(Надомное обучение) календарно-тематическое планирование по математике 3 класс, УМК " Начальная школа XI века"
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
(Надомное обучение) календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК " Начальная школа XI века" составлено на год. По календарному плану 2 часа в неделю
Скачать:
Предварительный просмотр:
УМК «Начальная школа XXI века»
2015-2016г.
Календарно – тематическое планирование по предмету
«Математика»,
адаптированное
для индивидуального учебного плана
А___________а А_____я, ученика 3 «Б» класса
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Работа с учителем | Самостоятельная работа | дата | |
1 | Элементы арифметики Тысяча | Числа от 100 до 1000 | 1ч | |||
2 | Счёт сотнями до 1000 | 1ч | ||||
3 | Запись трёхзначных чисел цифрами | 1ч | ||||
4 | Поразрядное сравнение трёхзначных чисел | 1ч | ||||
5 | Знаки < и > для записи результатов сравнения чисел | 1ч | ||||
6 | Знаки < и >, их использование для записи результатов сравнения чисел | 1ч | ||||
7 | Величины | Единицы длины. Практическая работа №1: «Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра» | 1ч | |||
8 | Километр. Миллиметр. Измерение отрезков в см и мм. Практическая работа №2: « Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины» | 1ч | ||||
9 | Проверочная работа по теме: « Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел». Соотношение между единицами длины | 1ч | ||||
10 | Геометрические понятия | Ломаная и ее элементы | 1ч | |||
11 | Построение ломаной. | 1ч | ||||
12 | Длина ломаной | 1ч | ||||
13 | Величины | Вычисление длины ломаной | 1ч | |||
14 | Входная административная контрольная работа | 1ч | ||||
15 | Коррекция знаний. Знакомство с единицами массы: кг и г. Использование единиц массы | 1ч | ||||
16 | Величины | Решение задач с использованием единиц массы | 1ч | |||
17 | Соотношение между единицами массы: килограмм и грамм. Практическая работа № 3: «Взвешивание предметов на чашечных весах» | 1ч | ||||
18 | Знакомство с единицей вместимость. Литр. Соотношение между единицами массы и вместимости | 1ч | ||||
19 | Решение задач с использованием единиц вместимости. Практическая работа № 4: «Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки» | 1ч | ||||
20 | Элементы арифметики Тысяча | Поразрядное сложение чисел в пределах 1000 | 1ч | |||
21 | Устные приемы сложения чисел в пределах 1000. | 1ч | ||||
22 | Письменные приёмы сложения чисел в пределах 1000. | 1ч | ||||
23 | Закрепление поразрядного сложения в пределах 1000. | 1ч | ||||
24 | Контрольный устный счёт №1 Поразрядное вычитание чисел в пределах 1000 | 1ч | ||||
25 | Устные приемы вычитания чисел в пределах 1000. | 1ч | ||||
26 | Письменные приёмы вычитания чисел в пределах 1000 | 1ч | ||||
27 | Закрепление сложения и вычитания в пределах 1000. | 1ч | ||||
28 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | 1ч | ||||
29 | Элементы арифметики Тысяча | Коррекция знаний по теме : «Сложение и вычитание трехзначных чисел» Закрепление сложения и вычитания в пределах 1000. | 1ч | |||
30 | Сочетательное свойство сложения. | 1ч | ||||
31 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | 1ч | ||||
32 | Элементы арифметики Тысяча | Коррекция знаний. Решение задач с применением сочетательного свойства сложения | 1ч | |||
16 | 16 | |||||
2 четверть | ||||||
33 | Элементы арифметики Тысяча | Сумма трёх и более слагаемых | 1ч | |||
34 | Сумма трёх и более слагаемых. Вычисление выражений разными способами | 1ч | ||||
35 | Ознакомление с сочетательным свойством умножения | 1ч | ||||
36 | Сочетательное свойство умножения | 1ч | ||||
37 | Решение задач с применением сочетательного свойства умножения | 1ч | ||||
38 | Произведение трех и более множителей | 1ч | ||||
39 | Переместительное и сочетательное свойство | 1ч | ||||
40 | Вычисление выражений разными способами | 1ч | ||||
41 | Элементы арифметики Упрощение выражений | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение | 1ч | |||
42 | Упрощение выражений, содержащих в скобках деление | 1ч | ||||
43 | Закрепление упражнений по упрощению выражений. Запись решения задач при помощи выражении | 1ч | ||||
44 | Решение задач с помощью выражений. | 1ч | ||||
45 | Геометрические понятия | Ось симметрии. Симметричные фигуры | 1ч | |||
46 | Геометрические понятия | Построение симметричных фигур. Практическая работа №5: «Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге» | 1ч | |||
47 | Контрольная работа по теме: «Симметрия на клетчатой бумаге». | 1ч | ||||
48 | Элементы арифметики Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 | Коррекция знаний по теме: «Симметрия на клетчатой бумаге». Знакомство с правилом порядка выполнения действий в выражениях без скобок | 1ч | |||
49 | Элементы арифметики Тысяча | Правило выполнения порядка действий в выражениях без скобок. | 1ч | |||
50 | Закрепление правил порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | 1ч | ||||
51 | Знакомство с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками | 1ч | ||||
52 | Правила выполнения действий в выражениях со скобками | 1ч | ||||
53 | Элементы арифметики Тысяча | Закрепление правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1ч | |||
54 | Контрольная работа по теме: « Порядок действий в сложных числовых выражениях». | 1ч | ||||
55 | Коррекция знаний по теме: «Порядок действий в сложных числовых выражениях» Порядок действий в выражениях со скобками. | 1ч | ||||
56 | Логические понятия | Верное и неверное высказывание | 1ч | |||
Составление верных и неверных высказывании | 1ч | |||||
57 | ||||||
58 | Контрольный устный счёт №2 Числовые равенства и неравенства | 1ч | ||||
59 | Равенства и неравенства как примеры математических высказывании | 1ч | ||||
60 | Элементы арифметики Тысяча | Свойства числовых равенств | 1ч | |||
61 | Элементы арифметики Тысяча | Административная контрольная работа за 2 четверть | 1ч | |||
62 | Коррекция знаний по теме контрольной работы. Закрепление свойств числовых равенств. | 1ч | ||||
63 | Элементы арифметики Тысяча | Закрепление свойств числовых равенств | 1ч | |||
64 | Решение задач по теме: «Числовые равенства и неравенства» | 1ч | ||||
16ч | 16ч | |||||
3 четверть | ||||||
65 | Элементы арифметики Тысяча Геометрические понятия | Закрепление по теме: «Числовые равенства и неравенства» | 1 | |||
6 | Деление окружности на равные части. Практическая работа №6: «Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии» | 1 | ||||
67 | Практические приемы деления окружности на 2 и 4 равные части с помощью линейки и угольника. | 1 | ||||
68 | Практические приемы деления окружности на 3 и 6 равные части с помощью циркуля | 1 | ||||
69 | Конторольная работа по теме: «Прямая. Деление окружности на равные части». | 1 | ||||
70 | Коррекция знаний по теме «Прямая. Деление окружности на равные части». Умножение суммы на число. Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения | 1 | ||||
71 | Использование распределительного свойства при выполнении вычислений Представление числа в виде суммы двух слагаемых | 1 | ||||
72 | Использование распределительного свойства при выполнении вычислений Представление числа в виде суммы двух слагаемых | 1 | ||||
73 | Элементы арифметики Умножение и деление на 10 и 100 | Прием умножения на 10 и 100 Отработка вычислительного навыка умножения на 10 и 100 | 1 | |||
74 | Отработка вычислительного навыка умножения на 10 и 100 | 1 | ||||
75 | Закрепление по теме « Умножение на 10 и на 100» | 1 | ||||
76 | Элементы арифметики Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 | Ознакомление со способом умножения вида 50х9 | 1 | |||
77 | Ознакомление со способом умножения вида 200х4 | 1 | ||||
78 | Упражнения в умножении для случаев вида 50х9, 200х4 | 1 | ||||
79 | Закрепление случаев умножения вида 50х9, 200х4 | 1 | ||||
80 | Геометрические понятия Алгебраическая пропедевтика | Прямая линия и её обозначение | 1 | |||
81 | Буквенные выражения. | 1 | ||||
82 | Алгебраическая пропедевтика | Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв | 1 | |||
83- | Геометрические понятия Элементы арифметики Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 | Пресечение прямой с лучом, с отрезком. Пересечение двух прямых | 1 | |||
84 | Умножение на однозначное число | 1 | ||||
85 | Элементы арифметики Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 | Письменный приём умножения двузначного на однозначное число | 1 | |||
86 | Умножение двузначного числа на однозначное число | 1 | ||||
87 | Умножение трёхзначного числа на однозначное число | 1 | ||||
88 | Умножение вида 102 х 8; 150 х 3. Упражнения в умножении на однозначное число | 1 | ||||
89 | Закрепление умножения трехзначных чисел на однозначное. | 1 | ||||
90 | Контрольная работа по теме: «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | ||||
91 | Величины | Коррекция знаний по теме «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число» Измерение времени | 1 | |||
92 | Обозначение единиц времени и соотношение между ними | 1 | ||||
93 | Решение задач с единицами времени. Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года. | 1 | ||||
94 | Элементы арифметики Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 | Нахождение однозначного частного для случаев вида 75:25, 80:20 и 1000:500 | 1 | |||
95 | Ознакомление с правилом деления чисел на 10 и 100 | 1 | ||||
96 | Закрепление по теме: Деление на 10 и на 100 | 1 | ||||
97 | Нахождение однозначного частного для случаев вида 360:40 | 1 | ||||
98 | Письменный приём нахождения однозначного частного с использованием приёма подбора | 1 | ||||
99 | Элементы арифметики Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 | . Контрольный устный счёт№3. Деление чисел с остатком. Практическая работа №7: «Выполнение деления с остатком с помощью фишек» | 1 | |||
100 | Элементы арифметики Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 | Закрепление письменных приёмов деления с остатком с использованием метода подбора. | 1 | |||
101 | Свойства деления с остатком | 1 | ||||
102 | Закрепление деления чисел с остатком | 1 | ||||
103 | Алгоритм деления на однозначное число | 1 | ||||
104 | Прием деления вида 72: 6, 90: 5, 350: 5 | 1 | ||||
105 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | 1 | ||||
106 | Элементы арифметики Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 | Коррекция знаний по теме контрольной работы. Случаи деления вида 486: 3, 436:4, 804: 2. | 1 | |||
107 | Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 | Упражнение в делении на однозначное число | 1 | |||
108 | Закрепление алгоритма деления на однозначное число. | 1 | ||||
109 | Алгоритм умножения вида 23 х40 | 1 | ||||
4 четверть | ||||||
110 | Упражнение в умножении вида 17 х50 | 1 | ||||
111 | Отработка вычислительного навыка | 1 | ||||
112 | Решение задач на разностное и кратное сравнение | 1 | ||||
113 | Отработка вычислительного навыка. Решение комбинаторных задач | 1 | ||||
114 | Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 | Алгоритм вида 25х12 | 1 | |||
115 | Упражнение в умножении вида 31 х32,12х74, 24х25 | 1 | ||||
116 | Отработка вычислительного навыка умножения на двузначное число | 1 | ||||
117 | Решение составных задач | 1 | ||||
118 | Упражнение в решении умножения на двузначное число | 1 | ||||
119 | Геометрические понятия | Решение геометрических задач | 1 | |||
120 | Контрольная работа: «Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число». | 1 | ||||
121 | Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 | Коррекция знаний по теме:. «Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число». Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | |||
122 | Алгоритм деления на двузначное число | 1 | ||||
123 | Прием деления вида 946: 22, 425 : 25, 550 : 11 | 1 | ||||
124 | Случаи деления вида 600:25, 408:51, 615:15 | 1 | ||||
125 | Закрепление приемов деления для случаев вида 946:22, 600:25, 615:15 Контрольный устный счёт№4. | 1 | ||||
126 | Упражнения в применении алгоритма деления на двузначное число | 1 | ||||
127 | Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 | Отработка вычислительного навыка деления на двузначное число | ||||
128 | Закрепление письменных случаев деления на двузначное число Комплексная итоговая контрольная работа | 1 | ||||
129 | Коррекция знаний по теме контрольной работы. Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число. | 1 | ||||
130 | Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 | Закрепление умножения и деления двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число. | 1 | |||
131 | Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число» | 1 | |||
132 | Коррекция знаний по теме «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число» . Повторение. Умножение и деление на двузначное число | 1 | ||||
133 | Итоговая контрольная работа за 4 четверть | 1 | ||||
134 | Повторение знаний | Коррекция знаний по теме: Повторение. Умножение и деление на двузначное число | 1 | |||
135 | Повторение знаний | Повторение. Умножение и деление на двузначное число | 1 | |||
136 | Повторение. Обобщающий урок. | 1 |
Итоговая административная контрольная работа за год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебникам 2011года....
Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...
Тематическое планирование для 3 класса УМК "Начальная школа XXI века" в соответствии ФГОС 2
Тематическое планирование содержит перечень разделов, характеристику деятельности учащихся , поурочно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение по предметам русский язык, математика, ...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочие программы для 3 класса разработаны на основе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минис...
Календарно-тематическое планирование уроков , 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Поурочное тематическое планирование уроков в 4 классе. Русский язык рассчитан на 4 ч в неделю, математика 5ч, литературное чтение 3ч....
Рабочая программа и КТП по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"
В КТП спланированы уроки обучения грамоте и обучения письму в одной таблице.На обучение грамоте и письму отводится первое полугодие, использую только первую часть букваря. Со второго полугодия начинае...