Памятка юному исследователю.
методическая разработка по теме

 

Моё исследование.

1. (Тема исследовательской работы). Как будет называться моё исследование? «О жизни ..».

2. Введение. Актуальность проблемы. В чём необходимость моей работы? 

Что я узнал из литературы? 

3. Цель. Что я хочу исследовать? 

«Изучить…» «Поставили цель: изучить поведение …».

4. (Задачи). Для чего я хочу провести исследование? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_yunomu_issledovatelyu_2.docx11.8 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка юному исследователю.

 Моё исследование.

1. (Тема исследовательской работы). Как будет называться моё исследование?  «О жизни ..».

2. Введение. Актуальность проблемы. В чём необходимость моей работы?

 Что я узнал из литературы?

3. Цель. Что я хочу исследовать?

«Изучить…» «Поставили цель: изучить поведение …».

4. (Задачи). Для чего я хочу провести исследование?

«Выяснить, сколько…»; «Выявить связь…»; «Установить, зависит ли…»; «Изучить, для чего…»; «Выяснить, как…»; «Установить, почему…»

 «Задачи:

 изучить литературу о жизни

 выявить, чем питаются

 установить места проживания ;

 выяснить..

 рассмотреть

 определить

^ 5. Дата и место проведения моего исследования. (Дать краткую географическую характеристику места, где проводилась работа: область, район, название ближайшего населённого пункта: при необходимости - название леса, реки, площадь территории, на которой проводились наблюдения).

^ 6. (Методика работы). Каким образом я проводил исследование?

Каким образом я проводил наблюдения, опыты, измерения, сравнения, учёт.

7. (Описание работы). Мои результаты исследования.

Таблицы, диаграммы, графики с обсуждением.

 Работа сопровождается фотографиями, рисунками пеньков, вещественными доказательствами : обглоданными палочками.

8. (Выводы). Выполнил ли я то, что задумал? На основе полученных данных можно сделать следующие выводы…(Ответы на поставленные задачи).

 «Прочитав книги, мы многое узнали о жизни …

 На основе полученных данных можно сделать следующие выводы:

 Наши результаты исследования и сведения из литературы о жизни совпадают. Наше предположение подтверждается.

 9. Что оказалось трудным в моём исследовании, чего не удалось выполнить?

 10. Кого я хочу поблагодарить?

 11. Использованная литература.

 12. Приложения

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "Юный исследователь"

Программа кружка "Юный исследователь" для 4 класса...

Кружок "Юный исследователь" для младших школьников

Мною разработана программа кружка «Юный исследователь». Содержание кружка представляет собой систему  3 учебных модулей:1 модуль - исследовательская деятельность, 2 модуль - проектная деятельност...

Статья "Младший школьник - юный исследователь" Из опыта работы.

Данная статья содержит краткий материал  из опыта работы по исследовательской деятельности, которую я провожу во внеурочное время....

Кружок "Юный исследователь"

Программа кружка "Юный исследователь" для учащихся 3-4 классов....

памятка юному исследователю

Материал поможет ученику  в проведении собственных исследований....

Работа участника регионального этапа Российского соревнования юных исследователей"Шаг в будущее.Юниор"-XV окружного заочного соревнования юных исследователей "Ступень в будущее.Юниор."

АннотацияЦель исследования: изучить степень влияния пчел на жизнедеятельность людей.Задачи:1 этап-провести анкетирование среди учащихся, чтобы узнать, что они знают о пчёлах2 этап - изучить, кто такие...