Сочинения на конкурс "Защитим лес"
творческая работа учащихся (3 класс) по теме
Шукшина Юлия, Бардина Ирина, Лексина Алина принимали участие в республиканском конкурсе "Защитим лес". Девочки получили сертификаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yolochka_shukshina.doc | 27 КБ |
leksina_khvastlivyy_dub.doc | 26 КБ |
razgovor_derevev_bardina_irina.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа»
Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия
Сказка
Жила – была старая сосна. В её тени росла маленькая ёлочка.
Когда дул ветер, их ветви шелестели и они могли разговаривать. Вот маленькая ёлочка и говорит старой сосне: « Ты такая большая, твои ветви грубые с пушистыми иголками, из-за этого мне совсем не видно солнышка!» На что старая сосна ей отвечает – глупая, маленькая ёлочка, ты совсем не понимаешь что я тебе помогаю расти: защищаю от жарких лучей солнца, в моей тени тебе достаётся больше влаги. Вот поэтому ты такая пушистая и зелёная. Пройдут года, и ты заменишь меня на этом месте.
Всё поняла ёлочка и с тех пор не обижалась на свою большую соседку. И стали они самыми большими подругами.
Автор сказки:
ученица 3 класса
Шукшина Юлия Александровна.
Руководитель:
учитель начальных классов
Митряева Татьяна Ивановна
Предварительный просмотр:
Однажды в лесу приключилась такая история. Сосна подглядывала за Дубом, а он и говорит: « Я мудрее всех в лесу!» Сосна подумала, почему Дуб считает себя самым мудрым? Она сказала всё что видела и слышала другим деревьям. Берёза тоже возмутилась: «Почему он считает себя самым мудрым?» От злости она чуть не лопнула. И так постепенно дошло до лесного совета. На этом совете решили так: Дуб имеет право себя так считать, но надо всё же его проучить. Они составили план, разошлись по двое по лесу. И куда бы Дуб ни пошёл, слышал новость, что в лесу появился хвастун. Он понял, что говорят о нём. Дуб попросил прощения и обещал больше не хвастаться. И все остались довольны.
Автор сказки:
ученица 3 класса
Лексина Алина Юрьевна.
Руководитель:
учитель начальных классов
Митряева Татьяна Ивановна
Предварительный просмотр:
МБОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа»
Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия
«Разговор деревьев»
Жил – был лес. Всё было хорошо, чирикали птицы, веселились звери, порхали насекомые.
Но вдруг раздался громкий крик: «Спасите! Помогите!» Этот крик привёл к опушке леса. Там стояли берёзы и ели. Подбежал старый дуб к берёзе и спрашивает:
- Что с вами случилось?
Берёза в ответ:
Подо мною мусор.
Испугались деревья и начали убирать мусор. А в это время мимо них проходила маленькая ёлочка. Подбежали все к ней, а ёлочка вся в слезах.
-Что случилось? А ёлочка и говорит:
- Зимой, под Новый год меня срубят.
-Ой, ой, ой! – сказали все деревья.- Не переживай. Тебя снегом укроет.
Мимо них проходили ребята, увидели, что на поляне очень грязно, и решили убрать мусор. Цветочки подняли головки, травка зазеленела. А деревья стали сзывать к себе птиц, зверей.
Всем было весело!
Автор сказки:
ученица 3 класса
Бардина Ирина Витальевна.
Руководитель:
учитель начальных классов
Митряева Татьяна Ивановна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над сочинением в третьем классе. Примерный план и темы сочинений.
Размещен материал примерных тем сочинений , которые я провожу в третьем классе. Разработан примерный план каждого сочинения, а также помещены детские сочинения на эти темы....
Конспект урока русского языка. Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 4 классКонспект урока русского языка
Урок направлен на развитие устной и письменной речи обучающихся. Способствует развитию творческого воображения....
Урок развития речи в 3 классе:"Текст. Сочинение – повествование. Работа над ошибками. Коллективное «редактирование» текста сочинения."
Русский язык.Тема: Развитие речи. Текст. Сочинение – повествование. Работа над ошибками. Коллективное «редактирование» текста сочинения.Цели:1. Формирование умения постро...
Учимся писать сочинение (Что такое сочинение).
Решая учебно - практические и учебно - познавательные задачи, учащиеся знакомятся с понятие "сочинение", повторяют особенности текста...
"Методика обучения сочинениям различных видов. Содержание и структура урока обучения сочинению."
Сочинение — это составление своего текста....
Сочинение-презентация (сочинение-рассуждение)
В данный материал включен урок с презентацией.Дан подробный план урока с дополнительным материалом:стихи, пословицы, поговорки, высказывания великих о слове, о языке.Урок сопровождается презентацией, ...
Технологическая карта урока. Обучение младших школьников сочинению. «Сочинение сказки с использованием имён существительных с разными суффиксами»
Технологическая карта урока. Обучение младших школьников сочинению....