№п/п | Дата | Тема | Планируемые результаты |
|
|
|
| метапредметные | личностные |
1 |
| Круг твоих интересов. Хобби, увлечения. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других) | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи
|
2 |
|
Выбор темы проекта. Знакомство с понятиями «словарь», «проект», «тема». |
|
| Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
3 |
| Знакомство с понятием «формулировка». Работа со словарём. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели) | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; |
4 |
| Выбор помощников в работе над проектом. | Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
|
5 |
| Этапы работы над проектом. Знакомство с понятием «этап». | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; |
6 |
| Актуальность темы проекта. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
|
7 |
| Проблема. Решение проблемы. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
|
8 |
| Выработка гипотезы – предположения. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
|
9 |
| Цель проекта. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
|
10 |
| Задачи проекта. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
|
11 |
| Сбор информации о проекте. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
|
12 |
| Знакомство с интересными людьми, интервью. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
| Формирование основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности; |
13 |
| Обработка информации. Отбор информации. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
|
14 |
| Что такое продукт проекта? | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
|
15 |
| Играем в учёных. Это интересно. Тест. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
|
16 |
| Отбор информации для мини-сообщения. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
|
17 |
| Творческая работа. Презентация. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
|
18 |
| Значимость компьютера в создании проектов, презентаций. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
|
19 |
| Первые шаги в составлении презентации. Заголовок слайда. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
|
20 |
| Первые шаги в составлении презентации. Заголовок слайда. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
|
21 |
| Первые шаги составления презентации. Значение кнопок на клавиатуре. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
|
22 |
| Первые шаги составления презентации. Значение кнопок на клавиатуре. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
|
23 |
| Совмещение текста выступления с показом презентации. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
|
24 |
| Подготовка ответов на предполагаемые вопросы из зала. Тест. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
|
25 |
| Изготовление визитки. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
|
26 |
| Правильное изготовление титульного листа визитки. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
|
27 |
| Самоанализ. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формировать способность проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
|
28 |
| Играем в учёных. Это интересно. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
|
29 |
| Различные конкурсы проектно-исследовательской деятельности. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Формирование умения моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
|
30 |
| Памятка жюри конкурса. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности; |
31,32 |
| Пробное выступление перед незнакомой аудиторией. | Формирование способности целеполагать (ставить и удерживать цели); | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности; |
33,34 |
| Самоанализ. Рефлексия после выступления. | Формирование способности рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;
|