Календарно-тематическое планирование "Оригами" 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Внеурочная деятельность 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по «Оригами» во 2 классе

№ занятия

п/п

дата

Тема занятия

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

Введение в курс «Оригами»

1

Формирование группы

Принятие других мнений и высказываний, уважительное отношение к ним

Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе

2

Беседа по охране труда

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

3,4

Диагностика обученности учащихся

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе

5-7

Знакомство с оригами

Формирование эстетических потребностей.

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Исследовать доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи

Изучение базовых форм

8-23

Базовая форма «Треугольник»

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания

Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу.

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе

24-35

Базовая форма «Воздушный змей»

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу.

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе

36-41

Базовая форма «Двойной треугольник»

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу.

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

42-46

Базовая форма «Двойной квадрат»

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу.

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

47-50

Базовая форма «Конверт»

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результат Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу.

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

Изготовление поделок

51-55

Цветы к празднику 8 марта

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Проектировать изделие: создавать образ: в соответствии с замыслом и реализовывать его

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу.

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

56-59

Летние композиции

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Проектировать изделие: создавать образ: в соответствии с замыслом и реализовывать его

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу

60-61

Впереди – лето!

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Проектировать изделие: создавать образ: в соответствии с замыслом и реализовывать его

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную учебную литературу

62

Итоговый урок

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе.

63-68

Оформление выставочных работ

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

Выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия.

Развивать умение сотрудничать, выполняя различные роли в группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...