Календарно – тематический план на февраль Средняя группа «Б»
календарно-тематическое планирование по теме
Утверждаю
Заведующей МКДОУ
«Центр развития ребенка – д/с №9»
_________________ Н.Н. Буркова
«____» _________________ 2012г
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «9» Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Календарно – тематический план на февраль
Средняя группа «Б»
Воспитатели: Матвиенко Е.Н.
Комплекс непосредственно – образовательной деятельности. Февраль 2013 года.
| « Загадки » | « Зима белоснежная!» | «Здоровье » | « Папа » | «Труд врача». |
Понедельник |
| 1.Социализация. Тема: «Снежная королева». Цели: закрепить выразительность мимики, пантомимики. Закрепить навыки совместных действий в разыгрывание сказочного сюжета, закрепить навыки самостоятельности в ведение беседы. Стр. 52 Г. Н. Жучкова
2.Физическая культура. | 1.Социализация. Тема: «Больные куклы». Цели: учить детей сопереживать, учить в проблемной ситуации находить позитивные решения. Развивать воображение, слуховое внимание. Стр. 28. Г. Н. Жучкова.
2.Физическая культура. | 1.Социализация. Тема: «Я и мой папа». Цели: воспитывать доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить работать по схеме, составлять описательный рассказ. Стр. 72 План – прогр. 2.Физическая культура. | 1.Социализация. Тема: «Зайчик в беде». Цель: учить детей доброте вызвать активное сочувствие к больному зайчику, желание помочь. Учить детей радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь. Стр. 29.Л. П. Молодова.
2.Физическая культура |
Вторник. |
|
1.Познание. Тема: «Сравнение предметов по величине». Цель: продолжать сравнивать предметы по величине отображая в речи результат сравнения; упражнения в ореинтировки в пространстве слева, справа, вверх, внизу. ( Раб. тет. Задание 15) Стр. 30. В.П. Новикова.
2.Музыка.
|
1.Позвание. Тема: « Счёт в пределах четырёх». Цели: упражняться в счёте в пределах четырёх: учить составлять числительные с существительными, находить заданные геометрические фигуры. ( Раб. тет. Задание 12) Стр. 41.В.П. Новикова
2.Музыка.
|
1.Познание. Тема: «Сравнение по высоте». Цели: сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результаты сравнения, составлять предмет из 3 – х равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы. ( Раб. тет. Задание 16) Стр. 18 В.П. Новикова.
2.Музыка |
1.Познание. Тема: «Геометрические фигуры». Цели: учить квалифицировать фигуры по разным признакам, цвету, величине, форме. Упражнять в счёте, учить различать части суток находить одинаковые предметы. ( Раб. тет. Задание 1 ) Стр. 52 В.П. Новикова.
2.Музыка. |
Среда |
|
1.Комуникация. Тема: «Следы на снегу». Цели: Учить детей пользоваться штампами для составления композиции. Вызвать активное участие в игре с зайчиком. Учить радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь зайчику. Стр. 31. Р. А. Жукова.
2.Физическая культура.
3.Художественное творчество (аппликация). Тема: «Падает снежок » Цели: продолжить воспитывать интерес к аппликации, закрепить усвоенные раннее знания о правилах наклеивания, учить обрыванию полосок. Стр. 70 план -программы (15;84) |
1.Коммуникация. Тема: «Звуковая культура речи. Звуки [ф] и [х]». Цели: закреплять правильное произношение звуков [ф ] и [ х]. Упражнять детей в чётком произношении звуков в изолированном виде, словах и фразах.Стр.22 Р. А. Жукова.
2.Физическая культура.
3.Художественное творчество (лепка). Тема: «В нашем саду растут витамины. Вишня в корзинках.». Цели: закрепить умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; закрепить приём вдавливания шара пальцами внутрь для получения полой формы; учить использовать приём кругового налепа. Стр. 101. Т. Н. Доронова. |
1.Комунникация. Тема: «Мой папа военный» Цели: учить детей рассказывать о Российской Армии, о войнах, которые охраняют нашу страну. Рассказать о форме одежды различных видах войск. Развивать речь детей.Стр35Р. А. Жукова.
2.Физическая культура.
3. Художественное творчество (аппликация). Тема: «Изготовление подарков на 23 февраля». |
1.Коммуникация. Тема: «Таня не боится мороза». Цели: учить детей рассказывать по картине. Формирование грамматически правильной речи. Активизировать словарь детей. Стр. 27 Р.А.Жукова.
2.Физическая культура.
3.Художественное творчество (лепка). Тема: «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежонка». Цели: продолжать учить правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов, использовать стеку для передачи выразительности. Стр. 108 Доронова |
Четверг. |
| 1.Познание. Конструирование. Тема: «Мост через реку». Цели: закрепить представление о назначении и строении мостов, название их частей: мостовые перекрытия или пролёты, скаты опоры; закреплять умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой. Стр. 55. З. В. Лиштван.
2- я пол. дня 2. Физическая культура. | 3 – я неделя
1.Безопасность. Тема: «Здоровая пищя» .Цели: рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятием «здоровая пища » или « правильное питание». Стр 55 М.А. Фисенко.
2- я пол. дня 2. Физическая культура. | 4 – я неделя
1.Познание Конструирование из бумаги. Тема: «Записная книжка в подарок папе.». Цели: закрепить навык складывание листа пополам, прорабатывать линию сгиба, учить украшать поделку аппликацией из геометрических узорах. Стр. 38. Л. В. Куцакова. 2- я пол. дня 2. Физическая культура. | 5– я неделя
1.Безопасность. Тема: «Отношение к больному». Цели: воспитывать чувство сострадания, сочувствие к больным, инвалидам; побуждать желание помочь, облегчить тяжёлую участь. Стр 40 М,А Фисенко. - я
2-пол. дня 2. Физическая культура |
Пятница. |
1.Рисование. Тема: «Лес». Цели: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им; учить рисовать лес по представлению .Стр 125 Т,Н,Доронова.
2. Музыка. |
1.Рисование. Тема: «Солнечная полянка и снегопад» Цели: закрепить умение рисовать кустарники или деревья по представлению. Солнце; добиваться выразительности передачи заснеженных деревьях. Стр 99 Т.Н.Доронова.
2. Музыка |
1.Рисование. Тема: «Овощи на зиму». Цели: вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовки овощей и фруктов на зиму. Познакомить с овальной формой и учить предавать её особенности в рисунке.. Стр. 81 Т.Н.Доронова
2.Музыка | . 1.Рисование. Тема: «Дорога для папы на работу ». Цели: продолжать учить аккуратно закрашивать поверхность рисунка красками; побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (дома, деревья и т.д.). Стр. 106. Т.Н.Доронова
2.Музыка |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskiy_plan_na_fevral.docx | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующей МКДОУ
«Центр развития ребенка – д/с №9»
_________________ Н.Н. Буркова
«____» _________________ 2012г
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «9» Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Календарно – тематический план на февраль
Средняя группа «Б»
Воспитатели: Матвиенко Е.Н.
Воробьева В.А.
Комплекс непосредственно – образовательной деятельности. Февраль 2013 года.
« Загадки » | « Зима белоснежная!» | «Здоровье » | « Папа » | «Труд врача». | |
Понедельник | 1.Социализация. Тема: «Снежная королева». Цели: закрепить выразительность мимики, пантомимики. Закрепить навыки совместных действий в разыгрывание сказочного сюжета, закрепить навыки самостоятельности в ведение беседы. Стр. 52 Г. Н. Жучкова 2.Физическая культура. | 1.Социализация. Тема: «Больные куклы». Цели: учить детей сопереживать, учить в проблемной ситуации находить позитивные решения. Развивать воображение, слуховое внимание. Стр. 28. Г. Н. Жучкова. 2.Физическая культура. | 1.Социализация. Тема: «Я и мой папа». Цели: воспитывать доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить работать по схеме, составлять описательный рассказ. Стр. 72 План – прогр. 2.Физическая культура. | 1.Социализация. Тема: «Зайчик в беде». Цель: учить детей доброте вызвать активное сочувствие к больному зайчику, желание помочь. Учить детей радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь. Стр. 29.Л. П. Молодова. 2.Физическая культура |
Вторник. |
| 1.Познание. Тема: «Сравнение предметов по величине». Цель: продолжать сравнивать предметы по величине отображая в речи результат сравнения; упражнения в ореинтировки в пространстве слева, справа, вверх, внизу. ( Раб. тет. Задание 15) Стр. 30. В.П. Новикова. 2.Музыка. | 1.Позвание. Тема: « Счёт в пределах четырёх». Цели: упражняться в счёте в пределах четырёх: учить составлять числительные с существительными, находить заданные геометрические фигуры. ( Раб. тет. Задание 12) Стр. 41.В.П. Новикова 2.Музыка. | 1.Познание. Тема: «Сравнение по высоте». Цели: сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результаты сравнения, составлять предмет из 3 – х равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы. ( Раб. тет. Задание 16) Стр. 18 В.П. Новикова. 2.Музыка | 1.Познание. Тема: «Геометрические фигуры». Цели: учить квалифицировать фигуры по разным признакам, цвету, величине, форме. Упражнять в счёте, учить различать части суток находить одинаковые предметы. ( Раб. тет. Задание 1 ) Стр. 52 В.П. Новикова. 2.Музыка. |
Среда | 1.Комуникация. Тема: «Следы на снегу». Цели: Учить детей пользоваться штампами для составления композиции. Вызвать активное участие в игре с зайчиком. Учить радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь зайчику. Стр. 31. Р. А. Жукова. 2.Физическая культура. 3.Художественное творчество (аппликация). Тема: «Падает снежок » Цели: продолжить воспитывать интерес к аппликации, закрепить усвоенные раннее знания о правилах наклеивания, учить обрыванию полосок. Стр. 70 план -программы (15;84) | 1.Коммуникация. Тема: «Звуковая культура речи. Звуки [ф] и [х]». Цели: закреплять правильное произношение звуков [ф ] и [ х]. Упражнять детей в чётком произношении звуков в изолированном виде, словах и фразах.Стр.22 Р. А. Жукова. 2.Физическая культура. 3.Художественное творчество (лепка). Тема: «В нашем саду растут витамины. Вишня в корзинках.». Цели: закрепить умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; закрепить приём вдавливания шара пальцами внутрь для получения полой формы; учить использовать приём кругового налепа. Стр. 101. Т. Н. Доронова. | 1.Комунникация. Тема: «Мой папа военный» Цели: учить детей рассказывать о Российской Армии, о войнах, которые охраняют нашу страну. Рассказать о форме одежды различных видах войск. Развивать речь детей.Стр35Р. А. Жукова. 2.Физическая культура. 3. Художественное творчество (аппликация). Тема: «Изготовление подарков на 23 февраля». | 1.Коммуникация. Тема: «Таня не боится мороза». Цели: учить детей рассказывать по картине. Формирование грамматически правильной речи. Активизировать словарь детей. Стр. 27 Р.А.Жукова. 2.Физическая культура. 3.Художественное творчество (лепка). Тема: «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежонка». Цели: продолжать учить правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов, использовать стеку для передачи выразительности. Стр. 108 Доронова |
Четверг. | 1.Познание. Конструирование. Тема: «Мост через реку». Цели: закрепить представление о назначении и строении мостов, название их частей: мостовые перекрытия или пролёты, скаты опоры; закреплять умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой. Стр. 55. З. В. Лиштван. 2- я пол. дня 2. Физическая культура. | 3 – я неделя 1.Безопасность. Тема: «Здоровая пищя» .Цели: рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятием «здоровая пища » или « правильное питание». Стр 55 М.А. Фисенко. 2- я пол. дня 2. Физическая культура. | 4 – я неделя 1.Познание Конструирование из бумаги. Тема: «Записная книжка в подарок папе.». Цели: закрепить навык складывание листа пополам, прорабатывать линию сгиба, учить украшать поделку аппликацией из геометрических узорах. Стр. 38. Л. В. Куцакова. 2- я пол. дня 2. Физическая культура. | 5– я неделя 1.Безопасность. Тема: «Отношение к больному». Цели: воспитывать чувство сострадания, сочувствие к больным, инвалидам; побуждать желание помочь, облегчить тяжёлую участь. Стр 40 М,А Фисенко. - я 2-пол. дня 2. Физическая культура |
Пятница. |
1.Рисование. Тема: «Лес». Цели: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им; учить рисовать лес по представлению .Стр 125 Т,Н,Доронова. 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Солнечная полянка и снегопад» Цели: закрепить умение рисовать кустарники или деревья по представлению. Солнце; добиваться выразительности передачи заснеженных деревьях. Стр 99 Т.Н.Доронова. 2. Музыка | 1.Рисование. Тема: «Овощи на зиму». Цели: вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовки овощей и фруктов на зиму. Познакомить с овальной формой и учить предавать её особенности в рисунке.. Стр. 81 Т.Н.Доронова 2.Музыка | . 1.Рисование. Тема: «Дорога для папы на работу ». Цели: продолжать учить аккуратно закрашивать поверхность рисунка красками; побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (дома, деревья и т.д.). Стр. 106. Т.Н.Доронова 2.Музыка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическия план работы группы продленного дня
календарно-тематический план...
Календарно- тематический план воспитателя группы продленного дня
Материал для воспитателя ГПД...
Календарно-тематический план группы продленного дня на 2015-2016уч.год
Развитие способностей, происходит лишь в случае разнообразия и цикличности занятий. Поэтому я выделила 5 основных видов деятельности, каждый из них соотносится с определенным днем не...
календарно тематический план для старшей группы по фгос
для старшей группы по фгос...
Календарно-тематический план для групп ОНР ( ФФН ) .Профилактика нарушений письменной речи .
В календарно-тематическом планировании представлена система работы по профилактике нарушений письменной речи у детей с ОНр и ФФН ....
Календарно-тематический план взаимодействия с родителями воспитанников в средней группе «Радуга» на 2021-2022 гг.
Перспективный план работы с родителями средней группы...
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на год
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на годНа основе этого примера вы можете самостоятельно написать календарно-тематический план для воспитателя группы про...