Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.УМК"Начальная школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Программа рассчитана на 136 часов: (34 учебные недели, 4 учебных часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike.docx | 79.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике учителя Доровской М.Г.
[Введите текст][Введите текст]
№ | Названия раздела | Тема урока | Тип урока | Развитие универсальных учебных действий (УУД) | Вид контроля | Использование ТСО, Интернет-ресурсов | Дата проведения | |
по плану | по факту | |||||||
1. | Число и счёт | Десятичная система счисления | урок открытия новых знаний | Познавательные: пересчитывать предметы; называть результат натуральным числом. Регулятивные: _ планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 01.09 | |
2. | Десятичная система счисления | комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 02.09 | |||
3. | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел | комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 03.09 | |||
4. | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел | комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 04.09 | |||
5. | Чтение и запись многозначных чисел | . Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда | урок открытия новых знаний | Познавательные: сравнивать числа; упорядочивать данное множество чисел. Регулятивные: формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха. Коммуникативные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 08.09 | |
6. | Способ чтения многозначного числа | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 09.09 | |||
7. | Запись многозначного числа | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 10.09 | |||
8. | Выполнение самостоятель-ной работы по вариантам. | урок контроля знаний и умений. | Тематичес-кий Запись многознач-ного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Магнитная и интерактивная доски | 11.09 | |||
9. | Сравнение многозначных чисел | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 15.09 | |||
10. | Сравнение многозначных чисел Поразрядное сравнение многозначных чисел. Запись результатов сравнения | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 16.09 | |||
11. | Сравнение многозначных чисел | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 17.09 | |||
12. | Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами и их свойства | Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приёмы сложения | урок открытия новых знаний | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы сложения многозначных чисел. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: формировать установку работать на результат. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 18.09 | |
13. | Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приёмы сложения | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 22.09 | |||
14. | Контрольная работа №1 | Сложение многозначных чисел | Контроль-ный урок | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы сложения многозначных чисел. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Личностные: формировать установку работать на результат. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 23.09 | |
15. | Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами и их свойства | Работа над ошибками. Проверка сложения перестановкой слагаемых | Комбини-рованный | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы сложения многозначных чисел. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 24.09 | |
16. | Вычитание многозначных чисел | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 25.09 | |||
17. | Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда | Комбини-рованный | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 29.09 | |||
18. | Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда | Актуали-зация знаний и умений | Выполне-ние самостоя-тельной работы | Магнитная и интерактивная доски | 30.09 | |||
19. | Геометричес-кие понятия | Построение прямоуголь-ников | урок открытия новых знаний | Познавательные: ориентироваться на плоскости и пространстве (в том числе различать направление движения). Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 01.10 | |
20. | Построение прямоуголь-ников | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 02.10 | |||
21. | Построение прямоуголь-ников Практическая работа | Комбини-рованный | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 06.10 | |||
22. | Величины | Ознакомление с новой величиной – скоростью | урок открытия новых знаний | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Регулятивные: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать установку работать на результат. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 07.10 | |
23. | Сравнение единиц скорости разных тел | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 08.10 | |||
24. | Вычисление скорости по данным пути и времени движения | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 09.10 | |||
25. | Работа с текстовыми задачами | Нахождение скорости | урок открытия новых знаний | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Регулятивные: планировать ход решения задачи. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 13.10 | |
26. | Нахождение пути | урок открытия новых знаний | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 14.10 | |||
27. | Нахождение времени | урок открытия новых знаний | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 15.10 | |||
28. | Задачи на движение | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 16.10 | |||
29. | Самостоятельная работа. Решение задач. | урок контроля знаний и умений. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 20.10 | |||
30. | Работа с информацией | Координатный угол | урок открытия новых знаний | Познавательные: собирать требуемую информацию из источников; фиксировать результаты разными способами. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 21.10 | |
31. | Построение точки с указанными координатами | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 22.10 | |||
32. | Построение точки с указанными координатами | Комбини-рованный | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 23.10 | |||
33. | Графики. Диаграммы | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 27.10 | |||
34. | Графики. Диаграммы | Комбини-рованный | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 28.10 | |||
35. | Свойства арифметичес-ких действий | Переместительные свойства сложения и умножения | Комбини-рованный | Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое свойство. Регулятивные: оценивать правильность предъявленных вычислений. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать установку работать на результат. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 29.10 | |
36. | Переместительные свойства сложения и умножения | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 30.10 | |||
37. | Переместительные свойства сложения и умножения | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 10.11 | |||
38. | Сочетательные свойства сложения и умножения | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 11.11 | |||
39. | Сочетательные свойства сложения и умножения | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 12.11 | |||
40. | Геометричес-кие понятия | План и масштаб | урок открытия новых знаний | Познавательные: различать пространственные фигуры на чертежах и на моделях. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 13.11 | |
41. | План и масштаб | Комбини-рованный | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 17.11 | |||
42. | Многогранник | урок открытия новых знаний | Практичес-кая работа: рассмотре-ние различных моделей многогран-ников, нахождение его элементов. | Магнитная и интерактивная доски | 18.11 | |||
43. | Многогранник | Комбини-рованный | Практичес-кая работа: выкладыва-ние прямоугольного параллеле-пипеда из кубиков. | Магнитная и интерактивная доски | 19.11 | |||
44. | Свойства арифметичес-ких действий | Распредели-тельные свойства умножения | урок открытия новых знаний | Познавательные: сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный способ. Регулятивные: прогнозировать результат вычислений. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 20.11 | |
45. | Вычисления с использовани-ем распредели-тельных свойств умножения | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 24.11 | |||
46. | Контрольная работа №2 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Контроль-ный урок | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел. Регулятивные: анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нём арифметических действий. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 25.11 | |
47. | Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами и их свойства | Работа над ошибками. Умножение на 1 000, 10 000, … | урок открытия новых знаний | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 26.11 | |
48. | Умножение на 1 000, 10 000, … | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 27.11 | |||
49. | Величины | Прямоуголь-ный параллелепи-пед, куб | урок открытия новых знаний | Познавательные: классифицировать фигуры, устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Регулятивные: конструировать указанную фигуру из частей. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 01.12 | |
50. | Прямоуголь-ный параллелепи-пед, куб | урок открытия новых знаний | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 02.12 | |||
51. | Единицы массы: тонна, центнер | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 03.12 | |||
52. | Соотношения между единицами массы: тонной и центнером | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 04.12 | |||
53. | Соотношения между единицами массы: тонной и центнером | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 08.12 | |||
54. | Контрольная работа № 3 | Действия с величинами | Контроль-ный урок | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму. Личностные: формировать установку работать на результат. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 09.12 | |
55. | Работа с текстовыми задачами | Работа над ошибками. Задачи на движение в противопо-ложных направлениях | урок открытия новых знаний | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать установку работать на результат. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 10.12 | |
56. | Задачи на движение в противопо-ложных направлениях | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 11.12 | |||
57. | Задачи на движение в противопо-ложных направлениях | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 15.12 | |||
58. | Геометричес-кие понятия | Пирамида Нахождение вершины, рёбер, граней и оснований пирамиды. | урок открытия новых знаний | Познавательные: распознавать пространственные фигуры на чертежах и на моделях. Регулятивные: различать геометрические фигуры. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 16.12 | |
59. | Работа с текстовыми задачами | Задачи на движение в противопо-ложных направлениях (встречное движение) | урок открытия новых знаний | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Регулятивные: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать установку работать на результат. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 17.12 | |
60. | Задачи на движение в противопо-ложных направлениях (встречное движение) | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 18.12 | |||
61. | Задачи на движение в противопо-ложных направлениях (встречное движение) | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 22.12 | |||
62. | Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами | Умножение многозначного числа на однозначное | урок открытия новых знаний | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы умножения многозначных чисел. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 23.12 | |
63. | Умножение многозначного числа на однозначное | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 24.12 | |||
64. | Умножение многозначного числа на однозначное | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 25.12 | |||
65. | Умножение многозначного числа на однозначное | Самостоя-тельная работа | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 12.01 | |||
66. | Умножение многозначного числа на двузначное | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 13.01 | |||
67. | Умножение многозначного числа на двузначное | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 14.01 | |||
68. | Умножение многозначного числа на двузначное | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 15.01 | |||
69. | Умножение многозначного числа на двузначное | Самостоя-тельная работа | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 19.01 | |||
70. | Контрольная работа № 4 | Умножение многозначных чисел | Контроль-ный урок | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы умножения многозначных чисел. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Личностные: формировать установку работать на результат. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 20.01 | |
71. | Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами | Работа над ошибками. Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число | урок открытия новых знаний | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы умножения многозначных чисел. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 21.01 | |
72. | Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 22.01 | |||
73. | Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 26.01 | |||
74. | Письменный алгоритм умножения на трёхзначное число | Самостоя-тельная работа | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 27.01 | |||
75. | Геометричес-кие понятия | Конус Выделение его частей: вершину и основание. | урок открытия новых знаний | Познавательные: распознавать пространственные фигуры на чертежах и на моделях. Регулятивные: различать геометрические фигуры. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 28.01 | |
76. | Работа с текстовыми задачами | Задачи на движение в одном направлении | урок открытия новых знаний | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Регулятивные: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 29.01 | |
77. | Задачи на движение в одном направлении | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 02.02 | |||
78. | Задачи на движение в одном направлении | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 03.02 | |||
79. | Задачи на движение в одном направлении | Самостоя-тельная работа | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 04.02 | |||
80. | Логико-математичес-кая подготовка | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…» | урок открытия новых знаний | Познавательные: определять истинность несложных утверждений. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 05.02 | |
81. | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…» | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 09.02 | |||
82. | Контрольная работа № 5 | Скорость движения | Контроль знаний | Познавательные: анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: формировать установку работать на результат. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 10.02 | |
83. | Работа над ошибками. | Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, повторение правил и алгоритмов. | Комбини-рованный | Познавательные: контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки и устранять их. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 11.02 | |
84. | Логико-математичес-кая подготовка | Составные высказывания | урок открытия новых знаний | Познавательные: контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки и устранять их. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 12.02 | |
85. | Составные высказывания | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 16.02 | |||
86. | Составные высказывания | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 17.02 | |||
87. | Задачи на перебор вариантов | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 18.02 | |||
88. | Задачи на перебор вариантов | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 19.02 | |||
89. | Задачи на перебор вариантов | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 24.02 | |||
90. | Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами | Деление суммы на число | урок открытия новых знаний | Познавательные: моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 25.02 | |
91. | Деление суммы на число | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 26.02 | |||
92. | Деление на 1 000, 10 000, … | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 02.03 | |||
93. | Деление на 1 000, 10 000, … | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 03.03 | |||
94. | Величины | Карта Знакомство с картой, её масштабом, нахождение расстояния на карте. | урок открытия новых знаний | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Регулятивные: осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 04.03 | |
95. | Геометричес-кие понятия | Цилиндр Введение понятия геометрической фигуры «цилиндр». Характеристика его частей. Определение предметов цилиндрической формы. | урок открытия новых знаний | Познавательные: распознавать пространственные фигуры на чертежах и на моделях. Регулятивные: конструировать указанную фигуру из частей. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу. | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 05.03 | |
96. | Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами | Деление на однозначное число | урок открытия новых знаний | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать установку работать на результат. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 10.03 | |
97. | Деление на однозначное число | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 11.03 | |||
98. | Деление на однозначное число | Самосто-ятельная работа. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 12.03 | |||
99. | Контрольная работа №6 | Деление многозначного числа на однозначное | контроль знаний | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Личностные: формировать установку работать на результат. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 16.03 | |
100. | Работа над ошибками | Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, повторение правил и алгоритмов. | Комбини-рованный | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 17.03 | |
101. | Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами | Деление на двузначное число | урок открытия новых знаний | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 18.03 | |
102. | Деление на двузначное число | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 19.03 | |||
103. | Деление на двузначное число | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 30.03 | |||
104. | Деление на двузначное число | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 31.03 | |||
105. | Деление на трёхзначное число | урок открытия новых знаний | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 01.04 | |||
106. | Деление на трёхзначное число | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 02.04 | |||
107. | Деление на трёхзначное число | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 06.04 | |||
108. | Контрольная работа №7 | Деление на двузначное и трёхзначное число | контроль знаний | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Личностные: формировать установку работать на результат. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 07.04 | |
109. | Работа над ошибками | Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, повторение правил и алгоритмов. | Комбини-рованный | Познавательные: воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения деления. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные: формировать установку работать на результат. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 08.04 | |
110. | Геометричес-кие понятия | Деление отрезка на 2,4,8 равных частей с помощью циркуля и линейки | урок открытия новых знаний | Познавательные: ориентироваться на плоскости и пространстве (в том числе различать направления движения). Регулятивные: оценивать правильность предъявленных вычислений. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 09.04 | |
111. | Деление отрезка на 2,4,8 равных частей с помощью циркуля и линейки | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 13.04 | |||
112. | Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х · 5 = 15, Х – 5 = 7, Х : 5 = 15 | урок открытия новых знаний | Познавательные: анализировать структуру буквенного выражения с целью нахождения неизвестного компонента. Регулятивные: оценивать правильность предъявленных вычислений. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 14.04 | |
113. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х · 5 = 15, Х – 5 = 7, Х : 5 = 15 | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 15.04 | |||
114. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х · 5 = 15, Х – 5 = 7, Х : 5 = 15 | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 16.04 | |||
115. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х · 5 = 15, Х – 5 = 7, Х : 5 = 15 | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 20.04 | |||
116. | Контрольная работа № 8 | Числовые и буквенные выражения | контроль знаний | Познавательные: анализировать структуру буквенного выражения с целью нахождения неизвестного компонента. Регулятивные: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости. Личностные: формировать установку работать на результат. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 21.04 | |
117. | Анализ и работа над ошибками. | Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, повторение правил и алгоритмов. | Комбини-рованный | Познавательные: анализировать структуру буквенного выражения с целью нахождения неизвестного компонента. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные: учиться проявлять познавательную инициативу. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 22.04 | |
118. | Геометричес-кие понятия | Угол и его обозначение | Комбини-рованный | Познавательные: ориентироваться на плоскости и в пространстве. Регулятивные: классифицировать углы. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 23.04 | |
119. | Виды углов | урок открытия новых знаний | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 27.04 | |||
120. | Виды углов | Комбини-рованный | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 28.04 | |||
121. | Арифмети-ческие действия с многознач-ными числами | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + Х= 16, 8 · Х =16, 8 – Х=2, 8 : Х = 2 | урок открытия новых знаний | Познавательные: анализировать структуру буквенного выражения с целью нахождения неизвестного компонента. Регулятивные: оценивать правильность предъявленных вычислений. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать установку работать на результат. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 29.04 | |
122. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + Х= 16, 8 · Х =16, 8 – Х=2, 8 : Х = 2 | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 30.04 | |||
123. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + Х= 16, 8 · Х =16, 8 – Х=2, 8 : Х = 2 | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 05.05 | |||
124. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + Х= 16, 8 · Х =16, 8 – Х=2, 8 : Х = 2 | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 06.05 | |||
125. | Геометричес-кие понятия | Виды треугольников | урок открытия новых знаний | Познавательные: ориентироваться на плоскости и в пространстве. Регулятивные: классифицировать треугольники. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявлять познавательную инициативу. | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 07.05 | |
126. | Виды треугольников | Комбини-рованный | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 12.05 | |||
127. | Величины | Точное и приближённое значение величины | урок открытия новых знаний | Познавательные: упорядочивать данные значения величины. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Личностные: формировать установку работать на результат. | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 13.05 | |
128. | Точное и приближённое значение величины | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 14.05 | |||
129. | Точное и приближённое значение величины | Комбини-рованный | Текущий | Магнитная и интерактивная доски | 18.05 | |||
130. | Геометричес-кие понятия | Построение отрезка, равного данному | урок открытия новых знаний | Познавательные: ориентироваться на плоскости и в пространстве. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий на основе выполнения задания по правилу, алгоритму. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявлять познавательную инициативу. | Практикум | Магнитная и интерактивная доски | 19.05 | |
131. | Итоговая контрольная работа за 4 класс | Проверка сформированности знаний нумерации многозначных чисел, сравнивать величины, находить площадь и периметр прямоугольника. | контроль знаний | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Личностные: формировать установку работать на результат. | Итоговый | Магнитная и интерактивная доски | 20.05 | |
132. | Работа над ошибками. | Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, повторение правил и алгоритмов. | Комбини-рованный | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Регулятивные: контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 21.05 | |
133. | Повторение | Нумерация многозначных чисел. Величины | урок актуализа-ции знаний | Познавательные: устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Регулятивные: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявлять познавательную инициативу. | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 25.05 | |
134. | Решение задач | урок актуализа-ции знаний | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 26.05 | |||
135. | Решение задач на движение | урок актуализа-ции знаний | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 27.05 | |||
136. | Решение уравнений | урок актуализа-ции знаний | Тематичес-кий | Магнитная и интерактивная доски | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебникам 2011года....
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...
Тематическое планирование для 3 класса УМК "Начальная школа XXI века" в соответствии ФГОС 2
Тематическое планирование содержит перечень разделов, характеристику деятельности учащихся , поурочно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение по предметам русский язык, математика, ...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочие программы для 3 класса разработаны на основе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минис...