Знакомство
план-конспект урока (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок английского языка «Знакомство»
Цели:
- формирование умения вести диалог – расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопросов «What is your name?», «Who are you?» и ответов: “I am…”, “My name is…”;
- знакомство с буквой Aa.
Задачи:
- создать для учащихся необходимые условия для освоения материала «Знакомство»;
- отрабатывать произношение отдельных звуков;
- развивать умения и навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
- воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания;
- формировать чувство ответственности при работе в группе.
Оборудование: магнитная доска, картинки домика, кошки, собаки, мышки с магнитами, рисунки и подписи к ним на английском языке: астронавт, яблоко, стрела, актер, телевизор, DVD, диск DVD «Английский для малышей», аудиомагнитофон, аудиокассета «Enjoy English-1», аудиокассета с записью песни «The Hello song», игрушечные звери, мяч, маленькое зеркальце, шарф, свеча, спички, микрофон.
На доске:
Выражения:
Who are you? | What is your name? | My name is… | I am… |
Слова:
Actor | Arrow |
apple | arm |
ХОД УРОКА
Teacher | Pupils |
I. Организационный момент: – Good morning, children! I’m glad to see you. | (рифмовку учили на прошлом уроке) – Hello – Fine, thank you.(Хорошо.) |
II. Фонетическая зарядка: Цель: отработать учебный материал прошлого урока: структуру “My name is…”) Учитель объясняет детям, что с сегодняшнего дня они не просто мальчики и девочки, а актеры (actors) кукольного театра. |
ei-ei-ei |
III. Новый материал: 1. – Теперь давайте распределим роли и проверим, как вы запомнили названия животных. – I am а producer (режиссер) and who are you? (Кто ты?) Игра с мячом: My name is Irina Ivanovna. What is your name? 2. Слушание и разучивание английской песенки «The Hello song» (Текст песни см. в Приложении) – Сейчас вы послушаете английскую песенку. Постарайтесь понять о чем в ней поется, услышать английские имена, которые в ней прозвучат. б) – Научитесь спрашивать «Как тебя зовут?». в) Исполнение песни учителем. г) – Sing the song. Спойте песню вместе со мной. |
Дети повторяют звуки за учителем, глядя в зеркальце |
IV. Физкультминутка And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть) Clap, clap, clap your hands, Stamp, stamp, stamp your feet, Touch, touch, touch your ears, Shake, shake, shake your hands, – Sit down, please. |
Хлопают в ладоши. |
V. Работа с учебником – Open your books, Page Six. (Откройте учебник, страница 6) |
Дети читают задание |
VI. Тренировка навыков диалогической речи – Как уже было сказано, мы находимся в кукольном театре. Звери, которых вы озвучиваете – актеры. А у актеров журналисты берут интервью. Вот и вы сейчас друг у друга возьмете интервью. Вам, вместе с вашими питомцами предстоит сыграть на нашей классной сцене роль журналиста и актера кукольного театра. One, two, three, four. – Журналист должен сначала поздороваться с актером и зрителями, представиться и спросить собеседника: «Как его зовут?». Интервью можно проиграть с несколькими парами, если позволяет время. |
|
VII. Знакомство с буквой Aa Учитель, одевает шляпу ученого и черную мантию, изображая Мистера Руле (Mr Rule – Мистер Правило) 1. Учитель показывает картинку с изображением буквы A – Name the letter – [ei]. Say after me –[ei] (учитель переводит: Буква называется [ei]. Повторите за мной.) Есть у нас игра для вас – That’s right! Молодцы! (В классе на стенде есть плакат – английский алфавит. Учитель обращает внимание ребят, что английское слово Alphabet (алфавит) начинается с буквы А) А [ei] – начало алфавита, – Острые стрелы нам расскажут про букву А. В Англии, в средние века жил был лесной разбойник Робин гуд. (His name was Robin Hood). Он был метким стрелком и славился в народе своими верными острыми стрелами. По-английски «стрела» – arrow. (На доске – картинка стрелы с подписью) Arrows here, (стрелы здесь 2. Английская буква Аа [ei], как и русская буква А означает гласный звук и может составлять слог. Гласная буква Аа читается по-разному. Прослушайте и повторите ее в следующих словах: name, cat (дети слушают аудиозапись и повторяют за диктором). 3. Дети смотрят урок Тетушки Совы. Учитель показывает слова, напечатанные на доска, где ярко выделена б.А. 4. Письмо Буквы Аа в тетради – прописи. а) Учитель показывает по клеточкам, как писать букву Аа. |
|
VIII. Подведение итогов – Какие английские выражения вы выучили на уроке? Пение песни «The Hello song». |
«What is your name?», «Who are you?» |
IX. Домашнее задание: Нарисовать предметы, которые начинаются с буквы А [ei], № 4 стр. 7 |
|
X. Заключительная часть – Stand up |
Дети встают. – Good bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Знакомство с понятием "склонение"
Урок разработан для обучающихся 3 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Урок математики в 3 классе по теме: "Знакомство с соотношениями между ценой, количеством и стоимостью"; презентация к уроку "Знакомство с соотношениями между ценой, количеством и стоимостью".
УМК "Школа Росси" авторы учебника М.И.Моро и другие....
Урок математики в 3 классе по теме: "Знакомство с соотношениям Презентация к уроку "Знакомство с соотношениями между ценой, количеством и стоимостью".
УМК "Школа России" авторы учебника М.И.Моро и другие....
«Знакомство. Первое знакомство с учителем.»
Первое родительское собрание в 1 «Б» классе....
МИР ОБЩЕНИЯ (17 часов) Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. Урок освоения новых знаний и способов действий. Знакомство с письмом как разновидностью текста
- объяснять значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;- обогащать запас слов-приветствий, использовать их в речи;- уметь находить слова с изученными в 1 классе орфограммами, объяснять ...
«Знакомство с творчеством К.Бальмонта и его произведением «Поспевает брусника». Знакомство с творчеством А.Плещеева и его произведением «Осень наступила».
Цели урока:Познавательные:- познакомить учащихся с произведениями К. Бальмонта и А.Плещеева;- работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения;- формировать у учащихся умение под...
Тема урока: «Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина. Знакомство со стихотворениями С. Есенин «С добрым утром!», М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток…». Тренировка в заучива-нии». Класс: 4
Образовательные:Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина;Разучивание стихотворения С. А. Есенина «С добрым утром!», проверка ранее разученных стихотворенийРазвивающие...