Календарно-тематическое планирование "Учусь создавать проект" 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Программа Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой "Учусь создавать проект"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование занятий к программе «Учусь создавать проект» для 2 класса

№п/п

Дата

Тема

Планируемые результаты

метапредметные

личностные

1

Круг твоих интересов. Хобби, увлечения.

Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других)

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи

2

Выбор темы проекта.

Знакомство с понятиями

«словарь», «проект»,

«тема».

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);             Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

3

Знакомство с понятием «формулировка». Работа со словарём.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели)

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

4

Выбор помощников в работе над проектом.

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

5

Этапы работы над проектом. Знакомство с понятием «этап».

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

6

Актуальность темы проекта.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

7

Проблема. Решение проблемы.

Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

8

Выработка гипотезы – предположения.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

9

Цель проекта.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

10

Задачи проекта.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

11

Сбор информации о проекте.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

12

Знакомство с интересными людьми, интервью.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

13

Обработка информации. Отбор информации.

Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

14

Что такое продукт проекта?

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

15

Играем в учёных. Это интересно. Тест.

Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

16

Отбор информации для мини-сообщения.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

17

Творческая работа. Презентация.

Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

18

Значимость компьютера в создании проектов, презентаций.

Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

19

Первые шаги в составлении презентации. Заголовок слайда.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

20

Первые шаги в составлении презентации. Заголовок слайда.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

21

Первые шаги составления презентации. Значение кнопок на клавиатуре.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

22

Первые шаги составления презентации. Значение кнопок на клавиатуре.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

23

Совмещение текста выступления с показом презентации.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

24

Подготовка ответов на предполагаемые вопросы из зала. Тест.

Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

25

Изготовление визитки.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

26

Правильное изготовление титульного листа визитки.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

27

Самоанализ.

Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

28

Играем в учёных. Это интересно.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

29

Различные конкурсы проектно-исследовательской деятельности.

Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

30

Памятка жюри конкурса.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

31,32

Пробное выступление перед незнакомой аудиторией.

Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели);

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

33,34

        Самоанализ. Рефлексия после выступления.

Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое планирование "Учусь создавать проект"

Календарно-тематическое планирование "Учусь создавать проект" для 1 класса...

Календарно-тематическое планирование "Учим русский" 1 класс

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Учим русский" для детей - инофонов (детей мигрантов, беженцев, переселенцев и пр., для которых русский язык не является родным)....

Календарно - тематическое планирование "Учусь создавать проекты"

Представляю календарно-тематическое планирование "Учусь создавать проеты"Для 3 класса...