Автоматизация звуков Л, Ль в стихах и скороговорках по книге Т.А Куликовской «Люлим в стихах»
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (1 класс) по теме
Данная презентация составлена как наглядное пособие для автоматизации звуков Л и Ль в скороговорках. Разучивание скороговорок – одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Она учит ребенка осмысленному проговариванию слов. Разучивать скороговорки лучше с простых и коротких. Сначала сами медленно прочитайте скороговорку, чтобы все было понятно ребенку. Спросите, о чем в ней говорится, какой звук чаще повторяется в словах. Попросите ребенка медленно произнести трудные слова два-три раза. Затем пусть проговорит скороговорку медленно, стараясь запомнить. Можете говорить по очереди: слово – вы, слово – ребенок. Скажите сами скороговорку быстрее, еще быстрее, отчетливо выговаривая все звуки, чтобы ребенок понял, к чему он должен стремиться. Если вы сбиваетесь, и получается какая-нибудь абракадабра, можно и посмеяться вместе с ребенком. Да и он, кстати, поймет, что не так просто быстро произнести скороговорку, если даже у взрослых не всегда получается. Но добиваться быстрого произношения от ребенка следует лишь в том случае, если он может правильно произнести все звуки в медленном темпе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyulim_v_stihah.pptx | 1011.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Плавал лёва на плоту И ловил с плота плотву
У Лукерьи в лукошке Золотые лепёшки.
Теплый халат Маланье маловат.
Подошел к лотку Лука, Лук Лука купил с лотка.
Лужи замерзли И в лед превратились. Люди по гладкому льду Прокатились.
Молоко пролил Антошка. Молоко лакала кошка. Все лакала и лакала, Пока лужа не пропала.
Ярослав и Ярославна Поселились в Ярославле. В Ярославле живут славно Ярослав и Ярославна.
Мила сено ворошила, Поломала вилы Мила, Вилы Мила починила, Сено всё поворошила.
Плачет Клава у колодца: Уронила вниз ведёрце. Мы платочек Клаве дали И ведёрочко достали.
Жил-был белый-белый слон. Бел, как облако, был он. Был белее слон белил. Булки белые любил.
Пёс Полкан лохматой лапой Влез в соломенную шляпу. Что осталось нам от шляпы? Жалкий клок соломы в лапе.
Дятел ель долбил, долбил. Ствол у ели толстый был. Дятел выдолбил дупло. Дятлу в том дупле тепло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков Р, Рь в стихах и скороговорках по книге Т.А Куликовской "Язычок рычит"
Данная презентация составлена как наглядное пособие для автоматизации звуков Р и Рь в скороговорках. Разучивание скороговорок – одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя мален...
Автоматизация звука С: в чистоговорках, скороговорках, стихах.
Автоматизация звука С: в скороговорках, чистоговорках, стихах для учащихся 2 класса....
ТЕМА урока: «Автоматизация звука «Р», « Р/»: в чистоговорках, скороговорках, стихах»
конспект занятия по логопедии...
Речевой материал для автоматизации звука [Ж] (слова, словосочетания, предложения, чистоговорки, скороговорки, игры, стихи, тексты)
Данный материал поможет учителю-логопеду в работе с детьми, которые испытывают трудности при произношении звука ж. Материал представлен в игровой форме....
Речевой материал для автоматизации звуков Ш, Ж (слова, словосочетания, предложения, чистоговорки, стихи, тексты)
Речевой материал для автоматизации звуков Ш, Ж (слова, словосочетания, предложения, чистоговорки, стихи, тексты)...
Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в чистоговорках, стихах, текстах. Часть V Составитель учитель-логопед Майорова Е.В.
В презентацию включен материал по автоматизации твердого звука Р с вловах. Составлена на основе речевого материала авторов Богомоловой А.И. и учителя-логопеда Матыкиной И.А.. Подобраны яркие слайды. М...
стихи на автоматизацию звук Ш
Стихи на букву (звук) ШШи-ши-ши, ши-ши-шиЧто-то шепчут камыши.Ше-ше-ше, ше-ше-шеЭто утка в камыше.Ша-ша-ша, ша-ша-шаВыходи из камыша.Ше-ше-ше, ше-ше-шеНет уж утки в камыше.Ши-ши-ши, ши-ши-шиЧто же шеп...