портфолио - форма оценки профессиональных достижений учителя
презентация к уроку по теме
Представлены материалы профессиональных достижений учителя начальных классов. Поможет тем, кто готовится к аттестации на высшую категорию.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стаж педагогической работы -32года Образование – высшее профессиональное Наличие квалификационной категории- высшая с 2004 года. Награды за последние годы: 2007г. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2008г. Присвоено звание «Ветеран труда» Столярова Любовь Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ №30 г. Сыктывкара Моё педагогическое кредо: «Обучение без вреда здоровью»
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике В течение всей моей педагогической деятельности уровень обученности , в том числе за период с 2010 по 2013 учебный год, был равен 100%. класс учебный год отличников лучших качество знаний 4 «А» 2009-2010 3 14 63 % 2 «А» 2011-2012 2 15 61 % 3 «А» 1 триместр 2012-2013 2 14 62 % 3 «А» 2 триместр 2012-2013 4 14 69 % Таблица «Качество знаний»
Показатели среднего балла по предметам
Участие в заочных предметных олимпиадах всероссийского уровня
Увеличение количества проектных работ
Индекс здоровья
Достижения моих учеников Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Д.Менделеев
В результате применения различных методов и технологий обучения происходит сознательное и прочное усвоение системы знаний и умений, развитие познавательных навыков, навыков мыслительной деятельности, умений анализировать, обобщать, делать выводы.
Программа самоуправления «Солнышко» рассчитана на 4 года
Строится она в 4 этапа :
Участие школьников в конкурсах различного уровня Наши проекты:
Педагогическая лаборатория Столяровой Л.Н. Учить всех, учить каждого, и всегда в ногу со временем Образовательные технологии Индивидуально-ориентированное обучение, деятельный подход Информационные технологии Презентации, буклеты, кти материалы Мини сайт учителя начальных классов Активные формы и методы Групповые ( командные, интеллектуальные игры, метод проектирования) Индивидуальные Портфолио ученика
Занятость учащихся 3«а» класса во внеурочное время Направ ление Спортивное Художественно- эстетическое Гумани тарное Техни ческое виды кружков и секций гимнастика баскетбол таэквандо Вольная борьба бассейн изостудия музыкальная школа Художественная школа . языковая школа «Интерлингва» количество 3 3 5 1 26 15 4 5 6 2
Образовательные путешествия Екатериновский дворец На Родине Деда Мороза Лицей А.С.Пушкина Эрмитаж
Взаимодействие с местными властными структурами Школа 30 Национальный музей РК ii школа Выставочный зал Филиал б/22 СК«Бумаж-ник» «Интерлингва» Центр Коми Культуры Турфирма «Каникулы» Музей им. А Дьяконова. ддд Дьяконова
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом ,самым живым примером для ученика является сам учитель ." А. Дистервег Учебные проекты помогают каждому моему ученику реализовать все свои возможности, ставят его в активную позицию. Использую исследовательские и проектные технологии в урочной и внеурочной деятельности.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стаж педагогической работы -32года Образование – высшее профессиональное Наличие квалификационной категории- высшая с 2004 года. Награды за последние годы: 2007г. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2008г. Присвоено звание «Ветеран труда» Столярова Любовь Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ №30 г. Сыктывкара Моё педагогическое кредо: «Обучение без вреда здоровью»
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике В течение всей моей педагогической деятельности уровень обученности , в том числе за период с 2010 по 2013 учебный год, был равен 100%. класс учебный год отличников лучших качество знаний 4 «А» 2009-2010 3 14 63 % 2 «А» 2011-2012 2 15 61 % 3 «А» 1 триместр 2012-2013 2 14 62 % 3 «А» 2 триместр 2012-2013 4 14 69 % Таблица «Качество знаний»
Показатели среднего балла по предметам
Участие в заочных предметных олимпиадах всероссийского уровня
Увеличение количества проектных работ
Индекс здоровья
Достижения моих учеников Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Д.Менделеев
В результате применения различных методов и технологий обучения происходит сознательное и прочное усвоение системы знаний и умений, развитие познавательных навыков, навыков мыслительной деятельности, умений анализировать, обобщать, делать выводы.
Программа самоуправления «Солнышко» рассчитана на 4 года
Строится она в 4 этапа :
Участие школьников в конкурсах различного уровня Наши проекты:
Педагогическая лаборатория Столяровой Л.Н. Учить всех, учить каждого, и всегда в ногу со временем Образовательные технологии Индивидуально-ориентированное обучение, деятельный подход Информационные технологии Презентации, буклеты, кти материалы Мини сайт учителя начальных классов Активные формы и методы Групповые ( командные, интеллектуальные игры, метод проектирования) Индивидуальные Портфолио ученика
Занятость учащихся 3«а» класса во внеурочное время Направ ление Спортивное Художественно- эстетическое Гумани тарное Техни ческое виды кружков и секций гимнастика баскетбол таэквандо Вольная борьба бассейн изостудия музыкальная школа Художественная школа . языковая школа «Интерлингва» количество 3 3 5 1 26 15 4 5 6 2
Образовательные путешествия Екатериновский дворец На Родине Деда Мороза Лицей А.С.Пушкина Эрмитаж
Взаимодействие с местными властными структурами Школа 30 Национальный музей РК ii школа Выставочный зал Филиал б/22 СК«Бумаж-ник» «Интерлингва» Центр Коми Культуры Турфирма «Каникулы» Музей им. А Дьяконова. ддд Дьяконова
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом ,самым живым примером для ученика является сам учитель ." А. Дистервег Учебные проекты помогают каждому моему ученику реализовать все свои возможности, ставят его в активную позицию. Использую исследовательские и проектные технологии в урочной и внеурочной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертная карта урока как инструмент оценки профессиональной деятельности учителя
Что позволяет сделать экспертная карта?«Вечный» вопрос об оценке деятельности учителя остается актуальным и в современной школе, особенно в условиях новой системы аттестации учителей. Работа с к...
Методы и формы оценки образовательных достижений в начальной школе.
Презентация по теме: "Методы и формы оценки образовательных достижений в начальной школе". Выступление на МО учителей начальных классов....
Критерии оценки профессиональной компетентности учителя
Содержит 3 таблицы для оценивания материалов на конкурсе "Учитель года 2014"...
1. Электронная версия о профессиональных достижениях учителя Волковой Ирины Викторовны, учителя начальных классов
Электронная версия о профессиональных достижениях учителя Волковой Ирины Викторовны, учителя начальных классов МОБУСОШ № 1 г.Новокубанска...
Портфолио как форма оценки личностных достижений учащихся
Портфолио как форма оценки личностных достижений учащихся...
критерии оценки профессиональной деятельности учителя начальных классов
Об аттестации учителей начальных классов образовательных организаций по должности «учитель» для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категория...
Статья "Портфолио как форма оценки личностных достижений учащихся"
Говоря об оценивании ученика, нужно сегодня говорить о системе оценивания его достижений. Анализ результатов образовательной деятельности школьников может быть представлен как привычны...