Практическая работа по окружающему миру "Я изучаю свою родословную" и "Дорожите именем своим". Тайна наших имен. 3 класс.
материал по окружающему миру (3 класс) по теме

Трофимова Мария Александровна

Практические работы можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе. ОС "Школа 2100. Задания творческого характера, при выполнении заданий учащиеся могут пользоваться помощью родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktich.raboty_po_okr.miru_3_klass.docx793.82 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа по окружающему миру                                                                      3 класс  январь 2015 год

Я изучаю свою родословную

ФИО моего папы

Где и когда (число, месяц, год) родился мой папа

ФИО моей мамы (в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя мама

ФИО бабушки по маминой линии

(в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя бабушка по маминой линии

ФИО дедушки по маминой линии

Где и когда (число, месяц, год) родился мой дедушка по маминой линии

ФИО бабушки по папиной линии (в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя бабушка по папиной линии

ФИО дедушки по папиной линии

Где и когда (число, месяц, год) родился мой дедушка по папиной линии

Практическая работа по окружающему миру                                                                      3 класс  январь 2015 год

Я изучаю свою родословную

ФИО моего папы

Где и когда (число, месяц, год) родился мой папа

ФИО моей мамы (в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя мама

ФИО бабушки по маминой линии

(в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя бабушка по маминой линии

ФИО дедушки по маминой линии

Где и когда (число, месяц, год) родился мой дедушка по маминой линии

ФИО бабушки по папиной линии (в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя бабушка по папиной линии

ФИО дедушки по папиной линии

Где и когда (число, месяц, год) родился мой дедушка по папиной линии

 А что ты знаешь про своих прабабушках и прадедушках? Напиши ниже.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия: было ли тебе интересно (не интересно) работать над данной темой?_________________________

А что ты знаешь про своих прабабушках и прадедушках? Напиши ниже.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия: было ли тебе интересно (не интересно) работать над данной темой?_________________________

Практическая работа по окружающему миру                                                                      3 класс  январь 2015 год

«Дорожите именем своим!» Тайна наших имен.http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=c04f6bb574c1d3c&mb=imgdb_preview_1820

1. Напиши на каждом лепестке ромашки  варианты твоего имени.  При этом вспомни, как называют тебя близкие и знакомые люди. 

2. Найти в «Словаре имен»  или в интернете происхождение своего имени, его значение. ____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

3. Запиши своих знаменитых тёзок.

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

4. Найди пословицу или поговорку, где встречается твое имя________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Практическая работа по окружающему миру                                                                      3 класс  январь 2015 год

«Дорожите именем своим!» Тайна наших имен.http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=c04f6bb574c1d3c&mb=imgdb_preview_1820

1. Напиши на каждом лепестке ромашки  варианты твоего имени.  При этом вспомни, как называют тебя близкие и знакомые люди. 

2. Найти в «Словаре имен»  или в интернете происхождение своего имени, его значение. ____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

3. Запиши своих знаменитых тёзок.

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

4. Найди пословицу или поговорку, где встречается твое имя________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

5. Напиши, как зовут твоих родителей и что означают их имена (кратко, 2-3 слова)

Мама_____________________________________________________________________

Папа_____________________________________________________________________

6. Если есть братья и сестры запиши значение их имен (кратко)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рефлексия: было ли тебе интересно (не интересно) работать над данной темой?_________________________

5. Напиши, как зовут твоих родителей и что означают их имена (кратко, 2-3 слова)

Мама_____________________________________________________________________

Папа_____________________________________________________________________

6. Если есть братья и сестры запиши значение их имен (кратко)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рефлексия: было ли тебе интересно (не интересно) работать над данной темой?_________________________

Практическая работа по окружающему миру

Родословное древо

Составь своё родословное древо на три поколения

ьлддC:\Users\Маша\Pictures\img362.jpg

Рефлексия: было ли тебе интересно (не интересно) работать над составлением родословного древа?_________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические работы по окружающему миру

Примеры практических работ по окружающему миру помогут студентам и молодым учителям подготовиться к уроку...

Проверочные и практические работы по окружающему миру по теме "Человек" 4 класс.

Составленные тесты  помогут быстро  и качественно проверить домашнее задание, узнать уровень усвоения учебного материала, провести практическую работу по теме "Человек"....

Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»» (3 класс)

Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знаний обучающихся по разделу «Чему учит экономика?»Планируемые результаты:Предметные:-знать определения по разделу «Чему у...

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, 3 класс

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, 3 класс...

Практические работы по окружающему миру ( учебник А.А.Плешакова. Окружающий мир ч.2) 3 класс

Бланки для проведения практических работ в 3 классе. Разработаны для УМК "Школа России", к учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир, ч. 2". В разработке представлены бланки для ...