календарно-тематическое планирование изо 3класс по умк ритм кузин
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
ктп соответствует всем требованиям фгос для 3 класса по рабочейпрограмме Кузина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_3_klass.doc | 128 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по изобразительному искусству
3 класс
2013-2014уч.г.
№ | Тема урока | дата | Универсальные учебные действия | Планируемые результаты | Характеристика видов деятельности | ||||
план | факт | регулятивные | познавательные | коммуникативные | |||||
I четверть «Мы рисуем осень» - 9ч | |||||||||
1 | Мой прекрасный сад | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | Овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности; Формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека. формирование основ художественной культуры, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства. Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности. | Овладеть приемами смешивания основных красок для получения более холодных и теплых оттенков. Овладеть элементарными приемами построения изображения (дороги, реки), сознательно использовать приемы загораживания. Изображать графическими и живописными средствами растения, реальных и фантастических насекомых. Уметь рисовать симметричные формы. Иметь представления об известных центрах народных художественных промыслов. .Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира Использовать стилизацию форм для сознания орнамента.. Выражать свое отношение к труду и быту русского народа в художественно-творческой деятельности. | |||
2 | Летние травы. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
3 | Прощание с летом. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
4 | Дивный сад на подносах. Декоративное рисование. | Выполнять задания под контролем учителя | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
5-6 | Осенние фантазии. Осенний букет. | Выполнять задания под контролем учителя | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
7 | Портрет красавицы Осени. | Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | |||||
8 | Дорогие сердцу места. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
9 | Труд людей осенью. | Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
II четверть. «В мире сказок» - 7ч | |||||||||
10 | Мы рисуем животных. | Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | Соблюдать последовательность выполнения рисунка животного, передавать движение. Использовать пластические способы лепки, приемы трансформации объемных форм для создания выразительных образов животных. Создавать графическими и живописными средствами выразительные образы архитектуры. Изображать портреты персонажей народных сказок, передавать свое отношение к персонажу. Использовать пропорциональные отношения лица, фигуры человека при создании иллюстрации к сказке Конструировать маску, карнавальный костюм или костюм сказочного персонажа из подручных материалов.. | ||||
11 | Лепка животных. | Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
12 | Животные на страницах книг. | Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
13 | Где живут сказочные герои. | Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
14 | Сказочные кони | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
15 | По дорогам сказки | Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Уметь сотрудничать , выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы | |||||
16 | Сказочное перевоплощение | Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Уметь сотрудничать , выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы | |||||
III четверть «Красота в умелых руках»-10ч | |||||||||
17 | Дорогая моя столица | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | Правильно определять и изображать форму зданий, их пропорции, конструктивное строение, цвет. Соблюдать последовательность построения рисунка, передавать красоту зимнего пейзажа, состояние солнечного зимнего дня. Изображать зверей птиц в движении, передавать их пропорции, строение. различать произведения ведущих народных художественных промыслов России и называть известные центры художественных ремесел России | ||||
18 | Зимний город | Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
19 | Животные и птицы в городе | Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
20 | Терем расписной | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Уметь сотрудничать , выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы | |||||
21 | Создаем декорации | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
22. | Великие полководцы России | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
23 | Набивные узоры | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | Создавать узор в квадрате для декоративного оформления платка, салфетки. Узнавать отдельные произведения выдающихся художников, посвященные образу женщины, матери. Создавать макет открытки, компонавать рисунок и текст. | ||||
24 | Самая любимая | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
25 | Подарок маме-открытка | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
26 | Забота человека о животных | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
IV четверть. «В каждом рисунке – солнце» - 8ч | |||||||||
27 | Полет на другую планету | Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Добывать новые знания, извлекать информацию, представленную в разных формах | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | Эмоционально откликаться на красоту природы, отраженную на картинах художников. Выражать свои эстетические переживания, рассказывать о том, что изображено на картинах Создавать живописную композицию, правильно передавать величину ее отдельных предметов Помнить о героях Великой Отечественной войны. Осознавать героизм и нравственную красоту подвига защитников Отечества. Передавать цветовые отношения неба, земли, воды, деревьев. | ||||
28 | Головной убор русской красавицы | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
29 | Рисуем сказки А. С. Пушкина | Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
30 | Весенняя веточка | Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
31 | Праздничный салют | Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
32 | Красота моря | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
33 | Родная природа. облака | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы | |||||
34 | «пусть всегда будет солнце» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование ИЗО 1 класс В.С.Кузин
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы общеобразовательных учебных заведений в РСФСР «Изобразительное искусство», разработанной доктором педагогических наук В.С.Кузи...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....