Самостоятельная работа
тест по теме
Предварительный просмотр:
1 класс
- Подчеркни гласные буквы
М С Т У Х Ы Р О Л А
- Дополни слоги
КОШ . . ПАР . .
МА . . ШКО . .
- Дорисуй букву
- Укажи цифрой количество букв
ВОРОНА ___
ЛИСА ____
ВОЛК ____
- Напиши одним словом время года, которое сейчас на дворе.
. . . .
- Сосчитай, сколько слов в предложении и укажи цифрой.
У Марины кошка Мурка. _______
2 класс
- Укажи цифрой количество букв в словах.
МАЙКА ____
КОНЬКИ____
ЛЫЖИ ______
- Раздели слова на слоги.
ПАРТА ______________
МАЛЬЧИК________________
ДЕНЬ____________
- Найди ошибку.
Коля и оля гуляли лесу.
В норе жыла лиса
В чяще выли волки.
- Составь и запиши предложение о зиме.
__________________________________________________________________
- Запиши гласные буквы.
- Покажи стрелкой, к какому предложению относится эта схема.
У кошки маленькие котята.
Они лакали молоко.
____ ____ ____ ___ .
- Подчеркни мягкие согласные одной чертой.
Лось, Ваня, лес, Наташа, липа
3 класс
- Напиши, как называются все буквы русского языка.
_________________
- Раздели для переноса.
КОНЬКИ ______________
ЮЛА___________
ШКОЛЬНИК___________
- Найди ошибки.
Влесу тишына
Громко стучат дятлы
Галодные волки рыщют полесу
Падает снек.
- Подчеркни мягкие согласные.
Соль, мясо, лиса, лесник.
- Составь и запиши 2 предложения о зиме.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Поставь ударение в предложении.
Дует холодный северный ветер.
- Придумай и запиши 2 слова с парной звонкой или глухой согласной на конце. Напиши проверочные слова.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
- Напиши правильно свою фамилию, имя, отчество.
________________________________________________________________
- Напиши 5 словарных слов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс
1. Вычеркни лишнее.
О М С Т К
2. Найди ошибки.
Осеню наступает горячяя пара. Идет уборка урожая. Хорошы в этом гаду копуста и маркофка. Копусту рубят и квасять.
3. Придумай 2 слова с парной звонкой или глухой согласной на конце или в середине слова. Напиши к ним проверочные слова.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Придумай 2 слова с безударной гласной в корне, напиши к ним проверочные слова.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Укажи цифрой количество букв и звуков.
Декабрь - ___________
Снегопад - ___________
- Подчеркни мягкие согласные одной чертой.
Зима, январь, письмо, снежинка, майка, пушистый.
- Придумай 3 предложения о зиме. В первом предложении поставь ударение.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».
Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ
Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.
Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...