 | |||
47 | 15 | Рассказать о любимом празднике, ответить на письмо друга по переписке | Present Simple построение общих и специальных вопросов | Ex. 1-6 Ех-1-2 | Рассказы учащихся о своих любимых праздниках | Упр3 стр54 | |||
48 | 16 | Рассказать о себе, о своих любимых занятиях | Present Simple построение общих и специальных вопросов | Ex 1-4 | Устная речь с использованием введенной лексики | Упр3 стр55 | |||
49 | 17 | Проконтролировать навыки чтения | Present Simple построение общих и специальных вопросов | Упр4 стр56 | |||||
50 | 18 | Контроль усвоенного материала | проект | ||||||
51 | 19 | Систематизация знаний по разделу | Ex. WB | Создание поздравления к дню рождения | Доработать проект | ||||
52 | 20 | Проектная работа | |||||||
Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» | |||||||||
53 | Части тела | 1 | Описать жителя далекой планеты, ответить на вопросы от имени инопланетянина | A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe a hand, an arm, a foot, hair | Ex. 1-7 | Работа в паре, чтение с извлечением информации | Упр3 стр63 | ||
54 | Сколько время? | 2 | Описать ученика лесной школы, читать диалог вслух | It’s time To go to bed, to put | Ex. 1-5 | Чтение и обсуждение прочитанного | Упр3 стр64 | ||
55 | Часы | 3 | Читать текст с полным пониманием прочитанного расспросить о сказочном герое | Present Simple построение общих и специальных вопросов | Ex. 1-4 | Употребление грамматики (составление вопросов) в устной речи | Упр4 стр65 | ||
56 | Часы | 4 | Узнавать, который час, расспросить друга, что он делает в разное время каждый день | What’s the time? It’s nine o’clock. It’s half past eight. Have breakfast, have lunch, get up, after | EX.1-5 | Работа в паре | Упр3 стр66 | ||
57 | Распорядок дня | 5 | Рассказать, как обычно проходить день | Excuse me, am, pm, usually | Ex.1-6 | Устная речь с использованием введенной лексики | Упр3 стр67 | ||
58 | Мой режим | 6 | Дать рекомендации по соблюдению режима дня, расспросить одноклассников об их режиме | Ex1-6 | Работа в группах | Упр3 стр68 | |||
59 | Мой рабочий день | 7 | На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание, описать жителя далекой планеты | To look, look like, look at | Ex. 1-6 | Описание человека по картинке | Упр3 стр69 | ||
60 | Режим моего друга | 8 | Составить рассказ по картинке о режиме дня героя | Present Simple: to have | Ex.1-7 | Чтение обсуждение прочитанного и описание по картинкам | Упр 3 сто70 | ||
61 | В деревне | 9 | Разыграть диалог-расспрос | Present Simple | Ex. 1-6 | Драматизация диалогов и работа в паре | Упр3 стр71 | ||
62 | В деревне | 10 | Читать текст, рассказать, что делают герои в указанное время, узнать у друга, что он умеет делать | A man-men, a woman- women, a child-children, a mouse-mice | Ex. 1-7 | Чтение и обсуждение прочитанного | Упр3 стр72 | ||
63 | Друзья | 11 | Читать текст с полным пониманием, рассказать о своем друге | Plural of the nouns | Ех,1-7 | Чтение и обсуждение прочитанного | Упр3 стр73 | ||
64 | Друзья | 12 | На слух воспринимать информацию из текста, рассказать о герое сказки | Ex1-7. | Составление рассказа по плану | Упр3 стр74 | |||
65 | Повторение | 13 | Актуализация знаний по разделу | Present Simple | WB | Тест | |||
66 | Контроль знаний (раздел4) | 14 | Контроль усвоенности материала раздела | Контроль знаний | |||||
67 | Проект «Письмо другу» | 15 | Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, о семье и т.д. | Написание письма другу | Дорботать проект | ||||
68 | Итоговое обобщение | 16 |
Проведение контрольных работ за курс 3 класса по английскому языку.
Четверть | Тесты | Диктант | Сочинение |
1 | 2 | 2 | |
2 | 3 | 2 | 2 |
3 | 5 | 4 | 3 |
4 | 4 | 2 | 2 |
Итого | 14 | 8 | 9 |
Тема, основные задачи | Кол-во часов | Поурочное распределение материала | Контрольные работы | Применение ИКТ | ||||
Коммуникативные задачи | Грамматический материал | Лексический материал | Правила чтения | Социокультурный материал | ||||
1. Welcome to Green School! Овладение лексикой по теме, Понимание на слух текста, Умение рассказывать и задавать вопросы по теме, Знание правил чтения, умение читать вслух и про себя с полным пониманием содержания | 18 (1 четверть) | Урок № 1. Вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться). Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать). Читать с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ). Написать рассказ об ученике лесной школы. | Present Simple: to be, have (has) got, can (not). Притяжательные местоимения (his, her, my). Числительные 1-10 (повторение). | To read, to go, welcome, a school, together | Чтение гласных Аа, Оо, Ii в открытом и закрытом слогах (повторение) | Песни «The ABC», «What is your name?» | Связное монологическое высказывание «Мой друг» | Презентация «Ученики лесной школы» |
Урок № 2. На слух воспринимать инф-цию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету). Рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать). Обращаться с просьбой. | Present Simple: to be, have (has) got, can (not). Повелительные предложения (Sing, please) | Three, please, to count | Чтение гласных Ee, Uu в открытом и закрытом слогах (повторение) | Фронтальный опрос лексики, чтение связного текста | ||||
Урок № 3. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя). Рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать). Расспросить одноклассников о том, что они умеют делать. Заполнить анкету. | Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы. | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение) | Песня «The more we are together». Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах. | Составление диалога-расспроса | ||||
Урок № 4. Расспросить одноклассника о том, что он любит есть. Ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба. | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. | Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets. | Чтение буквосочетания ar | Контроль орфографических навыков | ||||
Урок № 5. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение). Вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/вежливо отказаться) | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. | Do you like..? Would you like some..? – Yes, please./No, thank you. Help yourself! | Чтение Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетания ar (повторение) | Словарный диктант | ||||
Урок № 6. Вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/вежливо отказаться). Рассказать о том, что любишь делать. Читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой). | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. | To play, to dance, to visit, to meet | Чтение Оо в открытом и закрытом слогах, буквосочетания or | Песня “Clap your hands!” Стихотворение “I like to fly!” | Восприятие текста на слух (этикетный диалог «За столом») | Просмотр фильма «Английское чаепитие») | ||
Урок № 7. Вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/вежливо отказаться). Описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда). | A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | Чтение Аа, Оо в открытом и закрытом слогах, буквосочетаний ar, or (повторение) | Составление этикетного диалога «За столом» | |||||
Урок № 8. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос). Обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы. Вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/вежливо отказаться). Восстановить текст, вставляя пропущенные слова. | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них. | A lot of, to write, honey, jam | Устный опрос лексики по теме | |||||
Урок № 9. Рассказать о любимом завтраке. Вести диалог «За столом». Заполнить анкету. Расспросить одноклассника о том, что он любит есть. | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них. | Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry | Чтение буквосочетания wh в словах what, why, when, where, white | Стихотворение “Little mice, little mice!” | Словарный диктант | |||
Урок № 10. Рассказать о любимом завтраке. Вести диалог «За столом». Заполнить анкету. Расспросить одноклассника о том, что он любит есть. | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них. | A girl, her, a bird | Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением | Контроль монологического высказывания на заданную тему («Мой завтрак») | ||||
Урок № 11. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл). Расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг. Рассказать о герое сказки. Читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан) | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение) | Контрольное чтение (буквосочетания ir, er), контроль умения составить рассказ о герое сказки | |||||
Урок № 12. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя). Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет). Рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники. | Present Simple в 3 лице ед. числа. Личные местоимения (he, she, it, we, they) (повторение) | Чтение буквосочетания th, sh, ck, or, ar (повторение) | Контроль умения восприятия текста на слух. Монологическое высказывание (5 – 6 предложений) о друге | |||||
Урок № 13. Рассказать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели). Вести диалог «В магазине». Читать текст с полным пониманием (назвать, что купил Джим). | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are! You are welcome! | Фронтальный опрос лексики, контроль произносительных навыков | ||||||
Урок № 14. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя). Описать своего питомца (цвет, размер, что он умеет делать, что он любит есть). Рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели. | Present Simple в отрицательных предложениях | Meat, ice cream, to drink, to eat | Чтение буквосочетания еа | Словарный диктант. Рассказ – описание о своем питомце (4-5 предложений) | ||||
Урок № 15. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники). Рассказать о том, что можно купить в разных магазинах. Ответить на вопросы викторины. Читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании). | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they..? Does it..? Are they..? Can you..?) Ответы на специальные вопросы. Словосочетания прилагательное + существительное. | To buy, a shop, a lemon, a banana | Контроль навыков чтения | |||||
Урок № 16. Контрольная работа за 1 четверть. | Контроль усвоения ЗУН | |||||||
Урок № 17. Работа над ошибками. | ||||||||
Урок № 18. Проектная деятельность. Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы. | ||||||||
2. Happy green lessons Знание лексики по теме, Умение написать письмо (другу, Санта-Клаусу), Знание правил чтения буквосочетаний, Понимание на слух текста, Развитие навыков устной речи. | 14 (2 четверть) | Урок № 19. Вести диалог «За столом». Описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть). Читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинкой) | May I have some...? Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck. | Контроль навыков правильного произношения слов | ||||
Урок № 20. Расспрашивать собеседника о том, что он любит есть. Вести диалог – расспрос, задавая общие вопросы. | Present Simple: построение общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы (Do they..? Does it..?) | For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head | Чтение буквосочетания еа в словах bread, head, healthy, breakfast | Р.Киплинг Сказка «Elephant's child» | Контроль умения задавать вопросы и отвечать на них | |||
Урок № 21. Вести диалог «За столом». Расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы. Читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию. | Словосочетания прилагательное + существительное | Контроль умения составления диалога - расспроса | ||||||
Урок № 22. Дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Ответить на вопросы доктора Хелса и определить состояние своего здоровья. Читать текст с полным пониманием (рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым). | You must run/ You must not run. | Every day, to wash, to clean | Чтение буквосочетаний sh, ch, буквы Jj (повторение) | Стихотворение «Touch your head» | Контроль усвоения правил чтения сочетания согласных | |||
Урок № 23. Посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник Написать рассказ о своем любимом животном. Читать текст с полным пониманием (назвать, кого встретили дети на пикнике). | Much, many, a lot of. | Much, many, a lot of. | Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение) | Контроль умения писать рассказ-описание | ||||
Урок № 24. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, кого Джим принес домой). Выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца. Читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами). | Числительные 1 – 10 (повторение), числительные 11 – 20. | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. | Чтение буквосочетания оо. | Контроль произносительных навыков (числительные 11 – 20), усвоения правил чтения | ||||
Урок № 25. Попросить разрешения что – либо сделать. Рассказать о себе от имени сказочного героя. Написать рекламное объявление. Читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев). | May I come in? – Yes, you may./No, you may not. Can't = cannot, doesn's = does not, don't = do not | Чтение буквосочетаний еа, wh, th (повторение) | Контроль грамматики: умения спрашивать разрешение и отвечать на него | |||||
Урок № 26. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье). Рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни. Расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни. | Числительные 20 – 100. Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы. | With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Контроль знания лексики (числительные 20 – 100), монологического высказывания | |||||
Урок № 27. Рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации. Читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании) | Чтение буквосочетаний ay, ey, ea, ar,er,or,wh (повторение) | Контроль умения составить рассказ по картинке | ||||||
Урок № 28. Поздравить друзей с Новым годом, Рождеством. Написать письмо Санта Клаусу. Читать текст с полным пониманием (сказать, о каких подарках мечтают дети). | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | Песня «We wish you a Merry Christmas!» | Контроль знания названий праздников | Просмотр учебного видеофильма «Рождество в Британии» | ||||
Урок № 29. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать рождественский подарок, о котором мечтает Дайно). Объяснить, почему люди любят новогодние праздники. Читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта Клауса). Помочь Дайно написать письмо Санта Клаусу. | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they..? Does it..? Are they..? Can you..?) | Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза). | Контроль навыков оформления и написания письма | |||||
Урок № 30 Контрольная работа за 2 четверть. | Контроль изученной грамматики, лексики и правил чтения | |||||||
Урок № 31. Работа над ошибками. | ||||||||
Урок № 32. Проектная работа: написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке. | ||||||||
Unit 3. Speaking about a new friend Владение лексикой по теме, умение употреблять ее в речи, Вести диалог-расспрос, этикетный диалог, Развивать навыки устной речи, Учить понимать на слух тексты и речь учителя. | 20 (3 четверть) | Урок № 33. Рассказать о сказочном герое. Прочитать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании. Написать письмо другу по переписке, рассказав о себе. | Утверждения в Present Simple | A fairy tale, a poem, often | Контроль грамматики: утверждения в настоящем простом времени | |||
Урок № 34. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимается Тайни в определенные дни). Рассказать, чем можно заниматься в выходные дни. Читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости). | Present Simple в утвердительных предложениях | To listen to, music, to draw, pictures, to watch TV, to come, small | Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение) | Контроль монологического высказывания, знания правил чтения гласных | ||||
Урок №35. Рассказать о своем любимом времени года. Узнать, какое время года любят одноклассники. Вести диалог «За столом». Читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию. | Present Simple в утверждениях и вопросах | Spring, summer, autumn, winter, yellow | Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение) | Стихотворение «Spring is green» | Контроль диалогической речи | |||
Урок №36 Обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года. Читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании). Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова. | Present Simple в утверждениях и вопросах | Is afraid of, to go home, at home, goodbye | Систематизация: звукобуквенные соотношения | Контроль знания стихотворения | ||||
Урок №37 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соответствующие картинки). Расспросить одноклассника о любимом времени года. | Present Simple в утверждениях и вопросах | Season, holiday, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Контроль умения задавать вопросы о времени года, контроль произносительных навыков (месяцы) | |||||
Урок №38 Рассказать о своих заветных желаниях. Расспросить одноклассников об из заветных желаниях. Читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован). | Порядковые числительные | Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third | Контроль навыков рассказа (2-3 предложения), умения задавать вопросы | |||||
Урок №39 Узнать, когда день рождения у одноклассника. Поздравить с днем рождения одноклассника (друга). | Даты: (on) the 15th of September, on March, 12th | To celebrate, once a year, happy birthday! | Стихотворение “You have a date to celebrate” | Контроль знания правил образования порядковых чисдительных | ||||
Урок №40 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок. Рассказать о подарке, который хотел бы получить на день рождения. Рассказать как можно отметить день рождения питомца. Читать текст с полным пониманием (назвать подарки, которые получил именинник). Записать важные для семьи даты года. | I'd like = I would like | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates | Систематизация: звукобуквенные соотношения | Контроль монологической речи, знания правил записи дат | ||||
Урок №41 Поздравить своего друга (одноклассника) с днем рождения, поблагодарить за подарок. Предложить одноклассникам принять участие в совместной деятельности. Согласиться /не согласится на предложение партнера. Ответить на вопросы анкеты. Рассказать о том, как отмечаешь день рождения. Написать заметку в журнал о своем дне рождения. | Present Simple в утверждениях, отрицаниях и вопросах | To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll, (a teddy bear, friends) | Контроль умения составлять побудительные предложения и отвечать на них, знания лексики по теме | |||||
Урок №42 Рассказать, что можно купить на почте. Вести диалог «На почте». Написать рекламное объявление. Читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию. | Present Simple в утверждениях, отрицаниях и вопросах (повторение) | A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address | Чтение гласных Аа, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах (повторение) | Контроль усвоения грамматики: отрицания и вопросы в простом настоящем времени | ||||
Урок № 43 Составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам. Восстановить инструкцию вставляя пропущенные слова. | Present Simple повторение | To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa | Стихотворение «Every morning at eight o'clock» | Контроль умения составить рассказ с опорой на картинку | ||||
Урок № 44 Узнавать из какой страны собеседник. Правильно оформлять адрес на международном конверте. Читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки). Охарактеризовать героев прочитанной сказки. | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц | A country, a town, a city, a street, Where are you from? – I am from… | Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston. Как подписывать адрес на конверте. | Контроль умения правильно оформлять адрес на конверте, знание названий стран и городов | Презентация «Экскурсия по Лондону» | |||
Урок № 45 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, откуда родом участники разговора). Читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос, сформулированный в задании). Выразить свое мнение о прочитанной сказке. | Possessive Case | Чтение существительных в Possessive case | Контроль умения расспрашивать и отвечать на вопрос «откуда ты?» | |||||
Урок № 46 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (о героине интервью). Прочитать тексты с полным пониманием (выбрать понравившееся письмо и объяснить свой выбор). Рассказать об авторе письма. | Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form. I am 8. Dear pen friend… Please write back. | Чтение гласных Аа, Ее, Оо, Uu, Ii в открытом и закрытом слогах (повторение) | Контроль грамматики: образование притяжательного падежа, навыков чтения текста | |||||
Урок №47 Рассказать о любимом празднике. Составить анкету для участия в викторине. Ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. | Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение) | Who, what, where, why, when, which, how (many, much) | Стихотворение «Six serving men». Названия праздников: May Day, St Valentine's Day, New Year's Day, Christmas Day | Контроль правильного произношения вопросительных слов | ||||
Урок №48 Ответить на вопросы анкеты. Прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма). Рассказать о себе от имени сказочного героя. | Present Simple: построение общих и специальных вопросов (Who lives in the house?) | Контроль знания вопросительных слов | ||||||
Урок №49 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок). Рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике. Прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке). | Present Simple повторение | Обобщения пройденного материала | ||||||
Урок №50 Контрольная работа за третью четверть. | Контроль усвоения грамматики, лексики и правил чтения | |||||||
Урок №51 Работа над ошибками. | ||||||||
Урок № 52 Проектная работа. Написание поздравительной открытки с днем рождения. | ||||||||
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend Знать лексику по теме, Уметь читать тексты с общим и полным пониманием содержания, Учить строить рассказ с опорой на картинку, Учить строить предложения различного типа (Повествовательные, вопросительные, отрицательные). | 10 (4 четверть) | Урок № 53 Описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы от имени инопланетянина. Читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова). | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. Словосочетания прилагательное + существительное (повторение) | A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair. | Систематизация звукобуквенных соотношений. | Стихотворение «Head and shoulders, knees and toes» | Контроль умения составлять специальные вопросы | |
Урок № 54 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемое форме (назвать героя о котором идет речь). Описать ученика лесной школы, чтобы одноклассники догадались кто это. Читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы). Читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию. | I have = I have got She has = She has got. Словосочетания существительное + прилагательное (повторение) | It's time; to go to bed, to put | Систематизация звукобуквенных соотношений. | Контроль умения составлять рассказ –описание, навыков выразительного чтения | ||||
Урок № 55 Описать одноклассника так, чтобы все догадались, кто это. Расспросить одноклассника о сказочном герое. Читать текст с полным пониманием (рассказать, что нового узнал о Тайни). | Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение) | Стихотворение «My sister Rose» | Контроль умения запрашивать информацию | |||||
Урок № 56 Узнавать который час. Расспросить одноклассника, что он делает в разное время каждый день. Рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы. | Present Simple (повторение) | What's the time? - It's nine o'clock./ It's half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after | Стихотворение «Tick-tock». Песня «The mulberry bush» | Контроль усвоения лексики, умения задавать вопрос о времени | ||||
Урок № 57 Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня. Рассказать, как обычно проходит день. Написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время. | Место наречия usually в предложении | Excuse me, am, pm, usually | Контроль навыков составления рассказа | |||||
Урок №58 Дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым. Расспросить одноклассников об их режиме дня и сравнить со своим. Читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова). Написать письмо от имени Дайно о том как он проводит весенние каникулы. | Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение) | To look, to look like, to look at | Систематизация звукобуквенных соотношений. | Стихотворение «Early to bed…» | Контроль навыков написания письма, навыков восстановления пропущенных слов в тексте | |||
Урок №59 На слух воспринимать информацию из текста выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь). Разыграть с одноклассником диалог «В бюро находок». Описать жителя далекой планеты. | Present Simple отрицательные и утвердительные предложения (повторение) | Контроль диалогической речи, рассказа-описания | ||||||
Урок №60 Разыграть с одноклассником беседу журналиста с героями учебника. Составить рассказ по картинкам о режиме дня героини. Читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке, чтобы получился рассказ). | Present Simple (повторение) | Стихотворение «Rain, rain, go away» | Контроль усвоения грамматики: настоящее простое время | |||||
Урок №61 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу). Рассказать о распорядке дня Тайни. Разыграть с одноклассником диалог-расспрос. | Present Simple (повторение). Множественное число существительных (исключения) | A man – men, a woman – women, a child - children, a mouse - mice | Контроль знания правил образования мн. ч. сущ-ных | |||||
Урок №62 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу). Узнать у одноклассников, что он умеет делать и сравнить свои и его умения. Рассказать, что делают герои в указанное время. Читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова). | Present Simple (повторение). Множественное число существительных (исключения) | Контроль знания образования мн. ч. сущ-ных (исключения) | ||||||
Урок №63 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать друзей) читать текст с полным пониманием (назвать героев сказки). Рассказать о своем друге (внешность, характер, что умеет делать). | Словосочетания прилагательное + существительное, числительное + прилагательное + существительное (повторение) | Контроль умения составлять рассказ-описание | ||||||
Урок №64 На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапочки). Описать девочек, изображенных на рисунке. Рассказать о герое сказки. Читать текст с полным пониманием (назвать друзей Юфо). | Present Simple (повторение) | Обобщение изученного материала | ||||||
Урок №65 Контрольная работа. | Контроль знания грамматики, лексики, правил чтения, навыков монологической речи | |||||||
Урок №66 Работа над ошибками. | ||||||||
Урок №67 Проектная работа. Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказать ему о себе, своей семье, о том, что ты любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце. | Контроль навыков составления рассказа о себе и оформления письма |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Календарно- тематическое план- график для начальной школы
Я работаю в школе для частоболеющих детей. У наших учеников слабое здоровье, поэтому они особенно нуждаются в физическом занятиях и индивидуальном подходе....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...