ПУШКИНСКИЙ БАЛ
материал по теме

Гогушкина Светлана Николаевна

Сценарий праздника выпускного бала в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pushkinskiy_bal.docx30.7 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал в начальной школе

ПУШКИНСКИЙ БАЛ


На сцену выходят ведущие - выпускники (мальчик и девочка). Экран для показа слайдов опущен. 
1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!
2-й ведущий: Сегодня последний наш школьный бал в стенах начальной школы. Мы шли к нему целых 4 года. А помнишь, как все начиналось? Каким был первый звонок?
1-й ведущий: Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями…

Мы такие радостные:
1 ученик
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2 ученик
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!

3 ученик
А как мы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!

4 ученик 

Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!

 
Начинается показ слайдов с 1 сентября 1 класса. Песня «большой хоровод»
1-й ведущий (картавя и пискляво): Мы сегодня к вам пришли и цветочков принесли! (испугавшись самого себя) Ой!!!
2-й ведущий: Что ты как в детском саду? Мы переходим уже в пятый класс! Мы подросли и многому научились!
1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
1-й ведущий: Дорогие наши учителя! Вы научили нас очень многому. Но главное - Вы открыли для нас чудесный мир познаний, дали нам отличный старт! Ваши знания в средней школе нам очень пригодятся!

Песня «Я был когда странный, дошкольник безымянный….» на мотив Чебурашки.
2-й ведущий (мечтательно): За 4 года мы так поумнели, что даже русские народные пословицы мы можем переделать на новый лад. Не веришь, тогда слушай.

1 ученик: Кашу маслом не испортишь.

2 ученик: Сказал самый догадливый ученик нашего класса ставя лишнюю запятую в диктанте.

3 ученик: Кто ищет тот всегда найдет.

4 ученик: Подумал самый сообразительный ученик нашего класса, заглядывая к соседу в тетрадь на контрольной.

5 ученик: Курить здоровью вредить.

6 ученик: Подумали мальчики нашего класса и сообщили директору что курят в школьном туалете.

7 ученик: Много будешь знать – скоро состаришься.

8 ученик:  Решил наш самый спокойный наш ученик, когда получил очередную двойку на уроке.

9 ученик: Делу время, потехе час.

10 ученик: Решил самый веселый наш ученик, прогуливая урок математики.

11 ученик: Если хочешь быть здоров – закаляйся.

12 ученик: Воскликнул самый заботливый ученик нашего класса, толкнув друга в лужу.

2-й ведущий: Мы теперь с этими знаниями да с нашей безудержной фантазией можем заглянуть хоть в будущее, хоть в прошлое…
1-й ведущий: Хорошо бы заглянуть в пушкинский век, там все были так галантны, так красиво и изящно изъяснялись…
2-й ведущий: Наши ребята так красивы и нарядны, как будто только что вышли из пушкинского лицея. Ну чем не век Пушкина. (Вальс танцуют дети. Все выпускники кружатся, будто переносятся в другое время). 
1-й ведущий: Как было бы замечательно, если бы наши мальчики были всегда такие же галантные, а девочки прекрасны и обворожительны.

Мальчик: Я мог бы пред ученым светом
Здесь описать свой внешний вид;
Но фрак, жилет -
Все это вещи прошлых лет.
А темный низ и белый верх
Нам гарантируют успех!
Девочка: Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей:
К чему друзья друг с другом спорить?
Дресс-код - обычай меж людей!

1-й ведущий: Во времена Пушкина было красиво и галантно одеваться, но и еще быть благодарными своим учителям и наставникам. И мы сегодня говорим слова благодарности  педагогам и руководителям нашей любимой школы!

2-й ведущий: Уважаемый Айвар Гаджиевич примите слова благодарности от выпускников начальной школы.

Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!
(девочка)

Вручают цветы


1-й ведущий: Слово предоставляется директору школы Саидову А.Г.
Директор зачитает приказ о переводе детей.

Елена Николаевна, завуч уважаемый

Мы хотим признаться вам в чувствах не сгораемых

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В 5 класс напутствием вы нас проводите.

Елена Николаевна вы наша надежда,

Вы такая добрая кто нас там поддержит?

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В 5 классе выжить вы нам помогите.

Знаем с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!(мальчик)

2-й ведущий: Слово предоставляется нашему завучу Елене Николаевне.

Завуч вручает грамоты.

1-й ведущий: Насколько я помню, во времена Пушкина было принято разговаривать по-французски!
2-й ведущий: Мы тоже владеем иностранными языками! Нас этим не удивишь.

Мальчик: Мой папа самых честных правил,
Когда пойти я в школу смог,
Он изучать язык заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример - другим наука;
Но думал я, какая скука
Слова учить и день, и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!

Девочка: Елена Анатольевна  -
Учитель, право, милый, славный,
Чтоб не измучилось дитя,
Учила нас всему, шутя!


Девочка: Но в будущем английский станет
Вторым родным нам языком
Дух путешествия нас манит
И мир так ярок, незнаком!

Романс, цветы и слова благодарности учителю английского языка. 

1-й ведущий (мечтательно): Итак, она звалась Елена...
2-й ведущий: Ты о ком замечтался?
1-й ведущий: О Елене Евгеньевне…

Мальчик: Ведь музыка, ее подруга,
От самых колыбельных дней
Теченье школьного досуга
Украсила не только ей.

Девочка: Ее изнеженные пальцы
Не знали игл, не знали пялец,
Уроки музыки она
Изящно нам преподнесла!

Нам композиторов открыла
И мы откроем вам секрет

Без музыки нам жизни нет!
Если есть дети, танцующие вальс, звучит вальс, они танцуют, и в это время ведущие произносят слова благодарности и учителю музыки преподносятся цветы.

1-й ведущий: Физкультура, музыка… Что-то мне перекусить захотелось!
2-й ведущий: Хочешь домой?
1-й ведущий (с довольным видом): Нет, в столовую!

Мальчик: Любовью мамы окрыленный,
Ел трюфели, роскошь юных лет,
Французской кухни лучший цвет,
И Страсбурга пирог нетленный,
Меж сыром лимбургским живым
И ананасом золотым.
Девочка: Когда же школьная пора
Пришла; для мамы был сюрприз -
У ней истерика, каприз -
Что нам готовят повара?
Мальчик: Но в школе супчики и плюшки
Так взволновали юный класс,
Что лопали за обе щеки,
Мы скажем честно, без прикрас!
1-й ведущий: Да, благодаря Ирине Александровне, в нашей школьной столовой завтраки были качественные. Конечно не такие как в времена Пушкина, но ели с удовольствием.

Мальчик:
Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!


2-й ведущий: Особые слова благодарности мы должны сказать нашим воспитателям группы продленного дня.

Девочка: Сегодня мы спасибо говорим

И воспитателям своим дорогим

Светлане Борисовне и Наталье Геннадьевне

Забота ваша и терпенье

Нам помогали каждый раз,

Но признаемся с сожаленьем

Порой не слушали мы вас.

Мальчик: Мы все учились понемногу,
Признаемся - не как-нибудь,
И воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть!
Девочка: Мы научились этикету,
Котлету ложкой не едим,
Хорошую привычку эту
Мы для потомков сохраним!
Мальчик: Пропустим девочек вперед,
Откроем перед ними дверь.
"Куда ты лезешь, бегемот?!" -
Они не скажут нам теперь!

Девочка: Но кто ж нам больше сердцу мил?
Кто, не пугая дисциплиной?
Слегка за шалости бранил
И в школьный сад гулять водил?
Мальчик: Нас надо было научить писать, считать.
Одновременно на скакалочке скакать.
Кому-то руку ставить на письме,
Кого-то разбудить - ну, тех, кто был во сне!
Девочка: О, сколько дней она вела
Нас по волшебным странам,
И столько сил нам отдала
Не только по учебным планам!
Мальчик: Промчались годы, пролетели дни,
Мы стали старше, многое умеем;
И в средней школе будем не одни,
Но главное мы забывать не смеем:
Девочка: Кто сотворил в познаньях наших чудо?
Кто вместе с мамой нас любил? Откуда
Нам всем известна и мила она?

Мальчик и девочка(хором): Светлана Николаевна!!!
Песня «В нашем зале становится тише»… на мотив песни «о свидания Москва»

Ответное слово учителя, вручение медалей.

Слово родителям


Мальчик: Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
Девочка: Незримо следуют родители за нами
И в радости, и час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Мальчик: Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!!!

Первая учительница вручает родителям благодарственные письма под музыкальное сопровождение песни "Мама" (без слов). Родители говорят своим чадам слова напутствия.

Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…

4 класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.

И правда, очень грустно прощаться,
С тем Домом, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем…

Звучит песня «Маленькая страна».

На сцену выкатывается большой надувной мячик, за ним выбегает первоклассники. 

1-й ведущий: Что вы тут делаете?
Первоклассник: Мы пришли вас поздравить!
2-й ведущий: Кто это мы?

На сцену выходят нарядные первоклассники и читают стихи. 
1-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.

2-й первоклассник:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!

1-й первоклассник:
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!

2-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!


1-й ведущий: Достойная смена растет. Это будущие звездочки начальной школы.  Мы хотим подарить вам  эти книжки.
2-й ведущий: Они помогут вам преодолеть интересный путь к знаниям.

1-й ведущий: Верьте в себя, наши маленькие друзья! И тогда в нашей школе все чаще будут зажигаться настоящие звезды!

Первоклассникам дарят большие звезды (выпускники могут сделать их сами), малыши уходят со сцены под музыку "Поверь в мечту" сл. и муз. Ю. Антонова.

1-й ведущий: Самое время поговорить о… .. теперь вы будете заботиться о нас.

2-й ведущий: Мы хотим немного поведать о себе.

Девочка: Мы учились много не напрасно -
Многим хоть сейчас дадут медаль!
На концертах выступали вы прекрасно,
Посещали с радостью спортзал!
Мальчик: Мы в этих стенах повзрослели,
Ума набрался весь наш класс!

И мы вам точно обещаем
Еще услышите про нас!
Девочка: Пока учиться мы хотим,
Пока сердца для знаний живы,
Мы нашей школе посвятим
Души прекрасные порывы!
Мальчик: Поверьте: вновь взойдет она -
Звезда выпускника начальной школы!
Мы обещанья выполним сполна,
И под словами "Гордость школы"
Напишут наши имена!

На мотив "Песенка кавалергарда" (из т-ф "Звезда пленительного счастья") выпускники поют финальную песню: 

Выпускники, наш бал недолог,
И потому так сладок он.
Звонок звенит, портфель заброшен,
И где-то слышен лета звон.

Еще идут уроки в школе,
Но мы бежим уж налегке.
Мы обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!
Мы обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!

Напрасно детские забавы
Продлить стараемся, смеясь.
Не раздобыть в ученье славы,
Покуда двойка не взялась.

Но как ни сладок мир игрушек
И резвых игр на пикнике,
Мы обойдемся в средней школе
Без замечаний в дневнике!
Мы обойдемся в средней школе
Без замечаний в дневнике!

Мы так привыкли к этой школе.
И катится слеза слегка.
Здесь все как-будто под рукою,
Здесь все как-будто на века.

Учитель новый встретит вскоре
С букетом красочным в руке.
Вам обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!
Вам обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!


1-й ведущий: Увы, к финалу подошел наш бал…
Шуршали платья, "бабочки" мелькали…
Слезам быть может кто-то волю дал -
Мы просим нас простить - не замечали!
2-й ведущий: Всех ждут нас новые занятья,
Учитель новый, новый класс,
И хоть сдружились, словно братья,
Сегодня мы покинем вас.
1-й ведущий:  Поверьте, было так и будет вечно,
Пока живет на свете несмышленый человек,
И здесь неважно, Пушкинский беспечный
Или компьютерный шагает век!
2-й ведущий: Дорогие учителя! Спасибо вам за вашу любовь и стремление дать нам самые лучшие знания! Мы будем помнить, что из ваших рук, отправились мы в мир больших наук!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе.Тема урока:"Ариной Родионовной Россия склоняется над пушкинской строкой... (Пушкин "Зимний вечер")"

Разработка урока по теме "А.С.Пушкин. "Зимний вечер". В ходе урока через содержание стихотворения дети получат представление об огромном влиянии Арины Родионовны на развитие поэтического таланта поэта...

Пушкинская литературная гостиная

О Пушкине,сказки Пушкина....

Пушкинский бал

Разработка включает следующие сцены:1."Нравится нам 19 век"2.Древняя Греция3. "В садах лицея"4.Сцена бала в лицее5. "Стрекоза и муравей"6. История любви великого поэта"Чистейшей прелести чистейший обр...

Пушкинский бал

Данное мероприятие проводится в пришкольном летнем оздоровительном лагере для детей от 7 до 11 лет. Предварительно к мероприятию готовятся танцы, игры и песни....

Пушкинский бал (сценарий)

«Пушкинский бал»2 классучитель Немазанникова Наталья Юрьевна. ЦЕЛИ:Познакомить с биографией А. С. Пушкина; с жизнью 18 века: традициями, культурой, историей.Развивать творческие способности...

Блиц -викторина по пушкинским сказкам

Блиц- викторина по произведениям А.С.Пушкина содержит по 3 вопроса к "Сказке о царе Салтане", к "Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях, к "Сказке о золотом петушке", к поэме "Руслан и Людмила"Мо...

"Час пушкинской поэзии" сценарий для 3 класса. Мирзоян Лариса Юрьевна

"Час пушкинской поэзии" сценарий для 3 класса. Мирзоян Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №2, Ивантеевка"Цель: пополнить знания учащихся о жизни и творчестве великого поэта. Воспи...