Программа ГПД для 1 класса
рабочая программа (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации города Ижевска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 87» | Ижкар Администрации Дышетонъя кивалтонни Ижкарысь огъя дышетонъя муниципал ужъюрт «Шорёзо огъя дышетонъя 87 – тӥ номеро школа» |
426011, г. Ижевск, ул. Холмогорова, 37, тел. 45-38-90,45-37-89, факс 72-06-81
электронный адрес sch87@inbox.ru
ПРОГРАММА
ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
для учащихся 1-Б класса
Составитель: Мерзлякова Валентина Леонидовна
Место работы, должность:
МБОУ «СОШ №87», воспитатель ГПД
Ижевск 2013
Управление образования Администрации города Ижевска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 87» | Ижкар Администрации Дышетонъя кивалтонни Ижкарысь огъя дышетонъя муниципал ужъюрт «Шорёзо огъя дышетонъя 87 – тӥ номеро школа» |
426011, г. Ижевск, ул. Холмогорова, 37, тел. 45-38-90,45-37-89, факс 72-06-81
электронный адрес sch87@inbox.ru
ПРОГРАММА ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Согласовано
Протокол № ___от ___________2013 года заседания ШМО.
Утверждено
Директор МБОУ «СОШ №87»
_____________С.С.Соболева
приказ №____от «___»___________2013г.
Пояснительная записка
Группы продленного дня в настоящее время вновь стали важной формой общественного воспитания детей. Это вызвано социальными потребностями общества и педагогической целесообразностью. Правильно спланированная учебная и воспитательная работа в группе продленного дня способствует улучшению физического и психического здоровья школьников, повышению качества знаний, расширению кругозора, развитию интеллектуальных и креативных способностей, развитию интереса к учебе, решению задач нравственного воспитания, успешной школьной адаптации и социализации воспитанников, укреплению связи учебного и воспитательного процессов. Основное время в ГПД не должно поглощаться самоподготовкой, выполнением домашних заданий, а способствовать развитию личностных качеств ребенка, формированию общественной культуры, взращиванию самого себя, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения, гуманистических привычек. Режим ГПД в решении поставленной задачи становится областью взаимодействия школы и семьи.
Рабочая программа группы продленного дня разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта, на основе современных методических пособий по организации и содержанию работы в группе продленного дня, «Положения о группе продленного дня», должностной инструкции воспитателя группы продленного дня, инструкции по охране труда в группе продленного дня . Содержание рабочей программы предполагает взаимосвязь с планом воспитательной работы классного руководителя, программами по внеурочной деятельности, планом воспитательной работы образовательного учреждения, программами воспитания школьников. Работа школы в условиях продлённого дня позволяет использовать такое эффективное воспитательное средство, как режим, с помощью которого упорядочена жизнь и деятельность обучающихся как в урочное, так и во внеурочное время. Режим работы школы составлен с учетом продолжительности пребывания ребенка в школе с 8.30 до 15.00. Работа школы регламентируется единым расписанием учебных занятий, работы кружков. При составлении режима дня учитываются гигиенические требования:
- прогулка;
- организация горячего питания;
- обязательное пребывание учащихся на воздухе;
- активный отдых при смене занятий (динамические паузы, спортивные часы).
Программа разработана сроком на один год и предназначена для организации воспитательной работы в группе продленного дня для учеников первого года обучения.
Цели и задачи на 2013 - 2014 учебный год
Цель: создание условий для развития личностных качеств ребёнка, формирование его общественной культуры, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения.
Задачи:
-организация для ребёнка во внеурочное время интересных занятий в кругу сверстников;
- защита ребёнка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
- формирование и использование собственного социального опыта ребёнка;
- осуществление индивидуальной работы с детьми, учитывая развитие ребёнка;
-организация досуга детей с учётом их интересов и склонностей, разнообразной развивающейся деятельности ребёнка;
-организация различных форм работы с родителями.
В 2013 – 2014 учебном году будут воплощаться в жизнь коллективные творческие дела по следующим направлениям:
№ п/п | Направления деятельности | Цели деятельности |
1. | Спортивно-оздоровительное Я и моё здоровье | Воспитание у учащихся осознанной потребности в здоровом образе жизни. Формирование понятия о важности знания ОБЖ. |
2. | Общеинтеллектуальное Умники и умницы | Формирование ценностного отношения к знаниям, книге, процессу познания, расширение кругозора учащихся. |
3. | Социальное Я, мои друзья, моя семья | Становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств. Формирование уважения к старшим поколениям, ответственность перед семьёй. |
4. | Общекультурное Я – гражданин России | Формирование любви к России, своему народу, к своей малой родине. Формирование уважительного отношения к своему городу, школе, республике, чувства гордости, что я – ижевчанин. |
5. | Духовно- нравственное Труд на радость себе и людям | Формирование отношения к объектам окружающего мира и к труду как социальной ценности. |
6. | Экологическое Природа – наш дом | Развитие устойчивого интереса к познанию природы, формирование экологической культуры личности . |
В ГПД также реализуются следующие направления: - Свободное общение: организация досуга учащихся, свободного от предметных целей, когда целью деятельности является общение с другим человеком как с «ценностью», воспитание дружеских взаимоотношений;
- Учебная деятельность(индивидуальные занятия по предметам):повышение качества знаний, умений, навыков учащихся, посещающих ГПД, обучение навыкам самостоятельного учебного труда. Развитие интереса к чтению, умения пользоваться книгой. -Работа с родителями: поддерживание тесной связи с родителями через посещение родительских собраний, посещение детей на дому, приглашение родителей в школу,
привлечение родителей к посильной работе (помощь в работе ГПД, проведение праздников, спортивных мероприятий, посещение театров, музеев, экскурсий).
Планируемые результаты:
В результате реализации программы школьники должны иметь представления:
о символах государства и республики Удмуртии, о народах России;
о национальных героях и важных событиях истории России; о правилах поведения в школе, семье, общественных местах; о санитарно- гигиенических правилах, режиме дня.
У школьников должны быть сформированы отношения: почтительное отношение к родителям;
уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
уважение к защитникам Родины;
бережное, гуманное отношение ко всему живому;
ценностное отношение к учебе и здоровью;
бережное отношение к результатам своего труда и труда других людей, школьному имуществу, учебникам, личным вещам.
У школьников должны быть сформированы умения: различать хорошие и плохие поступки;
устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;
соблюдать правила вежливого поведения , пользоваться «волшебными словами», быть опрятным, чистым, аккуратным;
проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно- трудовых задач; соблюдать порядок на рабочем месте; активно участвовать в делах класса.
ПЛАН РАБОТЫ
на 2013-2014 учебный год. 1-Б класс.
№ | Тема . Вид занятия. | Направление деятельности | Дата |
I ЧЕТВЕРТЬ. СЕНТЯБРЬ. | |||
Неделя безопасности Праздник Знаний. Я иду в 1 класс.
| Я – гражданин России | 02.09. | |
Инструктаж по охране труда для учащихся начальных классов. Посещение ЦИРКА по программе президента Удмуртии. | Я и моё здоровье Я – гражданин России | 03.09. | |
Беседы: по ТБ, по правилам поведения в школе. Экскурсия по школе. | Я и моё здоровье Я – гражданин России | 04.09. | |
Экскурсия на пришкольный участок. Беседа ПДД. Безопасный путь в школу и домой. | Природа – наш дом Я и моё здоровье | 05.09. | |
Сбор цветов для выставки города. Беседа «Самое дорогое –это жизнь» . | Труд на радость себе и людям. Я – гражданин России. Природа – наш дом | 06.09. | |
Рыжая неделя Посещение городской выставки цветов на площади у МЭРИИ. Оформление уголка ГПД. | Природа – наш дом Труд на радость себе и людям. | 09.09. | |
Занятие на пришкольном участке «Что растёт на клумбе?» | Труд на радость себе и людям. Природа – наш дом | 10.09. | |
В мире книг. Учимся оформлять читательские дневники. Сбор макулатуры. | Умники и умницы Труд на радость себе и людям. | 11.09. | |
Сбор природного материала для поделок. | Природа – наш дом Труд на радость себе и людям. | 12.09. | |
Изготовление поделок из природного материала(с участием родителей) | Природа – наш дом Труд на радость себе и людям. Я, мои друзья, моя семья | 13.09. | |
Праздник «Посвящение в первоклассники». | Умники и умницы | 16.09. | |
Экскурсия в музей школы. | Я – гражданин России. | 17.09. | |
Оформление уголка безопасности ( с участием родителей) | Труд на радость себе и людям. Я, мои друзья, моя семья. | 18.09. | |
Смотр учебных принадлежностей «Содержи в порядке книжки и тетрадки». | Труд на радость себе и людям. Умники и умницы | 19.09. | |
Праздник «День рождения класса» | Умники и умницы Я, мои друзья, моя семья | 20.09. | |
Игра-путешествие. Устное народное творчество. | Умники и умницы | 23.09. | |
Выставка поделок из природного материала «Краски осени» | Природа – наш дом | 24.09. | |
Беседа ко Дню пожилого человека. «Уважайте старость» | Я – гражданин России. | 25.09. | |
Изготовление открыток ко Дню пожилого человека. | Я – гражданин России. | 26.09. | |
«Осенины». Поздравление именинников (праздник с родителями) Экскурсия в лес. Сезонные изменения в природе. « Здравствуй , осень золотая!» | Я, мои друзья, моя семья Природа – наш дом | 27.09. | |
Презентация уголка ГПД: «Знакомьтесь, это мы!» | Я – гражданин России. Я, мои друзья, моя семья | 30.09. | |
ОКТЯБРЬ | |||
Конкурс рисунков «Вода для жизни». Конкурс детского плаката «Огонь не тронь!!!» (проходит в течении недели) | Я – гражданин России. Природа – наш дом | 01.10. | |
Изготовление подарков. Подготовка к Дню учителя. Беседа. Профилактика простудных заболеваний. | Труд на радость себе и людям. | 02.10. | |
03.10.- День памяти Есенина. Знакомство с творчеством С.Есенина. Библиотечный час. | Умники и умницы. | 03.10. | |
Школа вежливых наук «Режим дня». | Я и моё здоровье | 04.10. | |
Просмотр фильма о полезной пище. Мы есть то, что мы едим* | Я и моё здоровье | 07.10. | |
Каждой вещи свое место. Как организовать рабочее место в школе и дома. |
Труд на радость себе и людям | 08.10. | |
Беседа: «Личная безопасность. Меры безопасного поведения во время подвижных игр.» | Я и моё здоровье | 09.10. | |
Изготовление кормушек для птиц из подручного материала. | Природа – наш дом Труд на радость себе и людям. | 10.10. | |
Конкурс фотографий «Моя любимая мама» | Я – гражданин России | 11.10. | |
Беседа и практическое занятие по ПДД. Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром? Что такое транспорт? | Я и моё здоровье | 14.10. | |
Беседа «Безопасное поведение вблизи водоёмов» | Я и моё здоровье | 15.10. | |
Конкурс осенних букетов.
| Природа – наш дом Труд на радость себе и людям. Я – гражданин России | 16.10. | |
Экскурсия в парк. Организация птичьей столовой. Сбор макулатуры. | Природа – наш дом Труд на радость себе и людям. | 17.10. | |
Просмотр мультфильмов и беседа. «Один дома. Школа безопасности». | Я и моё здоровье
| 18.10. | |
Экскурсия на хлебозавод №3. | Труд на радость себе и людям | 21.10. | |
Рисунки: «Символика нашего края» Экологическая прогулка «Октябрь уж наступил» | Я – гражданин России Природа – наш дом | 22.10. | |
Беседа и практическое занятие. ПДД. Движение пешеходов по улицам, тротуарам и обочинам. | Я и моё здоровье | 23.10. | |
Спортивная игра «Весёлые старты» | Я и моё здоровье | 24.10. | |
Беседа. «Внимание, дорога! Безопасные каникулы». | Я и моё здоровье | 25.10. | |
Просмотр спектакля в филармонии «Тормози на виражах» | Я и моё здоровье Умники и умницы | 28.10. | |
Беседа «Страна, в которой мы живем (символика)». | Я –гражданин России Умники и умницы | 29.10. | |
Знакомство с историей праздника. «04.10.-,День государственности Удмуртии». | Я – гражданин России | 30.10. | |
Инструктаж. Поведение на улице, дороге, около водоемов во время осенних каникул. | Я и моё здоровье | 31.10. | |
II ЧЕТВЕРТЬ НОЯБРЬ | |||
Конкурс смекалистых «Кто хочет, на загадки находит отгадки» | Умники и умницы | 11.11. | |
Изготовление и развешивание кормушек для птиц вместе с родителями. | Природа – наш дом Труд на радость себе и людям. Я – гражданин России | 12.11. | |
Книжкина больница. (ремонт книг в библиотечке класса) | Труд на радость себе и людям. | 13.11. | |
Школьный этикет. Составляем и выполняем правила. | Я, мои друзья, моя семья Я – гражданин России | 14.11. | |
Беседа ПДД «Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах?» | Я и моё здоровье | 15.11. | |
Конкурс рисунков: «Мой выбор» Всемирный день борьбы с курением Школьная спортивная игра «Папа, мама, я – спортивная семья» | Я и моё здоровье Я, мои друзья, моя семья | 18.11. | |
Рисунок «Моя семья». Смотр учебных принадлежностей «Содержи в порядке книжки и тетрадки». | Я и моё здоровье Я, мои друзья, моя семья Труд на радость себе и людям. | 19.11. | |
Беседа «Во дворе злая собака». О негативных ситуациях во время прогулки. |
Я –гражданин России | 20.11. | |
Экскурсия по микрорайону. Чистый двор. Сбор макулатуры | Умники и умницы Труд на радость себе и людям. | 21.11. | |
Изготовление подарков ко Дню Матери. | Я, мои друзья, моя семья Труд на радость себе и людям. | 22.11. | |
Беседа и просмотр мультфильмов. «Огонь –наш друг! Огонь –наш враг!» | Умники и умницы | 25.11. | |
Весёлая эстафета. | Я и моё здоровье | 26.11. | |
Береги зрение. Изготовление буклетов. | Я и моё здоровье | 27.11. | |
Путешествие в страну дорожных знаков. | Я и моё здоровье | 28.11. | |
01.12.- Всемирный День борьбы со СПИДом. Изготовление коллажей | Я и моё здоровье Я –гражданин России | 29.11. | |
ДЕКАБРЬ | |||
Акция «Подари радость людям» с 01.12. -23.12. | Я, мои друзья, моя семья | 02.12. | |
Рисуем профессии «Кем быть?» | Я –гражданин России | 03.12. | |
Экскурсия в парк «Зимние изменения в природе» | Умники и умницы Природа – наш дом | 04.12 | |
Разучиваем подвижные игры для перемены. | Я и моё здоровье | 05.12. | |
Шашечный турнир | Умники и умницы | 06.12. | |
История моего города(экскурсия в краеведческий музей) | Умники и умницы Я –гражданин России | 09.12. | |
День прав человека. Проект: «Права ребёнка» | Я –гражданин России | 10.12. | |
Мастерская Деда Мороза. Изготавливаем елочные игрушки. | Труд на радость себе и людям. | 11.12. | |
ПДД «Твой друг – Светофор». | Я и моё здоровье | 12.12. | |
Беседа. «Осторожно гололёд». Дорога- место повышенной опасности. | Я и моё здоровье | 13.12. | |
Рисуем: «Зимние забавы». | Умники и умницы Природа – наш дом | 16.12. | |
Просмотр видео. «Новый год без пиро технки. Безопасные каникулы» ТПБ. | Я и моё здоровье | 17.12. | |
В стране Мастеров. Поделки оригами. Снежинки, снеговики. | Труд на радость себе и людям. | 18.12. | |
Сбор макулатуры Делимся с друзьями «Моя любимая книга» | Труд на радость себе и людям. Умники и умницы | 19.12. | |
Беседа по ОБЖ «Меры безопасного поведения на водоёмах покрытых льдом. Способы «Самоспасения» | Я и моё здоровье | 20.12. | |
Украшаем кабинет к Новому году. Конкурсы «Букет вместо ёлочки», «Мастерская Деда Мороза». | Труд на радость себе и людям. | 23.12. | |
Из истории празднования Нового года. | Умники и умницы | 24.12. | |
Игры на воздухе. Взятие снежного городка. | Я и моё здоровье | 25.12. | |
«Наши руки не знают скуки»- коллективная уборка класса. | Труд на радость себе и людям. | 26.12. | |
Беседы по ТБ перед каникулами | Я и моё здоровье | 27.12. | |
III ЧЕТВЕРТЬ ЯНВАРЬ | |||
Развиваем интеллект (игры познавательного характера). | Умники и умницы | 13.01. | |
Игры и обычаи, связанные со святками. | Я –гражданин России. | 14.01. | |
Беседа. Как на переменке отдохнуть? | Я и моё здоровье | 15.01. | |
Читаем вместе. Библиотечный час. | Умники и умницы | 16.01. | |
Обсуждение сказок удмуртского писателя А.Алнашева. | Я –гражданин России. Умники и умницы | 17.01. | |
Конкурс чтецов на тему «Стихи детства» Правильная осанка- основа здоровья | Я –гражданин России. Умники и умницы Я и моё здоровье | 20.01. | |
Фотоконкурс «Зимние узоры» | Природа – наш дом | 21.01. | |
Выход в Кукольный театр. Экскурсия за кулисы. | Умники и умницы | 22.01. | |
Тест «Как ты к себе относишься?» | Я и моё здоровье Я, мои друзья, моя семья | 23.01. | |
Весёлые старты Сбор макулатуры | Я и моё здоровье | 24.01. | |
Беседа:Правила поведения в кабинете» Поздравление именинников | Я, мои друзья, моя семья | 27.01. | |
Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена. | Умники и умницы | 28.01. | |
Диагностика. Изучение удовлетворенности учащихся пребыванием в школе Методика А.А. Андреева. | Я, мои друзья, моя семья | 29.01. | |
ПДД Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. | Я и моё здоровье | 30.01. | |
Игра –соревнование. Взятие снежной крепости. | Природа – наш дом Я, мои друзья, моя семья | 31.01. | |
ФЕВРВЛЬ | |||
Театр в школе. Концерт симфонической музыки. | Я, мои друзья, моя семья | 03.02. | |
Страницы истории России. День Победы в Сталинградской битве. | Я –гражданин России. | 04.02. | |
Беседа. Как не стать жертвой преступника | Я и моё здоровье | 05.02. | |
Просмотр видео «Уроки тетушки Совы «Пожар – стихийное бедствие» | Я и моё здоровье | 06.02. | |
ПДД. Что такое проезжая часть дороги? | Я и моё здоровье | 07.02. | |
Подготовка к Акции «Сын-отец-отечество»(конкурс фотографий, конкурс рисунков,презентации об отцах) | Я –гражданин России. Я, мои друзья, моя семья | 10.02. | |
История моей семьи в истории г.Ижевска* | Я –гражданин России. Я, мои друзья, моя семья | 11.02. | |
Читаем книги о войне. Библиотечный час. | Я –гражданин России. | 12.02. | |
Сбор макулатуры. Интеллектуальная игра. Эти удивительные животные. | Труд на радость себе и людям. Умники и умницы | 13.02. | |
В стране Мастеров. Изготовление «Валентинок» | Труд на радость себе и людям. | 14.02. | |
Поздравление мальчиков с Днём защитника Отечества. | Я –гражданин России. Я, мои друзья, моя семья | 24.02. | |
Военно- спортивная игра «Зарница» | Я –гражданин России. | 25.02. | |
Трудом славен человек. О профессиях родителей. | Я, мои друзья, моя семья | 26.02. | |
Конкурс рисунков «Бабушки и дедушки нашей семьи». | Я, мои друзья, моя семья | 27.02. | |
День Зимних именинников. | Я, мои друзья, моя семья | 28.02. | |
МАРТ | |||
| В стране Мастеров. Лепка из пластилина кошки. День кошек в России. Конкурс «МЫ зажигаем звёзды» | Труд на радость себе и людям. Я, мои друзья, моя семья | 03.03. |
| Рисуем Портрет мамы. | Я, мои друзья, моя семья | 04.03. |
| Минуты поэзии. Стихи о маме. Сбор пословиц о мамах. | Я, мои друзья, моя семья | 05.03. |
| Конкурс. Коса-девичья краса. | Я, мои друзья, моя семья | 06.03. |
| В стране Мастеров. Готовим подарок мамам и бабушкам. | Труд на радость себе и людям. Я, мои друзья, моя семья | 07.03. |
Фотоконкурс «Мы за ЗОЖ» | Я и моё здоровье | 10.03. | |
| ПДД Пешеходный переход. | Я и моё здоровье | 11.03. |
| Праздник- Масленица. Игры «Русские забавы»* | Я –гражданин России. | 12.03. |
| Экскурсия. Весенние изменения в природе. | Природа – наш дом | 13.03. |
| Секреты правильного питания. Библиотечный час «Наши читательские умения» | Я и моё здоровье Умники и умницы | 14.03. |
| Роллердром | Я и моё здоровье | 17.03. |
| Школа безопасности. Безопасные каникулы. Осторожно ледоход! | Я и моё здоровье | 18.03. |
| Шахматный турнир | Умники и умницы | 19.03. |
| Сбор макулатуры Оригами-древнее искусство. | Труд на радость себе и людям. | 20.03. |
| Спортивные эстафеты | Я и моё здоровье | 21.03. |
Каникулы 24.03.-31.03. | |||
IV ЧЕТВЕРТЬ АПРЕЛЬ | |||
| День Юмора и розыгрышей. Сочиняем Вредные советы. День здоровья. | Я, мои друзья, моя семья Я и моё здоровье | 01.04. |
| Игра-тренинг «Развиваем память» | Умники и умницы | 02.04. |
| Экскурсия в парк. Сезонные изменения в природе. | Природа – наш дом | 03.04. |
| Час общения: «О дружбе, доброте, отзывчивости» | Я, мои друзья, моя семья | 04.04. |
| 07.04. Всемирный День Здоровья. Изготовление коллажа по ЗОЖ | Природа – наш дом Я и моё здоровье | 07.04. |
| Викторина «Звёздное путешествие». | Умники и умницы | 08.04. |
| Спортивный час «Весёлые старты» | Я и моё здоровье | 09.04. |
| Беседа. Правила поведения весной. | Я и моё здоровье | 10.04. |
| Клуб «Карандашик». Конкурс рисунков о космосе. | Я –гражданин России. | 11.04. |
| ПДД. Что означают дорожные знаки. | Я и моё здоровье Умники и умницы | 14.04. |
| Беседа о профилактике заболеваний и о закаливании. ( С участием школьного врача) | Я и моё здоровье | 15.04. |
| Игра-тренинг. Мы – коллектив. Учимся жить вместе. | Я, мои друзья, моя семья | 16.04. |
| Экскурсия в музей Космонавтики. Сбор макулатуры | Труд на радость себе и людям. | 17.04. |
| Делаем пасхальные сувениры | Труд на радость себе и людям. | 18.04. |
| Просмотр видео. Уроки тетушки Совы. «Телефон 01или 911. Школа безопасности». | Я, мои друзья, моя семья Я и моё здоровье | 21.04. |
| 22.04.- праздник « День Земли» Конкурс плакатов на экологическую тему. | Я –гражданин России. Природа – наш дом | 22.04. |
| Трудовой десант на территории школы. Я – хозяин в своей школе.(с родителями) Экскурсия « Весна! Весна! И всё ей радо!» | Труд на радость себе и людям. Природа – наш дом | 23.04. |
| Школьный конкурс «Мисс Веснушка» | Я, мои друзья, моя семья | 24.04. |
| Конкурс скворечников . Беседа «Права несовершеннолетних» (С участием социального педагога) | Труд на радость себе и людям. Я –гражданин России. | 25.04. |
| Читательская конференция « Будь человеком» (по произведения С. Михалкова) | Я –гражданин России. | 28.04. |
| Час творчества: рисунки «Моя Родина» | Я –гражданин России. | 29.04. |
| 30.04.- день пожарной охраны. Викторина о пожарной безопасности. | 30.04. | |
МАЙ | |||
Экскурсия в зоопарк. | Природа – наш дом | 05.05. | |
| Час творчества: рисунки «День Победы!» Игра «Зарница» | Я –гражданин России. | 06.05. |
| Изготовление подарков ветеранам ВОВ. | Труд на радость себе и людям. | 07.05. |
| Экскурсия к Вечному огню. Возложение цветов. | Я –гражданин России. | 08.05. |
Изготовление буклетов «За здоровый образ жизни». | Я и моё здоровье | 12.05. | |
| «Твой внешний вид». Беседа | Я и моё здоровье Я, мои друзья, моя семья | 13.05. |
| Сбор макулатуры | Труд на радость себе и людям. | 14.05. |
| Практическое занятие. В гостях у светофора. | 15.05. | |
| Международный день музеев. Экскурсия в музей. | Я, мои друзья, моя семья | 16.05. |
| Я-пешеход. Экскурсия. | Я, мои друзья, моя семья | 19.05. |
24.05.- День славянской письменности и культуры. Беседа. | Я –гражданин России. | 20.05. | |
| Конкурс плакатов «Дорожная безопасность» | Я и моё здоровье | 21.05. |
| Сбор пословиц о нравственных качествах человека. | Я, мои друзья, моя семья Умники и умницы | 22.05. |
| Диагностика: «Уровень воспитанности». | Я, мои друзья, моя семья Умники и умницы | 23.05. |
| Выход в кукольный театр. ОБЖ.Правила поведения на воде. | Я, мои друзья, моя семья Умники и умницы Я и моё здоровье | 26.05. |
| Экскурсия на трамвае по городу «Весёлый трамвайчик» | Я, мои друзья, моя семья | 27.05. |
| Праздник «Прощание с 1классом» Беседа «Лето ждёт нас впереди.» ОБЖ. | Я, мои друзья, моя семья | 28.05. |
| Школа безопасности. Безопасные каникулы. «У светофора нет каникул» | Я и моё здоровье Умники и умницы | 29.05. |
| Творческая мастерская. Выставка поделок . | Я –гражданин России. Труд на радость себе и людям. | 30.05. |
ЛИТЕРАТУРА:
1. Журнал «Завуч начальной школы». – 2010. - № 8 2. Меренков, А. В. и др. Организация учебно-воспитательного процесса // Завуч. - 2005. - № 3
3. Организация и содержание работы в группе продленного дня / под ред. И. Н. Попова, С. А. Исаева, Е. И. Ромашкова. - М.: АЙРИС-ПРЕСС (АЙРИС-дидактика), 2004.
4. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем / ред. М. М. Анцибор, Н. Ф. Голованова. - М.: Просвещение, 1990.
6. Система воспитательной работы в группах продленного дня. / автор-составитель В.В. Гордеева.- Волгоград, 2009 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Планирование уроков для1 класса по ФГОС
Планирование-это документ в руках педагога,в который вписывается творчество, фантазия и талант ....
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Урок игра для1 класса М Пришвин "Предмайское утро"
Развивающий урок-игра для первоклассников с элементами игровых технологий,проблемного обучения,технологий сотрудничества ....
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая программа по окружающему миру для1 класса
Рабочая программа по окружающему миру для1 класса составлена на основе авторской программы А.А. Плешакова и М.Ю. Новицкой «Окружающий мир», содержит пояснительную записку и календарно-тема...
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности . Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности .Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)...