Контрольно-измерительный материал. Математика 2 класс. УМК "Гармония"
материал по математике (2 класс) по теме
Данный контрольно-измерительный материал можно использовать по любой программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno-izmeritelnyi_material.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 2 класс УМК «Гармония»
Контрольно – измерительный материал.
Контрольная работа № 1 по теме: «Двузначные числа»
Цели:
проверить усвоение вычислительных приёмов: вычитание однозначного числа из «круглого», дополнение двузначного числа до «круглого»;
проверить умение складывать и вычитать величины.
1 вариант.
Найти значение выражений.
58 + 2 47 – 30 76 – 5 + 9 48 + 2 – 30
70 – 7 3 + 67 70 – 9 – 1 80 – 7 + 20
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получить верные равенства:
54 * 20 * 6 = 40 38 * 2 * 9 = 31
Выполни действия с величинами:
7дм – 2 дм 57см + 3см *3дм – 3см * 6дм 6см + 4см
Решить задачу,
Миша поймал 12 окуней, а Гена 8 окуней. Сколько всего окуней поймали мальчики?
* Используя цифры 5, 0, 1, 2, запиши все двузначные числа (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.
2 вариант.
Найди значение выражений:
37 + 3 59 – 20 47 – 4 + 7 56 + 4 – 20
40 – 2 2 + 38 60 – 7 – 3 20 – 8 + 40
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получить верные равенства:
27 * 30 * 4 = 53 69 * 1 * 8 = 62
Выполни действия с величинами:
9дм – 5дм 64см + 6см *2дм – 7см *3дм 7см + 3см
Реши задачу:
Сколько яблок в двух вазах, если в первой 17 яблок, а во второй – 20?
* Используя цифры 7, 0, 8, 3, запиши все двузначные числа (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом в другой разряд»
Цели:
проверить:
усвоение состава чисел второго десятка (таблица сложения в пределах 20 и
соответствующие случаи вычитания);
математической терминологии.
1 вариант.
Найди значения выражений:
15 – 7 8 + 4 11 – 4 4 + 8
9 + 6 13 – 6 7 + 5 11 – 4
Запиши выражения и найди их значения:
Разность чисел 11 и 8. 8 увеличить на 5
14 уменьшить на 6 Сумма чисел 9 и 5
Реши задачу:
В поход пошли 15 мальчиков и 7 девочек. На сколько больше пошло в поход мальчиков чем девочек?
Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы записи были верными:
2см * 1дм 54см * 4дм 5см
40см * 4дм 3дм 1см * 13см
* Запиши 4 равенства , в которых уменьшаемое 11, а вычитаемые – однозначные числа.
2 вариант.
Найди значения выражений:
– 8 7 + 9 15 – 6 7 + 5
5 + 6 11 – 4 7 + 7 12 – 8
Запиши выражения и найди их значения:
Сумма чисел 6 и 9. 15 уменьшить на 7.
9 увеличить на 9. Разность чисел 11 и 8.
Реши задачу:
В первый день Таня прочитала 13 страниц книги, а во второй – 9 страниц. На сколько больше страниц прочитала Таня в первый день, чем во второй?
Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы записи были верными:
2дм * 7см 3дм 4см * 43см
6дм * 60см 7дм 7см * 77см
5. * Запиши 4 равенства , в которых уменьшаемое 14, а вычитаемые – однозначные числа.
Контрольная работа № 3 по теме: «Задача»
Цели:
проверить умение решать задачи;
знание порядка действий в выражениях со скобками и без, умения применять сочетательное свойство сложения.
1 вариант.
Реши задачу:
В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные - легковые. Сколько в гараже легковых машин?
Найди значения выражений:
15 – (8 + 3) 34 + (14 – 9)
35 + 5 - 20 70 – 6 + 12
Найди значение выражений, применяя сочетательное свойство сложения:
(7 + 8) +3 46 + (27 + 14)
Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы запись была верной:
7 + 4 * 13 15 – 7 * 13 – 4
15 * 9 + 7 9 + 9 * 10 + 8
5*. Реши составную задачу:
Девочки принесли из леса 48 белых грибов. Мама взяла 5 грибов для супа и столько же для второго. Сколько грибов осталось?
2 вариант.
Реши задачу:
В корзине 32 гриба, из них 30 подберёзовиков, остальные – белые. Сколько белых грибов в корзине?
Найди значения выражений:
– ( 7 + 8) 48 + (11 – 9)
46– 30 + 4 50 – 8 + 17
Найди значение выражений, применяя сочетательное свойство сложения:
+ 6) + 1 53 + ( 14 + 27)
Вставь пропущенные знаки >, < или =, чтобы запись была верной:
7 + 7 * 13 11 – 7 * 13 – 9
18 * 9 + 7 5 + 4 * 11 – 2
* Реши составную задачу:
В прятки играло 19 детей. Домой ушли 6 девочек и столько же мальчиков. Сколько детей осталось играть?
Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд»
Цели:
проверить умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом через десяток.
умения решать составные задачи.
1 вариант.
Реши задачу:
В поход отправилось 10 девочек, мальчиков – 15, взрослых –6. Сколько всего человек отправились в поход?
Найди значения выражений:
35 +7 64 – 8 58 – 40 + 7 43 + 9 – 30
48 +34 75 – 28 80 – 65 + 15 83 – 45 + 45
Начиная с числа 29, составь и запиши ряд из пяти чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 7.
Используя числа 13, 4, 9, составь четыре верных равенства.
* Задача в косвенной форме:
У Маши на 6 открыток меньше, чем у Кати. Сколько открыток у Кати, если у Маши 9 открыток.
2 вариант.
Реши задачу:
Для винегрета приготовили 16 картофелин, 4 огурца и 2 свёклы. Сколько всего овощей приготовили для винегрета?
Найди значения выражений:
9 43 – 5 68 – 20 + 7 64 + 8 – 50
+ 25 86 – 47 90 – 64 + 34 78 – 56 + 56
Начиная с числа 82, составь и запиши ряд из пяти чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 8.
Используя числа 7, 8, 15, составь четыре верных равенства.
*Задача в косвенной форме:
В первом букете на 3 гвоздики меньше, чем во втором, Сколько гвоздик во втором букете, если в первом 11 гвоздик?
Контрольная работа № 5 по теме: «Трёхзначные числа»
Цели:
проверить умения решать составные задачи;
умений читать и записывать трёхзначные числа;
складывать и вычитать двузначные числа и «круглые» сотни и десятки.
1 вариант.
Реши задачу:
В пачке 54 тетради. Из пачки взяли 12 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Сколько тетрадей осталось в пачке?
Запиши цифрами: 3с. 5дес., 6с. 4ед., 9с. 5дес. 2ед., 32дес., 4с.
Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 341, 506, 710.
Найди значения выражений:
56 + 35 74 – 50 58 +32 80 – 34
45 – 27 27 + 40 64 + 12 87 – 65
5.* Используя цифры: 7, 2, 0, запиши шесть двузначных и четыре трёхзначных числа, Расположи числа в порядке убывания.
2 вариант.
Реши задачу:
В автобусе ехали 34 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Запиши цифрами: 4с. 8дес., 6с., 5с. 3ед., 8с. 4дес. 5ед., 48дес.
Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:307, 762, 390.
Найди значения выражений:
48 + 15 81 – 30 75 + 24 90 – 52
53 – 27 36 + 60 47 + 23 58 – 36
* Используя цифры:4, 0,9, запиши шесть двузначных и четыре трёхзначных числа, Расположи числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 6 по теме:
«Смысл умножения, умножение на 1 и 0»
Цели:
проверить усвоение смысла умножения, случаев умножения с 0 и1:
табличных случаев умножения чисел 9 и 8.
умения решать составные задачи, одно из действий которых умножение.
1 вариант.
1. Реши задачу:
Во время похода мальчики расселились в трёх палатках по 9 человек в каждой, а в большой палатке – 12 девочек. Сколько всего детей разместились в палатках?
2 Замени сложение умножением и найди значения произведения.
15 + 15 + 15 + 15 5 + 5 + 5 + 5 + 5
+ 38 12 + 12 + 12
3 Найди значение выражений:
9 * 7 8 * 0 16 * 1 – 9 9 * 6 + 9
2 * 8 20 * 1 (3 + 5) * 5 8 * 6 – 40
Поставь знаки <, >или =, чтобы запись стала верной:
18 * 4 □ 18 + 18 + 18 +4 23 * 0 □ 23 * 1
54 * 3 + 54 □ 54 * 5 9 + 9 * 1 □ 9 * 2 + 9
. * Длина ломаной линии записана выражением 4 * 3 (см). Начерти эту ломаную.
2 вариант.
1 Реши задачу:
Бабушка испекла 50 пирожков. Сколько пирожков осталось у бабушки, если она положила на 4 тарелки по 9 пирожков на каждую?
2 Замени сложение умножением и найди значения произведения.
29 + 29 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7
14 + 14 + 14 25 + 25 + 25 + 25
3 Найди значение выражений:
9 * 6 4 * 0 9 * 5 – 8 8 * 4 + 10
3 * 8 5 * 1 9 * 7 + 9 4 * (6 + 3)
4 Поставь знаки <, >или =, чтобы запись стала верной:
14 * 3 □ 14 + 14 + 3 33 * 0 □ 33 * 1
32 * 6 + 32 □ 32 * 8 8 * 3 + 8 □ 8 * 4
5.* Длина ломаной линии записана выражением3 * 5 (см). Начерти эту ломаную.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно - измерительные материалы по математике для 1 - 2 классов по образовательной системе "Школа 2100"
Представленный материал может использоваться на уроках математике по образовательной системе " Школа 2100" , а так же и по другим програмам. Данный материал содержит тесты для проверки текущих знаний ...
Комплект контрольно-измерительных материалов по математике для 2-го класса.
Тесты № 1, № 2, №3...
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
КИМЫ по математике для 3 класса, "Школа 2100"....
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
КИМы по математике для 3 класса, "Школа 2100"....
Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...
УМК «Перспективная начальная школа» Контрольно- измерительные материалы по математике 2 класс
Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс...
Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса. УМК Гармония
разработаны все контрольные работы на основе пособия Н.Б. Истоминой Контрольные работы. 3 класс...