Игровая программа "Поле Чудес" (по любимым сказкам)
материал (2 класс) на тему
Меропримятие по закреплению сказок и сказочных героев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pole_chudes.docx | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перед началом игры дети танцуют танец «Как упоительны в России вечера»
Ведущий: здравствуйте дорогие друзья! Мы начинаем нашу игру «Поле чудес». Сегодня мы проверим хорошо ли ребята знают содержание разных книг, известно ли им, что происходило с героями этих книг, и помнят ли авторов. Видите, передо мной на столе расположен большой круг, разделенный на разные части – секторы.
В каждом секторе указывается количество очков, которые набирает игрок, если даст верный ответ. Но там, Где написан значок «+», игрок сможет открыть еще одну букву по своему выбору. Если выпадет сектор «ноль» - тогда произойдет переход хода к другому игроку. А если вам достанется сектор «номер», то для продолжения участия в игре игроку необходимо будет показать номер художественной самодеятельности.
В нашей игре девять игроков, которые поделены на тройки. Участник, правильно угадавший слово выходит в полуфинал. Где сразится с победителями двух других троек, а победитель полуфинала выходит в финал, где сможет побороться за главный приз сегодняшней игры, что это – сюрприз. Итак, мы начинаем! (Звучит заставка к программе «Поле Чудес»).
Пятница, в эфире «Поле Чудес»! под ваши аплодисменты представляю вас первую тройку игроков. Послушайте задание на первый тур: слово, которое сейчас находится на доске встретилось бы вам в русских народных сказках. Оно обозначает деталь одежды, которая служила домиком героям русских народных сказок.
Игроки называют по одной букве. Выполняя условия, которые выпадают в разных секторах круга. Выбирается победитель раунда.
Ведущий: правильно. Ответ на ваше задание – слово «рукавичка». Помните, так называлась русская народная сказка, в которой человек потерял в лесу рукавичку, и в ней, как в домике, стали жить-поживать лесные звери. Я прошу победителя раунда занять место на этих стульях и объявляю музыкальную паузу. Все участники тройки награждаются.
Ведущий: мы продолжаем нашу игру и я объявляю начало второго раунда. Представляю тройку игроков. Послушайте внимательно задание для второго раунда: на доске написано прозвище одной из героинь русских народных сказок, которое она получила по месту своего жительства.
Отгадывая по буквам, игроки называют слово.
Ведущий: правильно, это слово «норушка». Помните, так звали мышку из сказки «Теремок». Мышки живут в норках, и поэтому к их имени принято добавлять это ласково слово – норушка. Мы с вами определили победителя второго раунда, его я прошу занять место на этом стуле. А пока объявляю музыкальную паузу. Все участники тройки награждаются.
Ведущий: мы продолжаем и у нас время третьего раунда. Представляю вам третью тройку игроков. Послушайте ваше задание :имя жителя снежного терема, который наградил добрую и трудолюбивую девочку, но зато наказал злую и ленивую.
Игроки должны отгадать слово «Морозко». Все участники тройки награждаются.
Ведущий:теперь у нас есть три победителя трех раундов. Пусть они немного отдохнут, а мы пока проведем игру со зрителями.
Ведущий: теперь я прошу выйти к игровому столу победителей трех раундов. Вам предстоит дать ответ на последнее задание. А для этого нам придется перенестись в тридевятое царство, тридесятое государство. Помните, тогда у людей не было никакой техники. Роль самолетов выполняли ковер-самолет и сапоги-скороходы. Пластического хирурга – молодильные яблочки. А слово, которое вам предстоит отгадать обозначает предмет, которые в тридевятом царстве заменял людям компас и помогал находить верную дорогу.
Игроки должны отгадать слово «клубочек». Затем ведущий объявляет победителя игры. Все участники тройки награждаются.
Ведущий предлагает победителю сыграть в супер игру.
Задание на супер игру: Какой предмет в тридевятом царстве, в тридесятом государстве выполнял роль телевизора: она показывал все, что творится на свете? Игроку разрешается открыть три любые буквы и дается одна минута на размышление, после чего должен прозвучать ответ: блюдечко.
По окончании игры проводится награждение победителя.
Ведущий: вот и закончилась наша игра. Надеемся вам понравилось, и вы узнали и вспомнили много интересного. Но нам пора прощаться, желаем вам всего хорошего, продолжать свое знакомство со сказками и тогда, возможно. Мы встретимся с вами снова на нашем «Поле Чудес». Благодарим вас за внимание, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В стране сказочных чудес. (викторина по сказкам для учащихся 1 классов)
Положительные эмоции нужны каждому. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем человека. Получая положительный эмоциона...
• Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «Любимые сказки» (инсценирование сказки «Золушка»).
Здесь представлен краткий театрализованный сценарий спектакля, дети с удовольствием участвуют в перевоплощении в любимых героев, учатся работать в группе....
Урок внеклассного чтения, посвящённого 385- летию Шарля Перро. Тема: "Сказки зарубежных писателей. Любимые сказки Ш.Перро."
В разрабортке представлены: игра "Заморочки из сказочной бочки" (задания по сказкам зарубежных писателей); викторина по сказкам Ш.Перро; ...
Занятие кружка "В гостях у сказки" группы по предшкольной подготовке - викторина "Любимые сказки".
На занятии кружка "В гостях у сказки" группы по предшкольной подготовке проводилось в виде викторины. Ребята разделились на две команды: Колобки и Козлятушки.Задания были следующего содержания: ...
Презентация к занятию кружка "В гостях у сказки" группы по предшкольной подготовке - викторина "Любимые сказки".
На занятии кружка "В гостях у сказки" группы по предшкольной подготовке проводилось в виде викторины. Ребята разделились на две команды: Колобки и Козлятушки.Показ презентации с заданиями ...
Литературно-игровой час "Наш Маршак. Любимые герои."
В нашей стране мало найдется людей, которым неизвестно имя Самуила Яковлевича Маршака: ведь его стихи, сказки и загадки знают даже маленькие дети....