Стихи обучающихся
творческая работа учащихся (3 класс) на тему
Стихи обучающихся о пожаре, природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
о природе | 22.5 КБ |
Питерский район | 22.5 КБ |
огонь | 23 КБ |
пожар | 10.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Нам нужно помогать природе.
В Трудовике прекрасная земля,
Здесь родились, живут мои друзья.
Природой дорожим мы не всегда,
Но в том, увы, наша беда.
Природа нас накормит, обогреет,
Отдаст свои дары на благо нам,
Мечты чудесные однажды нам навеет
Назло невзгодам и годам.
Нам нужно помогать природе,
Беречь ее и охранять,
А не травить отходами живое
И мусором все засорять.
Горят поля, охваченные дымом,
И гибнет все в этом огне:
Гнездовье птиц и норки зверя.
Виновный - кто-то из людей.
Так будем же добрей к природе
И помним, что мы с ней дружны.
Она дала нам все для жизни,
И мы об этом помнить все должны.
Предварительный просмотр:
Расцветай, Питерский район.
Край ты мой родной, любимый.
Степь кругом, поля, пруды.
И ничто мне не заменит
Этой милой стороны.
Не нужны ни лес, ни горы,
Ни пустыня, ни моря.
Лишь бы Питерский район мой
Рос и процветал всегда.
Чтобы сельское хозяйство
Наше славилось везде,
Чтобы люди все трудились
На родимой стороне.
Я люблю эти просторы,
Я люблю эти края.
- Чья же родина?- ты спросишь.
Гордо я скажу: «Моя!»
Предварительный просмотр:
Треск огня.
Лето! Солнце светит ярко
И не дует ветерок.
Стало что-то слишком жарко,
Вянет на лугу цветок.
Вижу, в поле дым клубится
Все сильнее и сильней.
Зарево огня светится,
Люди все бегут скорей.
Кто кричит, а кто-то плачет,
Кто-то бросился тушить.
А огонь быстрее скачет
Миссию свою свершить.
На своем пути сметает
Все, что нажито трудом.
На глазах как льдинка тает
Друг за другом все кругом.
Гибнут травы и деревья,
Не собрать нам урожай.
Убегают с ревом звери
Словно нам кричат - прощай.
Как же страшно это видеть,
Хочется закрыть глаза,
Уши, чтобы никогда не слышать
Крики, шум и треск огня.
Предварительный просмотр:
Ужасный сон.
Рано утром я проснулась
И лежу, смотрю в окно,
Солнышко вдруг улыбнулось
И пригрело мне лицо.
Я немного задремала
И приснилось мне во сне,
Как мой двор порос весь в грязи,
Нет травинки и нигде.
Кругом бутылки, банки, склянки,
Из под соков коробки.
А по небу пролетают
Только одни фантики.
Вся в поту дрожа, очнулась,
Стала в доме убирать,
Собрала в округе мусор –
Порядок буду соблюдать.
И вам советую друзья
Следить за чистотой всегда.
Если в природе будет красиво,
Значит и в доме у вас будет диво.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков Л, Ль в стихах и скороговорках по книге Т.А Куликовской «Люлим в стихах»
Данная презентация составлена как наглядное пособие для автоматизации звуков Л и Ль в скороговорках. Разучивание скороговорок – одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя мален...
Обучающие стихи о спряжениях глаголов.
Эти незамысловатые позитивные стихотворения помогают ученикам легче запрмнить личные окончания глаголов....
К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ», «Как я пишу стихи». Конспект урока по чтению 4 класс
Тема урока: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ», «Как я пишу стихи».Дополнительное чтение К.Д. Бальмонт «Золотая рыбка»№ урока по тематическому плану: № 24Ти...
Рекомендации для родителей "Как учить стихи с ребенком, если сам ребенок эти стихи учить отказывается"
Как учить стихи с ребенком,если сам ребенок эти стихи учить отказывается. Приятно, когда ребенок с удовольствием сначала учит и потом декламирует стихи перед любой аудиторией. Но что делать, когд...
Методическая разработка занятия для обучающихся начальной школы с ОВЗ на тему: "Стихи детям «Мир детства Агнии Барто»
Технологическая картавнеклассного занятия : Стихи детям «Мир детства Агнии Барто» ______ для обучающихся П1 Б класса ...
1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...
Игра-стих "Что мы не купили?" (с карточками для обучающихся)
1-2 класс. Карточки. 1 лист для учителя. 2 лист для обуч-ся (2 карточки на одном).Сначала обуч-ся прослушивают 1 вариант стиха, запоминая его содержание и помечая на карточках, что было купл...