Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века"
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 2 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип | Элементы содержания | Требования к уровню учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Дата проведения (план) | Дата проведения (факт) |
1 | Число и счет (5ч) | Числа 10, 20, | 1 | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Классы и разряды | Знать понятия «однозначные» и «двузначные» числа. Уметь считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа | Ариф-метический дик-тант | |||
2 | Числа 10, 20, | 1 | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Классы и разряды | Уметь считать десятками в прямом и в обратном порядке от 10 до 100; находить закономерность подбора чисел; записывать двузначные числа цифрами; выбирать верный ответ; решать задачи | Практическая работа | ||||
3 | Двузначные числа и их запись. | 1 | Комбинированный | Название, последовательность и запись двузначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь читать и записывать цифрами любые двузначные числа; решать задачи | Практическая работа | ||||
4 | Двузначные числа и их запись. | 1 | Комбинированный | Название, последовательность и запись двузначных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь называть числа по порядку от 10 до 100; каждое двузначное число выкладывать палочками Кюизенера; вводить число в калькулятор; находить сумму чисел с помощью калькулятора; выполнять сложение и вычитание в пределах 20 | Взаимоконт-роль | ||||
5 | Двузначные числа и их запись. | 1 | Комбинированный | Название, последовательность и запись двузначных чисел | Уметь рассказывать, как с помощью калькулятора найти разность чисел; выполнять сложение и вычитание в пределах второго десятка; выполнять разностное сравнение чисел; | Фрон-таль-ный опрос | Примене-ние микрокаль-кулятора | |||
6 | Геометрические понятия (7ч) | Луч и его обозначение | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать правило изображения луча; что конца у луча нет. Уметь чертить луч, обозначать начало и бесконечность; называть луч латинскими буквами; читать задание и самостоятельно выполнять | Само-стоя-тель-ная работа | Графы соотноше-ний «больше», «меньше», «равно». | ||
7 | Входная контрольная работа «Арифме тические дей-ствия с числами ичисловыми выражениями. Текстовые задачи. Геометрические фигуры» | 1 | Контрольный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать изученный материал 1 класса | Итого-вый | ||||
8 | Анализ контрольной работы .Луч и его обозначение | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь выполнять работу над ошибками; называть точки, которые лежат на луче, и точки, которые не лежат на этом луче; находить на рисунке лучи и называть их; сравнивать луч и отрезок; выполнять сложение и вычитание в пределах 20; выполнять разностное сравнение чисел; изображать высказывания с помощью граф | Практическая работа | ||||
9 | Луч и его обозначение. | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь решать задачи; изменять условие задачи; изображать с помощью цветных палочек двузначные числа | Взаимоконт-роль | ||||
10 | Числовой луч. | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать понятия «числовой луч», «начало луча», «единичный отрезок». Уметь чертить луч с данным единичным отрезком; сравнивать числа с помощью числового луча; выбирать единичный отрезок; находить точку по заданной координате | Фрон-таль-ный опрос | ||||
11 | Числовой луч. | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь соотносить числа и данные точки на числовом луче; решать текстовые задачи; выполнять сложение и вычитание в пределах 20; выполнять разностное сравнение чисел; вычислять длину отрезка; читать все высказывания о числах, изображенных с помощью граф | Практическая работа | ||||
12 | Числовой луч. | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Иметь представление о греческом ученом Пифагоре. Уметь строить числовой луч с данным единичным отрезком; отмечать данные точки на числовом луче | Взаимоконт-роль | Знакомство с Пифагором | |||
13 | Величи-ны (3ч) | Метр. Соотношения между единицами длины | 1 | Комбинированный | Единицы длины (сантиметр, дециметр, метр) | Знать единицы измерения длины. Уметь воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины (1 м = 100 см; | Фрон-таль-ный опрос | Старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) | ||
14 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 1 | Комбинированный | Единицы длины (сантиметр, дециметр, метр) | Уметь решать задачи с величинами; изображать с помощью цветных палочек двузначные числа; выполнять сложение и вычитание в пределах 20 | Работа в парах | ||||
15 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 1 | Комбинированный | Единицы длины (сантиметр, дециметр, метр). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать текстовые задачи; сравнивать единицы измерения длины; определять длину единичного отрезка на числовом луче, называть и записывать координаты отмеченных точек | Практическая работа | Определение длины единичного отрезка на числовом луче. Старинные меры измерения длины (аршин, вершок, пядь, косая сажень) | |||
16 | Геомет-ричес-кие понятия (3ч) | Многоугольник и его элементы | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать понятие «многоугольник»; что в любом многоугольнике одно и то же число углов, сторон и вершин. Уметь распознавать и изображать многоугольник; считать углы, стороны, вершины многоугольника; называть вершины и стороны многоугольника; выкладывать из цветных палочек треугольник, четырехугольник, пятиугольник | Практическая работа | Выпуклый и невыпук-лый многоугольники | ||
17 | Многоугольник и его элементы. | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь называть многоугольник и различать элементы многоугольника: вершину, сторону, угол; выполнять построение треугольника и четырехугольника; выполнять сложение и вычитание в пределах 20; использовать математические термины | Взаимоконт-роль | ||||
18 | Многоугольник и его элементы. | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – | Уметь решать текстовые задачи; выполнять вычисления с помощью калькулятора; изображать с помощью | Фрон-таль-ный опрос | ||||
треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | цветных палочек двузначные числа; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; восстанавливать равенства | |||||||||
19 | Арифметичес-кие дейст-вия в преде-лах 100 и их свойст-ва (18 ч) | Частные случаи сложения и вычитания вида: 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10. | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать, что при сложении чисел единицы складываются с единицами, а десятки с десятками; при вычитании из единиц вычитаются единицы, а из десятков десятки. Уметь применять правила поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений | Практическая работа | Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел с применением микрокалькулятора и с помощью цветных палочек Кюизенера | ||
20 | Частные случаи Сложения и вычитания вида: 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10. | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять сравнение сумм и разностей; решать задачи с величинами; составлять вопросы к данному условию; решать задачи, используя чертеж | Взаимоконт-роль | ||||
21 | Частные случаи сложения и вычитания вида : 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10. | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь решать задачи с величинами; читать двузначные числа в порядке возрастания (убывания); выполнять разностное сравнение чисел; делить геометрические фигуры на группы | Фрон-таль-ный опрос | Математи-ческие ребусы | |||
22 | Запись сложения столбиком. | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать алгоритм сложения столбиком. Уметь записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком; определять, какой цифрой оканчивается сумма; увеличивать данные числа; использовать математические термины | Работа в парах | ||||
23 | Запись сложения столбиком. | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел; определять длину единичного отрезка на данном числовом луче; количество четырехугольников на каждом чертеже; давать имя многоугольникам | Самос-тоятельная работа | ||||
24 | Запись сложения столбиком. | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел; решать задачу, используя схему; решать комбинаторные задачи | Практическая работа | ||||
25 | Запись вычитания столбиком | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать алгоритм вычитания столбиком. Уметь записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком; уменьшать данные числа; выполнять разностное сравнение двузначных чисел; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Взаимоконт-роль | ||||
26 | Запись вычитания столбиком. | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с двузначными числами; находить на чертеже пятиугольники; решать задачи разными способами; выполнять сравнение величин | Фрон-таль-ный опрос | ||||
27 | Запись вычитания столбиком. | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с двузначными числами; составлять задачи по чертежам и решать их | Практическая работа | ||||
28 | Сложение двузначных чисел (общий случай) | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать алгоритм сложения двузначных чисел столбиком с переходом через десяток. Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 | Взаимоконт-роль |
| |||
29 |
| Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 | Фрон-таль-ный опрос | |||
30 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 | Работа в парах | ||||
31 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 | Самос-тоятельная работа | ||||
32 | Вычитание двузначных чисел (общий случай) | 1 | Комбини-рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать алгоритм вычитания двузначных чисел столбиком с переходом через десяток. Уметь записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100, когда в разряде единиц уменьшаемого их меньше, чем в разряде единиц вычитаемого | Взаимоконт-роль | ||||
33 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник» | 1 | Контрольный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать изученный материал по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | Итого-вый | ||||
34 | Анализ контрольной работы. Вычитание двузначных чисел | 1 | Комбини-рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; решать задачи с величинами | Работа в парах | ||||
35 | Итоговая контрольная работа по теме «Повторение пройденного за 1 четверть» | 1 | Контрольный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Использовать системы понятий и предметных учебных действий по всем изученным разделам курса | Итого-вый | ||||
36 | Анализ контрольной работы Вычитание двузначных чисел (общий случай) | 1 | Комбини-рованный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Оценивать представленные решение задачи и обосновывать свою оценку | Работа в парах | ||||
37 | Геометрические понятия (8 ч) | Периметр многоугольника | 1 | Комбини-рованный | Вычисление периметра многоугольника | Знать, что сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром. Уметь понимать термин «периметр» и вычислять периметр любого многоугольника | Творческая работа: Вычис-ление периметра своей комна-ты | |||
38 | Периметр многоугольника. | 1 | Комбини-рованный | Вычисление периметра многоугольника | Уметь выполнять необходимые измерения и вычислять периметр многоугольников; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел | Работа в парах | ||||
39 | Периметр многоугольника. | 1 | Комбини-рованный | Вычисление периметра многоугольника | Иметь представление об итальянском ученом Галилео Галилее. Уметь решать текстовые задачи; выполнять разностное сравнение двузначных чисел; выполнять чертеж по образцу | Самос-тоя-тель-ная работа | Знакомство с итальянским ученым Галилео Галилеем | |||
40 | Окружность, ее центр и радиус | 1 | Комбини-рованный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать понятия «окружность», «центр окружности», «радиус окружности». Уметь чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу; сравнивать окружность и круг | Творческая работа: подго-товить на альбомном листе рису- нок из окруж-ности | Понятия «внутри» окружности, «вне» окружности, точка принадле-жит окружности | |||
41 | Окружность, ее центр и радиус. | 1 | Комбини-рованный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь определять количество окружностей на чертеже; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; выполнять измерения и вычислять периметр квадрата | Практическая работа | ||||
42 | Окружность, ее центр и радиус. | 1 | Комбини-рованный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь строить окружность; измерять радиус окружности; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; вычислять периметр треугольника | Взаимоконт-роль | ||||
43 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1 | Комбини-рованный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать, что общей частью фигур может быть многоугольник, отрезок, луч, точка. Уметь находить общую часть пересекающихся фигур; определять, какие фигуры пересекаются; выполнять чертеж четырехугольников | Фрон-таль-ный опрос | Пересече-ние фигур. | |||
44 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1 | Комбини-рованный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; выполнять проверку с помощью калькулятора | Практическая работа | ||||
45 | Арифметичес-кие дейст-вия в пределах 100 и их свойст-ва (22 ч ) | Умножение на 2 и деление на 2. Половина числа. | 1 | Комбини-рованный | Таблица умножения на 2 | Знать таблицу умножения на 2. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор | Взаимоконт-роль | |||
46 | Умножение на 2 и деление на 2. Половина числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 2. Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения | Фрон-таль-ный опрос | ||||
47 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 2, то можно найти его часть – половину числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить половину числа; решать текстовые задачи | Работа в парах | Нахожде-ние доли числа действием деления: | |||
48 | Умножение на 3 и деление на 3. Треть числа | 1 | Комбини-рованный | Таблица умножения на 3 | Знать таблицу умножения на 3. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор | Практическая работа | ||||
49 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 3, то можно найти его часть – треть числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить треть числа; решать текстовые задачи | Фрон-таль-ный опрос | Нахождение доли числа, величины | |||
50 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 3; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; строить пересекающиеся фигуры и определять их общую часть | Практическая работа | ||||
51 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа | 1 | Комбини-рованный | Таблица умножения на 4 | Знать таблицу умножения на 4. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор | Взаимоконт-роль | ||||
52 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 4. Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения | Фрон-таль-ный опрос | ||||
53 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 4, то можно найти его часть – четверть числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить четверть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | Работа в парах | Нахождение доли числа, величины | |||
54 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 4; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; строить пересекающиеся фигуры и определять их общую часть | Самос-тоя-тель-ная работа | ||||
55 | Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3 и 4 | 1 | Контрольный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать изученный материал по теме «Геометрические фигуры. Таблица умножения на 2, на 3, на 4» | Итого-вый | ||||
56 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Таблица умножения на 5 | Знать таблицу умножения на 5. Уметь выполнять работу над ошибками; воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор | Практическая работа | ||||
57 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; выполнять необходимые | Взаимоконт-роль | ||||
измерения и вычислять периметр пятиугольника двумя способами | ||||||||||
58 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать таблицу деления на 5. Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления | Фрон-таль-ный опрос | ||||
59 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 5, то можно найти пятую часть числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить пятую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | Практическая работа | Нахождение доли числа, величины. | |||
60 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 5; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; строить пересекающиеся фигуры и определять их общую часть; чертить геометрические фигуры; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел | Взаимоконт-роль | Старинная русская мера массы (пуд) | |||
61 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Таблица умножения на 6 | Знать таблицу умножения на 6. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения | Фрон-таль-ный опрос | ||||
62 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; выполнять необходимые измерения и вычислять периметр шестиугольника двумя способами | Работа в парах | ||||
63 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 6. Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления | Практическая работа | ||||
64 | Итоговая контрольная работа по теме «Повторение пройденного за 2 четверть» | 1 | Контрольный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | Итого-вый | ||||
65 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 2. 3, 4. 5, 6; решать задачи с помощью умножения и деления | Фрон-таль-ный опрос | Нахождение доли числа, величины | |||
66 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 2. 3, 4. 5, 6; решать задачи с помощью умножения и деления | Практическая работа | ||||
67 | Геометрические понятия (4) | Площадь фигуры. Единицы площади | 1 | Комбини-рованный | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Знать термина «площадь фигуры». Уметь различать периметр и площадь; устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон; находить площадь фигуры с помощью палетки | Взаимоконт-роль | |||
68 | Площадь фигуры. Единицы площади | 1 | Комбини-рованный | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Уметь решать задачи на нахождение площади; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6; определять, какая часть отрезка выделена цветом | Практическая работа | ||||
69 | Площадь фигуры. Единицы площади | 1 | Комбини-рованный | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Уметь вычислять площадь прямоугольника (квадрата); решать задачи с величинами | Взаимоконт-роль | ||||
70 | Площадь фигуры. Единицы площади | 1 | Комбини-рованный | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Уметь вычислять площадь фигуры; чертить окружности с данными радиусами; составлять по рисунку задачи и решать их | Фрон-таль-ный опрос | ||||
71 | Арифметичес-кие дейст-вия в пределах 100 и их свойст-ва (23 ч) | Умножение числа на 7 и деление на 7. Седьмая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Таблица умножения на 7 | Знать таблицу умножения на 7. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения | Ариф-мети-ческий дик-тант | |||
72 | Умножение числа на 7 и деление на 7. Седьмая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; составлять и записывать равенства по данным схемам | Практическая работа | ||||
73 | Умножение числа на 7 и деление на 7. Седьмая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 7. Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления | Взаимоконт-роль | ||||
74 | Умножение числа на 7 и деление на 7. Седьмая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, | Знать, что если число разделить на 7, | Фрон таль-ный опрос | Нахождение доли числа действием | |||
использование соответствующих терминов | то можно найти седьмую часть этого числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить седьмую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | деления. доля, часть числа, величины | ||||||||
75 | Умножение числа на 7 и деление на 7. Седьмая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 2. 3, 4, 5, 6, 7; решать задачи с помощью умножения и деления | Практическая работа | ||||
76 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Таблица умножения на 8 | Знать таблицу умножения на 8; что числа можно умножать в любом порядке. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения | Фрон-таль-ный опрос | ||||
однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения | ||||||||||
77 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; составлять и записывать равенства по данным схемам | Работа в парах | ||||
78 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 8. Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления | Практическая работа | ||||
79 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 8, то можно найти восьмую часть этого числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить | Практическая работа | Нахождение доли числа действием деления. доля, часть | |||
восьмую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | числа, вели чины | |||||||||
80 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 2. 3, 4. 5, 6, 7, 8; решать задачи с помощью умножения и деления | Взаимоконт-роль | ||||
81 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Таблица умножения на 9 | Знать таблицу умножения на 9. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения | Ариф-мети-ческий дик-тант | ||||
82 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; составлять и записывать равенства по данным схемам | Практическая работа | ||||
83 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 9. Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления | Взаимоконт-роль | ||||
84 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 9, то можно найти девятую часть этого числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить девятую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | Фрон-таль-ный опрос | Нахождение доли числа действием деления. доля, часть числа, величины | |||
85 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; решать задачи с помощью умножения и деления | Практическая работа | ||||
86 | Контрольная работа по теме «Табличные случаи умноже ния и деления на 6,7,8 и 9 | 1 | Контрольный | Таблица умножения и деления на 6, 7, 8 и 9 | Знать изученный материал по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9» | Итого-вый | ||||
87 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа | 1 | Комбини-рованный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь измерять в сантиметрах длины сторон четырехугольника и вычислять его периметр; изображать пересечение фигур; определять площадь каждой фигуры в квадратных сантиметрах; выполнять умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; решать задачи с помощью умножения и деления | Взаимоконт-роль | ||||
88 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | Комбини-рованный | Отношения «больше в…», «меньше в…» | Уметь называть число, большее (меньшее) данного в несколько раз; сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в»; использовать математические термины | Фрон-таль-ный опрос | ||||
89 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | Комбини-рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать правило выполнения кратного сравнения чисел. Уметь выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение | Работа в парах | ||||
90 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | Комбини-рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение; находить третью, пятую, шестую часть числа; выполнять умножение и деление чисел | Практическая работа | ||||
91 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | Комбини-рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь определять площадь фигуры; выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение | Взаимоконт-роль | ||||
92 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | Комбини-рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость«; выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение | Фрон-таль-ный опрос | ||||
93 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | Комбини-рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь находить количество квадратов на каждом чертеже; выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение | Практическая работа | ||||
94 | Работа с текстовыми задачами (14 ч) | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | 1 | Комбини-рованный | Отношения «больше в…», «меньше в…». Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в», «меньше на» | Взаимоконт-роль | |||
95 | Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | 1 | Комбини-рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; выполнять кратное сравнение единиц длины | Фрон-таль-ный опрос | ||||
96 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | 1 | Комбини-рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; выполнять вычисления значения выражений со скобками | Работа в парах | ||||
97 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | 1 | Комбини-рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; проводить оси симметрии | Практическая работа | Ось симметрии | |||
98- 100 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | 3 | Комбини-рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; выполнять вычисления значения выражений со скобками | Взаимоконт-роль | ||||
101 | Контрольная работа по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз» | 1 | Контроль-ный | Проверить усвоение понятий «увеличить в…», «уменьшить в …», табличных навыков умножения и деления, сформированность вы-полнять кратное срав-нение чисел. | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; чертить числовой луч | Итого-вый | ||||
102 | Анализ контрольной работы. Нахождение нескольких долей числа | 1 | Комбини-рованный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Иметь представление о том, что, деля числа на 3, получаем три трети и можем взять одну треть, две трети, три трети, т. е. все число; деля на 4, | Практическая работа | Использование действий деления и умножения для нахождения |
получаем четыре четверти; на 5 – пять пятых долей и т. д. Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа | нескольких долей данного числа или величины | |||||||||
103 | Нахождение нескольких долей числа. | 1 | Комби-нированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа; определять, какая часть фигуры закрашена | Взаимоконт-роль | ||||
104 | Нахождение нескольких долей числа. | 1 | Комби-нированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа; увеличивать и уменьшать число в несколько раз; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; выполнять умножение и деление однозначных чисел | Фрон-таль-ный опрос | ||||
105- 106 | Нахождение нескольких долей числа. | 2 | Комби-нированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа; измерять длины сторон многоугольников и вычислять их периметры разными способами; измерять длину отрезка в сантиметрах и определять длину пятой части отрезка; сравнивать части числа | Работа в парах | ||||
107 | Итоговая контрольная работа по теме «Повторение пройденного за 3 четверть» | 1 | Конт-роль-ный | Табличные случаи умножения и деления, а также сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания. Периметр и площадь многоугольника. Арифметические задачи | Использовать системы понятий и предметных учебных действий по всем изученным темам | Итого-вый | ||||
108 | Число и счет (9 ч) | Анализ контрольной работы. Названия чисел в записях действий | 1 | Комби-нированный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь называть компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное; использовать математические термины | Ариф-метический дик-тант | |||
109 | Названия чисел в записях действий. | 1 | Комби-нированный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь использовать математические термины; представлять число в виде суммы двух слагаемых; решать задачи с величинами | Самос-тоятельная работа | ||||
110 | Названия чисел в записях действий | 1 | Комби-нированный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь использовать математические термины; называть все многоугольники; находить пересекающиеся фигуры на чертеже | Практическая работа | ||||
111 | Числовые выражения | 1 | Комби-нированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать, что числовое выражение называется так же, как его значение. Уметь составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное); читать каждое числовое выражение | Взаимоконт-роль | Порядок действий в числовом выражении, не содержащем скобки | |||
112 | Числовые выражения. | 1 | Комби-нированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь вычислять числовое выражение; решать задачи, составляя числовые выражения | Фрон-таль-ный опрос | ||||
113 | Числовые выражения. | 1 | Комби-нированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь выполнять кратное сравнение чисел; вычислять значения выражений со скобками; находить часть числа; чертить окружность и отмечать на ней точки | Практическая работа | ||||
114 | Составление числовых выражений | 1 | Комби-нированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки | Взаимоконт-роль | ||||
115 | Составление числовых выражений. | 1 | Комби-нированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки; решать задачу, опираясь на схему | Фрон-таль-ный опрос | ||||
116 | Составление числовых выражений. | 1 | Комби-нированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки; определять площадь многоугольника; увеличивать и уменьшать числа в несколько раз | Практическая работа | ||||
117 | Геометрические понятия (14ч) | Угол. Прямой угол | 1 | Комби-нированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник | Знать понятия «угол», «вершина угла», «стороны угла»; виды углов (прямые и непрямые углы). Уметь распознавать и изображать угол; различать прямые и непрямые углы | Взаимоконт-роль | Углы острый, тупой, развернутый | ||
118 | Угол. Прямой угол. | 1 | Комби-нированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник | Уметь называть вершины углов; делить углы на две группы; чертить прямые и непрямые углы; находить значения выражений | Фрон-таль-ный опрос | ||||
со скобками; решать задачи; сравнивать выражения, не выполняя вычислений; выполнять сложение и вычитание величин | ||||||||||
119 | Итоговая контрольная работа по теме «Повторение пройденного за 4 четверть» | 1 | Конт-роль-ный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Использовать системы понятий и предметных учебных действий по всем изученным темам | Итого-вый | ||||
120 | Анализ контрольной работы. Прямоугольник. Квадрат | 1 | Комби-нированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать определения «прямоугольник» и «квадрат». Уметь выполнять работу над ошибками; воспроизводить по памяти определение прямоугольника (квадрата); распознавать и изображать прямоугольник (квадрат) | Практическая работа | ||||
121 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | Комби-нированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь находить значения выражений со скобками | Взаимоконт-роль | ||||
122 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | Комби-нированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь определять периметр четырехугольника; находить в многоугольниках прямые углы и называть их вершины; решать задачи | Фрон-таль-ный опрос | ||||
123 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | Комби-нированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать, что в прямоугольнике длины противоположных сторон равны; что длины диагоналей прямоугольника равны. Уметь находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали; измерять длины сторон и диагоналей прямоугольника; чертить в тетради геометрические фигуры | Практическая работа | Свойство сторон прямоугольника. Свойство диагоналей прямоугольника | |||
124- 127 | Свойства прямоугольника. | 4 | Комби-нированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь находить значения выражений со скобками; использовать математические термины; решать задачу составлением выражения; находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали | Взаимоконт-роль | ||||
128 | Площадь прямоугольника | 1 | Комби-нированный | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Знать термины «длина» и «ширина»; как найти площадь прямоугольника. Уметь записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника; вычислять площадь прямоугольника, выполняя измерения | Практическая работа | ||||
129 | Площадь прямоугольника. | 1 | Комби-нированный | Вычисление площади прямоугольника. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на вычисление площади прямоугольника по данному периметру | Взаимоконт-роль | ||||
130 | Площадь прямоугольника | 1 | Комби-нированный | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Уметь решать задачи; вычислять площадь прямоугольника; использовать математические термины; находить значения выражений со скобками; решать задачи разными способами; составлять выражения; чертить отрезки | Фрон-таль-ный опрос | ||||
131 | Повторение изученного материала (2ч) | Годовая контрольная работа по теме «Повторение пройденного за курс 2 класса» | 1 | Конт-роль-ный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Использовать системы понятий и предметных учебных действий по всем изученным разделам курса | Итого-вый | |||
132 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение по теме «Геометричес-кие фигуры» | 1 | Обобщение знаний | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь выполнять работу над ошибками; распознавать и строить геометрические фигуры | Практическая работа | ||||
133 -134 | Логико- мате матическая подготовка (2ч.) | Логические понятия | 2 | Изучение и первич-ное закреп-ление знаний. | Решение логических задач | Уметь определять истинность несложных утверждений. Классифицировать множества предметов. Воспроизводить в устной форме решение логических задач | Теку-щий | |||
135- 136 | Представление и сбор информации | 2 | Комплексное исполь-зование знаний | Работа с таблицами | Уметь располагать предметы и числовые данные в таблице. Собирать требуемую информацию из указанных источников | Теку-щий | ||||
Работа с информацией (2ч) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс программа "Начальная школа 21 века".
Планирование рассчитано на 136 часов в год ( 4 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по математике. 3 класс. ФГОС. ОС "Школа XXI века"
КТП по математике в соответствии с ФГОС. 170 часов (добавлен 1 час в неделю за счет школьного компонента)....
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.УМК"Начальная школа XXI века"
Программа рассчитана на 136 часов: (34 учебные недели, 4 учебных часа в неделю)....
(Надомное обучение) календарно-тематическое планирование по математике 3 класс, УМК " Начальная школа XI века"
(Надомное обучение) календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК " Начальная школа XI века" составлено на год. По календарному плану 2 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по математике. 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Календарно-тематическое планирование по математике. 3 классУМК «Начальная школа 21 века»...