Новые образовательные стандарты. Второй год обучения.
учебно-методический материал по теме
Отчет о проделанной работе во 2 классе по новым образоваельным стандартам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novye_obrazovatelnye_standarty._vtoroy_god_obucheniya.pptx | 799.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую . В. Ключевский Главное на современном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в ситуацию самостоятельного поиска, реализация всех его творческих возможностей, полноценное общение с учителем и товарищами.
РАБОТА В ГРУППАХ
РАБОТА В ПАРАХ
Сегодня остро стоит вопрос об организации учебного процесса, направленного на развитие творческих способностей личности и навыков исследовательской деятельности, и в новых учебниках включена проектная деятельность. Собственные наблюдения показали, что особое значение проектной деятельности в начальной школе заключается в том, что в ее процессе младшие школьники приобретают социальную практику за пределами школы, адаптируются к современным условиям жизни. Использование технологии проектного обучения в начальной школе повышает общее интеллектуальное развитие, также способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.
Проектная деятельность учащихся Ф И О Предмет Тема Результат Давыдов Тимур Окружающий мир «Про воду» 1 Дарда Анастасия Краеведение «Мой поселок» 1 МарзоеваИрэна Краеведение «Мой поселок» 1 Хетагуров Руслан Литературное чтение «Сказка ложь, да в ней намек» 2 Ширяева Арина Окружающий мир «Про воздух» 3 Индивидуальные проекты Коллективные проекты « Помогите птицам зимой». Окружающий мир. Литературное чтение « Деревенский дворик». Технология «Книжки-малышки». Литературное чтение Проект «Детский журнал».Литературное чтение
Презентация детского журнала « Барсик »
ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ (НКП)
X Региональный конкурс молодых исследователей «Ступень в науку» ( за высокие результаты в исследовательской деятельности)
ФИО Предмет Занятое место Давыдов Тимур Русский язык 2 Давыдов Тимур Конкурс «Веселый карандаш» 2 Дарда Анастасия Математика 2 Дарда Анастасия Окруж.мир 2 Таугазова Диана Русский язык 2 Таугазова Диана Математика 2 Таугазова Диана Окруж.мир 2 Хетагуров Руслан Конкурс «Веселый карандаш» 1 Хетагуров Руслан Окруж.мир 1 Хетагуров Руслан Математика 1 Ширяева Арина Русский язык 1 Ширяева Арина Математика 1 МарзоеваИрэна Русский язык 1 МарзоеваИрэна Окруж.мир 3 Результаты участия в школьных предметных олимпиадах Октябрь 2012г 6 первых мест 7 вторых мест 1 третье место
Предмет «5» «4» «3» Качество СОУ Средний балл Русский язык 3 3 4 60% 66% 3,9 Литературное чтение 6 3 1 90% 83% 4,5 Математика 3 3 4 60% 55% 3,9 Окружающий мир 5 2 3 70% 74% 4 Итоги обучения за 2 четверть во 2 классе 2012-2013 уч.г
Итоги обучения за 3 четверть во 2 классе 2012-2013 уч.г Предмет «5» «4» «3» Качество СОУ Средний балл Русский язык 1 5 4 60% 56% 3,7 Литературное чтение 6 3 1 90% 83% 4,5 Математика 3 3 4 60% 55% 3,9 Окружающий мир 6 0 4 70% 74% 4,2
Ребята моего класса активно и успешно участвуют в жизни школы. Все мероприятия в начальной школе проходили с участием моих учеников. Дети способны под руководством учителя организовать и провести мероприятие в своем классе. Воспитательная деятельность
Есть в осени первоначальной веселый праздник для ребят
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
22 апреля- День Земли
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Наименование программы внеурочной деятельности Количество часов в неделю Реализуемые направления внеурочной деятельности ФИО учителя, и должность 1.«Я познаю мир» 1 час Духовно-нравственное Сохиева Н.Б., педагог-психолог 2. «Уроки речевого творчества» 1 час Развитие речевой культуры Кучиева Л.Н., учитель начальных классов 3. «Забавный английский» 1 час Общеинтеллектуальное Кулаева З.В., учитель английского языка 4. «Движение-жизнь» 1 час Спортивно-оздоровительное Джичоева Ц.В., учитель физической культуры 5. «Бумажные и пластилиновые фантазии» 1 Художественно-эстетическое Кучиева Л.Н., учитель начальных классов
ВЕСЕЛЫЙ ХЕЛЛОУИН Праздник мрачный наступает. Люди прячутся в домах. Всюду нечисть выползает, Возрождая жуткий страх. Вурдалаки ,черти ,бесы, Слуги призрачной завесы Свои норы покидают, И народ в потьмах пугают. Тыквы Джека загорались Чтоб нечистых отпугнуть, Тени по углам метались, Детям ночью не уснуть.
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. /Ж.-Ж.Руссо/
Дети — это мира нежные загадки, И в самих загадках кроется ответ. (М. Цветаева)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты
Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты...
Новые образовательные стандарты. Второй год обучения.
Отчет классного руководителя о результатах работы по ФГОС...
«Системно-деятельный подход к обучению младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты»
Программа профессионального самообразования учителя начальных классов...
«Комплексная диагностическая программа изучения метапредметных и личностных компетентностей младших школьников в условиях обучения по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения».
Изучить динамику развития основных компонентов учебной деятельности школьников под влиянием образовательной среды....
Опыт работы по теме "ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С СОВРЕМЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Обобщение опыта работы...
«Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты/
«Системно-деятельностный подход к обучениюмладших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты...
«Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты
«Системно-деятельностный подход к обучениюмладших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты...