Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.УМК"Начальная школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Доровская Мария Геннадьевна

Программа рассчитана на 136 часов: (34 учебные недели, 4 учебных часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_matematike.docx79.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике  учителя  Доровской М.Г.

[Введите текст][Введите текст]

Названия раздела

Тема урока

Тип урока

Развитие  универсальных учебных действий (УУД)

Вид контроля

Использование ТСО, Интернет-ресурсов

Дата проведения

по плану

по факту

1.

Число и счёт

Десятичная система счисления

урок открытия новых знаний

Познавательные:  пересчитывать предметы; называть результат натуральным числом.

Регулятивные: _        планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные:  уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

01.09

2.

Десятичная система счисления

комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

02.09

3.

Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел

комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

03.09

4.

Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел

комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

04.09

5.

Чтение и запись многозначных чисел

. Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда

урок открытия новых знаний

Познавательные:  сравнивать числа; упорядочивать данное множество чисел.

Регулятивные: формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Коммуникативные:  готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

08.09

6.

Способ чтения многозначного числа

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

09.09

7.

Запись многозначного числа

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

10.09

8.

Выполнение самостоятель-ной работы по вариантам.

урок контроля знаний и умений.

Тематичес-кий

Запись многознач-ного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Магнитная и интерактивная доски

11.09

9.

Сравнение многозначных чисел

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

15.09

10.

Сравнение многозначных чисел

Поразрядное сравнение многозначных чисел. Запись результатов сравнения

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

16.09

11.

Сравнение многозначных чисел

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

17.09

12.

Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами и их свойства

Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приёмы сложения

урок открытия новых знаний

Познавательные:  воспроизводить устные и письменные алгоритмы сложения многозначных чисел.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

18.09

13.

Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приёмы сложения

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

22.09

14.

Контрольная работа №1

Сложение многозначных чисел

Контроль-ный урок

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы сложения многозначных чисел.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

23.09

15.

Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами и их свойства

Работа над ошибками. Проверка сложения перестановкой слагаемых

Комбини-рованный

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы сложения многозначных чисел.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

24.09

16.

Вычитание многозначных чисел

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

25.09

17.

Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда

Комбини-рованный

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

29.09

18.

Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда

Актуали-зация знаний и умений

Выполне-ние самостоя-тельной работы

Магнитная и интерактивная доски

30.09

19.

Геометричес-кие понятия

Построение прямоуголь-ников

урок открытия новых знаний

Познавательные: ориентироваться на плоскости и пространстве (в том числе различать направление движения).

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

01.10

20.

Построение прямоуголь-ников

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

02.10

21.

Построение прямоуголь-ников Практическая работа

Комбини-рованный

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

06.10

22.

Величины

Ознакомление с новой величиной – скоростью

урок открытия новых знаний

Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Регулятивные: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

07.10

23.

Сравнение единиц скорости разных тел

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

08.10

24.

Вычисление скорости по данным пути и времени движения

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

09.10

25.

Работа с текстовыми задачами

Нахождение скорости

урок открытия новых знаний

Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Регулятивные: планировать ход решения задачи.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

13.10

26.

Нахождение пути

урок открытия новых знаний

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

14.10

27.

Нахождение времени

урок открытия новых знаний

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

15.10

28.

Задачи на движение

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

16.10

29.

Самостоятельная работа. Решение задач.

урок контроля знаний и умений.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

20.10

30.

Работа с информацией

Координатный угол

урок открытия новых знаний

Познавательные: собирать требуемую информацию из источников; фиксировать результаты разными способами.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

21.10

31.

Построение точки с указанными координатами

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

22.10

32.

Построение точки с указанными координатами

Комбини-рованный

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

23.10

33.

Графики. Диаграммы

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

27.10

34.

Графики. Диаграммы

Комбини-рованный

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

28.10

35.

Свойства арифметичес-ких действий

Переместительные свойства сложения и умножения

Комбини-рованный

Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое свойство.

Регулятивные: оценивать правильность предъявленных вычислений.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные:  формировать установку работать на результат.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

29.10

36.

Переместительные свойства сложения и умножения

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

30.10

37.

Переместительные свойства сложения и умножения

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

10.11

38.

Сочетательные свойства сложения и умножения

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

11.11

39.

Сочетательные свойства сложения и умножения

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

12.11

40.

Геометричес-кие понятия

План и масштаб

урок открытия новых знаний

Познавательные: различать пространственные фигуры на чертежах и на моделях.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

13.11

41.

План и масштаб

Комбини-рованный

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

17.11

42.

Многогранник

урок открытия новых знаний

Практичес-кая работа: рассмотре-ние различных моделей многогран-ников, нахождение его элементов.

Магнитная и интерактивная доски

18.11

43.

Многогранник

Комбини-рованный

Практичес-кая работа: выкладыва-ние прямоугольного параллеле-пипеда из кубиков.

Магнитная и интерактивная доски

19.11

44.

Свойства арифметичес-ких действий

Распредели-тельные свойства умножения

урок открытия новых знаний

Познавательные: сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный способ.

Регулятивные: прогнозировать результат вычислений.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

20.11

45.

Вычисления с использовани-ем распредели-тельных свойств умножения

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

24.11

46.

Контрольная работа №2

Сложение и вычитание многозначных чисел

Контроль-ный урок

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел.

Регулятивные: анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

25.11

47.

Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами и их свойства

Работа над ошибками. Умножение на 1 000, 10 000, …

урок открытия новых знаний

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

26.11

48.

Умножение на 1 000, 10 000, …

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

27.11

49.

Величины

Прямоуголь-ный параллелепи-пед, куб

урок открытия новых знаний

Познавательные: классифицировать фигуры, устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Регулятивные: конструировать указанную фигуру из частей.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:   принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

01.12

50.

Прямоуголь-ный параллелепи-пед, куб

урок открытия новых знаний

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

02.12

51.

Единицы массы: тонна, центнер

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

03.12

52.

Соотношения между единицами массы: тонной и центнером

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

04.12

53.

Соотношения между единицами массы: тонной и центнером

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

08.12

54.

Контрольная работа № 3

Действия с величинами

Контроль-ный урок

Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

09.12

55.

Работа с текстовыми задачами

Работа над ошибками. Задачи на движение в противопо-ложных направлениях

урок открытия новых знаний

Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

10.12

56.

Задачи на движение в противопо-ложных направлениях

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

11.12

57.

Задачи на движение в противопо-ложных направлениях

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

15.12

58.

Геометричес-кие понятия

Пирамида

Нахождение вершины, рёбер, граней и оснований пирамиды.

урок открытия новых знаний

Познавательные: распознавать пространственные фигуры на чертежах и на моделях.

Регулятивные: различать геометрические фигуры.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

16.12

59.

Работа с текстовыми задачами

Задачи на движение в противопо-ложных направлениях (встречное движение)

урок открытия новых знаний

Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Регулятивные: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

17.12

60.

Задачи на движение в противопо-ложных направлениях (встречное движение)

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

18.12

61.

Задачи на движение в противопо-ложных направлениях (встречное движение)

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

22.12

62.

Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами

Умножение многозначного числа на однозначное

урок открытия новых знаний

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы умножения  многозначных чисел.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

23.12

63.

Умножение многозначного числа на однозначное

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

24.12

64.

Умножение многозначного числа на однозначное

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

25.12

65.

Умножение многозначного числа на однозначное

Самостоя-тельная работа

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

12.01

66.

Умножение многозначного числа на двузначное 

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

13.01

67.

Умножение многозначного числа на двузначное

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

14.01

68.

Умножение многозначного числа на двузначное

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

15.01

69.

Умножение многозначного числа на двузначное

Самостоя-тельная работа

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

19.01

70.

Контрольная работа № 4

Умножение многозначных чисел

Контроль-ный урок

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы умножения  многозначных чисел.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

20.01

71.

Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами

Работа над ошибками. Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число

урок открытия новых знаний

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы умножения  многозначных чисел.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

21.01

72.

Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

22.01

73.

Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

26.01

74.

Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число

Самостоя-тельная работа

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

27.01

75.

Геометричес-кие понятия

Конус

Выделение его частей: вершину и основание.

урок открытия новых знаний

Познавательные: распознавать пространственные фигуры на чертежах и на моделях.

Регулятивные: различать геометрические фигуры.

Коммуникативные:   договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

28.01

76.

Работа с текстовыми задачами

Задачи на движение в одном направлении

урок открытия новых знаний

Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Регулятивные: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

29.01

77.

Задачи на движение в одном направлении

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

02.02

78.

Задачи на движение в одном направлении

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

03.02

79.

Задачи на движение в одном направлении

Самостоя-тельная работа

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

04.02

80.

Логико-математичес-кая подготовка

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…»

урок открытия новых знаний

Познавательные: определять истинность несложных утверждений.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

05.02

81.

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…»

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

09.02

82.

Контрольная работа № 5

Скорость движения

Контроль знаний

Познавательные: анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

10.02

83.

Работа над ошибками.

Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, повторение правил и алгоритмов.

Комбини-рованный

Познавательные: контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки и устранять их.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

11.02

84.

Логико-математичес-кая подготовка

Составные высказывания

урок открытия новых знаний

Познавательные: контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки и устранять их.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

12.02

85.

Составные высказывания

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

16.02

86.

Составные высказывания

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

17.02

87.

Задачи на перебор вариантов

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

18.02

88.

Задачи на перебор вариантов

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

19.02

89.

Задачи на перебор вариантов

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

24.02

90.

Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами

Деление суммы на число

урок открытия новых знаний

Познавательные:  моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

25.02

91.

Деление суммы на число

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

26.02

92.

Деление на 1 000, 10 000, …

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

02.03

93.

Деление на 1 000, 10 000, …

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

03.03

94.

Величины

Карта

Знакомство с картой, её масштабом, нахождение расстояния на карте.

урок открытия новых знаний

Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Регулятивные: осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

04.03

95.

Геометричес-кие понятия

Цилиндр

Введение понятия геометрической фигуры «цилиндр». Характеристика его частей. Определение предметов  цилиндрической формы.

урок открытия новых знаний

Познавательные: распознавать пространственные фигуры на чертежах и на моделях.

Регулятивные: конструировать указанную фигуру из частей.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу.

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

05.03

96.

Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами

Деление на однозначное число

урок открытия новых знаний

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

10.03

97.

Деление на однозначное число

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

11.03

98.

Деление на однозначное число

Самосто-ятельная работа.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

12.03

99.

Контрольная работа №6

Деление многозначного числа на однозначное

контроль знаний

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

16.03

100.

Работа над ошибками

Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, повторение правил и алгоритмов.

Комбини-рованный

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

17.03

101.

Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами

Деление на двузначное число

урок открытия новых знаний

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

18.03

102.

Деление на двузначное число

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

19.03

103.

Деление на двузначное число

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

30.03

104.

Деление на двузначное число

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

31.03

105.

Деление на трёхзначное число

урок открытия новых знаний

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

01.04

106.

Деление на трёхзначное число

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

02.04

107.

Деление на трёхзначное число

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

06.04

108.

Контрольная работа №7

Деление на двузначное и трёхзначное число

контроль знаний

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

07.04

109.

Работа над ошибками

Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, повторение правил и алгоритмов.

Комбини-рованный

Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

08.04

110.

Геометричес-кие понятия

Деление отрезка на 2,4,8 равных частей с помощью циркуля и линейки

урок открытия новых знаний

Познавательные: ориентироваться на плоскости и пространстве (в том числе различать направления движения).

Регулятивные: оценивать правильность предъявленных вычислений.

Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

09.04

111.

Деление отрезка на 2,4,8 равных частей с помощью циркуля и линейки

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

13.04

112.

Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х · 5 = 15, Х – 5 = 7, Х : 5 = 15

урок открытия новых знаний

Познавательные: анализировать структуру буквенного выражения с целью нахождения неизвестного компонента.

Регулятивные: оценивать правильность предъявленных вычислений.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

14.04

113.

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х · 5 = 15, Х – 5 = 7, Х : 5 = 15

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

15.04

114.

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х · 5 = 15, Х – 5 = 7, Х : 5 = 15

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

16.04

115.

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х · 5 = 15, Х – 5 = 7, Х : 5 = 15

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

20.04

116.

Контрольная работа № 8

Числовые и буквенные выражения

контроль знаний

Познавательные: анализировать структуру буквенного выражения с целью нахождения неизвестного компонента.

Регулятивные: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

21.04

117.

Анализ и работа над ошибками.

Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, повторение правил и алгоритмов.

Комбини-рованный

Познавательные: анализировать структуру буквенного выражения с целью нахождения неизвестного компонента.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

22.04

118.

Геометричес-кие понятия

Угол и его обозначение

Комбини-рованный

Познавательные: ориентироваться на плоскости и в пространстве.

Регулятивные:  классифицировать углы.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

23.04

119.

Виды углов

урок открытия новых знаний

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

27.04

120.

Виды углов

Комбини-рованный

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

28.04

121.

Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:

8 + Х= 16,

8 · Х =16,   8 – Х=2,      8 : Х = 2

урок открытия новых знаний

Познавательные: анализировать структуру буквенного выражения с целью нахождения неизвестного компонента.

Регулятивные: оценивать правильность предъявленных вычислений.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

29.04

122.

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:

8 + Х= 16,

8 · Х =16,   8 – Х=2,      8 : Х = 2

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

30.04

123.

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:

8 + Х= 16,

8 · Х =16,   8 – Х=2,      8 : Х = 2

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

05.05

124.

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:

8 + Х= 16,

8 · Х =16,   8 – Х=2,      8 : Х = 2

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

06.05

125.

Геометричес-кие понятия

Виды треугольников

урок открытия новых знаний

Познавательные: ориентироваться на плоскости и в пространстве.

Регулятивные: классифицировать треугольники.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: проявлять познавательную инициативу.

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

07.05

126.

Виды треугольников

Комбини-рованный

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

12.05

127.

Величины

Точное и приближённое значение величины

урок открытия новых знаний

Познавательные: упорядочивать данные значения величины.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

13.05

128.

Точное и приближённое значение величины

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

14.05

129.

Точное и приближённое значение величины

Комбини-рованный

Текущий

Магнитная и интерактивная доски

18.05

130.

Геометричес-кие понятия

Построение отрезка, равного данному

урок открытия новых знаний

Познавательные: ориентироваться на плоскости и  в пространстве.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: проявлять познавательную инициативу.

Практикум

Магнитная и интерактивная доски

19.05

131.

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Проверка сформированности знаний  нумерации многозначных чисел, сравнивать величины, находить площадь и периметр прямоугольника.

контроль знаний

Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Личностные: формировать установку работать на результат.

Итоговый

Магнитная и интерактивная доски

20.05

132.

Работа над ошибками.

Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, повторение правил и алгоритмов.

Комбини-рованный

Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

21.05

133.

Повторение

Нумерация многозначных чисел. Величины

урок актуализа-ции знаний

Познавательные:   устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.

Регулятивные: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: проявлять познавательную инициативу.

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

25.05

134.

Решение задач

урок актуализа-ции знаний

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

26.05

135.

Решение задач на движение

урок актуализа-ции знаний

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

27.05

136.

Решение уравнений

урок актуализа-ции знаний

Тематичес-кий

Магнитная и интерактивная доски

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС

Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК  "Начальная школа XXI века"  соответствует учебникам 2011года....

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...

Тематическое планирование для 3 класса УМК "Начальная школа XXI века" в соответствии ФГОС 2

Тематическое планирование содержит перечень разделов, характеристику деятельности учащихся , поурочно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение по предметам русский язык, математика, ...

Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"

       Рабочие  программы для 3 класса разработаны на основе:  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минис...