Новые образовательные стандарты. Второй год обучения.
учебно-методический материал по теме

Делида Лилия Николаевна

Отчет о проделанной работе во 2 классе по новым образоваельным стандартам 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novye_obrazovatelnye_standarty._vtoroy_god_obucheniya.pptx799.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новые образовательные стандарты. Второй год обучения. Отчет о проделанной работе за 2012-2013 учебный год учителя 2 класса МКОУ СОШ п. Мизур Кучиевой Лилии Николаевны

Слайд 2

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую . В. Ключевский Главное на современном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в ситуацию самостоятельного поиска, реализация всех его творческих возможностей, полноценное общение с учителем и товарищами.

Слайд 3

РАБОТА В ГРУППАХ

Слайд 4

РАБОТА В ПАРАХ

Слайд 5

Сегодня остро стоит вопрос об организации учебного процесса, направленного на развитие творческих способностей личности и навыков исследовательской деятельности, и в новых учебниках включена проектная деятельность. Собственные наблюдения показали, что особое значение проектной деятельности в начальной школе заключается в том, что в ее процессе младшие школьники приобретают социальную практику за пределами школы, адаптируются к современным условиям жизни. Использование технологии проектного обучения в начальной школе повышает общее интеллектуальное развитие, также способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

Слайд 6

Проектная деятельность учащихся Ф И О Предмет Тема Результат Давыдов Тимур Окружающий мир «Про воду» 1 Дарда Анастасия Краеведение «Мой поселок» 1 МарзоеваИрэна Краеведение «Мой поселок» 1 Хетагуров Руслан Литературное чтение «Сказка ложь, да в ней намек» 2 Ширяева Арина Окружающий мир «Про воздух» 3 Индивидуальные проекты Коллективные проекты « Помогите птицам зимой». Окружающий мир. Литературное чтение « Деревенский дворик». Технология «Книжки-малышки». Литературное чтение Проект «Детский журнал».Литературное чтение

Слайд 7

Презентация детского журнала « Барсик »

Слайд 8

ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ (НКП)

Слайд 9

X Региональный конкурс молодых исследователей «Ступень в науку» ( за высокие результаты в исследовательской деятельности)

Слайд 10

ФИО Предмет Занятое место Давыдов Тимур Русский язык 2 Давыдов Тимур Конкурс «Веселый карандаш» 2 Дарда Анастасия Математика 2 Дарда Анастасия Окруж.мир 2 Таугазова Диана Русский язык 2 Таугазова Диана Математика 2 Таугазова Диана Окруж.мир 2 Хетагуров Руслан Конкурс «Веселый карандаш» 1 Хетагуров Руслан Окруж.мир 1 Хетагуров Руслан Математика 1 Ширяева Арина Русский язык 1 Ширяева Арина Математика 1 МарзоеваИрэна Русский язык 1 МарзоеваИрэна Окруж.мир 3 Результаты участия в школьных предметных олимпиадах Октябрь 2012г 6 первых мест 7 вторых мест 1 третье место

Слайд 11

Предмет «5» «4» «3» Качество СОУ Средний балл Русский язык 3 3 4 60% 66% 3,9 Литературное чтение 6 3 1 90% 83% 4,5 Математика 3 3 4 60% 55% 3,9 Окружающий мир 5 2 3 70% 74% 4 Итоги обучения за 2 четверть во 2 классе 2012-2013 уч.г

Слайд 12

Итоги обучения за 3 четверть во 2 классе 2012-2013 уч.г Предмет «5» «4» «3» Качество СОУ Средний балл Русский язык 1 5 4 60% 56% 3,7 Литературное чтение 6 3 1 90% 83% 4,5 Математика 3 3 4 60% 55% 3,9 Окружающий мир 6 0 4 70% 74% 4,2

Слайд 13

Ребята моего класса активно и успешно участвуют в жизни школы. Все мероприятия в начальной школе проходили с участием моих учеников. Дети способны под руководством учителя организовать и провести мероприятие в своем классе. Воспитательная деятельность

Слайд 14

Есть в осени первоначальной веселый праздник для ребят

Слайд 15

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Слайд 16

22 апреля- День Земли

Слайд 17

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Слайд 18

Наименование программы внеурочной деятельности Количество часов в неделю Реализуемые направления внеурочной деятельности ФИО учителя, и должность 1.«Я познаю мир» 1 час Духовно-нравственное Сохиева Н.Б., педагог-психолог 2. «Уроки речевого творчества» 1 час Развитие речевой культуры Кучиева Л.Н., учитель начальных классов 3. «Забавный английский» 1 час Общеинтеллектуальное Кулаева З.В., учитель английского языка 4. «Движение-жизнь» 1 час Спортивно-оздоровительное Джичоева Ц.В., учитель физической культуры 5. «Бумажные и пластилиновые фантазии» 1 Художественно-эстетическое Кучиева Л.Н., учитель начальных классов

Слайд 19

ВЕСЕЛЫЙ ХЕЛЛОУИН Праздник мрачный наступает. Люди прячутся в домах. Всюду нечисть выползает, Возрождая жуткий страх. Вурдалаки ,черти ,бесы, Слуги призрачной завесы Свои норы покидают, И народ в потьмах пугают. Тыквы Джека загорались Чтоб нечистых отпугнуть, Тени по углам метались, Детям ночью не уснуть.

Слайд 20

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. /Ж.-Ж.Руссо/

Слайд 21

Дети — это мира нежные загадки, И в самих загадках кроется ответ. (М. Цветаева)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты

Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты...

Новые образовательные стандарты. Второй год обучения.

Отчет классного руководителя о результатах работы по ФГОС...

«Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты/

«Системно-деятельностный подход к обучениюмладших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты...

«Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты

«Системно-деятельностный подход к обучениюмладших школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты...