Я надеюсь в Вашем лице обрести заинтересованного собеседника,
которому небезразличны проблемы современного образования и воспитания.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проекты
Увлечения: краеведение
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: д.Немда-Обалыш, Новоторъяльский район
Место работы: МБОУ "Немдинская СОШ им.Героя Советского Союза М.В.Лебедева"
Я надеюсь в Вашем лице обрести заинтересованного собеседника,
которому небезразличны проблемы современного образования и воспитания.
В 1992 году окончила Марийский педагогический институт имени Н.К.Крупской по специальности "Педагогика и Методика начального обучения". Учитель начальных классов 1 категории. Стаж работы 21 год. Руководитель МО учителей начальных классов. Увлекаюсь шахматами.
Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям», «Здравствуйте, дети!», «Как живете дети?»
Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации приходят и исчезают в прошлом, но остаётся овеществлённый человеческий труд - мерило всех ценностей. Родина, верность, любовь для меня не пустые слова. А свой рай или ад мы сами себе создаём на Земле. И моя прижизненная цель сделать так, чтобы ада было как можно меньше.
· · 2018г. - Почетная грамота Администрации муниципального образования "Новоторъяльский муниципальный район" 18.11.2018г.
2020 г.- грамота от МБОУ «Немдинская СОШ» за многолетний и добросовестный труд, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения: приказ № 172 от23 мая 2020 г/
«Жизнь - бесконечное познание. Бери свой посох и иди…»
Я — учитель. Два волшебных слова, которые заставляют заглянуть в собственное сердце, в свои мысли, подумать о себе. Хватит ли мне сил идти в ногу со временем, быть интересным, разным, новым? Каждый год работы в школе я ни на минуту не забываю народную мудрость и стараюсь следовать ей: воспитывать «крылатого» может только «крылатый» педагог, воспитывать счастливого может только счастливый, а современного — только современный человек».
Я — учитель. Я служитель храма Детства, в алтаре которого неокрепшие, легкоранимые детские души и сердца, зоркие глаза, жадно глядящие на этот сложный и непонятный мир.
Я — учитель. В моих руках свет Истины, помогающий ребенку совершить тяжелейший переход из волшебного мира детских грёз и фантазий в суровую реальность взрослой жизни.
Я — учитель. От меня во многом зависит, каким станет маленький человек, что принесет он в этот мир, чем наполнит его, как отблагодарит Природу за своё появление. Эти слова стали частью моей педагогической философии, своеобразным гимном профессии учителя.
Учитель — это состояние души. Это образ жизни. Это философия и мировоззрение. Учитель, по большому счёту, в ответе за жизнь на Земле. Он создаёт завтрашний образ, завтрашний лик нашей планеты. Не ранить душу ребёнка, дать ему возможность поверить в свои силы — задача учителя. Стать для слабой тростиночки на ветру сильной опорой; не погасить искорку — это миссия учителя.