Внеурочная деятельность "Подвижные игры"
методическая разработка по теме

Занятие по программе "Подвижные игры", тема занятия "Вместе весело шагать"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл занятие подвижные игры4.73 КБ

Предварительный просмотр:

Внеурочная деятельность  "Подвижныеигры"

Тема: " Вместе весело шагать"

Цели занятия:

1.Развивать ловкость, скорость, координацию движений.

2.Закрепить навык в ловле и броске большого мяча, метании малого мяча; развивать коммуникативные отношения.

Оборудование: мячи малые и большие, кубики, обручи. фанерные "кочки", сигнальные карточки жёлтого, красного, зелёног цветов.

Ход занятия:

I.Подготовительный этап

Дети поют  "Вместе весело шагать"

Спой-ка песню перепёлка, перепёлочка,

Раз иголка, два иголка -будет ёлочка,

Раз дощечка, два дощечка-будет лесенка,

Раз словеко, два словечко- будет песенка!

Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам.

И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

Построение, сообщение целей занятия.

I. Игра на внимание "Светофор"

Правила игры: дети двигаются в колонне по одному, на зелёную карточку выполняют ходьбу с хлопками. На красную карточку- упор присев; на жёлтую- встают.

 II. Игра "иголочка, ниточка, узелок"

Правила игры: Дети выполняют бег с препятствиями: прыжок вверх, по "кочкам", пробегают в обруч, обегают кубики.

После бега - ходьба на восставление дыхания с заданием: руки поднять, отвести назад, вверх, за голову.

 II. Основной этап.

Делятся на две команды6 "Вороны" и "Воробьи".

Игра "Путешествие"

- Ребята, мы отправляемся в путешествие. Представьте. что направляющий... (имя) главный паровоз, а вы все- вагончики, которые сцеплены между собой. (Сигнал: "Ду-ду-ду!!!")

Отправляемся на первую станцию.

Станция "Беговая"

Упр. на осанку. И.п.- руки на пояс, основное положение: 1-лопатки свести, 2-и.п.

"Силачи"

и.п.-  основное положение: руки к плечам, кисть сжата в кулак: 1-руки в сторону, 2- и.п.

Упр. для ног. И.п.- руки на пояс: 1- оду ногу поднять;. 2-3 держать, 4- и.п.

"Самолёт"

и.п.- основная стойка, 1- наклон вперёд, руки в стороны, 2- исходное положение.

"Дровосеки"

Исходное положение- широкая стойка, руки вверх. 1-наклон вперёд, выдох "Ух", 2- исходное положение.

"Неваляшка"

Исходное положение- основное положение руки на пояс, 1- полуприсед, 2- исходное положение.

"Прыжки с поворотом"

Исходное положение- основная стойка. 1-з три прыжка на месте, 4- прыжок с поворотом на 180 градусов.

- "Ду- ду-ду!!!" двигаемся к следующей станции. Стоп!

Игра "Ров, река"

"ров"- поворот налево, перепрыгивакют "ров"

"река"- поворот направо, "переплывают реку"

"Ду-ду-ду!!!" продолжают движение.

Станция "Поиграй-ка"

Разминка. Берут большие мячи, встают в круг. покачивают мяч в руках, подбрасывают вверх, ловят. Подбрасывают ещё раз, делают хлопок, ловят. ударяют об пол, ловят.

Мой весёлый, звонкий мяч.

ты куда помчался вскачь?

жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

На каждое слово удар мячом с отскоком об пол.

Игра "Очисти сад свой от камней"

За 1 минуту нужно перебросить свои мячи на сторону противни ка, подобрать мячи, брошенные противником, и перебросить их снова на сторону противника.

"Ду-ду-ду!!!" двигаются дальше.

Станция "Танцевальная"

Тацуют  "Буги-вуги" или другой танец.

 III. Заключительный этап.

-Ребята, а вы знаете , что такое железнодорожное депо?

Мы сейчас с вами отправимся в депо и будем "ремонтировать" ножки. Мы все хорошо поработали. Ваши сердце, лёгкие, печень, глазки сказали вам "спасибо".

Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС. Внеурочная деятельность. Игры с жестами

Данные игры могут быть использованы на занятиях внеурочной деятельности  курса " Давайте поиграем" ( ФГОС, программа " Перспектива")...

Внеурочное мероприятие. Игра "Незнайка учит правила дорожного движения"

Праздник « Незнайка учит правила дорожного движения» разработан для 1 класса. Цель праздника: повторить правила дорожного движения, перед учителем стоят следующие задачи: формировать у учащихся навыко...

План-конспект внеурочного занятия «Играем вместе»

Занятие является одним из системообразующих в интегрированной программе духовно-нравственного развития младших школьников "Играем вместе"....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса

Рабочая программа кружка « Игры народов мира» для 1класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколе...

Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса

Планирование кружка « Игры народов мира» для 1класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Игры народов мира" 1 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование для 1 класса....