Календарно-тематическое планирование "Оригами" 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Внеурочная деятельность 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_origami_2_klass.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по «Оригами» во 2 классе
№ занятия п/п | дата | Тема занятия | Планируемые результаты | |
личностные | метапредметные | |||
Введение в курс «Оригами» | ||||
1 | Формирование группы | Принятие других мнений и высказываний, уважительное отношение к ним | Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе | |
2 | Беседа по охране труда | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | ||
3,4 | Диагностика обученности учащихся | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе | |
5-7 | Знакомство с оригами | Формирование эстетических потребностей. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. | Исследовать доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи | |
Изучение базовых форм | ||||
8-23 | Базовая форма «Треугольник» | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу. Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе | |
24-35 | Базовая форма «Воздушный змей» | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу. Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе | |
36-41 | Базовая форма «Двойной треугольник» | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу. Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. | |
42-46 | Базовая форма «Двойной квадрат» | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу. Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. | |
47-50 | Базовая форма «Конверт» | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результат Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу. Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. | |
Изготовление поделок | ||||
51-55 | Цветы к празднику 8 марта | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Проектировать изделие: создавать образ: в соответствии с замыслом и реализовывать его Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу. Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. | |
56-59 | Летние композиции | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Проектировать изделие: создавать образ: в соответствии с замыслом и реализовывать его Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу | |
60-61 | Впереди – лето! | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Проектировать изделие: создавать образ: в соответствии с замыслом и реализовывать его Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу | |
62 | Итоговый урок | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе. | |
63-68 | Оформление выставочных работ | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...