Памятка юному исследователю.
методическая разработка по теме
Моё исследование.
1. (Тема исследовательской работы). Как будет называться моё исследование? «О жизни ..».
2. Введение. Актуальность проблемы. В чём необходимость моей работы?
Что я узнал из литературы?
3. Цель. Что я хочу исследовать?
«Изучить…» «Поставили цель: изучить поведение …».
4. (Задачи). Для чего я хочу провести исследование?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_yunomu_issledovatelyu_2.docx | 11.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка юному исследователю.
Моё исследование.
1. (Тема исследовательской работы). Как будет называться моё исследование? «О жизни ..».
2. Введение. Актуальность проблемы. В чём необходимость моей работы?
Что я узнал из литературы?
3. Цель. Что я хочу исследовать?
«Изучить…» «Поставили цель: изучить поведение …».
4. (Задачи). Для чего я хочу провести исследование?
«Выяснить, сколько…»; «Выявить связь…»; «Установить, зависит ли…»; «Изучить, для чего…»; «Выяснить, как…»; «Установить, почему…»
«Задачи:
изучить литературу о жизни
выявить, чем питаются
установить места проживания ;
выяснить..
рассмотреть
определить
^ 5. Дата и место проведения моего исследования. (Дать краткую географическую характеристику места, где проводилась работа: область, район, название ближайшего населённого пункта: при необходимости - название леса, реки, площадь территории, на которой проводились наблюдения).
^ 6. (Методика работы). Каким образом я проводил исследование?
Каким образом я проводил наблюдения, опыты, измерения, сравнения, учёт.
7. (Описание работы). Мои результаты исследования.
Таблицы, диаграммы, графики с обсуждением.
Работа сопровождается фотографиями, рисунками пеньков, вещественными доказательствами : обглоданными палочками.
8. (Выводы). Выполнил ли я то, что задумал? На основе полученных данных можно сделать следующие выводы…(Ответы на поставленные задачи).
«Прочитав книги, мы многое узнали о жизни …
На основе полученных данных можно сделать следующие выводы:
Наши результаты исследования и сведения из литературы о жизни совпадают. Наше предположение подтверждается.
9. Что оказалось трудным в моём исследовании, чего не удалось выполнить?
10. Кого я хочу поблагодарить?
11. Использованная литература.
12. Приложения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка "Юный исследователь"
Программа кружка "Юный исследователь" для 4 класса...
Кружок "Юный исследователь" для младших школьников
Мною разработана программа кружка «Юный исследователь». Содержание кружка представляет собой систему 3 учебных модулей:1 модуль - исследовательская деятельность, 2 модуль - проектная деятельност...
Статья "Младший школьник - юный исследователь" Из опыта работы.
Данная статья содержит краткий материал из опыта работы по исследовательской деятельности, которую я провожу во внеурочное время....
Кружок "Юный исследователь"
Программа кружка "Юный исследователь" для учащихся 3-4 классов....
памятка юному исследователю
памятка...
памятка юному исследователю
Материал поможет ученику в проведении собственных исследований....
Работа участника регионального этапа Российского соревнования юных исследователей"Шаг в будущее.Юниор"-XV окружного заочного соревнования юных исследователей "Ступень в будущее.Юниор."
АннотацияЦель исследования: изучить степень влияния пчел на жизнедеятельность людей.Задачи:1 этап-провести анкетирование среди учащихся, чтобы узнать, что они знают о пчёлах2 этап - изучить, кто такие...