Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников
проект по теме
Дифференцированный подход в обучении
как средство развития познавательной активности младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plno2y.pptx | 641.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оглавление 1-й раздел – основная идея проекта 2-й раздел – сфера проектирования 3-й раздел – аудитория проекта 4-й раздел – цель проекта 5-й – задачи проекта 6-й раздел – формы реализации проекта Учебные материалы Список литературы Выход
Основная идея проекта Использование дифференцированного подхода в обучении может способствовать развитию всех учащихся при их столь разных возможностях .
Сфера проектирования Использование дифференцированного обучения позволяет включить каждого ученика в активную познавательную деятельность, что является необходимым условием создания «ситуации успеха» и формирования умственных качеств личности.
Аудитория проекта Коллеги и ученики
Цель проекта Обеспечение положительной динамики для развития познавательных способностей, высокого уровня творческой самостоятельной деятельности учащихся посредством дифференцированного подхода в обучении.
Задачи проекта: р еализация творческих способностей детей; создание ситуации успеха , повышение самооценки у учащегося; повышение уровня мотивации; развитие всех учащихся при их разных возможностях; сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.
Форма реализации проекта подготовить слабоуспевающих к восприятию нового материала; использовать познавательные возможности учеников, особенно сильных, и постоянно поддерживать интерес к предмету; обеспечивает развитие у школьников мотивации к обучению, познавательной и творческой активности; предоставляет возможность работать с группами близкого уровня подготовки и мотивации к обучению.
Учебные материалы
Список литературы Лукьянова М.И. Дифференцированное обучение как педагогическая проблема // Личностно-ориентированное обучение: теории и технологии: Учеб. Пос. Ульяновск. 1988. Фомина И.В. Активизация познавательной деятельности учащихся на 1 ступени обучения. – Волгоград: Учитель, 2009. Дифференциация обучения - это путь поддержки индивидуальности ребёнка Интервью с Н.Ф. Виноградовой// Начальная школа. - №3-.-2004. Дощицина З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации.- М.: Просвещение, 1994. http://moskalyuk2.ucoz.ru/publ/differencirovannyj_podkhod_v_obuchenii_kak_sredstvo_razvitija_kljuchevykh_kompetentnostej_mladshikh_shkolnikov/1-1-0-3 http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/differencirovannyy-podhod-v-obuchenii-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoy
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Технологии дифференцированного обучения как средство повышения познавательной активности младших школьников при использовании УМК «Начальная школа XXI века»
Мною четвёртый год реализуется программа «Начальная школа XXIвека». На мой взгляд, подход авторов данного учебно-методического комплекта к проблеме обучения младших школьников очень актуален на сегодн...
Доклад по теме: "Информатизация обучения - средство управления познавательной активностью младших школьников"
Доклад по теме: "Информатизация обучения - средство управления ознавательной активностю младших школьников"...
Информационная карта инновационного опыта по теме "Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников"
В данной работе описаны все разделы из информационной карты по обобщению педагогического опыта на примере темы "Дифференцированный подход в обучении ...
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Обобщение педагогического опыта...
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Обобщение педагогического опыта...