Стихи обучающихся
творческая работа учащихся (3 класс) на тему

Адылева Альбина Куановна

Стихи обучающихся о пожаре, природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon о природе22.5 КБ
Microsoft Office document icon Питерский район22.5 КБ
Microsoft Office document icon огонь23 КБ
Файл пожар10.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Нам нужно помогать природе.

В Трудовике прекрасная земля,

Здесь  родились, живут мои друзья.

Природой дорожим мы не всегда,

Но в том, увы, наша беда.

Природа нас накормит, обогреет,

Отдаст свои дары на благо нам,

Мечты чудесные однажды нам навеет

Назло невзгодам и годам.

Нам нужно помогать природе,

Беречь ее и охранять,

А не травить отходами живое

И мусором все засорять.

Горят поля, охваченные дымом,

И гибнет все в этом огне:

Гнездовье птиц и норки зверя.

Виновный - кто-то из людей.

Так будем же добрей к природе

И помним, что мы с ней дружны.

Она дала нам все для жизни,

И мы об этом помнить все должны.



Предварительный просмотр:

Расцветай, Питерский район.

Край ты мой родной, любимый.

Степь кругом, поля, пруды.

И ничто мне не заменит

Этой милой стороны.

Не нужны ни лес, ни горы,

Ни пустыня, ни моря.

Лишь бы Питерский район мой

Рос и процветал всегда.

Чтобы сельское хозяйство

Наше славилось везде,

Чтобы люди все трудились

На родимой стороне.

Я люблю эти просторы,

Я люблю эти края.

- Чья же родина?- ты спросишь.

Гордо я скажу: «Моя!»



Предварительный просмотр:

Треск огня.

Лето! Солнце светит ярко

И не дует ветерок.

Стало что-то слишком жарко,

Вянет на лугу цветок.

Вижу, в поле дым клубится

Все сильнее и сильней.

Зарево огня светится,

Люди все бегут скорей.

Кто кричит, а кто-то плачет,

Кто-то бросился тушить.

А огонь быстрее скачет

Миссию свою свершить.

На своем пути сметает

Все, что нажито трудом.

На глазах как льдинка тает

Друг за другом все кругом.

Гибнут травы и деревья,

Не собрать нам урожай.

Убегают с ревом звери

Словно нам кричат - прощай.

Как же страшно это видеть,

Хочется закрыть глаза,

Уши, чтобы никогда не слышать

Крики, шум и треск огня.

 



Предварительный просмотр:

Ужасный сон.

Рано утром я проснулась

И лежу, смотрю в окно,

Солнышко вдруг улыбнулось

И пригрело мне лицо.

Я немного задремала

И приснилось мне во сне,

Как мой двор порос весь в грязи,

Нет травинки и нигде.

Кругом бутылки, банки, склянки,

Из под соков коробки.

А по небу пролетают

Только одни фантики.

Вся в поту дрожа, очнулась,

Стала в доме убирать,

Собрала в округе мусор –

Порядок буду соблюдать.

И вам советую друзья

Следить за чистотой всегда.

Если в природе будет красиво,

Значит и в доме у вас будет диво.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звуков Л, Ль в стихах и скороговорках по книге Т.А Куликовской «Люлим в стихах»

Данная презентация составлена как наглядное пособие для автоматизации звуков Л и Ль в скороговорках. Разучивание скороговорок – одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя мален...

Обучающие стихи о спряжениях глаголов.

Эти незамысловатые позитивные стихотворения помогают ученикам легче запрмнить личные окончания глаголов....

К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ», «Как я пишу стихи». Конспект урока по чтению 4 класс

Тема урока: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ», «Как я пишу стихи».Дополнительное чтение К.Д. Бальмонт «Золотая рыбка»№ урока по тематическому плану: № 24Ти...

Рекомендации для родителей "Как учить стихи с ребенком, если сам ребенок эти стихи учить отказывается"

Как учить стихи с ребенком,если сам ребенок эти стихи учить отказывается. Приятно, когда ребенок с удовольствием сначала учит и потом декламирует стихи перед любой аудиторией. Но что делать, когд...

Методическая разработка занятия для обучающихся начальной школы с ОВЗ на тему: "Стихи детям «Мир детства Агнии Барто»

Технологическая картавнеклассного занятия : Стихи детям «Мир детства Агнии Барто» ______ для обучающихся  П1 Б класса ...

1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...

Игра-стих "Что мы не купили?" (с карточками для обучающихся)

1-2 класс. Карточки. 1 лист для учителя. 2 лист для обуч-ся (2 карточки на одном).Сначала обуч-ся прослушивают 1 вариант стиха, запоминая его содержание и помечая на карточках, что было купл...