Изучение своей родословной
творческая работа учащихся (3 класс) по теме

Назаренко Елена Валерьевна

Изучить родословную своей семьи, познакомиться с реликвиями своей семьи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_aleksandra.docx895.62 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Изучение своей родословной»

Цель проекта: изучить родословную своей семьи, познакомиться с реликвиями семьи.

Как проводился проект.

В первый день составления своего проекта я вырезал дерево и яблочки, приклеил их на картон.

На второй день я узнал у бабушки по папиной линии о его родителях, бабушках и дедушках и вписал в своё генеологическое древо.

На третий день узнал у другой бабушки по маминой линии фамилии, имена, отчества своей бабушки, дедушки и их родителях. Сделал запись в генеологическом древе.

На четвёртый день от мамы я узнал рассказ о своём прапрадедушки и о происхождении в нашей семье такой реликвии, как микроскоп.

Рассказ о семейной реликвии.

Мой прапрадедушка участвовал в русско-турецкой войне (1914-1918 г.). Он участвовал в освобождении одного из турецких городов. Ему достался трофей «микроскоп» фирмы «SERVICE» W. Watson & Sons, Ltd London 59701. Как позже выяснилось, что его изобрели в 1984 году. Весь микроскоп был чугунным, а некоторые детали были начищены до блеска и сияли как золото. И, не взирая на вес 5,5 кг, он пронёс его через всю Турцию и принёс домой. А жил он в Благодарненском районе в селе Шишкина. Принёс домой и боялся показать их кому-нибудь. Всю жизнь он думал, что богат. А в 1967 году решил показать его сыну и узнал, что он сделан из бронзы. Так и пролежал микроскоп на чердаке до 1997 года. А сейчас он, как реликвия хранится в нашей семье Сущенко.

Вывод:

  1. Нужно изучать и сохранять свою родословную.
  2. Передавать её детям.
  3. Из поколения в поколение передавать семейную реликвию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Ознакомление младших школьников с родословной своей семьи»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ«Ознакомление младших школьников с родословной своей семьи»(разработка проекта)....

Духовно-нравственное воспитание младших школьников через изучение истории и культуры своей страны

Духовность и нравственность в современном обществе - понятия, утратившие свою первоначальную значимость. Старые ценности - потеряны, новые - так и не сформировались. Хочется видеть детей, которые помн...

Проект Изучение своей родословной"

Изучение своей родословной, своих реликвий....

Практическая работа по окружающему миру "Я изучаю свою родословную" и "Дорожите именем своим". Тайна наших имен. 3 класс.

Практические работы можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе. ОС "Школа 2100. Задания творческого характера, при выполнении заданий учащиеся могут пользоваться помощью родителей....

Изучение родословной семьи как основа формирования духовно-нравственных представлений учащихся.

Изучение родословной семьи способствует более тесному общению ее членов, развивает интерес к истории семьи, способствует укреплению ее духовных ценностей, повышает ее культурный уровень....

Методическая разработка классного часа "Изучение родословной нашей семьи"

Классный час посвящен родословной. Цель: Патриотическое, интернациональное, нравственное воспитание нового поколения на примере истории своей семьи. Задачи: Воспитание гражданственности...

Конспект урока по русскому языку на тему «Повторение изученного. Своя игра», 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: обобщение знаний по изученному материалу из разных разделов русского языка; развитие умения обогащение и расширение словарного запаса обучающихся.Планируемые результаты:Пред...